Перейти к публикации

LeVo

Датчик уровня омывателя

Рекомендованные сообщения

Привет всем, попал ко мне в руки датчик уровня омывателя под номером 98520-3f000 на сколько я знаю у меня в машине его нет, открыл схему, чтоб узнать где он вообще стоит, и увидел такую картину..

С датчиком

UrovenJPG_9045562_24839654.jpg

Без датчика

OmivJPG_9992391_24839937.jpg

Чтоб его поставить, по идее? нужен другой бачек? у меня стоит 98620-2K000 с отверстием 98620-2K100, ладно если купить бачек 650 грн., поставить датчик в него, куда подключать фишку датчика? нужно будет тянуть провод? и как он уровень будет показывать?..на приборке лампочка будет загораться? Еще лампочку покупать?)))

Заливные горловины одинаковые, бачки разные. Может в нем можно отверстие самому сделать?

 

Поделитесь опытом. Может кто-то хотел себе поставить, будет тоже полезно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LeVo, Вова а ты поиском воспользуйся. Уже есть достаточно соклубников, которые втулили этот датчик. Бачек менять не нужно, если у тебя ФЛ, насколько я помню. Там дырки нету, понятное дело, но её сделать не проблема (вроде даже выштамповка есть) и у нас тут народ отписывался как кто делал, помнится, что это всё даже без снятия бачка можно сделать. С фишкой там тоже всё элементарно относительно, важно чтобы у тебя нужная лампочка в приборке была, которая показывает, когда омывайка кончилась, это тоже, насколько я помню зависит от того доФЛ или ФЛ. Главный вопрос в том, что толку от этого датчика нету, поскольку когда на приборке загорается лампочка о том, что закончилась омывайка, то омывайки остается на пару брызгов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Главный вопрос в том, что толку от этого датчика нету, поскольку когда на приборке загорается лампочка о том, что закончилась омывайка, то омывайки остается на пару брызгов....

 

Все там есть. ЗАгорелся и уже планируешь покупку на ближайшей заправке. А не закончится внезапно где то на трассе. А заканчивается он всегда в самую плохую погоду. Никто же не считает квадратики мыльные на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал в поиске, нашел тему только про заливную горловину)

Можно тему туда перенести или удалить, пойду по ссылке читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все там есть. ЗАгорелся и уже планируешь покупку на ближайшей заправке. А не закончится внезапно где то на трассе. А заканчивается он всегда в самую плохую погоду. Никто же не считает квадратики мыльные на щупе.

Это актуально только для ФЛ, на доФЛ на пару брызгов остается после того как лампа загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это актуально только для ФЛ, на доФЛ на пару брызгов остается после того как лампа загорается.

 

Все равно, это лучше, чем остаться без пары брызг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, это лучше, чем остаться без пары брызг.

Каждый сам решает, лично я то и на ФЛ не вижу смысла заморачиваться, а уж на доФЛ ради того, чтобы лампочка загоралось перед оставшимися 20 гр. в бачке и подавно. Проще омывайку с собой возить, если часто остаешься без жидкости в бачке))) Я за 5 лет раза 2-3 был застигнут врасплох и то условно, потому что во всех случаях либо омывайка была в багажника либо магазин с омывайкой на расстоянии пары минут...

Моё мнение сформировано исключительно в контексте необходимых телодвижений и их конечного результата, особенно на доФЛ...на ФЛ в принципе вопрос такой, может и сам когда-нибудь заморочаюсь от нечего делать. На доФЛ, если уж заморачиваться, то явно не со штатным датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе тоже поддержу мнение что может этот показатель на приборке важен и удобен. Но я с собой зимой всегда вожу доп. незамерзайку в багажнике, а летом бутылку с водой. Какая радость увидеть на приборке что омывайки на три брызга осталось, эсли доливать нечего. Ну то дело хозяйское, кому-то может и полезная штука.


Ну а раз LeVo уже купил такой девайс, то надо и устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это попробовать надо. Немного поменяется мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LeVo, Вова а ты поиском воспользуйся. Уже есть достаточно соклубников, которые втулили этот датчик. Бачек менять не нужно, если у тебя ФЛ, насколько я помню. Там дырки нету, понятное дело, но её сделать не проблема (вроде даже выштамповка есть) и у нас тут народ отписывался как кто делал, помнится, что это всё даже без снятия бачка можно сделать. С фишкой там тоже всё элементарно относительно, важно чтобы у тебя нужная лампочка в приборке была, которая показывает, когда омывайка кончилась, это тоже, насколько я помню зависит от того доФЛ или ФЛ. Главный вопрос в том, что толку от этого датчика нету, поскольку когда на приборке загорается лампочка о том, что закончилась омывайка, то омывайки остается на пару брызгов....

Не на пару брызгов- очень даже вовремя предупреждает, у меня еще больше поллитра в бачке остается когда лампочка загорается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на пару брызгов- очень даже вовремя предупреждает, у меня еще больше поллитра в бачке остается когда лампочка загорается:)

Так у тебя ФЛ! Пару брызг в доФЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, оно того стоит как по мне- копеечная доработка что по деньгам, что по времени. Дофейслифт можно ВАЗовским датчиком оснастить как Дима предлагал или чуть выше отверстие  под штатный запилить. Реально удобный допчик для таких как я страдающих склерозом :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, оно того стоит как по мне- копеечная доработка что по деньгам, что по времени. Дофейслифт можно ВАЗовским датчиком оснастить как Дима предлагал или чуть выше отверстие  под штатный запилить. Реально удобный допчик для таких как я страдающих склерозом :biggrin2:

У Димы уже Фейслифт (если что), который к слову, действительно не сложно оснастить датчиком уровня омывайки. Почему именно ВАЗовским - главный аргумент - цена вопроса, принцип действия что у него, что у штатного идентичен, а количество "рукоделия" при отсутствии оного с завода, практически одинаковое. А так соглашусь - штука действительно полезная, особенно если оценивать из позиции "Функционал/затраты на реализацию" плюс, в моем случае, порог срабатывания - остаток 0,5-0,6 литра, а это не так уж и мало, и доездить день точно хватит, ну а там если склероз и пофигизм, то что есть лампочка-сигнализатор - что нет, что загорается она - что тухнет... "медицина бессильна" , а так - голосую "За". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик не покупал, пока, дали подумать и разобраться что с ним делать..если ок, то заберу..

 

У меня сейчас когда начинает заканчиваться жижа, снижается немного напор из форсунок, то есть и так видно, что уже заканчивается.

 

В багажнике и зимой и летом 1-2л всегда с собой.

 

Вот и думаю стоит ли :unknown:

 

еще и пора года такая, что все лень)(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься Вова.Нах надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно время думал поставить себе.

но летом я даже одного бачка омывайки не выбрызгиваю. поэтому как то "нафигнадо", а осенью/зимой, когда реально надо, холодно, блин, ковыряццо! да и гаража нет. приходит весна, когда уже можно было бы занятся, но тут смотри пункт про лето. и так по кругу.....  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, сегодня задумался об установке вместо датчика кипятильника на 12В.

на эту мысль меня подтолкнула температура -14 и гребанная омывачка на гребанном изопропиловом спирте! (мой любимый метанол закончился  :( )

Нет, она не замерзла, но главным недостатком изопропилового спирта на морозе является повышение его вязкости! И если метанол и при -18 брызгал как летом, то сегодня из форсунки вылетала жааааалкая струйка, как будто у машины проблемы с простатой  :bye:

 

короче надо подумать над реализацией...

 

 

З.Ы. вот почему не делать то, что уже давно придуманно человеками? 

у многих автопроизводителей бачок омывателя совмещенный с расширительным бачком - прогрелся двигатель и охлаждайка начала греть омывачку.

2634939559.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...