Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


Androll

порвался пыльник шаровой

Рекомендованные сообщения

на крайнем ТО обнаружили надорванный пыльник шаровой...  

ломаю голову что с этим делать? пыльник отдельно поменять - все равно что заменить шаровую. запчасть на рупь, работы на 100. смысла никакого.

доездить до стука (пока влага и грязь не сделают свое чеорное дело) и поменять уже всю шаровую на новую? :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на крайнем ТО обнаружили надорванный пыльник шаровой...  

ломаю голову что с этим делать? пыльник отдельно поменять - все равно что заменить шаровую. запчасть на рупь, работы на 100. смысла никакого.

доездить до стука (пока влага и грязь не сделают свое чеорное дело) и поменять уже всю шаровую на новую? :unknown:

ИМХО поменять, по возможности, ДО стука, дабы избежать сюрпризов. Заказать, например, подешевле с долгим сроком ожидания и как приедет сразу менять. Менять сам пыльник, исходя из отзывов, которые читал ранее, бессмысленно, скорее всего там уже есть песок и шаровая всё равно умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО поменять, по возможности, ДО стука, дабы избежать сюрпризов. Заказать, например, подешевле с долгим сроком ожидания и как приедет сразу менять. Менять сам пыльник, исходя из отзывов, которые читал ранее, бессмысленно, скорее всего там уже есть песок и шаровая всё равно умрет.

+100500 Заказать по минималке и по получении заменить всю шаровую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а вы помните, как выглядит наша шаровая?

Вот так 888949.JPG

    Видите, там на ней есть шлицы - такие же в рычаге, и туда шаровая и запрессовывается. Именно и тут случаются "траблы", а именно - в ходе эксплуатации после 100 тыс. это самое гнездо может чуть-чуть подразбиться, в результате впрессовываете новую, а она уже толком железо-бетонно не встает, а это значит. что через 20 тыс. она начнет люфтить и погупывать, Второе - не все производители  запчастей добросовестны, потому сняв старую шаровую. вы опять-таки не сможете железо-бетонно впрессовать новую лишь потому, что она на пару-тройку микрон будет меньше. Иногда , чтобы установить в описанных выше случаях шаровую в седле рычага, ее приходиться двумя "капками" электросварки прихватывать для "железо-бетонности".

     К чему я все это говорю, Андрей... у меня пробег - 210 тыс - шаровые "гуд" и замены еще не требуют (это я кстати о ресурсе), тебе полагаю до этого пробега еще очень далеко, потому я предлагаю тебе все-таки сохранить оригинальную шаровую в заводской запрессовке. 

    Я бы сделал так: на подъемнике аккуратно выпрессовать палец шаровой из цапфы ступицы, опять-таки аккуратно поддеть кольцо, удерживающее пыльник, снять его (пыльник) и с ним в автомагазин или на Перова в отдел РТИ, там найти толковый аналог по размерам, далее назад в гараж, не забыв прихватить смазки, напихать ее обильно на шаровую, прикрыть новым пыльником, и установить кольцо поверх, ну и дальше "по тексту" в обратном порядке. Но это все при условии, что с шаровой все "ок" и палец ходит относительно туго и не люфтит.

   Рассмотри и такой вариант... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 2 раза с пыльником игрался- результат негативный. Разве что Соуловская шаровая овернадежна и вечна или конкретно повезло Андрею и грязь за это время туда не попала. По крайней мере на ваз99 замена пыльника ниразу не спасала:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, я ж и не спорю - пыльник однозначно слабое место любой шаровой, но ты помнишь, как крепиться шаровая у "девятки" - правильно двумя болтиками с гаечками, было бы так у нас - не вопрос - шаровую под замену (в конце концов не так уж она дорого и стоит), но в Соуле 1-го поколения есть возможная (но при этом необязательная) проблема с впрессовкой новой шаровой. Именно на этом я хотел остановить внимание Андрея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 24 тисячі пробігу тоже побачив надірваний пильник на шаровій, до 92 тисячі їздив і нічо, не почала стукати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае "предупрежден- значит вооружен"- ради эксперемента можно и поиграться:) Пыльник стоит копейки, не подфартит- тогда уже полная замена. Плотно сядет или нет, ставить точечки сваркою, кернить или еще какие варианты думать уже придется только после пробного монтажа. А на посадку шаровой теперь все обратят внимание при замене однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять пыльник, забить свежей смазки и кататься. Если она еще живая.

Я моменял правую на 80ти а левую на 90 тысячах.

С левой при снятии рычага для выпресовки шаровой был риск порвать задний сайлентблок. Так как в нем закипел болт его крепления. Был куплен новый сайлент...но обошлось... рычаг снялся нормально. Сайлент не пригодился.

Оригинальные шаровые впресовываются отлично. Нефиг там ничё варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. буду заказівать шаровую и кататся до весны. вечной полезу позырю как она там. если зима ее добьет - буду менять.

морочится с пыльником не вижу смысла - его цена (и цена даже новой шаровой!) ничто по сравнению с ценой по замене и геммором по его замене.

 

 

 


рычаг снялся нормально. Сайлент не пригодился.

если чо - буду знать где оперативно взять сайлент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять пыльник, забить свежей смазки и кататься. Если она еще живая.

Я моменял правую на 80ти а левую на 90 тысячах.

С левой при снятии рычага для выпресовки шаровой был риск порвать задний сайлентблок. Так как в нем закипел болт его крепления. Был куплен новый сайлент...но обошлось... рычаг снялся нормально. Сайлент не пригодился.

Оригинальные шаровые впресовываются отлично. Нефиг там ничё варить

Тут ты не прав.Варить нужно после установки другой шаровой.я  менял две правая вышла  на ура  а левая с гемором.(пришлось снимать весь рычаг)и сами опоры по диаметру  у разных производителей могут быть разные(меньше  оригинала).БЫЛО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты не прав.Варить нужно после установки другой шаровой.я менял две правая вышла на ура а левая с гемором.(пришлось снимать весь рычаг)и сами опоры по диаметру у разных производителей могут быть разные(меньше оригинала).БЫЛО,

Оригинал становится отлично без варки.

Ты представляешь как там все внутри закипает при сварке? Интересно, долго ли выходит потом такая пртваренная шаровая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал становится отлично без варки.

Ты представляешь как там все внутри закипает при сварке? Интересно, долго ли выходит потом такая пртваренная шаровая. 

У меня прихватывали на две капли,после того как я заменил опору и прехал 1000-1500км появился небольшой стук,пришлось прихватить.Но я не настаиваю,не хотите не варите.Хозяин барин.Сплошным швом варить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я при замене масла обнаружил порванный пыльник левой шаровой, видимо дето хорошо въехал левым колесом. Собсно планирую менять парой и вот размышляю сэкономить и взять шаровые производства Sidem или CTR или брать исключительно оригинал, кто что думает? Стойки стаба у нас CTR оригинальные, насколько я знаю, интересно какие шаровые в оригинальной коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что ты там сэкономишь? 100 грн? И парой менять совсем необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я при замене масла обнаружил порванный пыльник левой шаровой, видимо дето хорошо въехал левым колесом. Собсно планирую менять парой и вот размышляю сэкономить и взять шаровые производства Sidem или CTR или брать исключительно оригинал, кто что думает? Стойки стаба у нас CTR оригинальные, насколько я знаю, интересно какие шаровые в оригинальной коробке?

Ориг. Ilgin. Я ставив і ориг. і Ilgin. Відмінність тільки у надпису на пильнику. У ориг. Написано номер. по киа абревіатурі а у аналога тупо Ilgin. Став те або те. Сіден нафіг думаю. У мене шарова ориг.здається зараз 96000 ходить, хоча пильник має дирку яку я гермет.заклеяв при 70000))) Коли знімав ричаг коли прорвав. Ричаг об щось ударивсь. Порада... З након.рулевими йдуть колпаки пластмасові захисні. Так от. При любих діях з ричагом, тільки шарову витянув з ступиці, надінь його.. І доргай ричаг у всі строни))) пильник захищений буде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориг. Ilgin. Я ставив і ориг. і Ilgin. Відмінність тільки у надпису на пильнику. У ориг. Написано номер. по киа абревіатурі а у аналога тупо Ilgin. Став те або те. Сіден нафіг думаю. У мене шарова ориг.здається зараз 96000 ходить, хоча пильник має дирку яку я гермет.заклеяв при 70000))) Коли знімав ричаг коли прорвав. Ричаг об щось ударивсь. Порада... З након.рулевими йдуть колпаки пластмасові захисні. Так от. При любих діях з ричагом, тільки шарову витянув з ступиці, надінь його.. І доргай ричаг у всі строни))) пильник захищений буде.

Веталь, точно, оригинал Ilgin. Помню ж ты расписывал где то об этом, а я найти не мог и из башки вылетело! С колпачком не понял куда колпак одевать и что за колпак? Наконечники не покупал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веталь, точно, оригинал Ilgin. Помню ж ты расписывал где то об этом, а я найти не мог и из башки вылетело! С колпачком не понял куда колпак одевать и что за колпак? Наконечники не покупал..

На фото - жовта фігня. Я шарову міняв виймаючи ричаг. Так от коли ричаг запихаєш у підрамник, не завжди це просто. І можна порвати пильник шаровоï об металевий захист тормозного диску. У мене залишилось пару ковпачків таких. Я коли заприсовував шарову, одягав ïх і вовтузивсь з ричагом))

Вони на рулевих наконечниках продаються. Шарові тупо у коробках йдуть, без нічо.

post-2983-0-67198800-1492963145_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что ты там сэкономишь? 100 грн? И парой менять совсем необязательно.

Оригинал стоит 410 грн., а Iljin - 250 грн. Если в оригинальной коробке Iljin лежит то смысла переплачивать. Парой поменять хочу в целях профилактики, чтобы там все не прержавело с другой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зверни увагу, що зараз продаються штопорні кільця продаються от як на фото, бо раніш вони були без отворів під щипці. Ці хоч ставити реально))

post-2983-0-53810700-1493010348_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...