Перейти к публикации

disc0rider

Защита двигателя (дополнительная металлическая)

Рекомендованные сообщения

Не нашел подходящего раздела, - пишу здесь. Просто давно хотел поделиться "горем-радостью"... В общем на моей машинке (как и у многих) из салона в качестве опции стоит Защита двигателя (по-моему производства Запорожья и по-моему "кольчуга" называется) - типа такой сложной формы металлический лист с прорезями. Хорошая вещь!

f7a33e4d78c3.jpg

Сколько раз я ей "соприкасался с препятствиями" и кроме громкого "бум" - никакого вреда... В общем к защите претензий никаких. Не знаю как у дизельных машинок, а у бензиновых - чтоб сменить масло защиту лучше снять. И мне ее всегда откручивали без особых проблем на всех СТО где я менял масло. А этой весной "случился случай" неожиданно... Поехал я менять масло побыстренькому. И... застрял на СТО чуть ли не на весь день! Дело в том что защита прикручена "обычными железными болтами", которые служили "верой и правдой", ну поржавели конечно... Так вот этой весной они "доржавели" настолько, что слесарь на станции снимая защиту отломал головки у 4 из 6 болтов... Стали думать "шо делать"... Высверливать или как... В итоге набрызгали ВД-40, подождали немного и выкрутили обломки без сверления. На место "обычных болтов" я купил болты из нержавейки и теперь надеюсь эта проблема не возникнет больше. Просто имейте в виду - "делов на копейку" - купить болты из нержавейки и пр смене масла закрутить их на место тех что нам "щедро закрутили в салоне"... Болты из нержавейки брал здесь - http://metalvis.ua/ они там стоили то ли аж две гривны штука то ли 2-50

 

ab4f1d6005c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не кольчуга. Кольчуга с "Ушами". Скорее всего это шериф. Ну и да, одновременно сломать 4 болта - кажись это талант. Пистолетом откручивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не кольчуга. Кольчуга с "Ушами". Скорее всего это шериф. Ну и да, одновременно сломать 4 болта - кажись это талант. Пистолетом откручивал?

Насчет «таланта» сломать 4 болта, - возможно. Но как-то раньше тот же мастер крутил болты и не ломал… Да и сами болты были в довольно жалком виде… Думаю то что «внизу» у машины в любом случае даже для перестраховки легче сразу вкрутить такое чтоб потом «не возникало вопросов».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не кольчуга. Кольчуга с "Ушами". Скорее всего это шериф. Ну и да, одновременно сломать 4 болта - кажись это талант. Пистолетом откручивал?

Вить, это именно Кольчуга, а "уши" при замене масла остаются прикрученными к кузову - снимается именно эта нижняя часть. Кстати, болты там действительно редкое "Г", заменил уже давно, и это при том, что откручиваются-закручиваются на моем авто они каждые три месяца. Ну и для справки: Шериф zaschita-kartera-kia-sherif-11-1599.jpg и

на автомобиле

2484.jpg

 

и Кольчуга воочию 183_main_origin.jpg и на авто

1.0263.00_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на правду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по-моему производства Запорожья и по-моему "кольчуга" называется

Это Кольчуга. Делают ее в Боярке.

Добавь пожалуйста размеры и количество болтов в описание для последователей. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смазываю их нигролом и нет проблем. Тоже кольчуга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смазываю их нигролом и нет проблем. Тоже кольчуга

+1 мастера на каждом ТО при снятии установке обязательно смазывают болты. восновном медной смазкой. прекрасно понимают что на следующем ТО им же с этим трахаццо.

пока все откручивается аж бегом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да оказывается есть таки отдельная ветка про защиту - наверно лучше туда перенести... - http://soul-club.in.ua/topic/6-zaschita-dvigatelia-na-kia-soul/ а насчет болтов - менять - не менять - дело конечно "сугубо интимное"... я считаю что внизу машины там где снег, грязь, песок никакой "нигрол" не спасет от коррозии если болты из обычного металла ну и качество его конечно "разное"... На сайте кольчуги говорится что крепление - 6 болтов 8х25 и на 2 болта 10х90  

http://kolchuga.com.ua/doc/02630618.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да оказывается есть таки отдельная ветка про защиту - наверно лучше туда перенести... - http://soul-club.in.ua/topic/6-zaschita-dvigatelia-na-kia-soul/ а насчет болтов - менять - не менять - дело конечно "сугубо интимное"... я считаю что внизу машины там где снег, грязь, песок никакой "нигрол" не спасет от коррозии если болты из обычного металла ну и качество его конечно "разное"... На сайте кольчуги говорится что крепление - 6 болтов 8х25 и на 2 болта 10х90  

http://kolchuga.com.ua/doc/02630618.pdf

 

 

как говорил мой батя: если не поленился обработать резьбу нигролом - и через 50 лет гарантированно открутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит от Шерифа. При замене масла тупо ткнул в отработку, если вспомнил и закрутил. 

9 лет уже кручу. Больше переживаю за задние гайки, что потайные  с усиком,  внутри.

Когда нибудь обломится, а я уже и не помню что там и как......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...