VET_MD 134 Опубліковано 25 жовтня, 2016 А я вот что скажу. Мне первый раз качали оффициалы и прокачивали только тормоза. Потому как вот сейчас я делал ТО не у офов и прокачали мне и сцепление и уж точно такого оффы мне не делали я то все время присутствовал на ТО. А тут ребята прокачали. Разницы честно никакой не заметил. Как и от замены масла в коробке. Ну раз надо то сделал. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 26 жовтня, 2016 мне прокачивали. 2 раза: - первый когда я обратился с жалобой что мол низковато берет сцепление - сказали надо прокачать. мол воздух попал... прокачали - нипомогло. - второй - когда баловались со штоком цилиндра. после снятия полюбас нужно было выгнать попавший воздух. Я когда ремонтировал шток цилиндр не снимал,снял без разборки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 26 жовтня, 2016 Я когда ремонтировал шток цилиндр не снимал,снял без разборки. теряюсь в догадках о твоей профессии :rofl2: с медициной никак не связано? ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 26 жовтня, 2016 теряюсь в догадках о твоей профессии :rofl2: с медициной никак не связано? Мы не ищем лёгких путей,к медицине не имею отношения. Там нет сложностей,только распорная шайба не совсем удобно становится а так без проблем. Сам шток можно поставить от ВАЗ классика шток толщиной 10мм, нужно обрезать старый шток и просверлить в шайбе отверстие и подогнать по длине. Ушко должно подойти.(вариант решения проблемы для тех у кого нет рядом токаря поставить втулку и можно поиграть по длине штока для лучшего выжима на последнем не настаиваю сам не делал,просто мысли) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 5 квітня, 2017 Есть подозрение на необходимость замены сцепы (описывал симптомы в ветке "Троит дизель"). В связи с этим, пара вопросов: 1. Нужно ли делать диагностику сцепы перед заменой и даёт ли она правильный результат? 2. Если менять сцепу, нужно ли менять масло в коробке передач? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 квітня, 2017 Есть подозрение на необходимость замены сцепы (описывал симптомы в ветке "Троит дизель"). В связи с этим, пара вопросов: 1. Нужно ли делать диагностику сцепы перед заменой и даёт ли она правильный результат? 2. Если менять сцепу, нужно ли менять масло в коробке передач? 1. Не сняв коробку ты никак не поймешь в каком состоянии сцепление... А это кусок работы, который стоит денег. 2. Масло в коробке к сцеплению не имеет никакого отношения. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 6 квітня, 2017 1. Не сняв коробку ты никак не поймешь в каком состоянии сцепление... А это кусок работы, который стоит денег. Т.е. записываться на диагностику к официалам нет смысла? Сразу менять? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 квітня, 2017 Т.е. записываться на диагностику к официалам нет смысла? Сразу менять? Официалы ничем не помогут, это же не диагностика ходовой или электрики... Закрытый узел, его не продиагностируешь толком. А каковы симптомы? Какой пробег? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 6 квітня, 2017 Поддержу тоже - состояние сцепления понятно только только после снятия Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 6 квітня, 2017 Официалы ничем не помогут, это же не диагностика ходовой или электрики... Закрытый узел, его не продиагностируешь толком. А каковы симптомы? Какой пробег? Пробег 52 тыс. При разгоне с низких оборотов (1200 - 1300 об дизель) на третьей передаче, чувствуется вибрация и глухой гул в области коробки передач. Особенно это ощущается при движении вверх под горку. Причём эти симптомы при полностью отпущенном сцеплении. Симптом появился пару месяцев назад. Каких либо изменений в переключении передач, тяге или разгоне, не произошло. Только вибрация и гул, вроде как мотор тянет машину с трудом и вибрирует. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 6 квітня, 2017 На сцепу не очень похоже. Проблема с мотором. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 квітня, 2017 @Vladimir, если вибрация, то может и маховик выпендриваться... Все же лучше снять, сделать дефектовку, оставить машину на СТО до момента покупки необходимого. На сцепу не очень похоже. Проблема с мотором. Может быть и проблема с коробкой... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 квітня, 2017 Пробег 52 тыс. При разгоне с низких оборотов (1200 - 1300 об дизель) на третьей передаче, чувствуется вибрация и глухой гул в области коробки передач. Не вводите человека в заблуждение. Особенно те, кто ездит не на дизеле. Это все пройдено 100 раз. Это диск сцепления. Т.е. записываться на диагностику к официалам нет смысла? Сразу менять? Ты не первый и не последний. Хилый там диск, Что делать. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 6 квітня, 2017 Не вводите человека в заблуждение. Особенно те, кто ездит не на дизеле. Это все пройдено 100 раз. Это диск сцепления. Витя, почитал про сцепу в гугле и вижу, что таких симптомов, которые указывают на её смерть у меня нет. Например, пробуксовка, ведёт, скрежет, плохое включение передач, плохой разгон и т.д. Может, то что у меня, это просто моя излишняя любовь к езде на низких оборотах. Когда пытаешься разогнать машину с низов на высокой передаче, мотор и коробка охреневают? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 квітня, 2017 Например, пробуксовка, ведёт, скрежет, плохое включение передач, плохой разгон и т.д. Ничего из описанного тобой не является симптомом проблемы сцепления на дизельном Соуле. На видео причина твоей вибрации и шума. Возникают они только в определенном диапазоне оборотов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 6 квітня, 2017 А что это за фигня внутри пружины? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 квітня, 2017 А что это за фигня внутри пружины? Это пружинки, которые должны вибрации гасить :) Они, почему то, скукоживаются и начинают тарабанить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 6 квітня, 2017 А что это за фигня внутри пружины? противовесы для гашения "крутильного момента" :-) в самом начале жизни, на новом диске, они покрыты слоем резины и очень туго ходят внутри пружины. со временем резина истирается, они начинают летать там и получается вот такая погремушка! кстати, у меня после замены пробег уже порядка 25 тыщ - снова начало потихоничку проявлятся.... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 6 квітня, 2017 Это пружинки, которые должны вибрации гасить :) Они, почему то, скукоживаются и начинают тарабанить. Тогда возникают вопросы: 1. Можно ли с этим ездить до появления каких-либо других серьёзных проблем, из-за которых нужно менять сцепу. 2. Многие здесь на форуме писали, что Valeo PHC отличные сцепы. Но, они, вроде и стоят с завода. Если они фуфловые, есть ли смысл менять на то же самое? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 6 квітня, 2017 1. Можно ли с этим ездить до появления каких-либо других серьёзных проблем, из-за которых нужно менять сцепу. диск сцепления, который я поменял на 64 тыщах, влёгкую выходит еще 3 таких пробега. ни на что, кроме дискомфорта, это не влияет. (ну может подшипники чуток быстрее износятся). если не напрягает - можно ездить до посинения 2. Многие здесь на форуме писали, что Valeo PHC отличные сцепы. Но, они, вроде и стоят с завода. Если они фуфловые, есть ли смысл менять на то же самое? похоже на технорлогический просчет. альтернатива - закс. но оно стоит более чем в 2 раза дороже!!! и нифина не факт что там не будет такого же дефекта. обидно будет ввалить кучу бабла и поиметь ту же проблему.... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти