Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


LeVo

Работа сцепления и коробки

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Нужна помощь)

Я езжу на Соле четвертый день, привыкаю к дизелю и к ручке. По началу, первые км я еще не чувствовал габариты и ездил очень аккуратно, теперь привык к машине и средняя скорость стала выше и тут начались вопросы...

При быстром отпускании педали сцепления, на любой передаче кроме 5, машина дергается. Вот как бывает когда бросить сцепу, только я не бросаю, а быстро отпускаю. Если плавно отпускать, очень медленно, все отлично. Пробег 82 тыс.

Это специфика дизеля или что-то со сцеплением?

Я до этого пять лет ездил на акпп, но дискомфорта сейчас на ручке нет.

 

И второй вопрос чтоб не плодить темы. Легкая вибрация на третей передаче. Не сильная, но напряжная. Мелкая дрожь по ручке и по передку машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Нужна помощь)

Я езжу на Соле четвертый день, привыкаю к дизелю и к ручке. По началу, первые км я еще не чувствовал габариты и ездил очень аккуратно, теперь привык к машине и средняя скорость стала выше и тут начались вопросы...

При быстром отпускании педали сцепления, на любой передаче кроме 5, машина дергается. Вот как бывает когда бросить сцепу, только я не бросаю, а быстро отпускаю. Если плавно отпускать, очень медленно, все отлично. Пробег 82 тыс.

Это специфика дизеля или что-то со сцеплением?

Я до этого пять лет ездил на акпп, но дискомфорта сейчас на ручке нет.

 

И второй вопрос чтоб не плодить темы. Легкая вибрация на третей передаче. Не сильная, но напряжная. Мелкая дрожь по ручке и по передку машины.

Дергается это дело привычки, а вибрация на третьей это к скорой замене корзины. На форуме есть темы и о том и о другом, ща может дизелисты подтянутся и по вибрации расскажут подробно.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергается это дело привычки, а вибрация на третьей это к скорой замене корзины. На форуме есть темы и о том и о другом, ща может дизелисты подтянутся и по вибрации расскажут подробно.

Спасибо, просто это первая машина на Дизеле и разница ооочень большая с бензом. Буду привыкать)

Попробую найти тему с корзиной.

Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LeVo,

 

Дергается - потому, что ты не привык к дизелю. А вибрация - это на замену сцепы. Это уже проходили. Готовь 3 тыс грн и забудешь на долго. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LeVo,

 

Готовь 3 тыс грн и забудешь на долго. 

не надолго, а на следующие 60-70 тыщ :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надолго, а на следующие 60-70 тыщ :-)

 

Это долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это долго.

 

 

поверь - у меня до сих пор ощущение что машине максимум пол-года. а по факту - уже скоро 4.... 

как летит время....

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Нужна помощь)

Я езжу на Соле четвертый день, привыкаю к дизелю и к ручке. По началу, первые км я еще не чувствовал габариты и ездил очень аккуратно, теперь привык к машине и средняя скорость стала выше и тут начались вопросы...

При быстром отпускании педали сцепления, на любой передаче кроме 5, машина дергается. Вот как бывает когда бросить сцепу, только я не бросаю, а быстро отпускаю. Если плавно отпускать, очень медленно, все отлично. Пробег 82 тыс.

Это специфика дизеля или что-то со сцеплением?

 

У меня бензин, тоже после покупки долго не мог подружится со сцеплением, а именно:

1. не всегда нормально включалась первая и вторая передача,

2. непредсказуемость момент включения тяги по ходу движения педали сцепления, то ниже берет, то выше

3. удары как будто бросил педаль и дерганье при желании быстром включении (отпускании педали) передачи. Относится к первой и второй передачи

 

Полностью поменял сцепление - решился только пункт 1.

Вычитал в интернете про клапан сцепления и его ненадобность на киа (в ютубе полно видео по этой теме). Вытащили мне тот клапан - решился пункт 2, стало брать в одном месте. Я надеялся, что и третий решится после удаления клапана, но третий пока не удалось решить и как то желания уже нет этим заниматься, знать бы только что не вредят эти удары машине.

Возможно проблема в том, что на СТО мне сказали, что на самом деле клапанов 2. Но это догадки

 

Впрочем, если плавно включать, то все работает идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поверь - у меня

 

Оч трудно к тебе привыкнуть  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч трудно к тебе привыкнуть  :biggrin2:

 

ой фсё! процивный ты!  :blum1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бензин, тоже после покупки долго не мог подружится со сцеплением, а именно:

1. не всегда нормально включалась первая и вторая передача,

2. непредсказуемость момент включения тяги по ходу движения педали сцепления, то ниже берет, то выше

3. удары как будто бросил педаль и дерганье при желании быстром включении (отпускании педали) передачи. Относится к первой и второй передачи

 

Полностью поменял сцепление - решился только пункт 1.

Вычитал в интернете про клапан сцепления и его ненадобность на киа (в ютубе полно видео по этой теме). Вытащили мне тот клапан - решился пункт 2, стало брать в одном месте. Я надеялся, что и третий решится после удаления клапана, но третий пока не удалось решить и как то желания уже нет этим заниматься, знать бы только что не вредят эти удары машине.

Возможно проблема в том, что на СТО мне сказали, что на самом деле клапанов 2. Но это догадки

 

Впрочем, если плавно включать, то все работает идеально

 

У меня все так же, один в один кроме первого пункта. Включаются передачи хорошо. А вот с этими ударами я пока учусь бороться. При плавном переключении все отлично. Машина прошла 82 тыс. Планирую перед зимой сцепление поменять. Если дотянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вітя!

А бюджет в 3 тис це актуальна цифра?

Що ти туди включено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вітя!

А бюджет в 3 тис це актуальна цифра?

Що ти туди включено?

 

 

Можна сказати актуальна. Корзина-диск-підшипник зараз приблизно 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можна сказати актуальна. Корзина-диск-підшипник зараз приблизно 3500.

 

+ работа ~1500. если не сам.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ работа ~1500. если не сам.....

 

Если ты не Виталька  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Віталька ;)

Віталька є.і впринципі хороший. По роботі десь так і озвучив 1400...1500

А от наборчик "Вітальки" - Сьогодні 6862 UAH !!!

Це не перебор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Віталька ;)

Віталька є.і впринципі хороший. По роботі десь так і озвучив 1400...1500

А от наборчик "Вітальки" - Сьогодні 6862 UAH !!!

Це не перебор???

Не понял... а что это на три с лишним штуки входит в набор "Вітальки", кроме корзины, диска,и подшипника? Насколько помню, там фигурировала вилка и опора вилки, а еще-то что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Віталька ;)

Віталька є.і впринципі хороший. По роботі десь так і озвучив 1400...1500

А от наборчик "Вітальки" - Сьогодні 6862 UAH !!!

Це не перебор???

 

Я ж написав тобі ціну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял... а что это на три с лишним штуки входит в набор "Вітальки", кроме корзины, диска,и подшипника? Насколько помню, там фигурировала вилка и опора вилки, а еще-то что?

Не знаю...

сказали что китайський Валео даже не рассматривают и не советуют.

Но вроде подбирали тоже из аналогов, не из оригинала!

Может быть такая разница в производителях?

 

Вітя, а в тебе що за 3500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...