Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


AVG

Заводская модернизация рулевой рейки

Рекомендованные сообщения

Сегодня был на СТО - менеджер известил о скорой доработке рулевой рейки за счет производителя. Чего там будут делать - не сказал, но список намечаемых работ вроде немаленький. Может, кто чего слышал об этом? Жаль, поприсутствовать не смогу - завтра улетаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывная компания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и скорей всего это касается второго поколения...http://www.3dnews.ru/923561 и мы это, в принципе уже как-то обговаривали на Форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Николаве на СТО (ул. Космонавтов) всё сделали бесплатно. Времени заняло минут 25-30. В рейке высверливают не большое углубление, нарезают резьбу и вкручивают спец. винт. Закрывают всё спец.герметиком.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шож это за болт злощасный о котором все говорят и никто не покажет  :unknown: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "углубление"? Почему не насквозь? Какой смысл в углублении с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "углубление"? Почему не насквозь? Какой смысл в углублении с резьбой.

 

Это не точно написано. Сверлят дырень, нарезают резьбу и вкручивают болтик, чтобы что то прижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлила стоимость работ по модернизации - сын сказал около 25000... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлила стоимость работ по модернизации - сын сказал около 25000... 

1bdea4es-960.jpgПросто кто-то очень жадный и хочет "на чужом горбу...", вот скан-копия подобной процедуры (август 2016 года) у дилера северного соседа, заметьте... в рублях.

 

Цена этого "волшебного" болтика на экзисте 8 грн. http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=56502B2000QQK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлила стоимость работ по модернизации - сын сказал около 25000... 

Это из разряда ОБК или есть документальное подтверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлила стоимость работ по модернизации - сын сказал около 25000... 

 

Та забейте, это может сделать любой приличный сервис. Да и на гарантии у тебя машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас бесплатно, естественно. Но подписывать накладную было ему стремно... :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шож это за болт злощасный о котором все говорят и никто не покажет  :unknown: .

Сегодня был на СТО как раз с целью модернизации заводской рейки. Для модернизации снимали рейку полностью - откручивали шаровые опоры и рулевые тяги от передних ступиц и т.д.

 

Затем по шаблону сверлили отверстие в картере рейки, нарезали в отверстии резьбу и вкрутили маленький потайной болтик, замазали герметиком. Вся процедура заняла 2.5 часа.

 

Хотел сфотографировать место вкручивания болтика, но понял что это никому не поможет - отверстие сверлится по хитрому шаблону, в определенном месте рулевой рейки.

 

В принципе операция не очень сложная и недорогая. Перед модернизацией мастер проводил диагностику - люфта в рулевом не обнаружил. Сказал, что если бы обнаружился люфт - то меняли бы рейку полностью. Думаю такая замена - это как раз возможная причина стоимости модернизации в 25000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на СТО как раз с целью модернизации заводской рейки. Для модернизации снимали рейку полностью - откручивали шаровые опоры и рулевые тяги от передних ступиц и т.д.

 

Затем по шаблону сверлили отверстие в картере рейки, нарезали в отверстии резьбу и вкрутили маленький потайной болтик, замазали герметиком. Вся процедура заняла 2.5 часа.

 

Хотел сфотографировать место вкручивания болтика, но понял что это никому не поможет - отверстие сверлится по хитрому шаблону, в определенном месте рулевой рейки.

 

В принципе операция не очень сложная и недорогая. Перед модернизацией мастер проводил диагностику - люфта в рулевом не обнаружил. Сказал, что если бы обнаружился люфт - то меняли бы рейку полностью. Думаю такая замена - это как раз возможная причина стоимости модернизации в 25000.

Так а поменялось что то после этой процедуры, где самое главное, ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


откручивали шаровые опоры

 

А шаровые зачем? Может рулевые  наконечники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шаровые зачем? Может рулевые  наконечники?

Откручивали и болты с нижних шаровых опор (вытаскивали опоры из передних ступиц), и рулевые наконечники, и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. В результате сняли с машины целиком подрамник передней подвески (к которому прикручена рулевая рейка) вместе с рычагами, рулевой рейкой и стабилизатором.

 

Внешний вид узла в сборе был примерно такой:

 

sjdss3033l.gif

 

 

 

 

Так а поменялось что то после этой процедуры, где самое главное, ощущения?

Честно говоря, не заметил ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа! Сейчас же рейка к подрамнику прикручена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А з чим звязані ці ремонти, в чому проблема?!

Дякую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай сноску в третьем сообщении єтой темьі.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Підкажіть будь ласка, чи хтось стикався на соул з таким як, якщо це так можна назвати закушування чи залипання руля, по місту не відчуваєтся а на трасі відчутно суттево, коли він нерухомий пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...