Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Maris

Гидравлический домкрат для Киа Соул

Рекомендованные сообщения

Со времен приобретения второго комплекта дисков, а точнее после первой самостоятельной замены комплекта колес зима/лето, меня начали посещать мысли о покупке какого-нибудь более удобного, чем штатный, домкрата. В общем, штатный домкрат вполне устраивает, но требует слишком много энергозатрат для выполнения банальных операций плюс, при выполнении большого объема работы, сокращается срок его службы, а всё таки в дороге лучше штатного домкрата по эргономичности и занимаемому месту вряд ли что то есть. Поэтому хотелось бы, чтобы штатный домкрат лежал себе на своём месте спокойно до возникновения каких то ситуаций в пути. А вот в гараже, хотелось бы юзать, например, столбиковый гидравлический домкрат. В обычном режиме, в течении года, домкрат достается в гараже не более 4-5 раз - 2 раза для смены колес, остальные разы это возможная профилактика и покраска элементов тормозной системы, например. Именно поэтому на подкатные модели даже не смотрю. Идеальный вариант ИМХО это обычный 2 тонник в пластиковом кейсе, например, есть такая модель от Интертула. НО, тут у меня возникает вопрос, а какая должна быть высота подъема у домкрата, чтобы поднимал Соул на нужную высоту для смены колес?
Кроме того, попутно расскажите кто какими моделями домкратов в гараже пользуется.
Так же интересно, известны ли вам какие то усиленные места Соула, уперев домкрат в которые, можно поднять сразу два колеса на одной оси или с одной стороны? На шинках обычно пневматическим домкратом поднимали за штатные места так высоко, что можно было с одной стороны сразу два колеса менять.
Кстати, сам пробовал шуруповертом и дрелью автоматизировать процесс подъема/опускания автомобиля с помощью штатного домкрата, в принципе вариант годный, но во-первых, напрягает каждый раз рукоятку в патрон зажимать, во-вторых, домкрат после этого крутится стал туго, пришлось его пересмазывать хорошенько и "расскручивать" вручную, возможно какие то деформации незначительные возникают при работе электроинструметом.
По сему готов выслушать ваши мнения и опыт.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стандартный,недорогой 2х тонник, покупал на распродаже уже не помню где, высоты хватает чтобы поднять и снять 205.70.15.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подкатной двухтонник уже много-много лет VITOL-t82009c-domkrat-podkatnoi-gidravli обслуживает два авто (мое и Каренс отчима), вылета после моих "модернизаций подвески" не хватает, но это и не проблема, всегда независимо от авто и покрытия использую два куска доски толщиной 3 см и длиной 30-35 см, подкладываю под колесики домкрата, подкладываю как с целью повысить "рабочий вылет" подъемного механизма домкрата, так и для устранения возможного проседания колесиков в грунт (возле гаража отсыпан отсев). Обязательно хорошенько фиксируй автомобиль перед поднятием, дабы не было продольных движений вперед-назад, потому как домкрат ты поставишь поперек, т.е. сбоку авто, соответственно при подобных поползновениях авто подъемный механизм домкрата может немного выкривить, потом будешь иметь хлопоты с его рихтовкой. Все-таки двухтонник, это не пятитонник, и при своих небольших габаритных размерах требует относительно бережного отношения. А так скажу, штука хорошая у меня уже 8 лет служит и еще служить ему и служить...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стандартный,недорогой 2х тонник, покупал на распродаже уже не помню где, высоты хватает чтобы поднять и снять 205.70.15.

Столбиковый? Посмотри его диапазон высот по возможности или модель напиши, ато они тоже разные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Диме. Покупал когдато за 300 грн. Это мега удобный домкрат.

Я домкрачу под балку сзали, а спереди под рычаги. Чтобы не обдирать покрытие на порогах.

Этот домкрат настолько быстр, что нет смысла домкратить сразу 2 колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в гараже подкатной будет не удобен (с одной стороны авто как бы ступенька в высоту плиты, боюсь не будет хватать места для его установки под авто), да и с собой его взять, если что, напряжно, громоздкий...хотя подумать можно в его сторону, если все подрасчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обычно переобуваюсь на улице возле гаража.

ибо гараж не шибко широкий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная идея со штатным, на многих клубах оговаривается, но сам о таком не думал)))
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=23&t=4710&sid=34063b0925d8bfdf22063180d077f9ca
 

Кстати в этой же теме понял почему мой домкрат туго ходить стал после шуруповерта, пишу смазывать нужно перед каждым использованием чтобы резьба не повредилась...видимо в этом суть.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне зачем?))) У меня есть нормальная трещетка)))

Меня больше интересует или такой вот домкрат поднимет Соул на достаточную высоту, чтобы заменить колесо http://www.instrumentallica.com.ua/goods.php?id=7486 или нужно такой сразу брать http://www.instrumentallica.com.ua/goods.php?id=17385

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если переоборудовать домкрат, то надо с собой возить трещетку а с набора жалко разукомплектовывать.

Хз. Бери подкатной - будет в 3 раза удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если переоборудовать домкрат, то надо с собой возить трещетку а с набора жалко разукомплектовывать.

Хз. Бери подкатной - будет в 3 раза удобней.

Переоборудовать не думаю, это для инфы, может кому то пригодится. Хочу гидравлику для гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столбиковый? Посмотри его диапазон высот по возможности или модель напиши, ато они тоже разные..

столбиковый, диапазон высот 181-345, модель biloxxi gbj20-04. переобулся с лета на зиму только что и посмотрел  :biggrin2:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столбиковый, диапазон высот 181-345, модель biloxxi gbj20-04. переобулся с лета на зиму только что и посмотрел :biggrin2:

Спс! Вылета хватает с запасом, площадку выкручивать не нужно на максимум?

Переобулся точно с лета на зиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс! Вылета хватает с запасом, площадку выкручивать не нужно на максимум?

Переобулся точно с лета на зиму?

не, полностью не выкручиваю но у меня пол в гараже неровный, поэтому каждый раз по новому, а когда потеплело - одел лето , щас передают морозы и снег - пришлось обратно перекинуть  :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите еще такой момент вращающая на 180 градусов ручка накачки подкатного домкрата сильно нужна или никогда не напрягало ее отсутствие? Подпятники делали из резины для для лапы подъема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего ручка не вращается, и компенсирую это просто установкой корпуса домкрата в нужном положении (не знаю... как-то живу с этим уже девятый год :)), "подпятник" (из толстой плотной резины) и  себе делал,  но... пользовался им не всегда - лишь когда поднимал авто с упором просто в днище (чтобы не повредить покрытие последнего), хотя так делаю очень редко. По обыкновению, передние колеса поднимаю с упором рядом с болтом заднего крепления рычага7e79599d3d43.jpgи задние колеса - в продольную часть задней балки с соответствующей стороны673c5d387f02.jpg, при таком подходе резиновая наставка не нужна, т.к. штатный пятак поднимающего механизма домкрата хорошенько цепляется своими выступами за описанные выше места и удерживает авто. Но это так, мое мнение...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, это именно то, что меня интересовало. Слушай, а за балку посередине, чтобы вывесить сразу 2 задних колеса поднимать можно, как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднять-то можно, только обязательно подставить колодки и приспустить на них авто, повторюсь двухтонник - это не пятитонник, "брыкнится" Соул на сторону от твоих манипуляций с колесами, будешь иметь "бледный вид"... :)


Хотя, если запихать двухтонник сзади под балку посредине, далековато она (балка), вымажешься и поднимать (маслать ручкой) не совсем будет удобно, как на меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднять-то можно, только обязательно подставить колодки и приспустить на них авто, повторюсь двухтонник - это не пятитонник, "брыкнится" Соул на сторону от твоих манипуляций с колесами, будешь иметь "бледный вид"... :)

 

Хотя, если запихать двухтонник сзади под балку посредине, далековато она (балка), вымажешься и поднимать (маслать ручкой) не совсем будет удобно, как на меня.

Идея поднять и под штатные места поставить специальные стойки-опоры, например, для того чтобы сделать профилактику барабанов. Просто вот хотелось бы и сзади и спереди такие точки знать, за которые два колеса можно вывесить. В инструкции написано только за штатные места поднимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...