Перейти до змісту

Авторизація  
Maris

Гидравлический домкрат для Киа Соул

Рекомендовані повідомлення

А балку не погнете такими подъёмами?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А балку не погнете такими подъёмами?

Ну вот вопрос))) Я ж о чем и спрашиваю)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А балку не погнете такими подъёмами?

Да ладно...  Упирать в дниже и продолное ребро на кузове (даже через резиновую проставку), которое чуть толще металла консервной банки на шиномонтажах или подъемниках не боитесь, а в балку - боитесь, мужики, она гнется при ДДП или при попадании в яму глубиной полметра, что тоже сродни ДДП :)  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот я тоже читал, что и в мост упирают и в балку и спереди находят место, чтобы вывесить два колеса.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня подкатной двухтонник, колёса перекидываю перед гаражем где не везде асфальтовое покрытие, поэтому ставлю его на здоровую доску размерами около 120х30х5 см. Что бы колесики не проваливались и стоял ровно. Цепляю за продольное ребро через толстый кусок резины. Да немножко бывает подгинает, но оно для того и предназначено что бы за него поднимать, а искать места куда еще запихнуть..мне когда то с дуру всунули на предыдущей машине под рычаг, видать не попали.. погнули.

На передке высоты хватает всегда, а сзади, если не на ровной поверхности то совсем впритык. (ну с доской такой беды нет). Вообще удобен. Я летом арки покрывал, так использовал два домкрата (этот и стандартный) что бы сразу всю сторону поднять, подкатнм конечно намного шустрее работать. Есть  у меня и столбиковый где то, но щас не очень востребован, и был ка ко случай, товарищ откаты не поставил, снять колесо хотел, и машина так чудесно брыкнулась вместе с этим столбиком.. С ним надо повнимательнее быть, на бок легко ложится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня подкатной двухтонник, колёса перекидываю перед гаражем где не везде асфальтовое покрытие, поэтому ставлю его на здоровую доску размерами около 120х30х5 см.

 

 

На передке высоты хватает всегда, а сзади, если не на ровной поверхности то совсем впритык. (ну с доской такой беды нет).

Напиши параметры подкатного домкрата, чтобы я и другие интересующиеся понимали какой максимальной высоты подъема маловато для Соула.

От столбика уже практически отговорили, рассматриваю подкатной двухтонник с параметрами 130 мм (минимальная высота подхвата - 385 мм (макс. высота подъема). Не хотелось бы брать впритык, особенно в контексте перспективы установки усиленных пружин, поэтому очень интересны данные касательно необходимой высоты подъема. Лучше 300 грн. переплатить, чтобы потому не болела голова и руки с подкладыванием досточек.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris,если я не ошибаюсь то у меня Интертуловский домкрат. По характеристикам диапазон подъема: 135-345 мм. Так что 345 это впритык (без подложки) при моей стандартной резине и дисках. 

Но уточню что на бетонном или асфальтном покрытии этого хватает (но вот впритык впритык, ровно что бы оторвать колесо от земли). А доску мне приходится использовать потому что возле гаража маленькие колесики постоянно норовят войти в землю и этих 10-15 мм не хватает.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Simax, вот это ценная инфа, так как у большинства 2-тонников высота подъема именно до 345 мм, есть модели незначительно дороже, у которых макс. высота подъема до 385 мм. Модели у которых высота подъема от 400 мм и выше уже заметно дороже, а некоторые из них уже считаются проф.оборудованием и стоят соответственно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне идея понравилась - повторил. Даже для редких случаев на дороге будет удобнее.))

В головке же резьбу и нарезал.

post-626-0-03279100-1459442759_thumb.jpg

post-626-0-08731000-1459442783_thumb.jpg

post-626-0-79816200-1459442806_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скоро исполнится год, как я создал эту тему и я решил отметить годовщину такого значительного события в жизни нашего форума покупкой подкатного гидравлического домкрата и опорных стоек, собсно для чего тема и создавалась.

Все мои соображения по выбору домкрата описаны в этой теме. Как то всё не мог решиться купить домкрат только для перекидки колес, но вот эксперименты с передней подвеской и необходимость периодической профилактической смазки, возможно покраски, элементов тормозной системы всё таки придали решительности и на прошлых выходных я прикупил подкатной гидравлический домкрат неизвестной фирмы, но с выгодно отличающимися от конкурентов характеристиками по высоте подъема, ProSwisscar TJ-02 (Тип - гидравлический, Вид - подкатной, Грузоподъемность - 3 т, Высота подхвата - 135 мм, Высота подъема - 410 мм, Вращение пятки - 360 градусов, Вес - 16.5 кг, Цвет - красный), так же в дуэт к нему прикупил пару опор INTERTOOL GT0401 (Тип: подставки под машину, В комплекте 2 шт., Максимальная нагрузка: 3 т, Высота подъема: 290-425 мм).

На неделе буду перекидывать колеса и испытаю его, очень интересно или можн будет поднять и вывесить на опорах переднюю часть авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В общем, протестировал вчера домкрат. Высоты подъема в 410 мм хватает с запасом для того, чтобы вывесить как переднее так и заднее колесо при установленных максимально усиленных пружинах, подкладывать ничего не нужно, домкрат раскрывается даже не на полную высоту, ещё есть запас, думаю если подставить под ребро по центру авто то высоты хватит вывесить одновременно оба колеса на одной стороне, как на шинках делают часто.
Единственная проблема, о которой я знал заранее, это то, что использовать домкрат с железным стоковым пятаком пагубно для авто - если подставляешь под ребро в место, куда ставится штатный домкрат, то загибает ребро при малейшем перекосе, а если ставить за ребро ближе к центру днища в усиленное место, то сдирает антикор в месте упора. Короче, использую хоккейную шайбу одетую на пятак, с ней всё отлично. Вырезал в ней фаски для одевания на металлический подпятник домкрата, а со стороны, которой шайба в кузов упирается ничего не делал, она в итоге нормально прогибается под давлением ребра усилителя, похоже на то, что не обязательно в ней прорезь для ребра делать.
Ещё одним известным недостатком подкатного домкрата является то, что не сильно то он подкатывается на крупнозернистой стяжке, в гараже именно такая стяжка, потому надо какую то ровную платформу подкладывать, вот думаю какой толщины доска должна быть чтобы выдержала, а может найду лист металла где то в закромах)))
Но домкратить, конечно, песня по сравнению с механическими домкратами.
Со стойками пока неясно..их логично подставлять в усиленное место, туда куда по мануалу ставится домкрат, поэтому пока не испытывал. Думаю вот домкрат подставлять ближе к центру авто, а стойку ставить под усиленное место. Отпишитесь или ни у кого не было проблем, если домкратить авто, упирая в ребро не в усиленном месте, а ближе к центру авто. Помнится, что на шиномонтаже так всю сторону вывешивали когда упирали надувной домкрат в ребро где то ближе к центру машины, вроде всё ок было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


использую хоккейную шайбу одетую на пятак

Шайбы надолго не хватит, будет крошиться. Ищи армированную резину для пятака.


 

 


Отпишитесь или ни у кого не было проблем, если домкратить авто, упирая в ребро не в усиленном месте, а ближе к центру авто.

Лучше и безопасней домкратить под елементы подвески.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шайбы надолго не хватит, будет крошиться. Ищи армированную резину для пятака.

 

 

Лучше и безопасней домкратить под елементы подвески.

А надолго это на сколько?)) И где озвученную резину искать?

Вот написал бы, а лучше на картинке указал в какие именно точки безопасно домкратить, цены б тебе не было, я ж не раз уже тут этот вопрос задавал, но конкретики нету. А по отзывам так на разных машинах по разному, у кого то и пороги гнутся, у кого то и рычаги после домкрата кривые или сайленты дохнут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А надолго это на сколько?)) И где озвученную резину искать?

Вот написал бы, а лучше на картинке указал в какие именно точки безопасно домкратить, цены б тебе не было, я ж не раз уже тут этот вопрос задавал, но конкретики нету. А по отзывам так на разных машинах по разному, у кого то и пороги гнутся, у кого то и рычаги после домкрата кривые или сайленты дохнут.

Как повезет, но шайба легко крошится под нагрузкой. Армированную можно поискать на рынках или использовать толстый кусок от старой покрышки. Сзади удобно домкратить под "чашки" пружин. Спереди под горизонтальные рычаги.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как повезет, но шайба легко крошится под нагрузкой. Армированную можно поискать на рынках или использовать толстый кусок от старой покрышки. Сзади удобно домкратить под "чашки" пружин. Спереди под горизонтальные рычаги.

Насчет шайбы спорить не буду, крошиться будь здоров, сам же отверткой фаски колупал в ней. А сам что используешь на подпятник или домкратишь штатным подпятником?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А сам что используешь на подпятник или домкратишь штатным подпятником?

Начинал с шайбы, поменял на кусок армированной :smile3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня кусок резины, толщиной около сантиметра...нашел в гараже.

Марис, а нафига вывешивать сразу всю машину? Чем хуже, если менять колеса одно за другим?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня кусок резины, толщиной около сантиметра...нашел в гараже.

Марис, а нафига вывешивать сразу всю машину? Чем хуже, если менять колеса одно за другим?

Вывешивать для замены колес не собираюсь, стойки купил для работы с тормозами, ходовой. Колеса с домкрата меняю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

https://www.drive2.ru/l/9641892 - гениально)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

https://www.drive2.ru/l/9641892 - гениально)))

Сверху ему бы туда еще резину налепить. Ну и всегда есть опасность деформации порога.

 

 

нафига вывешивать сразу всю машину?

Например, для прокачки тормозной жидкости.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...