Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Afon

СТО + РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Наше СТО предлагает  комплекс самых основных и востребованных работ по обслуживанию автомобилей: диагностика и ремонт ходовой, двигателей, замена комплектов ГРМ, масел и жидкостей, тормозных дисков/колодок, чистка инжектора со снятием на стенде (не ультразвук), компьютерная диагностика, проведение полного ТО согласно регламента, отдельные работы по электрике и электронике и др.

Из менее распространенных, но востребованных услуг для авто с пробегом, а особенно тех, которые оборудованы ГБО - регулировка клапанов, также есть подменный фонд основных размеров шайб и толкателей.

По поводу ГБО - на некоторых СТО возникают проблемы с выполнением отдельных работ на машинах с ГБО, когда приходится частично демонтировать отдельные узлы, у нас с этим нет никаких проблем, с ГБО дружим.

Можем оказать помощь в покупке запчастей, также всегда в наличии есть бельгийское масло Fina 5W-40 и 10W-40.

Качество выше цен, которые весьма гуманные
В качестве примера цены на некоторые виды работ:
Замена масла в двигателе с фильтром - 50/80 грн.
Замена стоек стабилизатора - 100 грн.
Замена втулок стабилизатора - от 120 грн.
Замена сайлентблоков - от 200 грн.
Замена амортизаторов - от 200 грн.
Замена тормозных колодок - 100/250 грн.
Замена тормозных дисков - 200 грн.
Регулировка клапанов:2.0l G4GC (шайбы) - 400 гривен + стоимость прокладки клапанной крышки и шайб (в случае необходимости их замены);

                                  1,6l G4FC (толкатели) - 1000 грн.+ стоимость прокладки клапанной крышки и толкателей (в случае необходимости их замены).

Указанное выше является ориентиром, цены на некоторые виды работ могут отличаться в зависимости от авто, а также изменяться с учетом наших реалий, поэтому самый оптимальный вариант - перезвонить и уточнить. 

Уже давно являемся партнерами Киа-клуба, вот ссылка на нашу тему там:
viewtopic.php?f=39&t=6865

Рихтовки/покраски нет.

 

Скидка для клуба на работу 10%.

СТО работает ежедневно кроме воскресения.
095-285-72-01, 093-460-57-74 Андрей
г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 1-В

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто задают вопрос: "Почему я не сторонник шлифовки толкателей?" Ниже, во вложениях, привожу ответ на подобные вопросы. Смотрите! Думайте! Решайте!

post-4432-0-94696300-1457690737_thumb.jpg

post-4432-0-27559900-1457690761_thumb.jpg

post-4432-0-83857600-1457690778_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировал клапана у Андрея. Всё грамотно, оперативно и аккуратно.  :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировал клапана у Андрея. Всё грамотно, оперативно и аккуратно.  :ok:

опиши как проходит эта процедура и бюджет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опиши как проходит эта процедура и бюджет

1) Охлаждается двигатель;

2) Проверка зазоров в клапанном мех-ме;

3) (При необходимости регулировки) извлекаются толкатели, просчитывается размер нужного толкателя;

4) При наличии необходимых размеров, толкатели меняются. Если не оказывается нужных размеров (увы, бывает и такое), двигатель собирается.        Толкатели отправляются в заказ;

5) По приходу толкателей, процедура повторяется.

Данные о установленных на двигателе толкателях сохраняются (что бы, в дальнейшем, не приходилось производить двойную разборку.

 

По бюджету на работу: двигатель G4FC - 1000 грн. 

                                       двигатель G4FJ - 1500 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на соуле какой стоит двигатель? И разнится ли стоимость работ от результатов по пункту 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на соуле какой стоит двигатель? 

 

у нас не турбированный, без непосредственного впрыска - G4FC .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас не турбированный, без непосредственного впрыска - G4FC .

На Соуле еще есть двигатель с двойным VVT. Именно в этом и разница в цене. На G4FC  не нужно снимать цепь при регулировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha_tv сказал(а) 31 Мар 2016 - 00:02: Регулировал клапана у Андрея. Всё грамотно, оперативно и аккуратно.  опиши как проходит эта процедура и бюджет

 

Думаю Андрей удовлетворил, в плане ответа на вопрос? Просто в двигателе моего Sportage, стоят регулировочные шайбы. С ними всё гараздо проще. Но при пробеге 60 тыс на газу, уже были "зажатые" клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил к Андрею на регулировку... пробег 77.200км из них 17.000 на ГБО (Lovato+вариантор). Итог: 1 цилиндр - клапана сильно зажаты, а 2,3,4 - на верхней нижней границе допусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил к Андрею на регулировку... пробег 77.200км из них 17.000 на ГБО (Lovato+вариантор). Итог: 1 цилиндр - клапана сильно зажаты, а 2,3,4 - на верхней границе допусков.

Небольшое уточнение: 2,3,4 - на нижней границе допусков.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил к Андрею на регулировку... пробег 77.200км из них 17.000 на ГБО (Lovato+вариантор). Итог: 1 цилиндр - клапана сильно зажаты, а 2,3,4 - на верхней границе допусков.

Цена вопроса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса ?

в моем случае работа стоила 1000грн + 2800грн за толкатели + я заранее покупал прокладку клапанной крышки (22441-2B002). Но Андреем были заданы уточняющие вопросы и предложены варианты дешевле:

  • - купить толкатели "на стороне" (но не факт, что получилось бы дешевле)
  • - поправить зазоры только на 1 цилиндре

Но так как машину, в ближайшее время, продавать я не планирую, то я решил выводить все "в идеал".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по 700 грн за один толкатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по 700 грн за один толкатель?

2800:8=350  Хотя средняя цена "Экзист" получалась около 450грн. за толкатель.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....а кто подскажет....есть ли внешнии признаки подгулявших клапанов и толкателей....на носу почти 140тыков из них с некоторой переодичностью на газу около 80 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....а кто подскажет....есть ли внешнии признаки подгулявших клапанов и толкателей....на носу почти 140тыков из них с некоторой переодичностью на газу около 80 тысяч

Внешние признаки это типа как машина себя ведет я так понимаю. Есть такое мнение, что наверняка будет заметно, когда уже регулировать что либо будет поздно))) Дима в одной из тем тут описывал подробно какие были признаки до регулировки и насколько это всё пропало после регулировки, чуть тупее машина, на холодную ощущение как будто троит и проваливается на разгоне, еле заметная "неровность" в работе движка...ну в общем всё такое, что прямо вот не скажешь, что точно дело в клапанах. Ну вот Дима на газу 150+ тыс. км. проехал и ещё "успел" воскресить всё к заводским параметрам. На кар. дачах на СТО мне слесаря сказали, что регулировать клапана есть смысл после того как проедешь на газу не меньше 60 тыс. км., мол раньше тоже можно найти, что регулировать, но целесообразности нету. Вот лично я, думаю после 60 тыс. км. и буду регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....а кто подскажет....есть ли внешнии признаки подгулявших клапанов и толкателей....на носу почти 140тыков из них с некоторой переодичностью на газу около 80 тысяч[/quote

 

Когда появятся внешние признаки, регулировка уже может не помочь. Косвенно можно проверить по розряжению в коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Интересует, в Харькове кто-то такую процедуру проводил???
И если проводили, напишите явки и пароли!  :( 
Так, как прочитав внешние признаки нашел у себя массу схожего.  :( а то до Киева далековато, а в Харькове не знаю кому бы я доверил малыша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....а кто подскажет....есть ли внешнии признаки подгулявших клапанов и толкателей....на носу почти 140тыков из них с некоторой переодичностью на газу около 80 тысяч[/quote

 

Когда появятся внешние признаки, регулировка уже может не помочь. Косвенно можно проверить по розряжению в коллекторе

это пардон как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...