Перейти до змісту

Авторизація  
traktorist_petrovich

Купил SOUL

Рекомендовані повідомлення

На коробку тоже не нравится, поскольку у меня механика, то есть без замка капота это нецелесообразно.

А в чем связь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Открыл капот, первую воткнул из-под капота и погнали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Открыл капот, первую воткнул из-под капота и погнали.

На первой?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та хоть на второй, главное шо ты едешь или тебя можно тянуть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И на третьей стартовать можно и по трассе на ней же ехать можно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поменял сцепление на Valeo неделю назад, пропали моменты рычания изредка при включении передачи, педаль легче нажимается, еще ни разу не заглох. НО. Есть моменты недовыжима, то есть иногда впечатления что не до конца выжато сцепление, особенно это чувствуется при выключение первой и второй передачи. Иногда первая и вторая не достаточно гладко включаются. И самое напрягучее то, что при отпускании сцепление при включеной передаче тяга передается не стабильно, то есть не равномерно каждый раз. То есть начинается тяга передаватся достаточно низко и нужно тянуть педаль до верху и уже при верху полностью и как правило резко происходит передача тяги (в терменалогии не шарю, сорри если не корректно). Причем иногда внизу хватает резче, иногда плавнее. Из за этого происходит как бы удар незначительный при начале работы передачи, а иногда прогазовка. Постоянно стараешся включить плавно. Вопрос. Это нормально для соула? Как должно работать сцепление в соуле? Нет возможности попробовать где нибуть.

Дал мастеру, что устанавливас сцепление проехатся, он сказал, что большой свободный ход в педали в верху, чего не должно быть ,что есть недовыжим, что возможно какой то выжимной надо менять, но не уверен, поскольку сам не знает как он должен работать в соуле. Пообещал попробовать в другом соуле

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


он сказал, что большой свободный ход в педали в верху, чего не должно быть ,что есть недовыжим, что возможно какой то выжимной надо менять

 

А вы разобрали сцепление и не поменяли выжимной? Это сильно, кто советчик?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на СТО в этот момент не присутствовал. Делал на Кардачах, мастер мне кажется толковым. То проблема в выжимном? Или есть еще варианты?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на СТО в этот момент не присутствовал. Делал на Кардачах, мастер мне кажется толковым. То проблема в выжимном? Или есть еще варианты?

 

 

Дело в том, что работы по замене сцепы стоят примерно 1000 грн. В таком случае, и на подобном пробеге, есть смысл по любому заменить еще и выжимной, который стоит 400 грн. Что теперь? Снова снимать коробку?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

придется снимать значит

 

Одно понятно. Прежние хозяева не оч правильно эксплуатировали машину.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на СТО в этот момент не присутствовал. Делал на Кардачах, мастер мне кажется толковым. То проблема в выжимном? Или есть еще варианты?

Делал на кардачах на СТО, реклама которого есть тут и на КИА клубе, ул. Ушинского, 14А вроде или что типа того?

Если там, то вроде толковое СТО и специализируются на КИА, если они при замене сцепы провтыкали выжимной поменять, то может можно как то мирно договорится...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Делал на кардачах на СТО, реклама которого есть тут и на КИА клубе, ул. Ушинского, 14А вроде или что типа того?

Если там, то вроде толковое СТО и специализируются на КИА, если они при замене сцепы провтыкали выжимной поменять, то может можно как то мирно договорится...

Да там. Договорились с ними в начале следующего месяца и кроме этого еще ряд серьезных работ. Просто хочу понимать как правильно это сцепления должно работать. Легко ли пользоваться сцеплением на соуле? А то по моим ощущениям на жигули было намного легче

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да там. Договорились с ними в начале следующего месяца и кроме этого еще ряд серьезных работ. Просто хочу понимать как правильно это сцепления должно работать. Легко ли пользоваться сцеплением на соуле? А то по моим ощущениям на жигули было намного легче

Ну я, например, привыкал к сцеплению Соула месяц другой, пересев с Тойоты. Поначалу казалось, что сцепление гораздо менее удобное (менее информативное), дергает типа постоянно и хватает в конце, но со временем привык и сейчас дискомфорта нету совсем. Уже несколько раз обсуждалась особенность сцепления Киа/Хюндай, есть там перепускной клапан, который не дает жидкости сразу перетекать (создавать давление) и тем самым сразу включать сцепление, из-за этого, когда хочешь быстро втыкнуть передачу чувствуешь себя учеником. Есть версия, что это сделано для начинающих водителей и направлено на увелечение плавности хода (а скорее для принуждения ездить плавнее:-), то есть если ездить спокойно, то оно и не парит, а вот если начинаешь быстро щелкать, то дергает и удары ловишь. Сумбурно объяснил, но как то так)))

В принципе по прошествии 4 лет претензий к сцеплению нету, вот кроме его "неспешной" работы. У тебя на дизеле оно изнашивается быстрее чем на бензинке, соответственно из-за большего крутящего момента и дефекты (особенности) могут проявляться ярче. Идеально для тебя это договорится с кем из местных трактористов прокатится на выходных, чтобы сравнить, думаю тебе не откажут.

И кстати, если не поменяли и не предлагали поменять выжимной, а он в хлам, то это проблема СТО, надо их прессовать по этому поводу, чтобы не брали деньги за съем/установку коробки, в случае необходимости замены выжимного.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я, например, привыкал к сцеплению Соула месяц другой, пересев с Тойоты. Поначалу казалось, что сцепление гораздо менее удобное (менее информативное), дергает типа постоянно и хватает в конце, но со временем привык и сейчас дискомфорта нету совсем. Уже несколько раз обсуждалась особенность сцепления Киа/Хюндай, есть там перепускной клапан, который не дает жидкости сразу перетекать (создавать давление) и тем самым сразу включать сцепление, из-за этого, когда хочешь быстро втыкнуть передачу чувствуешь себя учеником. Есть версия, что это сделано для начинающих водителей и направлено на увелечение плавности хода (а скорее для принуждения ездить плавнее:-), то есть если ездить спокойно, то оно и не парит, а вот если начинаешь быстро щелкать, то дергает и удары ловишь. Сумбурно объяснил, но как то так)))

В принципе по прошествии 4 лет претензий к сцеплению нету, вот кроме его "неспешной" работы. У тебя на дизеле оно изнашивается быстрее чем на бензинке, соответственно из-за большего крутящего момента и дефекты (особенности) могут проявляться ярче. Идеально для тебя это договорится с кем из местных трактористов прокатится на выходных, чтобы сравнить, думаю тебе не откажут.

И кстати, если не поменяли и не предлагали поменять выжимной, а он в хлам, то это проблема СТО, надо их прессовать по этому поводу, чтобы не брали деньги за съем/установку коробки, в случае необходимости замены выжимного.

Спасибо за детальный ответ!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сцепление как сцепление, если рабочее. Если не рабочее, то конечно всякое может быть. Я после авео не превыкал особо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на СТО в этот момент не присутствовал. Делал на Кардачах, мастер мне кажется толковым. То проблема в выжимном? Или есть еще варианты?

 

 

у меня было. http://soul-club.in.ua/topic/7843-regulirovka-khoda-pedali-stcepleniia/?hl=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. Какое масло залить?

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 4 л – 1000 грн

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4 л- 1070грн

ZIC XQ TOP 5W-30 – 700грн

2. какой фильту брать или не имеет значения?
3. Где лучше покупать масло чтобы не попасть на подделку?

 

Продавец авто говорил, что заливал Mobil 5w30.
4. Нужно ли промывать двигатель?
5.Если да, то как?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. Какое масло залить?

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 4 л – 1000 грн

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4 л- 1070грн

ZIC XQ TOP 5W-30 – 700грн

2. какой фильту брать или не имеет значения?

3. Где лучше покупать масло чтобы не попасть на подделку?

 

Продавец авто говорил, что заливал Mobil 5w30.

4. Нужно ли промывать двигатель?

5.Если да, то как?

1. Выбор подходящего масла гораздо шире.

2. Фильтр лучше брать оригинал: hyundai, kia, mobis - в среднем, он не дороже других качественных фильтров.

3. Покупать масло лучше у официальных поставщиков, в проверенных магазинах, крупных торговых сетях, не на базаре.

4. О промывке специальными средствами есть разные мнения, но если двигатель не загажен, можно не промывать. Можно немного долить чистого масла после слива отработанного для удаления остатков старого.

5. На упаковке препарата будет инструкция к промывке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Счас налетят ликвимолисты, но во всех программах по Соулу масло ЗИК.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...