Muruzov 0 Опубліковано 17 грудня, 2015 Когда менял фильтр топливный? На ТО 60 - пять тысяч назад. Пишет же: Я так понимаю давление в рампе ок, хуле там ещё с фильтром может быть? Давление не меряли... Это только на СТО можно сделать или как-то самостоятельно? "Газированый"? В смысле, стоит ли ГБО? Да, стоит. Но заводится же она на бензине. Так накачать то он накачает, а производительность не торт. Да и вообще надо начинать с этого элементарного.. фильтра, свечи, провода, катушки, форсунки, бензонасос. Как правило все болячки там, а если не там, то тогда уже по серьезному надо вычислять - ДТОЖ, ДПКВ... А бензонасос может больше, чем надо выдавать? Обычно, он меньше выдает, если засор или еще что, насколько мне известно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 грудня, 2015 На ТО 60 - пять тысяч назад. Вот у меня такое было точ в точ. Примерно 2-3 тыс после ТО 60 и замены топливного начала плохо заводится. И с давлением все хорошо. Проблема в том, что на холодную бензонасос долго подкачивает бензин в систему. А после запуска - уже по барабану. Поправили колечко (заменили) и все прошло. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Muruzov 0 Опубліковано 17 грудня, 2015 Вот у меня такое было точ в точ. Примерно 2-3 тыс после ТО 60 и замены топливного начала плохо заводится. И с давлением все хорошо. Проблема в том, что на холодную бензонасос долго подкачивает бензин в систему. А после запуска - уже по барабану. Поправили колечко (заменили) и все прошло. О, спасибо! Колечко на самом бензонасосе? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 17 грудня, 2015 Это только на СТО можно сделать или как-то самостоятельно? Можно самостоятельно при наличии более менее ровных рук, трубки топливной и манометра. А бензонасос может больше, чем надо выдавать? Где я такое написал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 грудня, 2015 О, спасибо! Колечко на самом бензонасосе? Что то типа того Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dimon1.8turbo 1 Опубліковано 17 грудня, 2015 Попробуй приехать на бензине и заглушить на бензине.Была похожая проблема-во время стоянки газ заполнял впускной коллектор и переобогащал смесь.Искали очень долго.Закрыли кран на газовом баллоне с вечера,и с утра завелась с полтыка!Травил газовый электроклапан! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Muruzov 0 Опубліковано 17 грудня, 2015 Можно самостоятельно при наличии более менее ровных рук, трубки топливной и манометра. Где я такое написал? Нигде не писал, я сам спросил) Попробуй приехать на бензине и заглушить на бензине.Была похожая проблема-во время стоянки газ заполнял впускной коллектор и переобогащал смесь.Искали очень долго.Закрыли кран на газовом баллоне с вечера,и с утра завелась с полтыка!Травил газовый электроклапан! Спасибо, попробую! Что то типа того Спасибо! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ustim 0 Опубліковано 26 травня, 2016 Хорошо, а если у меня дизель 2010года заводится(крутит) бывает 5 секунд, а сегодня секунд 15 крутило. Что может быть? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 26 травня, 2016 Свечи накаливания 99 из 100. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 26 травня, 2016 Стопудово Отправлено с моего X5pro через Tapatalk Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 26 травня, 2016 а если на горячую - с пол-оборота - стопудова свечи накала. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ustim 0 Опубліковано 27 травня, 2016 А как на счёт того что мне половина говорит что они летом совсем не участвуют при заводе, а только при минусовой температуре? Или все таки менять? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 27 травня, 2016 дык их диагностировать не особо сложно, пусть прозвонят и все. А лето сейчас не всякой зиме на зависть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 травня, 2016 А как на счёт того что мне половина говорит что они летом совсем не участвуют при заводе, а только при минусовой температуре? Или все таки менять? Бредет половина. Участвуют всегда и не только при заводе. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 28 травня, 2016 А как на счёт того что мне половина говорит что они летом совсем не участвуют при заводе, а только при минусовой температуре? Или все таки менять?Пусть заведут тебе машину летом без свечей Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 28 травня, 2016 При любой температуре участвуют вплоть до момента набора двигателем рабочей температуры. Это на дрвених дизелях только при страте они работали, там где буста было кот наплакал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 12 липня, 2016 Так)) у мене теж зявилась проблема. Я перекривав газ, переходило на бенз. Потім глушив, і наніч. Вранці таж х.... Я вчора залив півбаку бенза, і все так само. Суть така. Заводиш, стартер крутить мотор дьоргається і не фіга. Пару днів тому потрібно було прокрутити двигло 2 сек. виключить і ще раз завести і норм. При тому що я пробував пару раз ключ повертать щоб насос підкачував перед першим пуском. Зараз ніби ще хреновіще. Не дуже допомагають обороти перші 2-3 сек і друга заводка. Да, заводиться з другого разу, але так ніби скоро третій буде потрібно. Я нажимав на педаль газу при першому пуску, ніфіга. Проблема у подачі палива думаю. Я пару днів тому котушку замінив, здохла. Це вже друга за 229 тис.км. Машина на бенз працює норм як і на газу. Проблема тільки при старті. До речі розгін вже не 9,22сек, а 10,30 -... 100км/год. Але це ще раніше заміряв. Компресія норм, міряв. Не знаю чи через ELM327 можна тиск у паливн.рампі побачить?! Паливний фільтр коли міняв нада подивитись. Я то не промивав форсунки ні разу.Заливав у бак промивку і все. Я то помию через деякий час. Але не думаю що проблема у цьому. Свічки замінював пару тисяч тому. Не думаю що проблема стала із-за того що зазор до 1,2 мм збільшив у свічках десь два тижні тому. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 12 липня, 2016 Так. Я побачив що довготривала корекція -9. Зменшу на хх подачу газу на 9% . Думаю щось змінить. Як я зрозумів то як варіант, газова карта зробила корекцію по бензу. Зменшу газ поїзджу, подивимось. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 12 липня, 2016 Вичитав у неті: "И выглядит в упрощенном варианте это так: 1. Авто в ручном режиме или в автоматическом после прогрева переходит на режим работы на ГАЗу; 2. При этом при некорректно настроенных параметрах (а они могут измениться по ряду причин: фильтр засорился, редуктор засрался, газ плохой, или температура окружающего воздуха изменилась) у нас в цилиндры попадает смесь не того качества. А именно она либо переобогощена газом и обеднена кислором или наоборот обеднена по газу и переобогощена по кислороду. 3. ЭБУ автомобиля — получая показатели с ДМРВ и с датчика кислорода на коллекторе определяет что смесь либо бедная, либо богатая. 4. В зависимости от того какая смесь, ЭБУ начинает смесь корректировать (либо обогащает ее либо обедняет). Обогащение, обеднение смеси происходит за счет изменения количества топлива впрыскиваемого в цилиндры форсунками. Или больше импульс или меньше. При постоянном протоке воздуха, изменяя количества топлива смесь богатится или обедняется. И все бы хорошо, да вот только ЭБУ не знает, что авто едет на ГАЗу и его обеднение и обогощение БЕНЗИНОВОЙ СМЕСИ не повлияют н арезультат. 5. После попыток обеднить/обогатить смесь ЭБУ повторяет попытки до тех пор, пока настройка параметров смеси бензин/воздух не доходят конечного положения. 6. После этого мы глушим машину и идем спать. А утром пытаемся завести авто на бензине с запредельными показателями кислорода или бензина в смеси. Двигатель офигевает от качества смеси и его начинает колбасить. Решение — ездить на бензине, пока ЭБУ не выровняет показатели смеси. Или произвести настройку ГБО. Мы выбираем настройку." 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Muruzov 0 Опубліковано 26 липня, 2016 Попробуй приехать на бензине и заглушить на бензине.Была похожая проблема-во время стоянки газ заполнял впускной коллектор и переобогащал смесь.Искали очень долго.Закрыли кран на газовом баллоне с вечера,и с утра завелась с полтыка!Травил газовый электроклапан! Да, так и оказалось. Только не клапан, а весь редуктор (поменяли только клапан - ничего не изменилось). Короче, поменял редуктор сегодня, надеюсь, что всё будет ок)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти