Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Muruzov

Плохо заводится на холодную. Не свечи, не форсунки.

Рекомендованные сообщения

День добрый! Возникал проблема с зажиганием. Очень долго заводится на холодную. Причем даже если постояла на улице всего пару часов. Форсунки чистил на стенде дважды - не помогло. Свечи новые поставил NGK - тоже безрезультатно. Обратный клапан исправен. Когда смотрели свечи, определили, что их немного заливает - они влажные и запах бензина под капотом. Была у кого-то подобная неисправность? Куда еще посмотреть? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял фильтр топливный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр +1, а потом уже и пованговать можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Газированый"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Газированый"?

 

Бензином же из под капота  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял фильтр топливный?

 

 

Топливный фильтр +1, а потом уже и пованговать можно будет.

 

Пишет же:

 

 

Обратный клапан исправен.

Я так понимаю давление в рампе ок, хуле там ещё с фильтром может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет же:

 

 

Я так понимаю давление в рампе ок, хуле там ещё с фильтром может быть?

 

В момент запуска оно может быть не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так накачать то он накачает, а производительность не торт. Да и вообще надо начинать с этого элементарного.. фильтра, свечи, провода, катушки, форсунки, бензонасос. Как правило все болячки там, а если не там, то тогда уже по серьезному надо вычислять -  ДТОЖ, ДПКВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут просто и мной и другими был замечен описанный тс эффект, и все эти варианты отбрасывались, по тем или иным причинам, лично я поменял бензофильтр по регламенту и после этого ничего не изменилось. Другой вопрос насколько долго заводится, у меня например просто делало заметно больше оборотов до схватывания, то есть не с пол пинка как на горячую заводилось, но и не как старый москвич. Сейчас даже и не знаю есть ли этот эффект, не обращаю внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше крутишь это одно, а вот фиг заведешь пока не постоит минутку после первого фейла - другое  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще не забывайте о так называемых бензиновых смесях с повышенным (до 30 об.%) содержанием этанола. Подобное поведение автомобиля при заводке в холодную пору - один в один характерный симптом использования подобных смесей, которые на заправках имеет волшебный шильдик А-95 с "волшебными" приставками "эко" и цену на пару-тройку гривен ниже средней цены. И лечение этому - полностью удалить остаток с бака (то ли выездить, то ли слить) и заправить нормальным бензином.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


лично я поменял бензофильтр по регламенту и после этого ничего не изменилось.

 

Естественно, если правильно вставить уплотнительное кольцо. Мне второй раз поставили не правильно. И были проблемы с запуском. По этому, у кого такие симптомы после замены топливного фильтра (бензин, который в баке), первым делом посылаю проверять кольцо бензонасоса.

 

 

 

 


А еще не забывайте о так называемых бензиновых смесях с повышенным (до 30 об.%) содержанием этанола.

 

Я на нем ездил, в том числе зимой. Даже на Е40. Там не на пару секунд задержка. А не больше 2х. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 Там не на пару секунд задержка. А не больше 2х. 

Витя, ты мне мозг хочешь взорвать? А пара - это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, ты мне мозг хочешь взорвать? А пара - это сколько?

 

В нашем западном наречии пару - это несколько. У меня часто с этим проблемы, я знаю  :biggrin2:

Автор пишет:

 

 

 

 

Причем даже если постояла на улице всего пару часов.

 

Он имеет в виду два часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем западном наречии пару - это несколько. У меня часто с этим проблемы, я знаю  :biggrin2:

:russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как и автор темы периодически сталкиваюсь с данной проблемой, пока что грешу на топливо, для эксперемента уже 3й месяц лью исключительно вог обычный 95й, стало все ок только недели 2 назад, хотя расход по городу не радует - 9.7л по БК, по факту - 11л. ( дальность поездки до 10 км в одну сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как и автор темы периодически сталкиваюсь с данной проблемой, пока что грешу на топливо, для эксперемента уже 3й месяц лью исключительно вог обычный 95й, стало все ок только недели 2 назад, хотя расход по городу не радует - 9.7л по БК, по факту - 11л. ( дальность поездки до 10 км в одну сторону)

Олег -будешь на встрече-расскажу про расход твой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Олег -будешь на встрече-расскажу про расход твой...

ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег -будешь на встрече-расскажу про расход твой...

  так и нам расскажи:) шибко интересно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего так4ого.Просто долго обьяснять. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...