rekmutqrj 13 Опубліковано 6 травня, 2020 Ну у меня сцепление можно сказать свежее может ещё это помогает Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 травня, 2020 Пока вырезал вставыш. Будем думать что делать дальше - менять целиком или как то реанимировать Я вот посмотрел на видео какое ухо раздолбленное и возник вопрос почему все втулят его? Ведь и практический результат и, может проще, делать вставку в ухо со стороны цилиндра. Или это просто технически сложнее. Взять кусок пластика и засунуть в натяг, а потом суперклеем закрепить))) Или это сильно "гуманитарная" идея, в смысле от гуманитария?))) Типа вот как спички подкладывают когда в ДСП саморез уже не в натяг входит))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
2nik 56 Опубліковано 6 травня, 2020 Я вот посмотрел на видео какое ухо раздолбленное и возник вопрос почему все втулят его? Ведь и практический результат и, может проще, делать вставку в ухо со стороны цилиндра. Или это просто технически сложнее. Взять кусок пластика и засунуть в натяг, а потом суперклеем закрепить))) Или это сильно "гуманитарная" идея, в смысле от гуманитария?))) Типа вот как спички подкладывают когда в ДСП саморез уже не в натяг входит))) Вполне нормальная идея если доработать,суперклей с пластиком не очень дружат. Я бы для временно кусок латунного или медного прутка втулил и края загнуть по наруже-можно уже нормально ехать и дальше думать :mda: 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rekmutqrj 13 Опубліковано 6 травня, 2020 втулят его когда износ начальный... В моем варианте уже либо менять, либо вставыш ( вставить его тоже нелегко, если на месте). Вырезал пока из жёсткой резины, что было под рукой. Как вариант есть жидкий пластик, хочу попробовать, но в нынешних условиях он "под замком". 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 6 травня, 2020 короче замена штока на доработанный не помогла. к тому же появился какой-то чиркающий звук в районе сцепления на заведенном моторе. выжимаю педаль - звук пропадает.... теряюсь в догадках - что это? диск? корзина? выжимной? корзина, если кто помнит у меня стоит "от самоучки". т.е. пробег у нее уже под ~150 тыщ. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rekmutqrj 13 Опубліковано 6 травня, 2020 Чиркающий это типа не по всей окружности? Есть проблема с износом узла вилка/опора, вроде как меняют вместе со сцеплением, чего я не сделал, к сожалению. Чуть нажал педаль, пропало шуршание... Вроде как лечат это"подсовывая спички" ))), в виде пружины, отжимая ею рычаг.... На Драйве обсуждали... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 6 травня, 2020 Чиркающий это типа не по всей окружности? Есть проблема с износом узла вилка/опора, вроде как меняют вместе со сцеплением, чего я не сделал, к сожалению. Чуть нажал педаль, пропало шуршание... да хз как объяснить. я пытался и из-под капота слушать и поднимал машину на подъемнике. слышно только из салона. причем так что записать на камеру не могу - нифига не получается.... ну вроде как типа что-то за что-то цепляет в определенном месте. но не сильно, а еле-еле... с повышением оборотов раздичить "чирканье" уже не получается Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 травня, 2020 В моем варианте уже либо менять, либо вставыш ( вставить его тоже нелегко, если на месте). Вырезал пока из жёсткой резины, что было под рукой. 220+ тыс. км., я боюсь туда даже смотреть))) Первая иногда со стуком как в Газоне включается)))Вкладышь помог? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rekmutqrj 13 Опубліковано 6 травня, 2020 Вкладыш помог убрать люфт. На включение, выше писал - не замечал проблем, видимо не повлияло, для меня))). Пробег после замены сцепы ~40тыр, думаю это влияет. Собственно при замене мне и сказали про износ штока, даже фото показывали, но тогда даже не понял о чём речь, тем более что там решить это не могли... - у вас тут износ - чё делать? - хз, з/ч нет - до свиданий Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 травня, 2020 Вкладыш помог убрать люфт. На включение, выше писал - не замечал проблем, видимо не повлияло, для меня))). Пробег после замены сцепы ~40тыр, думаю это влияет. Собственно при замене мне и сказали про износ штока, даже фото показывали, но тогда даже не понял о чём речь, тем более что там решить это не могли... - у вас тут износ - чё делать? - хз, з/ч нет - до свиданий Ааа, я пропустил, что не было проблем. Ну замена сцепы видимо помогает из-за того, что меньше выжимать нужно педаль для нормального переключения. По идее там замены выжимного наверное даже хватит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 8 травня, 2020 Заглянул у себя на шток, выработка ппц, как у РАК на видео))) Кстати я что пропустил или размер (длину) штока никто так и не выложил? Может подберем со временем от какого то Хюндая/Киа Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
PAK 28 Опубліковано 9 травня, 2020 Заглянул у себя на шток, выработка ппц, как у РАК на видео))) Кстати я что пропустил или размер (длину) штока никто так и не выложил? Может подберем со временем от какого то Хюндая/Киа таки да..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 9 травня, 2020 В этой же теме есть мой пост. Длина штока на дизеле 105, я покупал от второго спортейджа бензина он есть отдельным кодом 416702E-000 за 430 грн. Он короче на 7-8 мм, я его примерял без снятия и установки, там и так прекрасно видно, что его длины не хватит. Хотя по форме он один в один. Это в идеале надо подъехать на сто и слёзно попросить мертвый гцс, в спокойной обстановке запилить регулируемый шток не очкуя на фоне обездвиженной тачки, а потом под пиво за час махнуть штоки с настройкой. Я прям кайфую шас от того как включаются передачи, особенно вниз. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 травня, 2020 В этой же теме есть мой пост. Длина штока на дизеле 105, я покупал от второго спортейджа бензина он есть отдельным кодом 416702E-000 за 430 грн. Он короче на 7-8 мм, я его примерял без снятия и установки, там и так прекрасно видно, что его длины не хватит. Хотя по форме он один в один. Это в идеале надо подъехать на сто и слёзно попросить мертвый гцс, в спокойной обстановке запилить регулируемый шток не очкуя на фоне обездвиженной тачки, а потом под пиво за час махнуть штоки с настройкой. Я прям кайфую шас от того как включаются передачи, особенно вниз.Твой шток видел, звучит как то неоднозначно) Опусы твои тоже изучил, само собой. Не факт просто, что на бензе один-в-один с дизелем шток, поэтому написал.Но вообще я выработку на штоке решил быстро и ненадолго (скорее всего) "починить" - выпилил вкладышь из какого то куска пластика и с помощью солидола подсунул его куда нужно. Хотел, во-первых, понять даст или это что то, во-вторых, рецепта всё равно нету, точнее есть, но дорого) По итогу передачи стали включаться норм, без затыка, даже задняя. Но всё равно чувствуется, что сцепление аж в полу уже хватает. У Соула в принципе сцепление "длинное", а после 200 тыс.км. так вообще. Короче, думаю, что нужно просто всё в сборе поменять, и сцепление комплектом и ГЦС. Не спеша купить всё по норм цене и планово поменять. Раз в 200 тыс. можно разорится) Тут вот чисто подумать как продлить жизнь новому штоку, втулку сразу колхозить? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 травня, 2020 Можно втулку. Можно из старого штока сделать разрезной и его же завтулить - как по мне вообще идеально. Просто с разрезным сможешь выбрать все люфты в 0 и будет брать сцепление где положено. Все ИМХО. Будешь менять - померяй шток, интересно какая длинна. По форме уверен что он одинаков с дизелем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 травня, 2020 Можно втулку. Можно из старого штока сделать разрезной и его же завтулить - как по мне вообще идеально. Просто с разрезным сможешь выбрать все люфты в 0 и будет брать сцепление где положено. Все ИМХО. Будешь менять - померяй шток, интересно какая длинна. По форме уверен что он одинаков с дизелем. Да я на 90% уверен, что и длинна такая, на глаз по крайней мере он не выглядит коротким. Плюс я рос. Соул Клуб читал, там вроде тоже писали, что от Спортейджа короче бензинки. Но померять нужно, в любом случае. Пока что стало так переключаться, что и менять неохота))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 12 травня, 2020 короче замена штока на доработанный не помогла. к тому же появился какой-то чиркающий звук в районе сцепления на заведенном моторе. выжимаю педаль - звук пропадает.... теряюсь в догадках - что это? диск? корзина? выжимной? корзина, если кто помнит у меня стоит "от самоучки". т.е. пробег у нее уже под ~150 тыщ. сегодня поехал на замену сцепления. ибо просто устал физически. поле прогрева сцепление хватало настолько низко, что порою выдернуть (!!) передачу, а про втыкнуть я уже даже не говорю, было просто невозможно. в пробках я чувствовал себя водителем ГАЗона. возжение стало дико напрягать. напомню вводные данные: шток у меня доработан (втулка), диск сцепления без демпферных пружинок от сиида (пробег под 50 тыщ), корзина - подарок от самоучки. с его машины, которое стояло с ЗАВОДА. примерный пробег корзины - 150 тыщ (мой+самоучки). выжимной - оригинал. пробег под 50тык. купил новый комплект - диск (валео HD-154), корзина - оригинал Hyundai-KIA 4130032002, выжимной - оригинал Hyundai-KIA 4142132000. а теперь самое интерестное: обратите внимание на лепестки корзины. мало того что форма другая, так еще даже визуально они сделаны из более тонкого металла (простите, не мерял). старая корзина новая корзина далее - диск. кто помнит, на дизеле есть болячка - через 30-50 тыщ начинает появлятся вибрация при разгоне на высших передачах в диапазоне 1700-2000 об. Для устранения этого эффекта, я, в качестве экперемента, поставил диск от сида. он не имеет этих долбанных демпферных пружинок. вместо них - есть резиновые демпферы. (не исключаю что на сиде стоит двухмассовый маховик). так вот из-за отсутствия демпферов крутильных колебаний стала разбиваться втулка, которая садится на шлицы вала коробки. именно он и давал тот самый шаркающий звук на ХХ. думается мне что это могло быть чревато обрывом и дальше никто бы никуда не поехал. Но пресловутой вибрации не было до самойзамены! т.е. причина подверждена - это именно противовесы в пружинках 146%! ставить или нет такой диск - думайте сами. видео: теперь о результатах: педаль, ГЦС или шток не трогали вообще. как и не прокачивали систему. Но после замены педаль стара брать ОЧЕНЬ высоко! никогда (даже при выезде с автосалона (!!!) у меня так высоко не брала педаль. прямо привыкать приходится к такому сцеплению. вывод - именно дизельная корзина у нас является камнем преткновения. как лечить - каждяй решает сам. начальные стадии - может помочь втулка. средняя степень тяжести - делать регулируемый шток.... когда регулировка упрется в "ограничитель" - только замена корзины. З.Ы. мульйон пардонов за очепятки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 12 травня, 2020 Едва ли виновата именно корзина у всех. В твоём случае многострадальная корзина с дореста - согласен, но типа всем у кого плохо включается, менять корзину, спорное решение, если проблема уходит от слова совсем по факту приведения штока в норму. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 12 травня, 2020 Едва ли виновата именно корзина у всех. В твоём случае многострадальная корзина с дореста - согласен, но типа всем у кого плохо включается, менять корзину, спорное решение, если проблема уходит от слова совсем по факту приведения штока в норму. жень, у меня на рестайле, с завода (!!!) стояла точно такая же корзина, как у самоучки на дорестайле. ни одной заклепкой не отличалась Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 12 травня, 2020 Ну ок, я пока шток покручу = 0 грн., комплект сцепления когда то был 200 баксов только запчасти. Когда шток перестанет помогать, наверно задумаюсь, а может это уже будет не моя головная боль. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти