wile_e 562 Опубліковано 4 листопада, 2015 Смотри внимательно схему Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 5 листопада, 2015 Смотри внимательно схему свеча накала.jpg СПАСИБО просветил я был уверен что у нас их нет. что жадные корейцы обошлись подогревом воздуха.Утром сходил открутил защиту такки да стоят но так что открутить если-что будет сложно.Кстати какой там размер ключа кто-то знает?По свечам думаю к моему вопросу он отношения не имеют, заводится авто норм. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 5 листопада, 2015 СПАСИБО просветил я был уверен что у нас их нет. когда у меня сдохли 3 из 4 свечей - я при температуре +5 заводился с 3го раза и то, после доооолгого маслания стартером. при -5 вообще бы не завелся. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 5 листопада, 2015 когда у меня сдохли 3 из 4 свечей - я при температуре +5 заводился с 3го раза и то, после доооолгого маслания стартером. при -5 вообще бы не завелся. Заводится нормально уже было-3 без проблем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 листопада, 2015 к моему вопросу Можно в китае за 11-12 у.е. заказть юсб эндоскоп и посмотреть, что у тебя там внутри коллектора впускного, не разбирая его. Или найти СТО, на котором он есть. Я правда не уверен, будет ли понятно по картинке с него, что там с сажей, но задиры на стенках цилиндров таким девайсом смотрят вполне себе успешно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 6 листопада, 2015 Можно в китае за 11-12 у.е. заказть юсб эндоскоп и посмотреть, что у тебя там внутри коллектора впускного, не разбирая его. Или найти СТО, на котором он есть. Я правда не уверен, будет ли понятно по картинке с него, что там с сажей, но задиры на стенках цилиндров таким девайсом смотрят вполне себе успешно. так пробег 1400000 а лабуда началась на 1200000к.до того всё хорошо.Но спасибо мысль понял. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 6 листопада, 2015 так пробег 1400000 а лабуда началась на 1200000к.до того всё хорошо.Но спасибо мысль понял. Дальнобойщик? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 6 листопада, 2015 Еще 100 тык. и машина проживет 3 конструктивных жизни, вступив в четвертую Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 6 листопада, 2015 Еще 100 тык. и машина проживет 3 конструктивных жизни, вступив в четвертую Не ну можно помечтать.А Вы злые люди сразу мордой тычете.Уберите один ноль. интересно какой у наших дрыгателей мото ресурс. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 6 листопада, 2015 Щас придёт Дима и скажет скоко уже у него Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 6 листопада, 2015 Щас придёт Дима и скажет скоко уже у него Дима против 72-ого Боба - слабак... Дима на Соуле только почти на полпути до Луны... У Димы на одометре только 170тыс... вот. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 листопада, 2015 Не ну можно помечтать.А Вы злые люди сразу мордой тычете.Уберите один ноль. интересно какой у наших дрыгателей мото ресурс. Я не знаю, какой мото ресурс, но то, что у тебя приехала одна форсунка - это точно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 листопада, 2015 Если кольца не залягут ранее, то до 500 тык., а потом екзист выдает ремонтные размеры для поршневой 0,25 и 0.5 т.е. еще два раза по 500 тык., если без форсмажоров. Но это в теории. На практике кто-то провтыкает масло, кто-то топливную и... тебя приехала одна форсунка - это точно. Эммм... С чего собственно начинали, к тому и пришли через 3 страницы Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 листопада, 2015 Если кольца не залягут ранее, то до 500 тык., а потом екзист выдает ремонтные размеры для поршневой 0,25 и 0.5 т.е. еще два раза по 500 тык., если без форсмажоров. Но это в теории. На практике кто-то провтыкает масло, кто-то топливную и... Эммм... С чего собственно начинали, к тому и пришли через 3 страницы Так это было в августе. Уже все забыли. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 листопада, 2015 Анонимус не забывает :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 9 грудня, 2015 Таки поборол я болячку причина в датчике сцепления внутри была сломана пружинка отбрасывающая кнопку, заменил пружину всё нормально дёрганье ушло.Всем спасибо. 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 9 грудня, 2015 была сломана пружинка отбрасывающая кнопку, заменил пружину всё нормально дёрганье ушло.Всем спасибо. Херасе. Такое и не придумаешь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 10 грудня, 2015 Херасе. Такое и не придумаешь. С моим счастьем и не такое бывает. Концевик сцепления завязан на мозг и работал через раз и мозг не понимал что ему делать,чек не загорался и ошибка читалась через раз. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 10 грудня, 2015 ошибка читалась через раз Но ошибка все таки была, хоть и без чека? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 грудня, 2015 Но ошибка все таки была, хоть и без чека? Так оно то и не ошибка. Нажато сцепление Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти