Перейти до змісту

Bob72

Дёрганье при разгоне 1.6 CRDI

Рекомендовані повідомлення

Смотри внимательно схему

 

post-3179-0-87101700-1446660205_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смотри внимательно схему

 

attachicon.gifсвеча накала.jpg

СПАСИБО просветил я был уверен что у нас их нет. что жадные корейцы обошлись подогревом воздуха.Утром сходил открутил защиту такки да стоят но так что открутить если-что будет сложно.Кстати какой там размер ключа кто-то знает?По свечам думаю к моему вопросу он  отношения не имеют, заводится авто норм.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

СПАСИБО просветил я был уверен что у нас их нет.

 

когда у меня сдохли 3 из 4 свечей - я при температуре +5 заводился с 3го раза и то, после доооолгого маслания стартером.

при -5 вообще бы не завелся.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

когда у меня сдохли 3 из 4 свечей - я при температуре +5 заводился с 3го раза и то, после доооолгого маслания стартером.

при -5 вообще бы не завелся.

Заводится нормально уже было-3 без проблем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

к моему вопросу

 

Можно в китае за 11-12 у.е. заказть юсб эндоскоп и посмотреть, что у тебя там внутри коллектора впускного, не разбирая его. Или найти СТО, на котором он есть. Я правда не уверен, будет ли понятно по картинке с него, что там с сажей, но задиры на стенках цилиндров таким девайсом смотрят вполне себе успешно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно в китае за 11-12 у.е. заказть юсб эндоскоп и посмотреть, что у тебя там внутри коллектора впускного, не разбирая его. Или найти СТО, на котором он есть. Я правда не уверен, будет ли понятно по картинке с него, что там с сажей, но задиры на стенках цилиндров таким девайсом смотрят вполне себе успешно.

так пробег  1400000 а лабуда началась на 1200000к.до того всё хорошо.Но

спасибо мысль понял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так пробег 1400000 а лабуда началась на 1200000к.до того всё хорошо.Но

спасибо мысль понял.

Дальнобойщик?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще 100 тык. и машина проживет 3 конструктивных жизни, вступив в четвертую  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще 100 тык. и машина проживет 3 конструктивных жизни, вступив в четвертую  :biggrin2:

Не ну можно помечтать.А Вы злые люди сразу мордой тычете.Уберите один ноль. :biggrin2:  :grin:

 интересно какой у наших дрыгателей мото ресурс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Щас придёт Дима и скажет скоко уже у него

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Щас придёт Дима и скажет скоко уже у него

Дима против 72-ого Боба - слабак... Дима на Соуле только почти на полпути до Луны... У Димы на одометре только 170тыс... вот.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не ну можно помечтать.А Вы злые люди сразу мордой тычете.Уберите один ноль. :biggrin2:  :grin:

 интересно какой у наших дрыгателей мото ресурс.

 

Я не знаю, какой мото ресурс, но то, что у тебя приехала одна форсунка - это точно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если кольца не залягут ранее, то до 500 тык., а потом екзист выдает ремонтные размеры для поршневой 0,25 и 0.5 т.е. еще два раза по 500 тык., если без форсмажоров. Но это в теории. На практике кто-то провтыкает масло, кто-то топливную и...


 

 


тебя приехала одна форсунка - это точно.

 

Эммм... С чего собственно начинали, к тому и пришли через 3 страницы  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если кольца не залягут ранее, то до 500 тык., а потом екзист выдает ремонтные размеры для поршневой 0,25 и 0.5 т.е. еще два раза по 500 тык., если без форсмажоров. Но это в теории. На практике кто-то провтыкает масло, кто-то топливную и...

 

 

 

Эммм... С чего собственно начинали, к тому и пришли через 3 страницы  :biggrin2:

 

Так это было в августе. Уже все забыли.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Анонимус не забывает :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Таки поборол я болячку причина в датчике сцепления внутри была сломана пружинка отбрасывающая кнопку, заменил пружину всё нормально дёрганье ушло.Всем спасибо.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


была сломана пружинка отбрасывающая кнопку, заменил пружину всё нормально дёрганье ушло.Всем спасибо.

 

Херасе. Такое и не придумаешь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Херасе. Такое и не придумаешь.

С моим счастьем и не такое бывает. Концевик сцепления завязан на мозг и работал через раз и мозг не понимал что ему делать,чек не загорался и ошибка читалась через раз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


ошибка читалась через раз

 

Но ошибка все таки была, хоть и без чека?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но ошибка все таки была, хоть и без чека?

 

Так оно то и не ошибка. Нажато сцепление  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...