Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Виктор, а давайте я закажу польские +30 с расширенной гарантией, от поломок и тд.на весь срок эксплуатации;) Напишите в личку все что мне нужно для этого сделать, пожалуйста, или по тел. О67Ч213Ч87

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но катаясь по киевским мега дорогам ни разу подобного отбоя не словил. Передок намного комфортне стокового с просевшими пружинами, а 2.5 см разници думаю не очень принципиально (тем более что он увеличился с 38см до 41см)

Отсутствие отбоев это отлично и, возможно, меняя стоковые пружины на усиленные есть смысл менять их сразу на такие (кстати я эту мысль уже тут в теме раньше оглашал), а не на самые высокие при которых есть отбои, особенно, если ездишь только по городу, например, если машина у жены в пользовании, то ваще нету смысла морочится.

Я же высказал своё мнение относительно ситуации, когда у тебя уже стоят самые высокие пружины и о целесообразности менять их на более низкие для устранения отбоев при том, что есть вариант устранить эти отбои переборкой амортов, что будет ещё и дешевле замены пружин.

А насчет принципиальности 2.5 см так я тебе скажу, что на самом деле это ппц как ощутимо. Для примера - купил отцу на зиму шины 205/60 R16 вместо 205/55 R16, разница в клиренсе всего 1 см, но благодаря этой разнице машина (Тойота Королла) перестала задевать "губой" при заезде в гараж (гараж как бы внизу, спускаешься с короткой горки чтобы заехать).

Я тебе скажу, что благодаря этим +2.5 см иногда можно проехать по достаточно глубокой колее, что я не раз уже делал, ведь в колее важно на брюхо не сесть, всё остальное преодолимо.

Честно говоря, я ещё ни разу не пожалел о возросшем клиренсе и на Киевских направлениях он совершенно не кажется излишним, более того, хоть ситуаций, где не хватает клиренса почти не осталось в разумных пределах, но даже в Киеве я до сих пор с ними встречаюсь и ещё бы +2.5 см не помешали бы на наших дорогах)))

Иногда думаю по этому поводу типа ездит же народ на 130-150 мм клиренса и типа норм, но потом поприсматриваюсь к передним бамперам и порогам всяких Пассат СС, Джет турецких или аудюх и в принципе становится понятно, что их путешествия по Киеву более насыщены, а сколько раз уже на каком нибудь Набережном шосе я слышал как автомобили дном чиркают на скорости о "выпукшие" люки))) Да я и сам на стоковых пружинах как то причесал пару люков на скорости, ощущения не очень честно говоря)))

Так что разница в 2.5 см достаточно принципиальна, другой вопрос какой ценой.

 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Теж підтримую, що кліренсу багато не буває))). Їздив в Кропивницький минулого тижня і відчув ціну кожного см... Ух як звучить...

А якщо серйозно, виходить, що не у всіх однакові відчуття після заміни пружин. 

Я рік тому поставив макисмально підсилені на задню вісь. Кліринс - супер, пробоїв - жодного на будь-якій швидкості і будь-яких нерівностях, взагалі не знаю що це таке. За рік пружини трошки сіли. Але стрибки лишилися, таке відчуття що в момент стрибка задні колеса взагалі відриваються від землі :unknown: . Причому стрибає душа, тільки якщо 2 колесами одночасно перелазити лежачий поліцейський чи яму.  Згадуючи установку пружин, спочатку мені ледве не поставили щось не те, потім сказали, що переплутали і винесли іншу пару пружин. Першу пару охарактеризували як "хард-рокову". Але відчуття, що і з другою переплутали. Сказати, що сильно погано - то ні, раз за рік не знайшов часу приїхати на це СТО перевірити. На рівній дорозі норм.... не колихнеться))). Тепер потрібно передні змінювати, старенькі вже, просіли, та ще й металевий захист (добротний - мабуть з 15 кг)  добавив своє. Але підсилені скоріш всього не ризикну, а то ще вистрибну десь з дороги чи мосту :laugh2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@vermat, прыжки пружинами не убрать и про то, что машина становится устойчивей c более жесткими и высокими пружинами пишет только Виктор (avtorv) :yes:

Прыжки задней подвески это результат конструкции, там же балка стоит, и хоть как то улучшать ситуацию могут только какие то хорошие аморты и отдельные настройки этой повдески, что доказывает ВАГ, у которого в некоторых авто сложно отличить что там сзади балка или рычаги причем когда сравниваешь одинаковую модель с разной конструкцией задней подвески.

Но в общем в минусах балки и её плюсы - эта конструкция проще чем независимая подвеска, поэтому крепче, дешевле и надежней))) В свою очередь плюсы независимой подвески реально узреть можно только на хороших извилистых дорогах и на больших скоростях)))
Поездив с усиленными пружинами по кругу я точно могу сказать, что и торможение и устойчивость авто не улучшилась, скорее наоборот, усиленные передние пружины негативно повлияли на торможение, но это настолько непринципиально, что привык я к этому достаточно быстро, гораздо быстрее чем я привыкал к в принципе истеричной работе АБС на Соуле)))
Так, что отрицать факт нельзя, но преувеличивать тоже не стоит, кроме того, может устойчивость авто и не увеличилась, но увеличившаяся энергоемкость точно позволяет колесом проводить больше времени в сцеплении с асфальтом на плохих дорогах)))

Тут ещё невозможно не отметить тот факт, что и ездить по плохим дорогам начинаешь быстрее, когда каждая яма не замыкает подвеску на отбойники, поэтому может ещё и в этом причина "незаметности" улучшившейся устойчивости авто)))
 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

прыжки пружинами не убрать и про то, что машина становится устойчивей c более жесткими и высокими пружинами пишет только Виктор (avtorv)

 

Игорь, позволю себе заметить это пишу не я,  а масса клиентов в разных странах СНГ и уже не протяжении 7 лет как минимум! 

Комментариев в разных клубах  KIA - Hyundai- Subaru масса, несколько тысяч человек пишут почти одно и тоже, не думаю что они все заблуждаются! :)

Я только настаиваю на  проверке подвески на вибростенде и замене пары (пружина + амортизатор) при замене пружин!

Установка новых пружин на изношенные амортизаторы всегда и 100% не эффективна!

Касательно  курсовой устойчивости  только по корме, то в связи с тем что с усиленными пружинами исчезает замыкание отбойника кузова в балку (на фото), задняя балка не подруливает корму  и автомобиль  становится значительно устойчивее на скорости на неровной дороге, реально улучшается курсовая устойчивость и управление.

К сожалению такая конструкция  задней балки и проблемы с задними пружинами  почти у  всех Hyundai Elantra MD, KIA CERATO 2-3, KIA RIO, KIA SOUL, Hyundai Accent - Solaris!

Почти все клиенты после замены пары пружина - амортизатор начинают ездить значительно быстрее по неровной дороге, возможно именно с этим связаны ваши ощущения!

На видео пружины 236 серии и амортизаторы KYB 343307 (стандартный набор для Soul) стоят на Elantra MD и клиент спокойно едет 160 км.ч. по неровной дороге, ранее корму тут кидало после 120 км.ч. и приходилось постоянно ловить рулём машину!

 

Видео: https://youtu.be/Ki8qg4b-Z2s

 

Поездив с усиленными пружинами по кругу я точно могу сказать, что и торможение и устойчивость авто не улучшилась, скорее наоборот, усиленные передние пружины негативно повлияли на торможение, но это настолько непринципиально, что привык я к этому достаточно быстро, гораздо быстрее чем я привыкал к в принципе истеричной работе АБС на Соуле))) Так, что отрицать факт нельзя, но преувеличивать тоже не стоит, кроме того, может устойчивость авто и не увеличилась, но увеличившаяся энергоемкость точно позволяет колесом проводить больше времени в сцеплении с асфальтом на плохих дорогах)))

 

Игорь, Вы пишите что усиленные пружины улучшают сцепление  колёс с асфальтом (но увеличившаяся энергоемкость точно позволяет колесом проводить больше времени в сцеплении с асфальтом на плохих дорогах)))) , но при этом  Вы считаете что торможение стало хуже (что и торможение и устойчивость авто не улучшилась, скорее наоборот, усиленные передние пружины негативно повлияли на торможение) ?

Я честно говоря с таким в первые сталкиваюсь  и не совсем понимаю что происходит с конкретным автомобилем?

Если сцепление лучше, то и торможение 100% лучше!

Пружины  в автомобилях не связаны с тормозными дисками, колодками, усилием торможения, настройкой ABS.

Но более жёсткие и энергоёмкие  усиленные пружины всегда  уменьшают раскачку кузова и устраняют пробои при сжатии и не могут ни практически ни теоретически удлинить тормозной путь ни одного автомобиля!

А  гасить раскачку кузова  (на трамплинах, при пружках)  и  увеличивать демпфирование  колёс должны  амортизаторы, амортизаторы  так же влияют на эффективность торможения на неровной дороге особенно на большой скорости.

В торможении есть масса важных аспектов, тут играет большую роль тип шин, площадь шин, давление в шинах.

Я  Вам советую  проверить давление в шинах, заехать на вибростенд и проверить эффективность торможения всех 4-х колёс и работу амортизаторов.

Использовать вибростенд лучше  Bosch, он выдаёт распечатки как на фото. 

Кстати это моя машина на усиленных пружинах и с тормозами тут всё идеально!

post-4157-0-67398200-1551269239_thumb.jpg

post-4157-0-87984400-1551269299_thumb.jpg

post-4157-0-94365000-1551270134_thumb.jpg

post-4157-0-37756400-1551270158_thumb.jpg

post-4157-0-56698000-1551270167_thumb.jpg

post-4157-0-14473300-1551270194_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На счет ухудшения торможения подтверждаю. Усиленные пружины не дают морде сильно клевать вниз и вдавливать колеса с асфальт при торможении.  Особенно у  меня актуально, так как морда выше зада. перед, как я уже мерял 43,5см, а зад в районе 40см.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На счет ухудшения торможения подтверждаю. Усиленные пружины не дают морде сильно клевать вниз и вдавливать колеса с асфальт при торможении.  Особенно у  меня актуально, так как морда выше зада. перед, как я уже мерял 43,5см, а зад в районе 40см.

 

Вы думаете что при  экстренном торможении  чем больше кузов будет наклонятся  вперёд,  а  пустая корма разгружаться и подниматься вверх, то это  улучшит сцепление и торможение?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Особенно у  меня актуально, так как морда выше зада. перед, как я уже мерял 43,5см, а зад в районе 40см.

Давайте поменяем пружины на новую серию которая ниже, а ваши продадим и авто станет ровным! :))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Вы думаете что при  экстренном торможении  чем больше кузов будет наклонятся  вперёд,  а  пустая корма разгружаться, то это  улучшит сцепление и торможение?

 

Экстренно тормозить слава богу не приходилось. Как оно будет не скажу. Но вероятно разницы нет между пружинами усиленными и обычными. А при повседневном штатном так сказать передние передние колеса плыть начинают чаще и соответсвенно абс срабатывает чаще. Это мой опыт. Опять таки возможно из-за  того что у меня морда задрана.


Давайте поменяем пружины на новую серию которая ниже, а ваши продадим и авто станет ровным! :))

я за. Не один раз и здесь говорил и в драйв2 мы переписывались. Что как только пройдут тесты успешно, сразу возьму пружины.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вспомним немного истории... относительно объективные показатели по торможении до и после установки усиленные задних пружин http://soul-club.in.ua/topic/7712-usilennye-pruzhiny-kia-soul/?p=119641

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вспомним немного истории... относительно объективные показатели по торможении до и после установки усиленные задних пружин http://soul-club.in.ua/topic/7712-usilennye-pruzhiny-kia-soul/?p=119641

 

Дима, приветствую!

К счастью более жёсткие (усиленные, спортивные, пакет плохая дорога, заниженные) пружины производит масса автомобильных компаний  и компаний по тюнингу  уже много лет по всему миру и по таким  основополагающим параметрам как тормозной путь они 100% не проигрывают штатным деталям, а как правило только выигрывают!

К сожалению масса KIA Soul к нам приезжает вот с такими тормозами (как на фото)  и тут уже сложно говорить об эффективности последних.

post-4157-0-57169000-1551278851_thumb.jpg

post-4157-0-10450400-1551278889_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пару тезисов... как бы там не было, но позитивных моментов после установки комплектов усиленные пружин на Соуле у меня было однозначно больше, чем минусов. В случае теперешней Витары, тут вообще такие усиленные, особенно задние, пружины должны идти на авто с конвейера. Теперь по тормозам и проведенным замерам тормозного пути - с тормозами (их компонентами) на моем авто было все ок, просто на 1-ом поколении Соула они априори не самые лучшие, о чем как-то писал в своём БЖ, когда сравнивал в схожих условиях (при 60км/час) тормозной путь Соула и Витары - итог минус два с лишним метра в пользу Витары.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@vermat, прыжки пружинами не убрать и про то, что машина становится устойчивей c более жесткими и высокими пружинами пишет только Виктор (avtorv) :yes:

Прыжки задней подвески это результат конструкции, там же балка стоит, и хоть как то улучшать ситуацию могут только какие то хорошие аморты и отдельные настройки этой повдески, что доказывает ВАГ, у которого в некоторых авто сложно отличить что там сзади балка или рычаги причем когда сравниваешь одинаковую модель с разной конструкцией задней подвески.

Но в общем в минусах балки и её плюсы - эта конструкция проще чем независимая подвеска, поэтому крепче, дешевле и надежней))) В свою очередь плюсы независимой подвески реально узреть можно только на хороших извилистых дорогах и на больших скоростях)))

Поездив с усиленными пружинами по кругу я точно могу сказать, что и торможение и устойчивость авто не улучшилась, скорее наоборот, усиленные передние пружины негативно повлияли на торможение, но это настолько непринципиально, что привык я к этому достаточно быстро, гораздо быстрее чем я привыкал к в принципе истеричной работе АБС на Соуле)))

Так, что отрицать факт нельзя, но преувеличивать тоже не стоит, кроме того, может устойчивость авто и не увеличилась, но увеличившаяся энергоемкость точно позволяет колесом проводить больше времени в сцеплении с асфальтом на плохих дорогах)))

Тут ещё невозможно не отметить тот факт, что и ездить по плохим дорогам начинаешь быстрее, когда каждая яма не замыкает подвеску на отбойники, поэтому может ещё и в этом причина "незаметности" улучшившейся устойчивости авто)

 

Мабуть так, до Соула був гольф 6, там здається ззаду багаторичажка. І дійсно на яамах набагато менше гальмую. І хоч в соула підвіска примітивна, але нерівності долати набагато легше, мабуть підсвідомо розумієш, що це набагато дешевше і тому ще менше заморочуєшся. Ну і від резини і профіля залежить немало. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

 

Виктор, воспринимайте мой пост как добрый троллинг человека, который много сделал для увеличения комфорта наших авто, то есть Вас)

В теории Вы всё правильно говорите и если обратите внимание на лейтмотив моих отзывов, то я ЗА установку усиленных пружин и всегда отмечаю, что с ними комфортнее чем на стоке.

Да, некоторые мои суждения не сходятся с теорией и даже являются противоречивыми или взаимоисключающими, НО я описываю свои ощущения без всяких спец. тестов и замеров, КОНЕЧНО, они очень субъективны, делайте на это скидку.

Вы же профессионал в этих вопросах, в чём мы давно убедились, а большинство из нас, как и я, просто пользователи, то есть дилетанты, соответственно, наши ощущения и их выражение не всегда корректно, но как есть.

Кроме того, нельзя не замечать тот факт, что многие соклубники испытывают подобные моим ощущения, например, если коснутся вопроса торможения.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я могу подтвердить - на усиленных пружинах тормозной путь чуток больше. К этому нужно привыкать.

 

Но и Виктор отчасти прав: одна пружина тут не виновата. Тут работает связка пружина-аммортизатор.

Я когда выехал на свеже отреставрированных аммортизаторах (передних) машину как подменили! Она даже носом клевать на светофорах при торможении перестала.

Потом, правда, это чуток смазалось. Может привык, может амморты слегка просели.. но факт есть факт! Злые амортизаторы крепче держат дорогу. Особенно разбитую!

 

Так что если менять пружины на уставшие амморты- тормозной путь увеличивается, по сравнению со штатными пружинами. Это факт.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я могу подтвердить - на усиленных пружинах тормозной путь чуток больше. К этому нужно привыкать.

 

Но и Виктор отчасти прав: одна пружина тут не виновата. Тут работает связка пружина-аммортизатор.

Я когда выехал на свеже отреставрированных аммортизаторах (передних) машину как подменили! Она даже носом клевать на светофорах при торможении перестала.

Потом, правда, это чуток смазалось. Может привык, может амморты слегка просели.. но факт есть факт! Злые амортизаторы крепче держат дорогу. Особенно разбитую!

 

Так что если менять пружины на уставшие амморты- тормозной путь увеличивается, по сравнению со штатными пружинами. Это факт.

 

Друзья автомобилисты, мы так зайдём в тупик!

Уже можно открывать новую тему под названием "Тормозной путь и тип пружин"! ))

А судя по акценту в нашей дискуссии, мы срочно должны снять  все усиленные пружины и перейти в сток, поскольку любые не штатные пружины просто опасны, а то что сами производители делают разной толщины пружины на 1 авто в процессе производства  мы даже и не рассматриваем!

 

Хочу ещё раз  всем  заметить что только замеры тормозного пути могут могут подтвердить или опровергнуть данный факт!

Поскольку замеры были и есть реальное улучшения, предлагаю далее оперировать только цифрами если они есть!

К счастью  более жёсткие (усиленные или спортивные) пружины ставятся на массу автомобилей в Европе и США уже более чем пол века, они 100% не увеличивают тормозной путь, а уменьшают в небольших приделах при экстренном торможении!

Это аксиома и другой информации просто не существует!

 

Так же хочу успокоить всех  кто уже эксплуатирует усиленные пружины и  начал переживать за свою безопасность, тормозной путь и привести пример!

В Германии  есть масса усиленных и спортивных пружин для немецких и японских машин, так же есть масса сертификатов на данную продукцию!

А это очень важная информация для понимания назначения данной продукции!

Например всем известная пружинная компания  Eibaсh Germany  ставит передние усиленные пружины 1 типа на все автомобили Kia Sportage, Hyundai IX35,Hyundai Tucson, Suzuki Jimny c моторами от 1.3 до 2.4 литра, привод передний и полный!!!

(диаметр штатной пружины 12.9 мм, усиленной 14.5 мм)

Усиленная пружина 1 типа, 1 размера, 1 конструкции, с 1 номером,   ставится на массу разных по массе и размерам машин, при этом она  соответствует самым жёстким  нормам безопасности, допущена для гражданской эксплуатации на всех типах дорог (автобаны, городская брусчатка, просёлочные дороги!) в Европе!

 

Друзья, все ваши  личные ощущения от торможение на ямах или неровной дороге в первую очередь зависят от структуры самих неровностей (глубина, материал из которого сделана дорога, наличие песка или щебня, мокрое или сухое покрытие, уклон дороги),  массы автомобиля, типа и размера шин, давления в шинах, состояния амортизаторов, состояния тормозной системы, скорости автомобиля, усилия с которым вы нажимаете на тормоз, температуры покрытия. 

На нашем асфальтовом "бездорожье" может быть масса разных условий и  все они будут сильно влиять на торможение не зависимо от марки машины и типа подвески!

Например Дмитрий проводил испытания на шинах Росава, я если поставить брендовые шины, то тормозной путь  будет ещё  меньше, результаты лучше, но это уже другая история!

По этому ездите спокойно и не переживайте, всё давно проверенно и сертифицировано, проблем с торможением нет! ))

На фото усиленные передние пружины от Eibaсh  и автомобили куда ставят данные пружины в Германии!

Таких примеров масса и по автомобилям VAG групп, MB,BMW, Suzuki EU, PSA.

На этом пока всё, всем удачи и европейских дорог! ))

post-4157-0-12825100-1551344494_thumb.jpg

post-4157-0-38784500-1551344507_thumb.jpg

post-4157-0-80584600-1551358814_thumb.jpg

post-4157-0-78512200-1551358823_thumb.jpg

post-4157-0-87115000-1551358837_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мы срочно должны снять все усиленные пружины и перейти в сток,

Да щас! Низачто!

 

Может просто рекомендовать освежать амортизаторы, если есть ощущение что тормозной путь увеличивается?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да щас! Низачто! Может просто рекомендовать освежать амортизаторы, если есть ощущение что тормозной путь увеличивается?

Лучше заезжать на вибростенд раз в 20 тыс.км! ))

post-4157-0-74236100-1551359015_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Огромное спасибо Виктору за оперативную помощь с пружинами. Новые уже установлены и радуют еще больше чем старые. Отмечу, что Шторм за три года просел на три сантиметра. Да и от краски остались лишь воспоминания. Посмотрим как покажут себя Польские пружины.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Джоник, какой пробег за 3 года? Гбо стоит?

Уже увидел что с гбо..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...