Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Благодаря этой теме и Виктору (avtorv) (за что ему большое спасибо!) и моя машина стала сильней своими пружинами)))). Поскольку поменял и передние и задние пружины + каяба на зад- расстояние от (примерно) центра колеса до кромки крыльев увеличилось на 5 см (впереди было 37 см -стало 42,5; сзади было 38 (40) стало 44(45). Кстати, левый зад, кажется на 1 см ниже правого зада, у кого так же? ).  Под передним бамером - около 22 см (было около 16,5 см). Что можно отметить по проведенной работе - на заводе жалеют смазку. Болты  сухие и начинают (особенно на передней стойке) прикипать ржавчиной  (это при моей скромной эксплуатации машины за 4 года - 36 тыс км).  При замене пришлось "болгаркой" сделать пропил на шпильке тяги стабилизатора и помощник держал ее отверткой   ( без этого она вращалась вместе с гайкой, так ее прихватило). 

Первые впечатления от замены - вау, бомба! :yes: Очень точно это отметил Дима (dima 150777) в своем описании, поэтому нет смысла красть авторский текст. 

Но появились дополнительные вопросы:

1)Заметил такое - при подъеме машины на домкрате, заднее колесо с усиленной пружиной уходит сильно вниз и сильно натягивает провод датчика абс. На неровной дороге не оторвет этот провод?

2)Также, когда собирал переднюю стойку с новой пружиной, гайка,  которая накручивается на узел стойки и держит верхнее седло пружины накрутилась на (около) 5-7 мм меньше, чем ранее (на стоковой пружине). Правда это ничего страшного? :no: ))))

3) Специально проехал по сельской дороге на которой есть участки, где дорожное полотно сильно просевшее и имеет свойство трамплина (седаны оставляют на ней свой отпечаток днища). Днищем я конечно не приложился, но, когда начал взлетать, услышал очень даже ощутимый удар отбоя передних амортов. Они так долго прослужат?   

Ну и вообще такой лифтинг (+5см) - это нормально? Понимаю, что поздно пить боржоми... , но "Славик, чет я очкую!" (С).

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Благодаря этой теме и Виктору (avtorv) (за что ему большое спасибо!) и моя машина стала сильней своими пружинами)))). Поскольку поменял и передние и задние пружины + каяба на зад- расстояние от (примерно) центра колеса до кромки крыльев увеличилось на 5 см (впереди было 37 см -стало 42,5; сзади было 38 (40) стало 44(45). Кстати, левый зад, кажется на 1 см ниже правого зада, у кого так же? ).  Под передним бамером - около 22 см (было около 16,5 см). Что можно отметить по проведенной работе - на заводе жалеют смазку. Болты  сухие и начинают (особенно на передней стойке) прикипать ржавчиной  (это при моей скромной эксплуатации машины за 4 года - 36 тыс км).  При замене пришлось "болгаркой" сделать пропил на шпильке тяги стабилизатора и помощник держал ее отверткой   ( без этого она вращалась вместе с гайкой, так ее прихватило). 

Первые впечатления от замены - вау, бомба! :yes: Очень точно это отметил Дима (dima 150777) в своем описании, поэтому нет смысла красть авторский текст. 

Но появились дополнительные вопросы:

1)Заметил такое - при подъеме машины на домкрате, заднее колесо с усиленной пружиной уходит сильно вниз и сильно натягивает провод датчика абс. На неровной дороге не оторвет этот провод?

2)Также, когда собирал переднюю стойку с новой пружиной, гайка,  которая накручивается на узел стойки и держит верхнее седло пружины накрутилась на (около) 5-7 мм меньше, чем ранее (на стоковой пружине). Правда это ничего страшного? :no: ))))

3) Специально проехал по сельской дороге на которой есть участки, где дорожное полотно сильно просевшее и имеет свойство трамплина (седаны оставляют на ней свой отпечаток днища). Днищем я конечно не приложился, но, когда начал взлетать, услышал очень даже ощутимый удар отбоя передних амортов. Они так долго прослужат?   

Ну и вообще такой лифтинг (+5см) - это нормально? Понимаю, что поздно пить боржоми... , но "Славик, чет я очкую!" (С).

 

 

я год уже почитай ежжю. почти 25000. амморты живые! недавно снимал для замены опорного подшипника  - все пучком. сопротивляются как надо, шток обратно сам вылазит!

 

а теперь о сладком: все видели какая сегодня погода?  так вот ЧЕСТНЫЙ клиренс 185 мм РУЛИТ!!!  пришел на стоянку, наблюдаю картину маслом. вот тот сугроб в конце - мой!

37495167.jpg

сеат за мной ниасилил выезд. брошен до лучших времен...

37495166.jpg

 

есть еще пару почищенных машин, которые даже не пытались выехать. хозяева просто почистили и пошли на автобус....

я включил перевую передачку и как на сноуборде, на защите картера, тихонечко выехал!!

 

возле работы на парковку пыталась заехать сузука SX4...   долго и нудно пыталась...  я задолбался ждать, говорю, а нука отгони свою пузотерку, щас ЖЫП проедет, колею накатает!

с первой попытки заехал, пробил колею! стал на свою место.

а сузука СЛЕДОМ за мной снова села на брюхо!

пришлось 4 раза туда-сюда проехать чтобы утрамбовать колею. на меня смотрели как на бога!  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

 

короче - на зиму такие пружины РУЛЯТ! берите не пожалеете!

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Также, когда собирал переднюю стойку с новой пружиной, гайка,  которая накручивается на узел стойки и держит верхнее седло пружины накрутилась на (около) 5-7 мм меньше, чем ранее (на стоковой пружине). Правда это ничего страшного?  ))))

 

это не нормально!!!!  что-то собрал не так. Гайка должна сесть на свое место как и на стоке. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это не нормально!!!!  что-то собрал не так. Гайка должна сесть на свое место как и на стоке. 

100% поддерживаю данное мнение!

Гайка амортизатора не связана с  пружинами, советую всё проверить и закрутить.

В идеале лучше сразу поставить новую гайку!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


короче - на зиму такие пружины РУЛЯТ! берите не пожалеете!

Сто пудов, седня из нечищенного и непрокатаного частного сектора выезжал за городом, выехал без особых проблем. Батя вслед за мной на Королле сел на защиту, копать не откопали пришлось Соулом вытягивать))))

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

100% поддерживаю данное мнение!

Гайка амортизатора не связана с  пружинами, советую всё проверить и закрутить.

В идеале лучше сразу поставить новую гайку!

 

 

нашел фото стоек в сборе с усилинными пружинами. сверху отлично видно сколько торчит резьбы!!!

37496575.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, у меня так же с резьбой нету вопросов

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Подскажите, плиз, размеры этой гайки (чтоб в гараж два раза не бегать).. А по поводу натяга провода абс на задних колесах - что посоветуете?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня тоже натягивает но это не критично. Ход аморта то стал больше.

Уже два с половиной года катаюсь - все ОК.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

слил видео с регистратора! звук правда прилось удалить и порезать не интерестное (как девочка минут 5 безуспешно штурмовала парковку)

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


У меня тоже натягивает но это не критично. Ход аморта то стал больше. Уже два с половиной года катаюсь - все ОК.

Аналогично, тоже при установке на это внимание обратил, но всё ок вроде.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

слил видео с регистратора! звук правда прилось удалить и порезать не интерестное (как девочка минут 5 безуспешно штурмовала парковку)

Ну хоть не долго ржали.А с высотой клиренса нужно быть поосторожней, шрусы вещь дорогая,попробуй рукой в пыльнике где у тебя трипоидный подшипник находится,по своему опыту знаю что подшипник на выходе.(хотя ходит и так)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Взгляни на это фото и станет ясно, почему 46мм...

34c8260590cb.jpg

 

Меньше можно, но тогда придется резать родную резьбу амортизатора (полагаешь многие на это пойду?), да и на прочность детали это в целом незначительно, но повлияет в худшую сторону.

Здравствуйте, уважаемые. Я извиняюсь, но почему нельзя отрезать от удлиняемого штока плоский конец, до резьбы?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, уважаемые. Я извиняюсь, но почему нельзя отрезать от удлиняемого штока плоский конец, до резьбы?

А какой в этом смысл?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какой в этом смысл?

Пардон, фигню спорол. Три вечера юзал весь форум, и оставил комент как мне казалось в том месте где шел диспут по установке удлинителей 46 мм или 36 мм, отрезать от штока кусок с резьбой или нет. И визуально показалось, что если отрезать хвостик до резьбы, то как раз и получится удлинение на 36 мм.  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А оживлю-ка я темку)))

Небольшая предыстория... мой знакомый, земляк, соуловод (1,6 бензин/газ, 2013 г.в), как-то годик-полтора назад установил в заднюю подвеску комплект усиленных пружин плюс амортизаторы КАЯБА (Опель Астра). Все бы и ничего, доволен поведением авто, когда в багажнике 100-150кг груза, а когда пара малолетних детишек - жаловался, что раструшивает их во время поездок (особенно дальних) основательно. Говорит, что решил этот "тошнительный" вопрос установкой пневмобаллонов в пружины. Отводы для подкачки закрепил на бампере, подкачивает автомобильным копрессором, давление контролирует манометром, уверяет, что проблему с детьми на заднем сидении решил.14cc198249b7.jpg

 

Специально залез под низ и клацнул на телефон.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

когда пара малолетних детишек - жаловался, что раструшивает их во время поездок (особенно дальних) основательно.

Дима, привет!

Тут важно понимать что он собственно  имеет в виду под понятием "растушивает" детей которые находятся на задних сидениях?

У меня все сотрудники  (сидящие сзади)  постоянно жалуются на жёсткость Prado и говорят что их "растусило" по дороге Киев - Одесса!

Если  пассажиров укачивает, значит амортизаторы под замену, если подвеска пробивается при сжатии на ямах, значит сели пружины, а если просто их трясёт, нужно проверить давление в шинах или снизить скорость на разбитых дорогах.

Баллоны увеличивают жёсткость при сжатии и выстреливают кузов как мячик при разжатии, для пустого авто вообще не вариант, авто реально скачет, проверено лично, вот тема: https://www.drive2.ru/l/288230376152865205/

Мы вообще постоянно такие баллоны снимаем с разных авто, они долго не ходят и не комфортные, вот тема: https://www.drive2.ru/l/456017500891513931/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер, Виктор. К пружинам у Владимира (так зовут владельца авто с предыдущего поста) вопросов нет, ими он доволен, вопросы у него были (причем с самого начала) и есть к опелевским амортизаторам, а детишек именно укачивало в дальних поездках из-за "покачиваний" кормы. Он неоднократно высказывался в наших с ним разговорах о возможности совмещения ус. пружин с именно оригинальными соуловскими задними амортизаторами, которые к слову были (и есть) у него еще очень и неплохие, путем установки "добавок" для компенсации удлинения пружин. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер, Виктор. К пружинам у Владимира (так зовут владельца авто с предыдущего поста) вопросов нет, ими он доволен, вопросы у него были (причем с самого начала) и есть к опелевским амортизаторам, а детишек именно укачивало в дальних поездках из-за "покачиваний" кормы. Он неоднократно высказывался в наших с ним разговорах о возможности совмещения ус. пружин с именно оригинальными соуловскими задними амортизаторами, которые к слову были (и есть) у него еще очень и неплохие, путем установки "добавок" для компенсации удлинения пружин. 

Дима, амортизаторы KYB 343307 желательно менять в Украине каждые 40-50 тыс.км, сама Каяба рекомендует их менять в Европе каждые 75.000 км, они не дорогие ( в пределах 800 грн)  и реально у нас как расходник, а амортизаторы родные жёстче KYB Eхсel-G.

Но баллоны реально не вариант вообще, реально там должно бросать машину вверх  не по детски!

У нас кстати есть усиленные пружины на новые Soul c новой балкой, можно сделать тест. Там точно такие пружины как на новых Elantra AD 2016, судя по всему за основу взяли Soul! ))

a14c014e7dd08b40339cf1da052db2f8-full.jp

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ау, владельцы Соулов 2-го поколения, коих на Форуме уже есть немного... внимательно вчитайтесь в последнее предложение Виктора, о-очень внимательно!!

З.Ы. А по опелевским каябам... Виктор, я все лишь продал свой Соул, а не потерял память)) и все хорошенько помню до мелких подробностей, а фастовская братия соуловодов не дает мне ничего забыть ни на секунду)

З.З.Ы. А о необходимости найти в случае Соула 1-го поколения модель каябовских амортизаторов в сходных с опелевскими размерах, но большей жесткости, неоднократно в своих наблюдениях писал и я. Ну тяжеловат Соул, особенно с установленным комплектом ГБО, для этих амортизаторов. Чисто мое мнение.

З.З.З.Ы Вить, мне эта идея с подушками также не очень... и написал об этом просто для расширения базы знаний по этому вопросу. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...