Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Там проставки и удлиннители 46 мм  :biggrin2:

а у тебя уже слюньки потекли..? завидуй молча... :)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проехал я уже 500 км на удлинителях +26 мм и что я вам могу сказать, похоже это "оно". За это время и груженным успел покататься и по городу и по трассе. Ни одного пробоя или отбоя. Такое ощущение, что при таких удлинителях жесткости передних пружин хватает чтобы амортизатор ни при каких обстоятельствах не сжимался до критического уровня. В тех местах где на +46 я ловил металлический пробой сейчас машина как будто бы быстрее (раньше) выстреливает вверх, не давая амикам сжаться до отбойника или пробоя. В то же время тормоза и рулежка на стоковом уровне, нету этих нюансов, которые напрягали на усиленных пружинах без удлинителей. Крены меньше чем без удлинителей, тормозит более предсказуемо, сцепление хорошее с дорогой. Несмотря на это, вижу смысл в качестве превентивных мер удлинить отбойник на 2 см при установке новых амортизаторов, либо старый обрезать и добавить либо найти подходящий, но подлиннее. Если бы найти подходящий, то можно было бы не прям на 2 см, а хотя бы на 1-1.5 см длиннее, но чтобы цельный был. Но это так для полного спокойствия, пока что опыт показывает, что крайней необходимости в этом нету, то есть это не та ситуация, которая была с +46, когда отбойник крайне необходим чтобы на нем ездить по сути и заменять ним работу аморта в отдельных диапазонах)))
Единственный открытый и труднопрогнозируемый вопрос это прочность обрезанного штока на разрыв/отрыв...

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В общем, катаюсь уже 2 недели с удлинителями +26 мм, уже больше тысячи км накатал и могу полностью подтвердить предыдущий свой пост. Всё супер. Это именно то, что и должно быть изначально. Подвеска не издает абсолютно никаких паразитных шумов. Сейчас работа ходовой выглядит образцовой как для Соула - машина лучше рулится и тормозит чем без удлинителей и, в то же время, подвеска демонстрирует хорошую энергоемкость.
Не удалось мне таки пробой словить. На одной из ям было похоже на то, что машина так присела на переднюю ось, что даже губой или защитой чиркнула асфальт, но от амортизаторов тишина, страшнее такой впадины сложно что то найти, поэтому даже исходя только из этого можно сказать, что энергоемкости с запасом.

Так же, у меня складывается впечатление, что удлинение штока аморта заставляет последний пребывать в чуть поджатом состоянии, а это, в свою очередь, положительно влияет на полное отсутствие какого либо паразитного булькания спереди...Что на удлинителях +46, что на +26 мм я стал ловить себя на мысли, что на "стиральной доске" отсутствуют такие привычные побрякивания, причем сейчас же езжу на старых амортах...Теперь даже и рейку трогать не вижу смысла.
Исходя из всего этого теперь мониторю два связанных вопроса на эту тему удлиненные аморты и удлиненные отбойники (или как лучше сколхозить удлиненный отбойник), что первое, что второе не критично, но хорошо было бы реализовать в будущем.
Так что если у кого есть какие мысли, хотя бы по отбойникам. В субботу проезжал авторынок на Перова, решил зайти отбойники подобрать. В очередной раз убедился в никчемности и полной бесполезности сего учреждения, сидит на нем сборище странных людей, которые вообще с непонятно какой целью там сидят...одним номер каталожный подавай, другие только бросают взгляд на отбойник и говорят нету...пздц, что они там продают вообще? Обошел точек 10, по сути везде зашел где видел детали ходовой в продаже...Только в одном магазинчике у чувака была небольшая коробочка с запакованными в целлофан отбойникам, в которой можно было порыться и что то подобрать, но их там мало было и не нашлось ничего. Вот фотки наших оригинальных с размерами (диаметр в самом узком месте отмерян):

post-1741-0-14839300-1490017793_thumb.jpg   post-1741-0-49926200-1490017804_thumb.jpg

Как итог, всем, кого достали отбои на усиленных пружинах и кто хочет вернуть стоковые характеристики рулежки и торможения могу смело рекомендовать установку удлинителей +26 мм.
 

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так зрозумів на 26мм ми повишаємо стойку . Із-за цього робота амортизатора стає краща і пропадає поняття пробою??? А рейка перестає тарабанити?чи це треба інша доработочка?)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так зрозумів на 26мм ми повишаємо стойку . Із-за цього робота амортизатора стає краща і пропадає поняття пробою??? А рейка перестає тарабанити?чи це треба інша доработочка?)

По моему субъективному мнению тарабанит не рейка, а точнее не только рейка. Судя по всему новые аморты в штатном положении тоже тарабанят и немного их поджав мы выбираем какой то люфт в них...это просто субъективное мнение. Просто я поездил с реально ушатаными амортами неделю и идентифицировал этот звук от них булькающий, точно такой же звук, просто в меньшей мере наблюдался мной всегда на "стиральной доске" и на новых амортах почти из салона..сейчас не слышу его вообще.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставил недавно себе усиленные/удлинненые пружины и аммики сзади. По наблюдениям, ехать стало приятнее, хотя машина стала валкая, заметны поперечные раскачивания с большей амплитудой чем раньше. Из приятных плюсов - пропал пробой и хлопанье сзади при проезде неровностей.

При установке использовал приставки в нижнее крепление аммика. А также пришлось сделать направляющие/спилы на верхнем креплении аммика, так как на оригинале, иначе не входил випосадочное место вместе с шайбой.

На стоянке, рядом с ASX и CRV смотрюсь выше.

По переду, все устраивает со стоком. Бум следить за темой, может что интересное будет.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тоже поменял задние пружины на усиленные +20мм.Брал у Виктора. Менял на офф.сервисе хюндай на Усенко 8, по времени управился мастер за 20 минут! Пока полет нормальный.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И что вы думаете, я таки нашел в Киеве место где пробил до отбоя передние аморты с короткими удлинителями :biggrin2: :biggrin2: :biggrin2:
Делал это не специально и даже не думал что там есть риск пробить))) Может кто там ездит часто могу "порекомендовать" место - заезд на Южный мост с набережной со стороны центра в сторону Борисполя, эстакада над м. Выдубичи по сути, первый или второй стык в правой полосе (именно в правой, уже сколько раз в левой там заезжал всё ок, а в правой пробивает) на скорости 70+ км/ч. Причем пробило там и на пустой и на загруженной машине, то есть именно геометрия корча такая.
Исходя из этого вывод в том, что удлиненные отбойники обязательно нужны чтобы где то не укачать аморты, теперь я в этом убедился. Аморты начинают постукивать уже после первого пробоя, очень им это не нравится похоже))) Но такое ощущение что аморты можно привести в порядок, потому что на поведении авто постукивание в них никак не сказывается. Опять же старые аморты я точно помню, что издавали какие то звуки когда их менял (тогда я просто не знал, что это они бубнят), а когда их прокачали и повторно втыкнули, то тишина была как будто новые поставили.

А ещё в очередной раз заметил, что давление в колесах достаточно заметно влияет на работу подвески, даже казалось бы какие то 0,1-0,15. Недавно как раз ездил на балансировку и там типа давление было 2.25, но температура была около 0 (на самом деле перед этим в колеса надували 2.35, просто 2.35 было при более высокой температуре за бортом), сделали типа 2.35, а сейчас то не меньше +10 под вечер. Надо померять, но наверняка в колесах сейчас под 2.45 давление, на таком давлении уже реально ощущается "одеревенелость" колес и дополнительная нагрузка на подвеску из-за того, что колеса перестают поглощает часть ударов. Давление всегда перемеряю точным манометром, поэтому погрешность измерений манометрами от разных компрессоров можно исключить.
А в общем ощущения от работы передней подвески только положительные, сейчас реально комфортно стало ездить в сравнении со штатными характеристиками.
 

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

отчитаюсь по углам установки колес.

Как я уже писал выше - одним из ключевых факторов, из-за которого я решился на замену пружин, это была моя поездка на развал весной прошлого года.

к сожалению я тупанул взять распечатку тогда, но хорошо помню что  углы развала передних колес перевалили за 1°, при норме 0°3'. Сей параметр регулируется исключительно высотой пружины. чем ниже - тем сильнее "разваливаются" колеса.

 

после замены и 1500 пробега (думаю они уже уселись на место) - развал 0°22' и 0°21'!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

отчитаюсь по углам установки колес.

Как я уже писал выше - одним из ключевых факторов, из-за которого я решился на замену пружин, это была моя поездка на развал весной прошлого года.

к сожалению я тупанул взять распечатку тогда, но хорошо помню что  углы развала передних колес перевалили за 1°, при норме 0°3'. Сей параметр регулируется исключительно высотой пружины. чем ниже - тем сильнее "разваливаются" колеса.

 

после замены и 1500 пробега (думаю они уже уселись на место) - развал 0°22' и 0°21'!

 

Обоснуй пожалуйста сие заявление.(просто интересна в взаимосвязь)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Обоснуй пожалуйста сие заявление.(просто интересна в взаимосвязь)

 

 

 

Мне казалось это очевидно.

поэтому я свой ответ лучше нарисую:

36227937.jpg

 

явно видно что Угол L1 > L2.

 

ну и для уточнения - речь идет про одну и ту же машину, без условий внесения изменений в конструкцию подвески.

Кстати, на кастор высота пружин тоже влияет. думаю это и так понятно.

 

(на сверхточном чертеже не получилось передать, но колеса в случае с углом L1 начнет становится вот таким образом  / \ т.е. заваливатся)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По идее,не должны они заваливаться,изменения в конструкцию не вносятся просто удлиняется весь узел(пружина+шток стойки)и держится на рычаге который остался в заводских параметрах.....Чтобы завалить колесо мне пришлось прорезать в местах соединения с цапфой продолговатые прорези,только так ушли к нужным параметрам.(авто после ДТП).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


По идее,не должны они заваливаться,

 

 по моему все логично. да и цифры это подтверждают:

 

с просевшими пружинами угол ушел за 1°. (точных цифр не помню)

Заводская норма  - 0°30' 

Завышенные пружины - 0°22'


 

 


держится на рычаге который остался в заводских параметрах.....Чтобы завалить колесо мне пришлось прорезать в местах соединения с цапфой продолговатые прорези,только так ушли к нужным параметрам.(авто после ДТП).

 

скорее всего у тебя сместилась точка крепления аммортизатора (вверху - стакан ушел)- вот развал и поплыл.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


удлиненные отбойники обязательно нужны

Игорь, а там не получится просто отрезать от аналогичного отбойника кусок и добавить его на шток к штатному?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, всем привет!

Представляю вам второй вариант удлинителей передних амортизаторов.

Данная модель на - 20 мм короче.

Образец на фото, теперь ждём отзыв пионера данного направления Игоря! ))

На фото есть все размеры.

Виктор, это уже можно считать окончательным вариантом удлинителей передних амортизаторов?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока что подобрать более длинный отбойник не вышло, скорее всего буду отрезать от второго штатного верх и приклеивать чтобы удлинить. Это не проблема, просто цена штатного отбойника не радует и дешманского аналога нету)

Насчет удлинителей, то последний вариант по свути максимально короткий, короче уже точно сомнительно будет по прочности. Я уже пару тыщ катаюсь, пробивало только в том местах где писал выше и то на скорости только, думаю удлиненный на 2 см отбойник решит эту проблему. В остальном все отлично, забыл про напрягающие отбои и даже ушатанные постукивающие аморты не портят настроение, короче с удлинителями заметно приятней ездить.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня был на плановом ТО. подняли машину и обнаружили что одна пружина (правая) трет об кузов!

хотелось бы услышать представителя - что это? кривая установка или бракованная пружина?

36434630.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня был на плановом ТО. подняли машину и обнаружили что одна пружина (правая) трет об кузов! хотелось бы услышать представителя - что это? кривая установка или бракованная пружина?

Тоже столкнулся со смещением витков у польских пружин после установки на наши амортизаторы. И если с левой стороны автомобиля витки получаются смещенными наружу, то справа они как раз касаются кузова. Видимо причина в том, что угол наклона и навивка крайних витков у польских пружин несколько отличается от штатных. Пришлось отказаться. На фото можно сравнить штатные и польские пружины.

 

post-1969-0-41707500-1494690621_thumb.jpg   post-1969-0-00728600-1494690634_thumb.jpg   post-1969-0-10665700-1494690648_thumb.jpg   post-1969-0-95070400-1494690684_thumb.jpg   post-1969-0-36695700-1494690694_thumb.jpg  post-1969-0-12948800-1494690704_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня был на плановом ТО. подняли машину и обнаружили что одна пружина (правая) трет об кузов!

хотелось бы услышать представителя - что это? кривая установка или бракованная пружина?

36434630.jpg

 

Судя по фото, их нужно поменять на другие или провернуть.

Пружин такого типа мы давно не ставим и не возим, сейчас ставим серию + 1 виток диаметром 14.0 мм, они стоят ровно и не касаются арок крыла.

Приезжайте посмотрим, проверим, если нужно бесплатно поменяем.

Вот пример: 2a4db0971e48.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Судя по фото, их нужно поменять на другие или провернуть.

Пружин такого типа мы давно не ставим и не возим, сейчас ставим серию + 1 виток диаметром 14.0 мм, они стоят ровно и не касаются арок крыла.

Приезжайте посмотрим, проверим, если нужно бесплатно поменяем.

напомните тел в лс.

да и задние амморты таки нужно поменять

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...