Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

кстати, когда переобувался обратил внимание что места куда раньше лупил отбойник и которые блестели как отполированные, полностью заросли ржавчиной, нет и намека на хоть какие-то трения об отбойник- пришлось замовилить:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По поводу пыльника и отбойника от Каябы - может ты прав, тоже не нахожу. Ситуация по ним была следующая: необходимость их замены всплыла на СТО на Заболотного. Виктор (avtorv) предложил для удобства, что эти самые отбойники и пыльники по приемлемой цене возьмут у поставщика КАЯБ на протяжении получаса, так было и сделано. Теперь у меня возникло понимание, то поставщик КАЯБ поставлял не только КАЯБЫ, и скорей всего эти самые детали были производства САКС (но это появится Виктор, и, если захочет, то внесет ясность). Теперь резинкам под пружины передней подвески - идеально и без "рукоделия" встают наши pictures_custom_o201501_2044_546330Z000., но они дороже, от Акцента же - идентичны по диаметру пружины и гораздо дешевле pr_01_14453.jpg?rev=1399382287, но не имеют квадратного отверстия под выступ в нижней юбке амортизационной стойки Соула и двух "сосков" удерживающих резинку на месте во время монтажа и эксплуатации, с 54633-3X000 54633-3x000_prokladka_pod_pruzhinu_pered ты и сам нашел. Решать тебе... с твоим пробегом эти резинки, скорей всего, еще живы, просто обрати на них внимание.

Дима, так а твои резинки были живы на 110 тыс.км пробега, ты ж где то на таком пробеге тоже с передними аммо заморачивался? Резинки по тому номеру, что я привел от Соляриса имеют и квадратное отверстие и пупырышки, точно как наши оригинальные, вопрос только в их форме и размещении этих элементов..наверное не совпадает с нашими..а цена тоже в 3 раза ниже..
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, так а твои резинки были живы на 110 тыс.км пробега, ты ж где то на таком пробеге тоже с передними аммо заморачивался? Резинки по тому номеру, что я привел от Соляриса имеют и квадратное отверстие и пупырышки, точно как наши оригинальные, вопрос только в их форме и размещении этих элементов..наверное не совпадает с нашими..а цена тоже в 3 раза ниже..

Просевшие опоры пружин менял при первой замене передних амортизаторов на 95 тыс. пробега, пыльники и отбойники менялись при установке усиленных пружин от Виктора и снова-таки нового комплекта амортизаторов Сакс Супер Тюнинг где-то при 157 тыс , при этом описанные выше резинки имели уже видимые, но терпимые затертости от "деятельности" пружин.    

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Теперь резинкам под пружины передней подвески - идеально и без "рукоделия" встают наши

 

В общем, Виктор (avtorv) сказал, что 54633-3X000 не взаимозаменяемы с нашими 546330z000 однозначно, на Акценте форма пружин другая.

Можете меня критиковать, но меня жаба давит за эти резинки отдавать больше 500 грн., зная что почти такие же стоят в 5 раз дешевле. Поэтому в итоге заказал 546333r000, АТР выдает их как аналог нашим, цена пары - 120 грн. На вид, по фоткам из интернета и по рисунках со схем, они один-в-один с нашими:

546330z000:

post-1741-0-64962600-1461052653_thumb.jpg

546333r000:

post-1741-0-04389100-1461052653_thumb.jpg

 

 

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер всем! Купил KYB 343307 Чехия и пружины 4204217 lesjofors.
Дополнительно взял
KD-SOULR (FEBEST) 2шт

KABSOULR (FEBEST)  2 шт
553312K000 2шт
553321M000 2 шт
На данный момент готовятся втулки и шайбы из стали 40Х. Втулки для стоек готовлю такие же как было описано выше.
В пятницу буду собирать заднюю часть подвески.
Поменял отбойники. Сайлентблоки на балке живые не стал трогать хоть и купил KABSOULR (Febest) 2шт. Считаю заводскую прессовку лучше не трогать пока не износится.
Оказалось что верхние резиновые прокладки под пружину менять не надо было. Поторопился с покупкой.

1) Состояние отбойников

post-4512-0-52090000-1461168982_thumb.jpg

 

2) Состояние нижней резиновой прокладки 

post-4512-0-98831900-1461169037_thumb.jpg

 

3) Снял сток  с машины в сравнении с 4204217 lesjofors (диаметр прутка 13 мм, длина 337 мм)

post-4512-0-00484300-1461169087_thumb.jpg

 

4) Общая длина со установленными резиновыми прокладками 553312K000 верх пружина 4204217 lesjofors

553321M000 низ (350 мм+-2)

 

post-4512-0-69248600-1461171146_thumb.jpg

 

5) Общая длина стоковых пружин с отработавшими резиновыми прокладками пробег 80000 км

 

post-4512-0-26102600-1461171679_thumb.jpg

 

6) Сравнение стоковых пружин с lesjofors 

 

post-4512-0-03128100-1461172588_thumb.jpg

 

Для тех кто еще не знает тип наших пружин CI верх цилидрический конец,  низ косичкой диаметр пружины 122 можно ставить с разбегом (+-4 мм). Для стоек КYB 343307 нельзя ставить пружины стоковые и им подобные аналоги (у всех размер прутка 11,5 мм). Из ближайших по размеру были подобраны именно эти пружины 4204217 так как у моей "душки" есть ГБО 42л баллон. всегда езжу с полным баком бензина. + 2 пассажира. Посмотрим какие будут результаты после установки данного комплекта.  avtorv конечно хотел взять у Вас 00236 но семейный бюджет не позволяет приобрести их.

В общем было потрачено денег за весь комплект - 4300 гривен (11000 рублей , 57200 тенге по курсу рубль тенге 5,2 учитывая расход топлива и время ожидания)))) 

Хотел добавить еще одно но на диаметр 13 мм прутка тяжело устанавливать резиновые прокладки особенно верхние.

 

После токарной переделке добавлю что сделал с передней подвеской а именно вот с этими запчастями 

 

post-4512-0-89463500-1461172558_thumb.jpg

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Для стоек КYB 343307 нельзя ставить пружины стоковые и им подобные аналоги (у всех размер прутка 11,5 мм). Из ближайших по размеру были подобраны именно эти пружины 4204217 так как у моей "душки" есть ГБО 42л баллон. всегда езжу с полным баком бензина. + 2 пассажира. Посмотрим какие будут результаты после установки данного комплекта.  avtorv конечно хотел взять у Вас 00236 но семейный бюджет не позволяет приобрести их. В общем было потрачено денег за весь комплект - 4300 гривен (11000 рублей , 57200 тенге по курсу рубль тенге 5,2 учитывая расход топлива и время ожидания))))  Хотел добавить еще одно но на диаметр 13 мм прутка тяжело устанавливать резиновые прокладки особенно верхние.

Поздравляю с переделкой, ждём фото и результаты тестов!

Пружины 13.0 мм от АUDI очень жёсткие для данного автомобиля, советую сделать меньше давление (не более 2.0) в задних колёсах иначе авто будет скакать на неровной дороге, а  пассажиров сзади будет сильно трясти.

Амортизаторы КYB и штатные одинаковые при сжатии и подходят под высоту новых штатных или подобных  пружин, это достоверная и проверенная годами информация!

Удачи на дорогах! )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер всем! Купил KYB 343307 Чехия и пружины 4204217 lesjofors.

Дополнительно взял

KD-SOULR (FEBEST) 2шт

KABSOULR (FEBEST) 2 шт

553312K000 2шт

553321M000 2 шт

На данный момент готовятся втулки и шайбы из стали 40Х. Втулки для стоек готовлю такие же как было описано выше.

В пятницу буду собирать заднюю часть подвески.

Поменял отбойники. Сайлентблоки на балке живые не стал трогать хоть и купил KABSOULR (Febest) 2шт. Считаю заводскую прессовку лучше не трогать пока не износится.

Оказалось что верхние резиновые прокладки под пружину менять не надо было. Поторопился с покупкой.

1) Состояние отбойников

attachicon.gifP_20160420_173315.jpg

 

2) Состояние нижней резиновой прокладки

attachicon.gifP_20160420_173347.jpg

 

3) Снял сток с машины в сравнении с 4204217 lesjofors (диаметр прутка 13 мм, длина 337 мм)

attachicon.gifP_20160420_133336.jpg

 

4) Общая длина со установленными резиновыми прокладками 553312K000 верх пружина 4204217 lesjofors

553321M000 низ (350 мм+-2)

 

attachicon.gifP_20160420_173242.jpg

 

5) Общая длина стоковых пружин с отработавшими резиновыми прокладками пробег 80000 км

 

attachicon.gifP_20160420_173226.jpg

 

6) Сравнение стоковых пружин с lesjofors

 

attachicon.gifP_20160420_173252.jpg

 

Для тех кто еще не знает тип наших пружин CI верх цилидрический конец, низ косичкой диаметр пружины 122 можно ставить с разбегом (+-4 мм). Для стоек КYB 343307 нельзя ставить пружины стоковые и им подобные аналоги (у всех размер прутка 11,5 мм). Из ближайших по размеру были подобраны именно эти пружины 4204217 так как у моей "душки" есть ГБО 42л баллон. всегда езжу с полным баком бензина. + 2 пассажира. Посмотрим какие будут результаты после установки данного комплекта. avtorv конечно хотел взять у Вас 00236 но семейный бюджет не позволяет приобрести их.

В общем было потрачено денег за весь комплект - 4300 гривен (11000 рублей , 57200 тенге по курсу рубль тенге 5,2 учитывая расход топлива и время ожидания))))

Хотел добавить еще одно но на диаметр 13 мм прутка тяжело устанавливать резиновые прокладки особенно верхние.

 

После токарной переделке добавлю что сделал с передней подвеской а именно вот с этими запчастями

 

attachicon.gifP_20160420_133226.jpg

А какой пробег на момент проведения работ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какой пробег на момент проведения работ?

80000 написано же)

Кстати разбег по диаметру пружин +-1.4 извиняюсь за опечатку

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

80000 написано же)

Кстати разбег по диаметру пружин +-1.4 извиняюсь за опечатку

Блин, провтыкал, извиняюсь))) Дима, а ты верхние резинки задних пружин менял? вот человек пишет, что на 80 тыс.рано их менять..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак всем соуловодам по рекомендации avtorv выставил давление задних колес 2.0 передних 2.2. И того получились вот такие параметры высоты. Сегодня сделал тестовый заезд по городу и окрестностях около 100 км пробега... нереально круто стало, намного лучше чем было раньше...

Исчезли все минусы задней подвески. Проезжаю кочки так как будто в самолете тихо без посторонних звуков.

Передняя подвеска претерпела изменения в силу удешевления. И твердо могу заверить отрабатывает все на 5+

Козления на скорости выше 100 км по волнистой дороге замечено не было. Avtorv кстати на тест у себя в Киеве попробуйте комплект Lesjoforce от Audi со стойками KYB 343307. Конечно мне не сравниться наверно со storm так как я на них не пробовал ездить. Но могу однозначно сказать что не плохо получается и с пружинами от Ауди.

Кстати не понадобились шайбы толщиной 5 мм. Так как стойки встали как родные в верхнее посадочное место. Просто хорошо затем затянул.

Фото прилагаю

post-4512-0-02127500-1461495721_thumb.jpg

 

post-4512-0-99294800-1461495787_thumb.jpg

 

post-4512-0-07813800-1461495861_thumb.jpg

 

post-4512-0-19639800-1461495912_thumb.jpg

 

post-4512-0-95549900-1461496020_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Козления на скорости выше 100 км по волнистой дороге замечено не было. Avtorv кстати на тест у себя в Киеве попробуйте комплект Lesjoforce от Audi со стойками KYB 343307. Конечно мне не сравниться наверно со storm так как я на них не пробовал ездить. Но могу однозначно сказать что не плохо получается и с пружинами от Ауди.

Я рад что результат понравился, я ездил на пружинах  с диаметром 12.5 мм 043 серия + 200 кг, если авто пустое, его трясёт не по детски, про 13.0 мм спасибо даже не буду пробовать! В Украине  все дороги разбиты и пружина  толще  чем 12.0 мм  будет не самым  комфортным решением для пустого  авто!

Ну это такое, тут каждый сам определяет для себя степень жёсткости.

Я не хотел Вас расстраивать, касательно данного бренда пружин, я с ним принципиально не работаю!

У нас не ходят пружины от  компании Lesjofors, к сожалению они быстро садятся, почти как штатные! (((

На фото я не вижу зауженного нижнего витка на балке, за счёт чего держится по центру пружина?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зауженный конец пружины есть на фото просто не видно. Он идет именно косичкой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну народ вы, жжоте, - давление 2.0. Ставьте уже бедлоки и до 0.8 сдувайтесь. А лучше до 0.5. ИМХО  :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну народ вы, жжоте, - давление 2.0. Ставьте уже бедлоки и до 0.8 сдувайтесь. А лучше до 0.5. ИМХО  :rofl2:

Что смешного? Рекомендации были вот и поставил 2.0, пробовал на стандарте 2.3 жестковато получается проезжать кочки и неровности на асфальте, а так дело твое, ставь сам бедлоки и давление 0.5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я рад что результат понравился, я ездил на пружинах с диаметром 12.5 мм 043 серия + 200 кг, если авто пустое, его трясёт не по детски, про 13.0 мм спасибо даже не буду пробовать! В Украине все дороги разбиты и пружина толще чем 12.0 мм будет не самым комфортным решением для пустого авто!

Ну это такое, тут каждый сам определяет для себя степень жёсткости.

Я не хотел Вас расстраивать, касательно данного бренда пружин, я с ним принципиально не работаю!

У нас не ходят пружины от компании Lesjofors, к сожалению они быстро садятся, почти как штатные! (((

На фото я не вижу зауженного нижнего витка на балке, за счёт чего держится по центру пружина?

Как будет возможность закажу у Вас пружины storm 00236. А так или кормить детей или машину))) дилемма была такова

Блин, провтыкал, извиняюсь))) Дима, а ты верхние резинки задних пружин менял? вот человек пишет, что на 80 тыс.рано их менять..

Да эти резинки практически и не должны изнашиваться. Мне кажется они бы и до 160 т.км ничего бы им не было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Дима, а ты верхние резинки задних пружин менял? вот человек пишет, что на 80 тыс.рано их менять..

Видишь ли, Игорь... Еще до модернизации задней подвески с использованием усиленных пружин "от Виктора", я практически сразу стал активно "юзать" жигулевские проставки под (а точнее - над) пружину, сначала +2см, потом +4см, соответственно мои стоковое были в отличном состоянии, чем я и воспользовался при установке комплекта усиленных пружин. При этом добавлю, что при необходимости и желании немного сэкономить на этих самых верхних резиновых проставках у жигулевской классики, насколько я помню, предусмотрено несколько их типоразмеров: сток, +1см к стоку, +2см к стоку и +4 - все они стоят относительные копейки и нормально встают на наши задние пружины, но то так... как вариант... 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Что смешного?

 

Ничего. По такой логике 1.8 еще лучше будет, а 1.6 -лучше лучшего. Смысл заклохозить дубовую подвеску, чтоб потом смягчать ее сдутыми колесами? При первой же нормальной яме на нормальной скорости = грыжа + гнутый диск + все равно удар в дубовую пружину. Я уже не говорю о том, что в повороте оно совсем какая-та ерунда будет. Или ездить ползком.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ничего. По такой логике 1.8 еще лучше будет, а 1.6 -лучше лучшего. Смысл заклохозить дубовую подвеску, чтоб потом смягчать ее сдутыми колесами? При первой же нормальной яме на нормальной скорости = грыжа + гнутый диск + все равно удар в дубовую пружину. Я уже не говорю о том, что в повороте оно совсем какая-та ерунда будет. Или ездить ползком.

Евгений, Вы не совсем  верно трактуете смысл моих рекомендаций касательно правильного распределения давления в шинах для пустого автомобиля и зря "нападаете" на нашего зарубежного гостя из Казахстана! :)

Мне кажется он проделал неплохую работу из  доступных ему деталей  в Караганде! 

Речь про 1.6-1.8 тут не идёт по  определению! Данную тему мы уже поднимали, повторю ещё раз для Вас!

Есть мировая практика и опыт автомобилестроения  (не трогаем "совершенные" в управлении корейские  автомобили и KIA-Hyundai,  как компании  имеющие столетний опыт производства, делающие  спорткары и автомобили премиум класса)!

На данных фото чётко видна зависимость развесовки автомобиля в зависимости от типа  привода, типа шин, загрузки. 

К сожалению корейцы "забили"  на всё это и делают машины для ровных дорог Европы и США, ни один корейский автомобиль не имеет пакетов спорт или плохая дорога! В KIA Soul  65-67% массы приходится на перднюю ось! Впереди  находятся самые тяжёлые детали: мотор, кпп, аккумулятор, компрессор кондиционера, передняя многорычажная подвеска,  радиаторы, рулевая рейка, электрика  и конечно  сам  водитель!

В кормовой части кроме пластикового бака меняющего вес в зависимости от заправки и балки ничего нет!

Советую проанализировать данные фото, европейские инженеры имеют больший опыт и знания, машины не имеют проблем в управлении и выше по качеству  подвески!

Я рекомендую качать давление для пустого автомобиля (резина 195х65 R15) 2.2 перед, 2.0 корма. При полной загрузке 5 пассажиров, полный бак, 50 кг в багажнике, качаем давление 2.3 по кругу! Пустая авто на 2.3 скачет на неровной дороге в не зависимости от типа подвески и пружин. Снос кормы при давлении 2.3 особенно заметен на поворотах на неровной дороге.

Это рекомендации,а  далее каждый волен поступать как ему заблагорассудится! 

Всем ни гвоздя ни новой полиции! )))

post-4157-0-51141500-1461653768_thumb.jpg

post-4157-0-96210300-1461653782_thumb.jpg

post-4157-0-80451000-1461653796_thumb.jpg

post-4157-0-31750800-1461653816_thumb.jpg

post-4157-0-75653300-1461653825_thumb.jpg

post-4157-0-78060600-1461653833_thumb.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@avtorv, Виктор, никто по сути с Вашим опытом не спорит, но в Ваших же словах, ИМХО, есть взаимоисключающие утверждения, ну или, скажем так, сомнительно согласовывающиеся между собой. Бесспорно, европейские инженеры имеют большой опыт, НО опыт строительства авто и настройки их характеристик для КАКИХ дорог и условий? Супер подвеска любого европейского премиум авто рассыпается на наших дорогах значительно быстрее чем подвеска спроэктированная "недоинженерами" из Кореи, то же самое касается и давления в шинах. Опять же, говоря про европейские авто с хорошей управляемостью и ресурсом подвески, кого из производителей Вы имеете ввиду и каких именно проблем у каких авто нету на наших дорогах?)))
Я ни разу не сомневаюсь, что по Европейским дорогам ездить с давлением 2.0-2.1 вполне комфортно, а особенно с их городскими скоростями по 50 км/ч, но вот реально по некоторым нашим направлениям (даже в пределах Киева) с таким давлением, когда едешь, то кажеться, что на каждой яме ты диском ударяешься. И ещё такой момент, я так и не понял, Вы отрицаете тот факт что на плохой дороге покрышка с давлением 2.4. выдержит больше ударной нагрузки до возникновения грыжи чем такая же покрышка с давлением 2.0?
Тут все борются за одно, за комфорт и экономию. Лично я убедился на обеих авто с колесами 15 и 16, что давление ниже 2.2. на наших направлениях это гарантированная грыжа, а то и не одна. Возможно, снижение давления и дает какую то мягкость хода, хотя я какого то принципиального улучшения комфорта не отметил для себя, но негативная составляющая в виде поврежденной резины и дисков как то "перевешивает". Не знаю, может я предвзято отношусь и у меня такой опыт субъективный сложился, что колеса быстро портились при пониженном давлении, но как то нету желания повторять и портить новую резину))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вы отрицаете тот факт что на плохой дороге покрышка с давлением 2.4. выдержит больше ударной нагрузки до возникновения грыжи чем такая же покрышка с давлением 2.0? Тут все борются за одно, за комфорт и экономию. Лично я убедился на обеих авто с колесами 15 и 16, что давление ниже 2.2. на наших направлениях это гарантированная грыжа, а то и не одна

 

Игорь, в данных комментариях мы не обсуждали зависимость грыж и давления и я ничего не отрицал! 

Грыжи зависят в первую очередь от конструкции шины (усиленная боковина, кол-во кордов, тип кордов) и силы удара при котором происходит разрыв кордов! Взаимосвязь повышенного давление и боковых "грыж" (которые появляются после эксплуатации по неровным дорогам)  не имеет тестов и научных подтверждений!

Вероятность повредить - закусить край шины  (речь не про грыжу) с пониженным давлением,  выше чем с нормальным, но это дело случая и удачи!  

При сильном ударе все литые диски раскалываются а шины рвутся, тут всё зависит от  остроты кромки края предмета соударения и  силы удара!

Если речь про шины для плохих дорог, советую ставить шины с усиленными боковинами, в нете полно тестов таких шин, но это другая тема!

Я рекомендую данное давление ссылаясь на  свой собственный 25 летний опыт и рекомендации  инженеров из Европы и Японии, а как каждому нравится, это дело сугубо личное!

Игорь, Вы нашли для себя давление 2.2, хорошо, но Вы вообще не говорите какие у Вас шины, а это и есть самое главное в оценке комфорта и управления! 

KIA Soul на Bridgestone ER 300 и Goodyear EfficientGrip Performance, это мега разные автомобили в управлении, их даже нельзя сравнивать.

Игорь, я  пытаюсь донести информацию что не просто так  указывается  разное давление в шинах в зависимости от нагрузки, типа шин, привода и скорости!

В Европе в городах масса дорог с  небольшими  ямами и старой  брусчаткой и там всё далеко не ровно. Компании АUDI, MB, BMW, Opel, Subaru,Nissan, Toyota,  все машины гоняют на полигонах с бетонными плитами, камнями, гравием, брусчаткой, что к сожалению не делают корейцы!  Про лучшее качество, более низкую цену, простоту, более высокую надёжность автомобилей из Кореи мы не говорим, это известный факт.

По данной теме я всё сказал!

post-4157-0-79138600-1461658485_thumb.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...