Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Ок по свободе повторим фото с полной своей стандартной загрузкой. Нужно будет штатив брать. ))))) 2 взрослых +  2 детей а багажник почти всегда пустой, ну закину туда чего нибудь. Кстати об отбойниках, проникшись темой усиленных пружинна последнем ТО полез поглядеть, потрогать, понюхать задние отбойники, вроде ничего они особо и не страдали от наших дорог, но у меня манера переезда через ямы и полицейских прям таки параноидальная так что .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ок по свободе повторим фото с полной своей стандартной загрузкой. Нужно будет штатив брать. ))))) 2 взрослых + 2 детей а багажник почти всегда пустой, ну закину туда чего нибудь. Кстати об отбойниках, проникшись темой усиленных пружинна последнем ТО полез поглядеть, потрогать, понюхать задние отбойники, вроде ничего они особо и не страдали от наших дорог, но у меня манера переезда через ямы и полицейских прям таки параноидальная так что .

Та мне кажется у тебя не тот пробег чтобы там принюхиватся))) Тысяч до 70 можно ездить на родной подвеске не заглядывая туда, особенно, если по комфорту устраивает и нету посторонних звуков.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Міняв резину ... задній аморт на усилених пружинах слюнявить чутка... не пройшло і пів року((((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Міняв резину ... задній аморт на усилених пружинах слюнявить чутка... не пройшло і пів року((((

и сколько ты на них проехал? чье производство - чешские? были ли перегрузы? каков стиль вождения? прокачивал ли хорошенько и сам перед установкой?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Міняв резину ... задній аморт на усилених пружинах слюнявить чутка... не пройшло і пів року((((

Саша, все каяба G серии  могут сбрасывать (1 раз) избыточное давление, тип машины и страна производитель не играют роли.

Тут важно заметить какой амортизатор, удалить пятна  масла и понаблюдать за стойкой.

Я таких примеров знаю очень много, при этом после удаления пятен как правило второй раз они не появляются и стойки ходят по 60-80 тыс.км без проблем.

Если  они начали течь (есть износ, повреждения, не прокачали перед установкой, затяжку болтов делали на подъёмнике) они будут течь постоянно и выйдут из строя.

Советую прибегнуть к моей рекомендации, пока нет ничего критичного! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так я понаблюдаю.... )))) там не так щоб критично просто було влажне...

Проїхав за зиму тисяч 3-4. Перегрузів не було. Катаюсь як і всі до 110. Дороги як у всіх в ямах))) заставив офіціалів прокачати бо вони не знали що це і для чого то))))

 

П.с. а рекомендації в разі соплів зняти прокачати і поставити заново ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так я понаблюдаю.... )))) там не так щоб критично просто було влажне...

Проїхав за зиму тисяч 3-4. Перегрузів не було. Катаюсь як і всі до 110. Дороги як у всіх в ямах))) заставив офіціалів прокачати бо вони не знали що це і для чого то))))

 

П.с. а рекомендації в разі соплів зняти прокачати і поставити заново ?

Прокачка двухтрубных газонаполненных амортизаторов  производится каждый раз после замены амортизаторов или когда их снимали  для проведения ремонтных работ на автомобиле  и потом ставят обратно (они находились в горизонтальном положении более 10 секунд).

В других случаях прокачивать амортизаторы не нужно и это не имеет смысла!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, установил я себе польские пружины на зад, амортизаторы пока что оставил штатные. По ощущениям на трассе стало заметно лучше, машина по гладкой дороге едет более плавнее, как-будто прилипла к асфальту.  :good:

По ямам и выбоинам - стало лучше процентов на 50, нету ударов в отбойник и громыханий как раньше, но все же вибрации и тряски довольно хорошо передаются в салон.

 

Установщики на СТО рекомендовали газовый амортизатор для плохой дороги.

 

Теперь думаю остановиться на результате или идти дальше :)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос к знатокам: какое отличие 54611-2K000 от 54611-2K100 (опора пружины/изолятор стойки)? Цена отличается в два раза. По каталогу первое ставилось до 2011 года, второе - с 2011 до 2013. На что эта хрень вообще влияет в подвеске? Кто менял на ФЛ, какой номер с завода стоял? ДИМА!?)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос к знатокам: какое отличие 54611-2K000 от 54611-2K100 (опора пружины/изолятор стойки)? Цена отличается в два раза. По каталогу первое ставилось до 2011 года, второе - с 2011 до 2013. На что эта хрень вообще влияет в подвеске? Кто менял на ФЛ, какой номер с завода стоял? ДИМА!?)

Найди ...надцать отличий :) 

 

54611-2K100 1.jpg

2.jpg

 

 

 54611-2K000

 

000243.jpg 

 

 

Вразумел?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Неа, с телефона не могу понять, поясни.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Неа, с телефона не могу понять, поясни.

54611-2K100 - это комплект, в который входит это 54611-2K000 000243.jpg, потом это 259870580_w200_h200_cid302417_pid1740703 и это 000651.jpg. Так понятнее?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ааа, спс Дима. Тебе при замене передних пружин и аммиков только резинка понадобилась?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Резинка... :shok:  :grin: я подвеску делал, а не любовью занимался... ты о чем, о каких резинках?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я о детале #54611 2к000, только она требовала замены из троицы этой, из комплекта?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я о детале #54611 2к000, только она требовала замены из троицы этой?

Нашел, блин, резинку... урони себе эту "резинку" на мезинец на ноге - месяц палец в гипсе будет. Эта опора сделана в виде хорошенько прорезиненной сверху большой металлической шайбы, ее проседание повлияет на клиренс и "сбитость" подвески, подробнее здесь   http://soul-club.in.ua/topic/508-uvelichenie-klirensa/page-3?do=findComment&comment=99069. Помимо описанного выше, обрати внимание на отбойник и пыльник амортизатора  00320572201.jpg(нормальные и недорогие комплекты есть на наше авто у КАЯБЫ), и состояние этой "резинки" pictures_custom_o201501_2044_546330Z000., на которую опирается пружина, иногда эта самая пружина "размалывает" эту самую "резинку" до дыр и дальше уже трет по нижней опорной юбке амортизационной стойки. Самое интересное, что эти самые резинки для наших авто достаточно дорогие, в тоже время аналогичная от Акцента, подходящая и нам - гораздо дешевле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я твои сообщения читал по этой резинке))) Пыльник в любом случре куплю, почему то Каяба не светится нигде по магазам..уверен что подходит и качество аналогичное?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Казалось что на драйве видел каябы кто то в России ставил. Или показалось?!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

размалывает" эту самую "резинку" до дыр и дальше уже трет по нижней опорной юбке амортизационной стойки. Самое интересное, что эти самые резинки для наших авто достаточно дорогие, в тоже время аналогичная от Акцента, подходящая и нам - гораздо дешевле.

Дима, от какого именно Акцента, номерок не скинешь? Я так понял 54633-3X000 взаимозаменяема с нашей 54633-0Z000

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я твои сообщения читал по этой резинке))) Пыльник в любом случре куплю, почему то Каяба не светится нигде по магазам..уверен что подходит и качество аналогичное?

По поводу пыльника и отбойника от Каябы - может ты прав, тоже не нахожу. Ситуация по ним была следующая: необходимость их замены всплыла на СТО на Заболотного. Виктор (avtorv) предложил для удобства, что эти самые отбойники и пыльники по приемлемой цене возьмут у поставщика КАЯБ на протяжении получаса, так было и сделано. Теперь у меня возникло понимание, то поставщик КАЯБ поставлял не только КАЯБЫ, и скорей всего эти самые детали были производства САКС (но это появится Виктор, и, если захочет, то внесет ясность). Теперь резинкам под пружины передней подвески - идеально и без "рукоделия" встают наши pictures_custom_o201501_2044_546330Z000., но они дороже, от Акцента же - идентичны по диаметру пружины и гораздо дешевле  pr_01_14453.jpg?rev=1399382287, но не имеют квадратного отверстия под выступ в нижней юбке амортизационной стойки Соула и двух "сосков" удерживающих резинку на месте во время монтажа и эксплуатации, с 54633-3X000 54633-3x000_prokladka_pod_pruzhinu_pered ты и сам нашел. Решать тебе... с твоим пробегом эти резинки, скорей всего, еще живы, просто обрати на них внимание.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...