Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

я не мерял, но видел на экране показания развала.

передняя ось /\ уже на границе допусков

задняя ось - тютелька в тютельку.

 

у Хонд ЦРВ была болячка с задней подвеской - там колеса заваливались так что не вооруженным взглядом было видно.

и именно из-за пружин. даже отзывная компания была.

Ну и каким образом у нас регулировать заднюю ось? Что крутить надо?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ты мерял расстояние от центра колеса до кромки крыла?

 

То не пружины садятся, а крылья обвисают  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и каким образом у нас регулировать заднюю ось? Что крутить надо?

 

не знаю. сзади вроде ничо не регулируется. этажбалка!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Что крутить надо?

Разве что у виска мастеру-ремонтнику. Любое отклонение от нормального в положении задних колес на наших авто в продольной плоскости есть следствие нерегулируемого дефекта а) в балке, б) в сайлентблоках задней балки, в) в ступичных подшипниках... 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ездил на развал - сказали все в идеале, но вот передняя подвеска - немного ушел развал из-за просевших пружин....

 

Прости, а что в идеале, если ушел развал там, где он не регуируемый  :biggrin2:

А помнишь, у меня тоже такое было? Мы еще тут обсуждали гонят или нет шиномонтажники.

Та не может такого быть, у тебя же не 20 т.км. пробега...Ты мерял расстояние от центра колеса до кромки крыла?

 

Игорек, ты о чем? Там балка. Развал зада никак не зависит от пружин. Он всегда одинаковый. Вот передок может.

Ну и каким образом у нас регулировать заднюю ось? Что крутить надо?

 

Он у нас не регулируется. Но он проверяется! Если развал или схождение на заду не в допуске - значит балка кривая. Или стоит не ровно. Или ступица криво прикручена.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прости, а что в идеале, если ушел развал там, где он не регуируемый :biggrin2:

А помнишь, у меня тоже такое было? Мы еще тут обсуждали гонят или нет шиномонтажники.

 

 

Игорек, ты о чем? Там балка. Развал зада никак не зависит от пружин. Он всегда одинаковый. Вот передок может.

 

 

Он у нас не регулируется. Но он проверяется! Если развал или схождение на заду не в допуске - значит балка кривая. Или стоит не ровно. Или ступица криво прикручена.

Я о не севших задних пружинах, не верится , что у Андролла пружины сзади как новые. Про нерегулируемый развал сзади уже ж обсуждали не раз, все в купесе вроде.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Прости, а что в идеале, если ушел развал там, где он не регуируемый  А помнишь, у меня тоже такое было? Мы еще тут обсуждали гонят или нет шиномонтажники.

 

в идеале схождение и кастор. 

развал тоже ровный но на самой границе допусков. 

 

вот если бы одно колесо стояло так / а второе так | - вот это было бы не идеально. как в том анекдоте - как то не аккуратненько  :grin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в идеале схождение и кастор. 

развал тоже ровный но на самой границе допусков. 

 

вот если бы одно колесо стояло так / а второе так | - вот это было бы не идеально. как в том анекдоте - как то не аккуратненько  :grin:

 

 

Аа! Проставки поставить и вернется в допуск.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Аа! Проставки поставить и вернется в допуск.

проставки - это колхоз.

я против них - они не дают работать пружине, исключая несколько витков из работы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


я против них - они не дают работать пружине, исключая несколько витков из работы.

 

Ты не понял. Не межвитковые, а под чашки, как у Димы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты не понял. Не межвитковые, а под чашки, как у Димы

Ааааа.....

Надо подумать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты не понял. Не межвитковые, а под чашки, как у Димы

Добавляй - были, а то с усиленными пружинами (+3см) и жигулевскими проставками Андрей часом подумает, что у моего авто не увеличение, а какая-то эскалация клиренса... :) 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А пружины дорестайла и рестайла не отличаются, задние, или жопа фейслифта тяжелее? Я как то обратил внимание что на фейслифтах действительно жопа как то ниже,

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А пружины дорестайла и рестайла не отличаются, задние, или жопа фейслифта тяжелее? Я как то обратил внимание что на фейслифтах действительно жопа как то ниже,

+1

кстати у "топов" на 18"дисках клиренс реально віше и спереди и сзади! 

я давеча на сервисе наблюдал один такой - прямо зависть взяла!!  :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А пружины дорестайла и рестайла не отличаются, задние, или жопа фейслифта тяжелее? Я как то обратил внимание что на фейслифтах действительно жопа как то ниже

Я  тоже обращал на это внимание - и мое мнение, что это форма бампера у рестайла немного другая - и визуально кажется ниже. ИМХО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на 15 тыках задние пружины уже были визуально просевшими,  на пустой багажник  разница где-то в сантиметр была, поэтому заморочился с проставками

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот сегодня устраивал ритуал вызова дождя и провел фотосессию. Немного просевший перед, а зад вроде как в поряде.

 

 

post-1006-0-97333300-1460233144_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виталь, вот то же самое с точностью наоборот было! Жаль фотки нет :( Мне кажется рестайл другие пружины ставить начали просто.

Вот хоть как-то можно понять, машина совсем новая, только чехлы купил, пробег тыщи 3 максимум

post-2967-0-63992400-1460265038_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот сегодня устраивал ритуал вызова дождя и провел фотосессию. Немного просевший перед, а зад вроде как в поряде.

Виталий, не хочу Вас расстраивать, но села она уже давно!

Колёса  на фото  уже подходят к аркам, Вы просто привыкли к внешнему виду своей  машины и Вам кажется что пустая машина имеет нормальный вид и хорошие пружины.

Правильнее проводить  "фотооценку" состояния пружин  не в  пустой машине, а с водителем и 1 пассажиром, полным баком топлива (стандартный груз для большинства авто), поверьте,  картина будет иная.

Любая KIA Soul должна держать минимум 4-х пассажиров среднего веса  и сохранять  при этом минимальный - достаточный для движения дорожный просвет!  Если этого не происходит,  стоит задуматься о замене пружин,  иначе отбойники, пыльники, амортизаторы,  быстро выйдут из строя на наших "автобанах"!

Про груз в багажнике, фаркоп, газобаллонное оборудование,  не говорим, это плюс ещё  1 пассажир.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

фото сделанно через 30 минут после выезда из автосалона. пробег - 30 км.

22351764.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...