Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Проехав на полностью обновленнной подвеске уже около 600км могу сделать пару заключений.

Клевки и крены стали меньше. Машина чуствуется собраней. Подвеска лучше отрабатывает неровности (до сих пор не могу привыкнуть что очучения пятой точкой неровностей гораздо слебее чем я ожидаю когда вижу по чему я еду).

Рулится приятней и хочется ехать быстрее. Кстати на скорости особо чуствуется разница (для меня комфортная скорость по трасе выросла на 20км/ч).

Как по мне игра стоит свеч (в первую очередь касательно задней подвески).

Ну и увеличился клиренс. Точные замеры напишу позже.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проехав на полностью обновленнной подвеске уже около 600км могу сделать пару заключений.

Клевки и крены стали меньше. Машина чуствуется собраней. Подвеска лучше отрабатывает неровности (до сих пор не могу привыкнуть что очучения пятой точкой неровностей гораздо слебее чем я ожидаю когда вижу по чему я еду).

Рулится приятней и хочется ехать быстрее. Кстати на скорости особо чуствуется разница (для меня комфортная скорость по трасе выросла на 20км/ч).

Как по мне игра стоит свеч (в первую очередь касательно задней подвески).

Ну и увеличился клиренс. Точные замеры напишу позже.

Подтверждаю каждое слово отзыва Григория, с поправкой на свой пробег в 2300 км на новых передних пружинах. Р.S. Ждем серьезных холодов для ходовых испытаний новых пружин. :grin:  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итого при учете того что у меня дизель и полный бак.

Перед - 395мм

Зад - 415мм

Замер от центра диска до кромки крыла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ровно +20 что спереди что сзади по сравнению с моим стоком.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итого при учете того что у меня дизель и полный бак.

Перед - 395мм

Зад - 415мм

Замер от центра диска до кромки крыла.

   Интересно сравнение с моими замерами, напомню на моем авто и впереди, и сзади - по 410мм, при этом впереди у Григория ниже, что и достаточно очевидно из-за дизельного двигателя, который немного тяжелей; ну и сзади - теперь уже на 5мм ниже зад моего авто из-за баллона ГБО. Для полноты картины  нужны данные замера расстояния от центра диска до нижней кромки крыла по задней оси у бензинового собрата без установленого комплекта ГБО (т.е. без баллона в багажнике)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ровно +20 что спереди что сзади по сравнению с моим стоком.

У меня после 80 тысяч передок поднялся где-то на 1,9 см, а зад на 2,6 см.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

попробуй померить еще раз.

Для статистики. Менял колеса на зимние и по случаю померял толшину прута в наиболее доступном участке задней пружины, вышло ровно 12,6 мм.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

Итак решился и я на это дело.

Заказал у Виктора пружины и аммики.Получил консультацию и советы в телефонном режиме а также предоставил по ел.почте фото своего "кубика".Большое спасибо Вкиктору что все грамотно разъяснил,разложил по полочкам  как и что.Решено было брать не Штормовские пружины а чуть попроще (бюджетней вариант))) они чуток короче штормовских (по словам Виктора) но по функционалу с нмим все гуд.Штормовские не брал по причине того что они сильно (лично для меня) поднимут зад машины.Ездить как на ВАЗ 2109 с задертым колхозным задом небыло желания.Хотел минимально изменить клиренс.Пружины польские (ценник уточняйте у Вити).Амморты само собой KYB.

Установка заняла (мастер ставил) чуть больше часа.После инсталяция "апгрейда" своего Соула естественно надо было проверить ощущения).

Визуально и не только, зад поднялся.Я бы его приопустил на 2см.Но пока все новое, оно поднято,со временем чуток сядет и будет как говорил Виктор,тоесть +1.5-2см к стандартному клиренсу.В салоне сразу чуствуется что машинку чуток подняли.Приблизительно такое же чувство когда с зимы 15 переобувался на лето 18колеса.Что касается езды; эмоции только позитывне.Релаьно оно все собраней,мягче или "збитей" проходит кочки и колдобины.Тем более что у меня 45профиль.Зад не гупает,не сотрясается как раньше.Мне очень понравилось.Все улучшилось в лучшую сторону и торможение и комфорт и проезд поворотов...Теперь чуствую разницу между передней частью и задней.Сейчас ощущения что передок очень легко ходит (отрабатывает ямы и тп) в сравнении с "собраной" задней частью машины,поэтому буду думать о том как поправить это дело.Не особо критично,но хотелось бы баланса между передней частью и задней.

Пока пройдено порядка 50км.(загрузка: водитель и чуток хлама в багажнике)

До установки:

981f9ac329c9.jpg

ПОСЛЕ

1ab6b894d9d1.jpg

ДО

d884def12e32.jpg

ПОСЛЕ

bb94be4460f5.jpg

c2e1b26efa7f.jpg

ccf99f2c5318.jpg

Ну вот так выглядит теперь мой "Кубик")

Еще раз спс Виктору...

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, я рад что Вам всё понравилось. Де факто на форуме мы уже имеем 2 вида  передних и задних усиленных пружин!

Пружины в процессе эксплуатации обожмутся до рабочего положения, просвет станет немного меньше.

Если не сложно, сделайте фото через 1000 км пробега, думаю уже будет виден  100% результат. 

Удачи на дорогах! )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо....Буду отслеживать "клиренс"..)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, я рад что Вам всё понравилось. Де факто на форуме мы уже имеем 2 вида  передних и задних усиленных пружин!

Пружины в процессе эксплуатации обожмутся до рабочего положения, просвет станет немного меньше.

Если не сложно, сделайте фото через 1000 км пробега, думаю уже будет виден  100% результат. 

Удачи на дорогах! )))

Виктор, исключительно для справки, что это за синие пружины (из сообщения понял, что польские; понял, что чуть короче; понял, что чуть дешевле, но это все так... если возможность составить какую-то сравнительную таблицу характеристик пружин для наших авто производства Storm и польских для сравнения отдельно на передок и на зад, используя по возможности максимальное количество критериев: размер пружин, толщина прута, цена комплекта, расстояние от кромки крыла до центра диска после пробега в 1000 км на новом комплекте и т.д.  

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виктор, исключительно для справки, что это за синие пружины (из сообщения понял, что польские; понял, что чуть короче; понял, что чуть дешевле, но это все так... если возможность составить какую-то сравнительную таблицу характеристик пружин для наших авто производства Storm и польских для сравнения отдельно на передок и на зад, используя по возможности максимальное количество критериев: размер пружин, толщина прута, цена комплекта, расстояние от кромки крыла до центра диска после пробега в 1000 км на новом комплекте и т.д.  

Дима, приветствую! На автомобиле Александра установлены усиленные пружины 729 серии, производство Польша, Мазовянка.  Данные пружины имеют высоту 340 мм, диаметр витка 12.07 мм ( Storm 236 высота 370 мм, диаметр витка 12.15 мм). Пружины  данной серии широко применяются на автомобилях KIA RIО, KIA Cerato, Hyundai Elantra MD, Hyundai Accent. Они были и ранее, но я Вам их не предлагал, поскольку считаю  236 серию  самым проверенным и оптимальным вариантом для активного движения по плохим дорогам.  Более того, под пружины 236 серии (высота  370 мм), можно смело ставить передние усиленные пружины, а под 729 серию, таких работ мы не проводили, может получится перекос кузова в сторону передних пружин. 

Пружины 729  серии чуть мягче пружин 236 серии, они  идеально подходят  для автомобилей которые  часто эксплуатируются на хороших дорогах, не оснащены ГБО и фаркопами. Их покупают люди которые редко возят грузы и  постоянно ездят сами.

У Александра была как раз такая задача, плюс у него эксклюзивные диски R18,  низкопрофильные шины и нет ГБО.

Данные пружины можно использовать  как с штатными амортизаторами, так и с амортизаторами  KYB 343307.

Замеры и фото сделаю и выложу. Стоимость  пружин 236 серии  - 2500 грн пара, стоимость пружин 729 серии -  1800 грн пара.  Недостатком данных пружин есть синий цвет окраски, производитель красит  данную серию пружин только в такой цвет, чёрных пружин не бывает. ((

Мы пару раз  их перекрашивали для установки на гарантийные авто, хотя в процессе эксплуатации они покрываются слоем грязи и почти не видны.

На фото ниже пример установки данных пружин в вышеперечисленные седаны.

c3d5dfd0a1e8.jpg

 

db865051c319.jpg

 

3e6a02b6b894.jpg

 

ee4db64eba00.jpg

 

cdbbf33d833e.jpg

 

e6b172c91d9a.jpg

 

dcd493cd6d5c.jpg

 

Результат хорошо виден  до и после замены пружин.

 

dedf521b3d3c.jpg

 

0ad0f08fe935.jpg

 

4565a1d925a7.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

    Приветстую и вас, Виктор. С интересом (и не более - мои пружины меня абсолютно устраивают) прочитал ваше сообщение, более всего улыбнула фраза "Недостатком данных пружин есть синий цвет окраски, производитель красит  данную серию пружин только в такой цвет, чёрных пружин не бывает",  как по мне, главное, чтобы покраска была качественной, будь-то хоть "фиолетовый в крапинку", наши дороги все равно все исправят...

     Совсем по Фен-шую было бы обобщение информации в виде таблицы (это так, пожелание). Держите нас в курсе "пружинных новинок" и помните, что многие все еще ждут Каябу, так что как только краем уха будете в курсе - свистайте.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну що ж я теж став щасливим власником з інсталяцією прожин шторм і амортів каяба  на задню підвіску, відчуття тільки позитивні ... порадувала зібраність задньої частини авто , монолітність ... до цього була якась розхлябаність...

побачим як буде далі...

 

ВІктору персональне спасибі=)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


прочитал ваше сообщение, более всего улыбнула фраза "Недостатком данных пружин есть синий цвет окраски, производитель красит  данную серию пружин только в такой цвет

 

 Имеется же в виду проблема установки на гарантийные авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Имеется же в виду проблема установки на гарантийные авто.

мелкая наждачка и баллончик черной краски решают вопрос "на раз-два", синяя краска то является основой и покрашена по технологии на производстве, потому и держаться будет хорошо, ну а дальше, как писал ранее, дороги сделают свое дело.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Имеется же в виду проблема установки на гарантийные авто.

яка проблема ??) я ставив на офф сто і хоч би пікнули...

правда прийшлось трішки поскандалити , зате установка безкоштовна...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

яка проблема ??) я ставив на офф сто і хоч би пікнули...

правда прийшлось трішки поскандалити , зате установка безкоштовна...

Проблема в том, что при установке не оригинальных комплектующих гарантия на этот узел перестает распространятся)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


что при установке не оригинальных комплектующих гарантия на этот узел перестает распространятся

а скільки гарантія на амортизатори чи пружини оригінальні ?:))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а скільки гарантія на амортизатори чи пружини оригінальні ?:))

Не знаю сколько, я гарантией не пользовался, менял за свои, уже неоднократно описывал почему. Но есть клубни, которые меняли по гарантии, на Сидах это вообще в порядке вещей поменять аммо по гарантии.

В любом случае, если ходовая ещё на гарантии и поставить "левые" аммо/пружины, то снимут с гарантии как минимум эти узлы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...