Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

вопрос к тем у кого стоят "опелевские" амморты - у вас они не постукивают на мелких неровностях?

стал обращать внимание на звук "бубубу" сзади на мелких неровностях. 

пробег их 20 тык. визуально не текут...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

начало конца "Бубубу"((? Обычно писал, что это начиналось после 25 тыс. И это может длится 10-15 тыс...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вопрос к тем у кого стоят "опелевские" амморты - у вас они не постукивают на мелких неровностях?

стал обращать внимание на звук "бубубу" сзади на мелких неровностях.

пробег их 20 тык. визуально не текут...

У меня стука сзади нет. Возможно, Дима прав. У меня стоковый амик так сдох, на вид сухой, но стучал ппц.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня опелевские издохли к 18 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня опелевские издохли к 18 тыс.

В чем выразилась "издохлость". Какие симптомы?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня задние опелевские уже около 50 тыс. не стучат, правда уже держат плоховато.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня 35 тыс. уже опелевские амики прошли, хз как они держат, потому что Соул в принципе не особо что держит с любыми амиками, которые стояли.

Но пока не стучат. А насчет укачивания так у меня пассажиров задних и на стоковой подвеске укачивало и сейчас укачивает ни меньше ни больше, единственное, что на стоковых пружинах на многих ямах можно было ещё под зад от пробоя получить болезненно, а на усиленных пружинах ход подвески больше, поэтому жестких толчков нету, но крены и расскачивание вместе с укачиванием это спутник Соула как на стоковых так и на усиленных пружинах и амиках. Я как то даже разницу не улавливаю. Вообще, по нашим дорогам гораздо приятней когда тебя плавно покачивает чем когда зубы стучат и спину ломит от ударов))))
 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня как бы претензий к работе амортизаторов нет. Зад не гуляет. Ямки отрабатываются как надо. Вот только это "бубубу" на мелких неровностях на маленьких скоростях.... Надо ещё багажник перебрать, может в багажнике что-то летает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня как бы претензий к работе амортизаторов нет. Зад не гуляет. Ямки отрабатываются как надо. Вот только это "бубубу" на мелких неровностях на маленьких скоростях.... Надо ещё багажник перебрать, может в багажнике что-то летает?

Попробуй, но и амики снять покачать это на пол часа занятие. Я в свое время всю корму перебрал))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я на "екстра" підсилених пружинах проїхав десь 4,5 тис. км. В поведінці машини нічого особливо не змінилося від моменту установки. Більш менш нормально лише коли завантажена по максиму (3 пасажира, бак бензину, бак газу, багажник під дах забитий). На пусту ж задок стрибає на "пів метра" при переїзді лежачого поліцейського, але на звичайних ямках +- норм. Мене все не покидає думка, що просто переплутали пружини на СТО і поставили мені від "камаза". Ну не може комусь таке подобатися....  Трошки бардачок на стольнику, спочатку винесли одну пару, одягнули, потім щось згадали і винесли іншу (сказали, що переплутали), маркування я не бачив на них. Мабуть і в другий раз переплутали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На пусту ж задок стрибає на "пів метра" при переїзді лежачого поліцейського, але на звичайних ямках +- норм. Мене все не покидає думка, що просто переплутали пружини на СТО і поставили мені від "камаза"

Интересные пружины у вас стоят,  прыжки на пол метра - это дорого стоит! ))

А номер или серию не подскажите? Амортизаторы меняли или стоят штатные?

Цвет пружин синий, чёрный, красный?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Червоні пружини, амортики міняв разом з пружинами (каяба). номер/серію зараз не можу сказати

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Червоні пружини, амортики міняв разом з пружинами (каяба). номер/серію зараз не можу сказати

Ок, теперь понято!

Пётр, красные пружины - это серия HD+,  это самые мощные усиленные пружины из существующих!

Они рассчитаны  исключительно для машин с ГБО  + фаркоп,  для перевозки грузов и людей, это коммерческая серия.

Пустая машина и должна подпрыгивать про проезде на скорости через  высокие лежачие полицейские или наплывы асфальта (высотой 10-15 см ) на трассе.

Это совершенно нормальное явление, это как ездить на пустом микроавтобусе или внедорожнике через препятствия.

Если для вас они слишком жёсткие и мощные,  их можно поменять (на этом же СТО есть такая услуга)  на более мягкие, но соответственно и снизится грузоподъёмность, тут выбирайте сами что для вас  важнее!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

докладываю, сегодня при замене сайлентов задней балки прощупал заднюю каябу. один аморт - труп. на 1/3 хода шток просто болтается без сопротивления воще! ну и запотевший...

снял прокачал раз 10...  вроде начал сопротивлятся, но понимаю что это припарки для мертвого...  

пробег - 22000 км. ставил в мае прошлого года. короче и года не пробегали...

 

какие есть предложения? бильштайн? монро? закс?  каябу больше не предлагать.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Androll, я поставил Kayaba 349132.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Androll, я поставил Kayaba 349132.

на какой комплект пружин?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

серия 729 + 20 мм  Польша MZ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

серия 729 + 20 мм  Польша MZ

отбои есть? просто по коду эта каяба идет как заменитель штатных аммортов. без удлинения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

отбои есть? просто по коду эта каяба идет как заменитель штатных аммортов. без удлинения.

    Пожалуй, из-за несоответствия длины тоже не самый оптимальный вариант... хотя, по памяти - соуловская каяба (те, которые 349132) на 6-7мм длиннее оригинальных Саксов.

    З.Ы.К сожалению, проблема "недержания" опелевских в случае Соула возникает все чаще и все острее, и писал об этом пару-тройку раз.

    З.З.Ы. Отказываться от Каябы окончательно не стоит, нужен дальнейший поиск аналога с длиной корпуса и ходом, как у опелевского, но от авто, с нагрузкой на заднюю ось, сопоставимой (а то и чуть больше) с Соуловсой. Мое мнение. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

20 марта 2017 заменил пружины . на сегодня пробег с пружинами серии 729 + 20 мм составил 32К. Пробоев и отбоев  нет! на задних чашках следов от отбойников нет! это уже 2-я каяба 349132,- первая прошла больше 60К., точно не помню:))). Пружины немного просели(осенью делал три ходки киев-тараща с грузом эквивалентным 90 огнеупорных кирпичей , плюс два мужика  по 105 кг, не считая водителя. как-то так.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...