Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

И такое оказывается тоже возможно.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Трындец, это для езды по треку? :) разница длины в 5-6 см? круть :)), хотя при этом отбойники целы с обеих сторон. По поводу разного размера колес... сам ездил с резиной 205/60/15 сзади и со стоком 195/65/15 впереди - абсолютно никак не отличалось в управлении на обычных скоростях. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какая "красата". На ум приходит только одно оправдание-в глухом селе сломалось, а ехать надо было. Приколхозили чисто шоп доехать...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Трындец, это для езды по треку? :) разница длины в 5-6 см? круть :)), хотя при этом отбойники целы с обеих сторон. По поводу разного размера колес... сам ездил с резиной 205/60/15 сзади и со стоком 195/65/15 впереди - абсолютно никак не отличалось в управлении на обычных скоростях. 

Дима, у этого авто передние шины 205х55 R16, задние шины 205х65 R16, высота переднего колеса 63.2 см, заднего 67.3 см!

У тебя было по радиусу 63.5 мм перед и корма 62.7 мм, это норма и это менее 1%

Твои задние колёса  снизили дорожный просвет аж на -  0.4 см по высоте! ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


На ум приходит только одно оправдание

 

предпродажка

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

предпродажка

Сильно большой риск что покупатель такое заметит и откажется от покупки всего авто. Очень грубо сделано.
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья автомобилисты, всем привет!

Хочу вернутся к дискуссии с положением амортизаторов в кузове автомобиля и показать вам что это не всегда важно, а управление чаще всего зависит от типа пружин (рессор) и эффективности самих амортизаторов!

На фото Mоnster Dodge, этот автомобиль мы недавно сделали на СТО Стольник.

Я ездил на этом "танке", проблем с управлением нет! :))

post-4157-0-73732800-1500015219_thumb.jpg

post-4157-0-44505300-1500015228_thumb.jpg

post-4157-0-64663400-1500015242_thumb.jpg

post-4157-0-46503200-1500015267_thumb.jpg

post-4157-0-32488100-1500015282_thumb.jpg

post-4157-0-70962900-1500015290_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я ездил на этом "танке", проблем с управлением нет! :))

Ну так у любого танка в принципе нету проблем с управлением и жесткостью подвески :biggrin2:  Там другие проблемы)))

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так у любого танка в принципе нету проблем с управлением и жесткостью подвески :biggrin2:  Там другие проблемы)))

 

Да да, что считать "управлением" :)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да да, что считать "управлением" :)

Согласен!

Витя, я имел в виду что тут пустую корму не бросает в стороны при встречных амортизаторах, она проезжает любые ямы и лежачие полицейские на любой скорости ровно, складывается  ложное впечатление что в Киеве все дороги ровные! ))

Тут колёсики небольшие на R20! :)

post-4157-0-12029800-1500033022_thumb.jpg

post-4157-0-67793500-1500033028_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Витя, я имел в виду что тут пустую корму не бросает в стороны при встречных амортизаторах,

 

Так там же пикам с тягами панара и прочим. Там совсем другая история.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья автомобилисты, всем привет!

Представляю вашему вниманию фотографии автомобилей KIA Soul и Hyundai Elantra MD c усиленными задними пружинами серии MZ PL 140320 HD+ (серия HD плюс, диаметр витка 14.0 мм, плюс один виток).

На данных автомобилях установлено газобаллонное оборудование, а автомобиль KIA Soul работает в рекламном агентстве и часто возит с типографии печатную продукцию.

Автомобиль КIА Soul мне понравился по тюнингу и наличию дополнительной оптики, никогда таких авто (в данном классе) я ещё не встречал, владелец часто ездит ночью и авто позволяет делать это максимально безопасно!

История с поиском усиленных пружин началась для этих владельцев сразу после после установки газобаллонного оборудования. После увеличения массы авто (ГБО в багажнике 50 — 60 кг за задней осью авто) тут сразу сели штатные мягкие пружины и начались жёсткие пробои подвески на неровной дороге при сжатии, после чего владельцы решили заменить неработающие пружины.

Данные пружины установили в паре проверенными годами и дорогами СНГ (более эффективными и длинноходовыми + 30 мм) амортизаторами KYB 343307 Чехия.

Описывать процедуру замены я не буду, стоит она на СТО 380 грн и занимает 1 час.

После замены пружин и амортизаторов, мы с механиками провели тест этих машин по неровным дорогам и небольшим ямам, сразу хочу отметить что в обеих машинах ощутимо выросла грузоподъёмность, дорожный просвет, значительно выросла энергоёмкость задней подвески, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля на плохих дорогах. Пробоев подвески нет вообще, машины очень плотно и чётко отрабатывают неровности, крены кузова на поворотах минимальны, результатом все довольны.

На сегодня данные пружины (диаметр витка 14.0 мм, плюс один виток) более эффективные чем все существующие усиленные пружины диаметром 12.0 мм — 12.5 мм + 20 или + 30 мм.

Установку данных пружин серии HD+ рекомендую для машин с ГБО, фаркопами, для частой перевозки грузов или людей, для регионов с плохими дорогами, для любителей активной и быстрой езды по скоростным шоссе, для эксплуатации в горной местности с большим количеством поворотов.

На этом пока всё, продолжение следует, будут вопросы, пишите, всем отвечу!

Повторюсь.Пружны ВАЗ класика задние,30минут работы с турбинкой и газовым резаком-бютжет-240 грн пружины плюс мои руки.пробег после установки 150000км.

post-3152-0-60726800-1500184634_thumb.jpg

post-3152-0-50027000-1500184746_thumb.jpg

post-3152-0-67718700-1500184783_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Напомню, тест усиленных пружин в передней и задней подвесках продолжается, потому поделюсь несколькими фактами. 

   Будучи на активном отдыхе в Карпатах со мной "попращались" уже вторая пара опелевских амортизаторов (о чем, к слову, писал немного ранее в этой теме). На смену им пришла уже третья пара, и это при пробеге в ~75 тыс. км на усиленных задних пружинах. Там же в Косове при замене обнаружил, что вместе с амортизаторами со мной попрощался один из отбойников, который был заказан и заменен сегодня по приезду. Выкладывать за оригинал более 800 грн. меня "жаба задушила", потому заказал Фебест как-бы за 200 с копейками грн., но через пару дней перезвонил менеджер и сказал, что по такой цене нету :((, пришлось перезаказывать, но уже по 380 грн... лихо так! По факту скажу - Фебест идет без металлической оправы, но это скорей даже плюс (все-таки чуть дешевле) , к тому же стоковая оправа ходит о-очень долго, да и открутить ее с кузова - еще то задание, потому всего лишь вынимаем старый полиуретановый отбойник и на его место вставляем новый, материал которого все-таки по прочности уступает стоковому, увы. a331ff146acf.jpg

 

Ну и теперь главное. Вот фото на фоне рулетки усиленной и стоковой пружин при установке два года назад 

b1b304dc498b.jpg

 

Ну и теперь сегодняшнее фото тех же пружин... почувствуйте разницу :)

9b5abb8c09b5.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, на фото была новая пружины и старая севшая, на сколько я помню,  новая штатная пружина идёт высотой 330 мм.

Но в пружинах главное не высота а грузоподъёмность. Часто более короткие и жёсткие пружины поднимают авто выше чем высокие и мягкие.

Кстати, ещё усталость металла и усадку не отменили! :)) Все пружины от времени садятся и это нормально! В музеях дорогие авто стоят на подставках, там не бюджетные экземпляры и никто не экономил на пружинах.

Предлагаю на бесплатный тест (+ установка)  серию HD+, а твои поржавевшие пружины мы покрасим в любой цвет по желанию.

Думаю с ними будет меньше пробоев при сжатии на ямах и выше ресурс амортизаторов KYB. На данный автомобиль можно поставить  так же стойки Sachs от Опель и ещё кучу всего, но нужно всё тестировать и понимать результат. 

Пружины HD+ идут диаметром 14.0 мм,  точно такой диаметр на усиленных пружинах в Ланос!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видимо все же пружины и амортизаторы в версиях дорестайл и рестайл отличаются не в пользу последних. Конечно мои пробеги нельзя сравнивать с вашими, но после поездок по закарпатью собираясь домой и загрузив багажник в 3 яруса под завязку (подднон под полкой, сам багажник и барахло на шторке) + 2 детей сзади 24 и 66 кг высота от земли до кромки крыла сзади была 72 см (диски 16 колеса 205*60). 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  Виктор, я без претензий к вам и пружинам (кроме того, что краска на них облезла), они меня на данный момент абсолютно устраивают (и об этом писал неоднократно в сообщениях выше). Разбитый отбойник, опять-таки как писал выше, результат умершего амортизатора. Использование стоек пр-ва Sachs для Астры не меняет сути вопроса, полагаю стоит поискать подобный амортизатор от авто по-тяжелее. На данный момент (а это уже более 75 тыс. на комплекте задних усиленных причин) меня устраивает клиренс моего авто, гоняя в горы козьими тропами, практически нигде сильно не черкнул днищем, притом, что порой дорога была еще та... Резюмируя: в своем предыдущем сообщении я просто излагал факты, подкрепляя их фотографиями, и все...

  Р.S. Вить, если сильно припечет, я покрашу пружины и сам - это не проблема. А говоря о не совсем качественной покраске, всего лишь хотел бы, что вы (если есть такая возможность) передали эту информацию производителю. 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  Виктор, я без претензий к вам и пружинам (кроме того, что краска на них облезла), они меня на данный момент абсолютно устраивают (и об этом писал неоднократно в сообщениях выше). Разбитый отбойник, опять-таки как писал выше, результат умершего амортизатора. Использование стоек пр-ва Sachs для Астры не меняет сути вопроса, полагаю стоит поискать подобный амортизатор от авто по-тяжелее. На данный момент (а это уже более 75 тыс. на комплекте задних усиленных причин) меня устраивает клиренс моего авто, гоняя в горы козьими тропами, практически нигде сильно не черкнул днищем, притом, что порой дорога была еще та... Резюмируя: в своем предыдущем сообщении я просто излагал факты, подкрепляя их фотографиями, и все...

  Р.S. Вить, если сильно припечет, я покрашу пружины и сам - это не проблема. А говоря о не совсем качественной покраске, всего лишь хотел бы, что вы (если есть такая возможность) передали эту информацию производителю. 

Дима, я не всё же предлагаю потестить новые пружины, сдаётся мне они лучше Storm 00236 по многим параметрам!

А связи с заводами к сожалению нет, это равносильно что писать на каябу или завод KIA! ((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, я не всё же предлагаю потестить новые пружины

Виктор, как-то не совсем однозначно понял эту фразу :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виктор, как-то не совсем однозначно понял эту фразу :)

Сорри, это я на ходу писал! :))

Предлагаю тест, всё за счёт заведения! У нас сложилось стойкое  мнение что для автомобилей  с ГБО и для активной эксплуатации серия  усиленных пружин HD+ значительно эффективнее.

Просто у тебя самый большой опыт, пробег и практичный подход, может получится реально объективный обзор. 

Люди которые пересели с штатных  севших пружин на серию HD+ не могут их ни с чем сравнить!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Детали? Устанавливать у вас или доверите мне? :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...