Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

@avtorv, теперь я окончательно запутался...

 

 


Данные пружины в отличии от серии HD (которые рассчитаны исключительно для применения в автомобилях с установленным дополнительным оборудованием: газобаллонное оборудование, фаркопы, профессиональная музыка + полная шумоизоляция, коммерческое использование для перевозки грузов и пассажиров массой до 600 кг) можно использовать для установки в автомобили без дополнительного оборудования (увеличенной массы кузова)

 

 


Если сравнить Storm 00236 и MZ PL HD+

 

 


Я чуть позже выложу тесты серии HD и HD + на KIA Soul и обещаю вернутся к дискуссии.

Storm 00236=HD???
Было бы неплохо уже табличку сделать с названиями и основными характеристиками пружин, нереально разобраться просто...Можно даже универсальную для всех авто, если какие то из пружин подходят только на отдельные автомобили.

 


Они обладают большей грузоподъёмностью на 87 кг, чего очень часто не хватало в пружинах 236 серии при загрузке авто.

236-м пружинам не хватало грузоподъемности, на легковой машине?

Я ничего не могу понять...чертовски сумбурно...
 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Было бы неплохо уже табличку сделать с названиями и основными характеристиками пружин,

Для передних и задних пружин, и поместить в шапку темы, было бы замечательно.

 

Если сравнить Storm 00236 и MZ PL HD+, то у данных пружин больше диаметр витка (14 мм против 12.0 мм), больше грузоподъёмность и выше энергоёмкость.

Диаметр прута 14мм против 12мм - если сплав металла аналогичен, то разница довольна существенная. Неужели жесткость подвески при небольшой загрузке авто не увеличивается? Ведь Storm 00236 изначально позиционировались как более энергоемкие и для большей нагрузки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья автомобилисты, всем привет!

Дабы упростить обсуждение характеристик  усиленных пружин HD, HD +, Storm, предлагаю ознакомится с следующей информацией.

В данном посте пойдёт речь о замене усиленных пружин Storm 00236 (диаметр 12.01 мм высота 360 мм) на усиленные пружины MZ PL 140320 HD (диаметр 14.0 мм высота 330 мм). 

Как видно по цифрам  серия Storm 00236 выше на + 30 мм серии MZ PL 140320 HD, но по факту после установки пружин HD автомобиль поднимается ещё выше на + 20 мм пружин Storm 00236. Не удивляйтесь, тут не ошибки!

Более низкая и грузоподъёмная пружина всегда поднимает корму автомобиля  больше чем более высокая и более мягкая пружина, это обычный сопромат.

Владелец данного KIA Soul попросил дать на тест пару усиленных пружин более мощных нежели модель Storm 00236. Данный  автомобиль ежедневно используется для перевозки пассажиров и владелец решил увеличить грузоподъёмность автомобиля для сохранения дорожного просвета и управляемости загруженного автомобиля. На фото результат работы, на первых фото пружины Storm, на последних HD!

Tест будет проходить до вторника, после я или сам владелец автомобиля выложим  результаты.

На этом пока всё, продолжение следует!

post-4157-0-78525300-1497027105_thumb.jpg

post-4157-0-49717400-1497027116_thumb.jpg

post-4157-0-37913000-1497027119_thumb.jpg

post-4157-0-37665900-1497027123_thumb.jpg

post-4157-0-67100800-1497027126_thumb.jpg

post-4157-0-49199900-1497027132_thumb.jpg

post-4157-0-98831300-1497027135_thumb.jpg

post-4157-0-49762600-1497027138_thumb.jpg

post-4157-0-76161000-1497027144_thumb.jpg

post-4157-0-82193400-1497027152_thumb.jpg

post-4157-0-99876700-1497027162_thumb.jpg

post-4157-0-75072300-1497027172_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вид конечно получился странный. Зад очень сильно задрад по отношению к передку.

Кажется мне (обладателю пружин "шторм") что пружина еще жестче будет сильно жестко при пустой машине. Она не будет выполнять свои функции. И зад будет просто гасить удары за счет мягкости резины. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

с интересом слежу за темой %D0%9A%D0%BE%D1%82%D1%8D_%D0%BF%D0%BE%D0

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот еще бы такая красивая (черная, синяя, красная, да любая) краска с пружин не сходила... у меня за два года вся покраска с задних усиленных пружин сошла просто в хлам... мало того, что вид не очень, так и ржавчина помаленьку начнет подкрадываться со всеми вытекающими.

З.Ы. А так, по функционалу - без нареканий.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На моих пружинах тоже краска пластами отпадает. А на родных краска была как новая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто внимательно следит за темой, знает, что мной, с целью устранения отбоя на стоковых передних стойках при работе с усиленными пружинами, были установлены сначала удлинители +46 мм на шток новых стоек Сакс, а потом, были обрезаны штоки стоковых стоек и установлены удлинители +26 мм. При езде как с первыми так и со вторыми удлинителями случались сильные пробои стоек и после 2-3 таких пробоев стойки начинали стучать, застучали как новые с +46 мм так и стоковые с +26. На работе стоек это как то кардинально не отображалось, но постукивание напрягало. На прошлых выходных я взял новые стойки Сакс с необрезанными штоками, которые до стука прошли тыщ 10 км и отвез их на реставрацию, которая обошлась в 2 с половиной раза дешевле чем новые стойки (по 600 грн. за стойку), там же их и установили на машину. Стуки прошли и, вообще, ощущения, что отреставрированные стойки работают лучше чем новые. За 2 дня и 100 км, проеханых на них ни отбоев, ни пробоев, само собой, пока не споймал.
Два факта, которые мне огласил реставратор и слесаря:
1. Мои стойки Сакс это китайская подделка. Реставратор сказал, что разобрав стойки, он увидел, что там всё целое (хотя по моему рассказу прогнозировал раздавленные клапана), просто неправильно собрано. Говорит, что китайцы хорошо скопировали, но собрали не так как в оригинале, я хз как такое возможно, но после его реставрации, стойки руками стали очень туго сжиматься и очень четко, не очень быстро, но уверенно отсреливать вверх, до этого рывками как бы поднимались и сжимались легче.
2. Слесаря сказали, что прокачивают амики перед установкой на авто только блогеры с Ютуба, потому что не понимают принципы работы амортизаторов.
У чуваков почти целый бокс завален стойками и амортизаторами, в подавляющем большинстве как раз Сакс, и вроде как нету причин сомневаться в их утверждениях, но всё таки...

Выкладываю фотки наклеек на своих стойках. Один из аргументов, что это подделка было то, что наклейки с надписью SACHS БЕЛОГО, а не СИНЕГО цвета. Прошу тех, кто покупал передние стойки Сакс на наш тачан выложить такие же фотки своих, в первую очередь просьба к Диме.
post-1741-0-26594700-1497268771_thumb.jpg   post-1741-0-08259500-1497268783_thumb.jpg   post-1741-0-27188600-1497268793_thumb.jpg   post-1741-0-89910400-1497268804_thumb.jpg   post-1741-0-93028000-1497268819_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Два факта, которые мне огласил реставратор и слесаря: 1. Мои стойки Сакс это китайская подделка. Реставратор сказал, что разобрав стойки, он увидел, что там всё целое (хотя по моему рассказу прогнозировал раздавленные клапана), просто неправильно собрано. Говорит, что китайцы хорошо скопировали, но собрали не так как в оригинале, я хз как такое возможно, но после его реставрации, стойки руками стали очень туго сжиматься и очень четко, не очень быстро, но уверенно отсреливать вверх, до этого рывками как бы поднимались и сжимались легче. 2. Слесаря сказали, что прокачивают амики перед установкой на авто только блогеры с Ютуба, потому что не понимают принципы работы амортизаторов. У чуваков почти целый бокс завален стойками и амортизаторами, в подавляющем большинстве как раз Сакс, и вроде как нету причин сомневаться в их утверждениях, но всё таки...

 

Игорь, привет!

Подделок на рынке запчастей к сожалению  очень много, касательно информации про неправильно собранные в "подделке" клапана и отсутствие необходимости прокачивать новые амортизаторы, информация от слесарей выглядит весьма сомнительной!

Если бы они посещали семинары производителей амортизаторов, то 100% знали бы  как отличить подделку и зачем нужно прокачивать новые двухтрубные газонаполненные амортизаторы.

Я рад что они устранили стук, надеюсь сделали хорошо.

Вот фото стоек, смотри.

post-4157-0-39596500-1497274627_thumb.jpg

post-4157-0-54654700-1497274632_thumb.jpg

post-4157-0-81475100-1497274648_thumb.jpg

post-4157-0-98673200-1497274676_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Если бы они посещали семинары производителей амортизаторов, то 100% знали бы как отличить подделку и зачем нужно прокачивать новые двухтрубные газонаполненные амортизаторы.

Здравствуйте, Виктор.

Обосновывают своё сомнительное утверждение тем, что производителям лишь бы наплодить причин для отказа в гарантии.

Я тоже сомневаюсь в этом, но люди ежедневно эти стойки реставрируют, наверняка, не просто так говорят. Может, конечно, не прокачивая мне стойки они меня быстрее ждут обратно на реставрацию, тут ничего нельзя исключать)))

Спасибо за фото. Наклейки у меня точно как на приведенных Вами фото, да и покупал я их на Экзисте, ни разу там на подделку не нарывался...В любом случае, пока что, стойки работают лучше чем новые.
Кстати, сказали, что отбои тоже могут достаточно быстро привести стойки в негодность и предлагали показать мне результат частых отбоев в виде вышедшей из строя стойки, но уже не было времени там на экскурсии ходить.
А ещё сказали, что на Соуле нету смысла делать схождения после замены стоек, поскольку стойки невозможно поставить в какое то отличное положение при замене, поэтому и схождение без толку делать.
Вот такие радикальные парни.

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня тоже белые наклейки, и купленные на экзисте. Но у меня другая беда - я поменял  задние аммортизаторы на каябу 343307, и соответственно пружины на зад покупал у Виктора, Так вот,- задние  каябы прошли меньше 18К и потекли. Возможно попалась подделка, возможно пробились. Пришлось поставить старые оригинальные саксы спробегом 60К. Да, они короче, но они нормально работают с пружинами Виктора. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Так вот,- задние каябы прошли меньше 18К и потекли

У меня у задних Каяб сейчас пробег, как раз, чуть больше 18 тыс. км. выходит. Пока вроде сухие и не подают признаков скорой кончины.
У тебя сзади пружины именно 236 серии?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Серия 729 + 20 мм

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Серия 729 + 20 мм

 

 

на них же гарантия 1 год. или у тебя уже больше?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

3 месяца откатали. Да какая там гарантия, они мне изначально не понравились,- легко сжимались(одним пальцем), тяжело отстреливались вверх, по слова м продавца: типа - маслянные - без газа, на вид какие-то хлипкие . Талон гарантийный обещали позже дать, но пропали)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

3 месяца откатали. Да какая там гарантия, они мне изначально не понравились,- легко сжимались(одним пальцем), тяжело отстреливались вверх, по слова м продавца: типа - маслянные - без газа, на вид какие-то хлипкие . Талон гарантийный обещали позже дать, но пропали)))

 

 

что значит "какая там гарантия!?" что за йумар?

ты деньги за них платил? за установку платил? заказ-наряд был!? 

 

нужно жаловатся и пусть меняют! за 3 месяца даже китайские не сдыхают!

 

Скажу за себя - мне каяба понравилась намного больше штатных!

на них жопа стала собранной и перестала качаться. Но у меня срок пока месяц.

кстати из коробки они были более упругие - сжимались и разжимались с большим усилием чем штатные. ну как если сравнить густое замершее масло с нагретым и жидким!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что-то много я проехал за 3 месяца, правильно будет 7 мес. Я спецом для себя заснял видео как сжимаются аммортизаторы рукой, правда не очень получилось...:                                     1-kayaba 343307, 2- родной сакс (пробег 60 тыс), 3-kayaba 349132 (пробег >60 тыс).

https://youtu.be/EztsdHjVVtU

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Должен заметить что мои первые каябы которые были поставлены вместе с пружинами потекли уже через 15 тыс, правда куплены были на перова. Второй комплект был куплен у Виктора и уже 40 с лишним тыс и пока все хорошо. Так шо тут не угадаешь виноват производитель слесарь или водитель.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, а угадай - чьи амортизаторы на фото Виктора :)) d60a8aacb5e2.jpg

Тот, что слева (с белой наклейкой) с этого комплекта, купленного на Экзисте

 

2a3e3bc3e2cd.jpg Был установлен на СТО у Виктора при пробеге ~157тыс.км паралельно с установкой комплекта усиленных пружин для передней подвески и находится на авто до сих пор (пробег 220 тыс.). Тот, что справа (с синей наклейкой), были куплены, кажется у Жени Корейца, и установлены на авто при пробеге ~ 90 тыс.км. Фото стоковых не выкладываю по понятным причинам. Теперь пару слов на основании своих ощущений: стоковые - оценка "нормально" вплоть до пробега 50 тыс.км, затем "плавное увядание" характеристик, причем ярче выраженное с правой стороны. Далее что Саксы с синей наклейкой, что с белой - оценка "нормально" вплоть до 20, максимум 25 тыс. пробега на них, затем снова-таки "увядание" до 50-60 тыс. Теперь пару слов по восстановлению передних стоек... критично и важно при использовании восстановления путем подкачки газа отловить именно начало "увядания", как писал выше для неоригинальных Саксов оно наступает при пробеге 20-25 тыс. - подкачаете вовремя, будете дальше наслаждаться нормальной ездой еще тысяч 20-25., пропустите момент на тысяч 10-15, ровно на столько уменьшится и работоспособность "подкаченных" стоек. Решите подкачать при пробеге стоек в 60-70тыс. пробега - в 90% случаев деньги на ветер, особенно касательно стоек, установленных справа. Вот как-то так... такое мое резюмЭ :).

З.Ы. Отдельно надо будет "перетереть" вопрос касательно задних опелевских КАЯБ., есть у меня и на их счет определенные соображения. 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, спасибо за разъяснение. Таки продаются они и с синей наклейкой..на Экзисте цена реально самая низкая, неужели подделку тягают? По твоим разъяснениям и по моим визуальным наблюдениям амики сделаны не кустарно. Хоть пиши оф. представителю Сакс.
Lunix, маслянных амортизаторов сейчас практически нет, на всех современных авто амики газомаслянные двух- или однотрубные, на спортивных корчах - газовые. Амики без газа обратно не отстреливают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...