Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Сегодня был на плановом ТО. подняли машину и обнаружили что одна пружина (правая) трет об кузов!

Андрей, у меня есть потертости от кабелей или патрубков штатных. Заметил их, как раз, при установке усиленных пружин. Вроде даже фото выкладывал, но найти шото в теме не могу. Выкладываю на обозрение:

post-1741-0-62670500-1494844910_thumb.jpg   post-1741-0-84615400-1494844920_thumb.jpg   post-1741-0-62690800-1494844928_thumb.jpg   post-1741-0-60801400-1494844938_thumb.jpg

После установки усиленных пружин уже выходит дважды туда лазил и снимал всё, новых потертостей не обнаружил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

такие у меня тоже есть. это классика.

в субботу еду смотреть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

таеие потертости есть  у всех, от  датчиков АВС. У меня тоже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

докладываю - сегодня был на СТО. пружину перевернули. задевать перестала.

пришлось правда купить банку ХайГировского антикора с резиной за 180 грн чтобы замазать

вот такую потертость. место нехорошее - летит много всего - замазывать было необходимо

36525155.jpg

 

замазал.

36525161.jpg

 

заодно заменил наконец таки задние амморты.

каяба на 30 мм длинее ход штока

36525153.jpg

 

кстати, родные амморты, на удивление, оказались вполне живыми! был удивлен

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

заодно заменил наконец таки задние амморты.

каяба на 30 мм длинее ход штока

 

кстати, родные амморты, на удивление, оказались вполне живыми! был удивлен

 

 

---

 - какой пробег живых амортизаторов? сколько на усиленных пружинах?

в сжатом стостоянии амортизатор длинее тоже на 3 см?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

---

 - какой пробег живых амортизаторов? сколько на усиленных пружинах?

в сжатом стостоянии амортизатор длинее тоже на 3 см?

 

 

на момент демонтажа - 90700 км.

на усиленных пружинах ~7000 км.

в сжатом стостоянии, не догадался померить 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

---

 - какой пробег живых амортизаторов? сколько на усиленных пружинах?

в сжатом стостоянии амортизатор длинее тоже на 3 см?

 

В сжатом состоянии они длиннее стоковых настолько на сколько и в расжатом, поскольку у них на соответствующее количество см длинне корпус и шток, но кто намерял там 3 см вопрос.

Вот фото для сравнения:

http://soul-club.in.ua/uploads/monthly_05_2016/post-1741-0-33046000-1462300728.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

но кто намерял там 3 см вопрос.

 

 

Я лично мерял рулеткой

 

P.S. у меня штатніе біли не каяба за Закс

36525150.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я лично мерял рулеткой P.S. у меня штатніе біли не каяба за Закс

Тогда ок, я просто не помню в теме фото с рулеткой, просто пружины типа +30 мм и амики так тоже окрестили, но сам я их не мерял и не вдел других замеров.
Штатные у всех Сакс, причем как в прямом так и в переносном смысле...Хотя вот насчет передних стоек ощущение такое, что купленный Сакс похуже стокового...Может просто субъективное ощущение, но всё же..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати ОФФ - новая каяба радует! може потому что новая, но зад стал собранее! меньше раскачивается. 

доволен!

посмотрим как походит 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


кстати ОФФ - новая каяба радует! може потому что новая, но зад стал собранее! меньше раскачивается.

Это у всех так после замены на каябу. :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати ОФФ - новая каяба радует! може потому что новая, но зад стал собранее! меньше раскачивается. 

доволен!

посмотрим как походит 

если эти амортизаторы Каябы (для Опеля) на 3 см длинее в сжатом состоянии, то если вы влетите в большие ямы, то ударную нагрузку на кузов будет передавать амортизатор (клапан и упоры в амортизаторы) а не отбойник ??? у вас усиленная пружина может спасти в такой ситуации а если обычная пружина то лучше такой амортизатор не ставить так как его на долго не хватит?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня усиленная пружина

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если эти амортизаторы Каябы (для Опеля) на 3 см длинее в сжатом состоянии, то если вы влетите в большие ямы, то ударную нагрузку на кузов будет передавать амортизатор (клапан и упоры в амортизаторы) а не отбойник ??? у вас усиленная пружина может спасти в такой ситуации а если обычная пружина то лучше такой амортизатор не ставить так как его на долго не хватит?

Каяба  343307 при сжатии равна штатной стойке, при разжатии больше на 32 мм

Многие ставят каябы на штатные пружины, проблем нет.

Вот подобное видео в сравнении с Mando для KIA Cerato - Elantra MD (там такие же пружины как на Soul) https://youtu.be/-_Tw1ERg2-c

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья автомобилисты, всем привет!
Представляю вашему вниманию очередную новинку на рынке усиленных пружин. Перед вами новая серия усиленных пружин (на фото красного цвета, рядом новые штатные пружины) которая рассчитана для установки в автомобили KIA Soul, Hyundai Elantra MD, KIA Сerato 2-3 поколения.

Данные пружины в отличии от серии HD (которые рассчитаны исключительно для применения в автомобилях с установленным дополнительным оборудованием: газобаллонное оборудование, фаркопы, профессиональная музыка + полная шумоизоляция, коммерческое использование для перевозки грузов и пассажиров массой до 600 кг) можно использовать для установки в автомобили без дополнительного оборудования (увеличенной массы кузова). Данные пружины понравятся всем водителям которым нужно увеличить грузоподъёмность, энергоёмкость, дорожный  просвет, а так же улучшить устойчивость и управляемость автомобиля на неровной дороге и поворотах.
Данные усиленные пружины идеально подходят для любого вида дорожного покрытия и условий эксплуатации.
Пружины не жёсткие в отличии от HD серии, по характеристикам чуть комфортнее Storm 00236!
Пока на фотографиях автомобили с ГБО сразу после установки усиленных пружин серии HD +. Многие владельцы данных автомобилей грузы не возят и часто эксплуатируют пустые автомобили, примерная масса установленного дополнительного газобаллонного оборудования тут составляет 40-50 кг.
Данная серия усиленных пружин имеет диаметр витка 14.01 мм, плюс добавлен один виток для увеличения комфорта, высота + 10 мм, подъём кормы от + 20 мм и выше. Сделано в Европе, производитель MZ PL — Польша, гарантия в СНГ 1 год или 100.000 км без ограничения условий эксплуатации!
Напомню для сравнения, кто не в курсе: усиленные задние штатные пружины на Ланос имеют диаметр витка 14.0 мм, пружины Storm 00236 диаметр витка 12.1 мм + 30 мм высота, пружины MZ PL 729 + 20 мм высота и 730 серии 12.0 мм + 30 мм высота.
Друзья, если перед вами стоит техническая задача по увеличению грузоподъёмности, энергоёмкости, улучшению курсовой устойчивости и управления вашего автомобиля, данные пружины идеально подходят для решения поставленных задач.
Данные пружины рекомендуем использовать только в паре с более эффективными и длинноходовыми амортизаторами KYB 343307.
Для любителей занижения или созерцания пустого автомобиля на парковке, сразу уточняю: дорожный просвет* на вышеперечисленных автомобилях будет совершенно разный, тут всё будет зависеть от типа и массы автомобиля, размера и давления шин, наличия топлива в баке, наличия дополнительной шумоизоляции, музыки, фаркопа, ГБО. 
На автомобилях в базовой комплектации с моторами 1.6 механика и полной комплектации с моторами 1.6-1.8 автомат кпп, высота кормы будет соответственно разная.
Пружины уже доступны к заказу и установке, примерная стоимость пары 2600 грн.  

Фото на KIA Soul будет чуть позже!

Модераторам (Дмитрию) по доброй сложившейся традиции предлагаю пару пружин на тест!

На этом  пока всё,  всем хорошей подвески, продолжение следует! ))

post-4157-0-95616000-1496944124_thumb.jpg

post-4157-0-79519000-1496944136_thumb.jpg

post-4157-0-00991200-1496944154_thumb.jpg

post-4157-0-24765000-1496944166_thumb.jpg

post-4157-0-62729700-1496944193_thumb.jpg

post-4157-0-27429200-1496944207_thumb.jpg

post-4157-0-37733400-1496944219_thumb.jpg

post-4157-0-41269700-1496944233_thumb.jpg

post-4157-0-76484300-1496944241_thumb.jpg

post-4157-0-20270700-1496944276_thumb.jpg

post-4157-0-21463000-1496944284_thumb.jpg

post-4157-0-18961900-1496944291_thumb.jpg

post-4157-0-51784400-1496944301_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@avtorv, я так и не понял чем они отличаются от Storm в итоге (клиренс? грузоподъемность?)? В чем смысл ставить именно их, а не Storm назад?
И что с передними, это только задние я так понимаю? Для Соулов с задними нету проблем, более остро стоит с адекватными передними пружинами, в этом направлении есть какие то подвижки?
Ваш пост очень универсальный, растолкуйте в контексте Соулов, в чем преимущество и смысл этих пружин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так понял что они мягче чем усиленные пружины серии HD, и лучше их ставить на авто без ГБО и которое ездит в основном с пустым багажником.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Имхуется мне что это аналог 729 пружины. +/- пару процентов в пределах погрешности

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так понял что они мягче чем усиленные пружины серии HD, и лучше их ставить на авто без ГБО и которое ездит в основном с пустым багажником.

Да куда уж мягче? На Storm задних пассажиров итак качает как в корабле, если будет ещё мягче то корма и ездить начнет сама по себе))) Поднимите руки кто жалуется на жесткость пружин Storm!)))

Я бы как раз понял вариант более жестких (энергоемких), но стандартной длины пружины, то есть без заметного увеличения клиренса (чтобы они дольше чем стоковые сохраняли стандартные просвет, не проседали), так чтобы на стандартные амики поставить. А вот с этими красными нифига по описанию не могу понять, в чем их смысл для Соула?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ваш пост очень универсальный, растолкуйте в контексте Соулов, в чем преимущество и смысл этих пружин.

Игорь, привет!

Если сравнить Storm 00236 и MZ PL HD+, то у данных пружин больше диаметр витка (14 мм против 12.0 мм), больше грузоподъёмность и выше энергоёмкость.

Они обладают большей грузоподъёмностью на 87 кг, чего очень часто не хватало в пружинах 236 серии при загрузке авто.

При этом плюс 1 виток делает их комфортными но не мягкими как многие подумали. Пружины диаметром 14.0 мм не могут быть равны  пружинам диаметром 12.0 мм, они однозначно более грузоподъёмные, но тут есть некий компромисс в конструкции! Получается у них  больше грузоподъёмность и не страдает комфорт, авто не табуретка на ямах!

Я чуть позже выложу тесты серии HD и HD + на KIA Soul  и обещаю вернутся к дискуссии.

Так же надеюсь Дима присоединится к теме и возьмёт на  свой супер  тест пару  данных пружин. В этом вопросе я не знаю другого более авторитетного,  педантичного и дотошного экспериментатора в Украине! :))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...