Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Игорек, стаб же скручивается. И эту скрутку стойки должны выдерживать.

Поясни..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поясни..

 

Почитай где то, Как работает стабилизатор. Посмотри видео. Я не смогу так много писать

Вот тут видно, Как работает стабилизатор

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поддерживаю Витю, только подбор шайб. Но проблема в том что развальщики не хотят этим заниматься

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почитай где то, Как работает стабилизатор. Посмотри видео. Я не смогу так много писать

Вот тут видно, Как работает стабилизатор

 

Витя, я понимаю как стаб работает, меня интересует нужно ли мне что то со стойками стаба делать в моей ситуации...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поддерживаю Витю, только подбор шайб. Но проблема в том что развальщики не хотят этим заниматься

 

Естественно, ибо это суходрочка а не развал. Но есть маньяки.

 

 

нужно ли мне что то со стойками стаба делать в моей ситуации...

 

Надо понять, хватает ли стабу хода. Если нет - то будет обо что то стучать и стойки поломает. Дык а мастера что сказали? И да, снимать я бы не советовал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, а что у тебя с металлической втулкой нижнего крепежа опелевского амортизатора? Что ж это жизнь ее так покоробила? Это ж надо было ее так зажать?

6f2e2a5bd4d4.jpg

 

 И еще выскажу мнение... любые игры со стойками стабилизатора в случае передней подвески Соулов 1-го поколения от лукавого... стабилизатор со стойками стабилизатора и втулками у нас - прекрасно сбалансированный узел, доказавший свою жизнеспособность десятками тысяч километров (80 тыс. км в нашем случае вообще не проблема, и вмешательство приведет к резкому!!! сокращению ресурса) Попытки дотянуть кота за яйца болт стойки стабилизатора  до отверстия в условиях твоего "лифта" закончится достаточно быстро плачевно... за 3-5 тысяч стойки начнут стучать либо вовсе повырывает болты шарнира в момент полного сжатия/разжатия, дальше, как писал Алексей (Samouchka) в те же моменты критические нагрузки начнут испытывать ШРУСы со всеми вытекающими. Это все - борьба со следствием, надо устранять причину..., а причина в этом случае, на мой взгляд, слишком большой лифт. Удлинители в 4,6см в этом случае - это много. Усиленная передняя пружина у нас  +3см, а удлинитель - 4,6см, вывод напрашивается сам собой - "удлинитель" должен "удлинять" максимум на 2,5 - 2,7 мм и Фсе-е-е!:) Потому без обрезки резьбы на амортизационных стойках для качественного завершения "лифтинга" на мой взгляд, ну никак :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Усиленная передняя пружина у нас  +3см, а удлинитель - 4,6см,

 

Так стой, наращивание аморта клиренс не изменит. Машина же на пружинах сидит. А пружина +3, сам же пишешь. А удлинение аморта просто перенесет его рабочую зону чуть ниже.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Надо понять, хватает ли стабу хода. Если нет - то будет обо что то стучать и стойки поломает. Дык а мастера что сказали? И да, снимать я бы не советовал.

Мастера они такие мастера, у них как у чиновников, когда ситуация хотя бы на 1% нестандартная они уже ничего не знают))) Моя машина постоянно собирает консилиум на этом сто))) Тут надо взгляд человека опытного в таких делах, который с этим сталкивался. Мастера же в подавляющем большинстве занимаются только банальным ТО и ремонтом...
Стучать нигде не стучит это факт.

 

 


Игорь, а что у тебя с металлической втулкой нижнего крепежа опелевского амортизатора? Что ж это жизнь ее так покоробила? Это ж надо было ее так зажать?

Дима, у меня такая ситуация с обеих сторон..сфоткай свою картину.

 

 


И еще выскажу мнение... любые игры со стойками стабилизатора в случае передней подвески Соулов 1-го поколения от лукавого

Дима, я тебе скажу больше, я бы переднюю стоковую подвеску вообще не трогал, вот устраивала она мене вполне по сравнению с задней, но все эти игры вынужденные...возможно, удлинитель, по крайней мере с рабочей длиной 46 мм, является совсем неоправданным в контексте ресурса и функционала, но пока другого нету. Я бы тоже с удовольствием поставил на 20 мм удлинитель, о таком собсно и думал, но сделали то, что сделали, приходится тестировать его.
И кстати насколько я понял Витя правильно пишет, на 46 мм опустился сам амортизатор, то есть тут нету увеличения клиренса или увеличения каких нить других величин по сути, просто амик теперь в более низкой точке разжимается и сжимается.
Вот пока не могу я понять в полной мере испытывает ли стойка стаба какую то критическую нагрузку, не говоря уже про прочие узлы..пока всё пальцем в небо, пост Алексея тоже пока в полной мере не могу оценить прав ли он.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, печальная бамажка по развалу:

post-1741-1486913545_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Кстати, печальная бамажка по развалу:

Я бы сначала убедился, что проблема действительно существует пройдя эту же процедуру на другом, проверенном СТО. От ошибок никто не застрахован.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Вот пока не могу я понять в полной мере испытывает ли стойка стаба какую то критическую нагрузку, не говоря уже про прочие узлы..пока всё пальцем в небо

Это можно сделать понаблюдав за подвеской сжимая и вывешивая ее до удлинением штока и после его удлинения. Кстати, в штатной передней подвеске, мне тоже приходилось поджимать амортизатор для совмещения со стойкой стабилизатора.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это можно сделать понаблюдав за подвеской сжимая и вывешивая ее до удлинением штока и после его удлинения. Кстати, в штатной передней подвеске, мне тоже приходилось поджимать амортизатор для совмещения со стойкой стабилизатора.

Вова, вот именно инфы о том насколько в стоке приходится поджимать и нету и внимания блин не обратили на это когда делали...Но поглядел видео по инэту, так наличие проблемы под вопросом, почти везде подвеску поджимают, чтобы стойки поставить...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так стой, наращивание аморта клиренс не изменит. Машина же на пружинах сидит. А пружина +3, сам же пишешь. А удлинение аморта просто перенесет его рабочую зону чуть ниже.

Клиренса не изменит, не спорю ни грамма, так как масса авто неизменна, и при прямолинейном равномерном движении все классно,но... и это существенное но - беда подкрадется в крайних положениях хода амортизатора, и с таким удлинителем в 4,6мм подкрадется она по-раньше. Это мое мнение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Клиренса не изменит, не спорю ни грамма, так как масса авто неизменна, и при прямолинейном равномерном движении все классно,но... и это существенное но - беда подкрадется в крайних положениях хода амортизатора, и с таким удлинителем в 4,6мм подкрадется она по-раньше. Это мое мнение.

 

Потому, что пружина + 3 а аморт +6? Логично.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Потому, что пружина + 3 а аморт +6? Логично.

Ничего не понял... какой амортизатор +6? Если рассматривать только пару "пружина-амортизатор", то при удлинении пружины на 3 см с попутным увеличением коэффициента жесткости этой самой пружины (если помнишь, пружины у нас еще идут и усиленные, не только удлиненные) логичным будет удлинить шток на те же 3см - именно так мы и поступали в случае нашей задней подвески, и опыт эксплуатации показал, что все там ОК. Но на передней подвеске к связке "пружина-амортизатор" добавляется еще и стабилизатор поперечной устойчивости со своими стойками и втулками и те же приводные валы. Давай смоделируем ситуацию, с которой (а именно возник вопрос о необходимости удлинителя) все началось на примере стоковой подвески и доработанной с использованием усиленной пружины +3см и амортизатора с удлинителем +4,6см. Проезд лежачего полицейского на умеренной скорости: этап первый - наезд - пружина пошла сжиматься в обеих подвесках, в случае стока естественно сильнее (возможно даже ветки пружины стукнулись между собой и отбойник не помог), усиленная пружина отработала хорошо, без пробоя - все классно. Но параллельно проводим еще один эксперимент с теми же вводными по конструкции подвесок, но скорость проезда полицейского сильно увеличиваем (ну не увидели мы, например ночью, этот самый горб на дороге и на всем ходу в него) - стоковая подвеска срабатывает до отбоя (тут бъемся и отбойником и ветками пружин, материмся - вообщем все по взрослому), что можем иметь с усиленной и удлиненной доработкой) - пружина пошла сжиматься (энергии на сжатия благодаря повышенной скорости мы дали будь здоров!), вот уже и витки в усиленной пружине стремительно приближаются один к другому, но самое интересное происходит в недрах амортизатора (напомню, его шток удлинили, но недра то остались прежними. т.е. стоковой длины), так вот остается до встречи витков пружины и п/у отбойника с верхней опорой 1,6 см, а шток амортизатора в недрах амортизатора уже "достиг дна", обусловленного конструкцией , но нет - у нас же есть еще 16 мм хода - летим дальше и гупаем штоком по клапану сжатия - делаем так ...надцать раз и выбрасываем убиенный амортизатор. Теперь рассмотрим этап второй причем сразу вариант с повышенной скоростью (с умеренной не интересно - там все прогнозируемо): разжатие подвески после проезда полицейского - в случае стока пружина с меньшим коэф. жесткости отстреливает, но вес кузова не дает на всю высунуться штоку амортизатора стандартной длины - на этом этапе никто более вроде и не страдает, но вот с усиленной пружиной и и удлиненным штоком чуть по-другому... усиленная пружина рьяно пытается высвободит собранную в себе энергию путем разжимания и удлиненный шток амортизатора ей в этом всецело помогает (и вес кузова не проблема - пружина то усиленная летим вверх). Был бы шток стандартной длины, услышали бы "гуп" , как слышал это Игорь с незавидной периодичностью, но нет же у нас ведь есть еще фора в целых 4,6 см - летим дальше... и вот еще через пару сантиметров "визжать" начинают стойки стабилизатора: "мы же не резиновые!", а еще через сантиметр - ШРУС (он хоть и имеет необходимый люфт, заложенный конструкцией, но это уже слишком... и разрывается шарнир по- живому через ...надцать подобных взлетов подвески, как скрещенные пальцы двух рук ребенка в игре "вожатый, вожатый, подай пионера" - помните классная была игра, теперь в такие не играют. Ах да забыл, у нас ведь еще целых 6мм свободного ничем неограниченного полета пружины на отбой... лети-и-им... Вот как-то так это я себе представляю. Скажу, сколько бы мы не спорили, лучшим ответом на спор будет чей-то опыт эксплуатации, что называется - долгосрочный эксперимент... так что Игорь дерзай!      

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажу, сколько бы мы не спорили, лучшим ответом на спор будет чей-то опыт эксплуатации, что называется - долгосрочный эксперимент... так что Игорь дерзай!

 

Дима, с данным мнением я 100% согласен, а с смоделированными ситуациями нет!

Сейчас объясню почему!

1.Ни один серийный легковой автомобиль не рассчитывается для движения по ямам или  лежачим высоким полицейским  на большой скорости!

У половины низких европейских автомобилей при такой езде происходит повреждение подвески и кузова.

На фото знаменитые  алюминиевые кузова Порше на дорогах Германии и это не авария!

2.Термин яма условен и не определяет глубину и тип препятствия!  Для одних автомобилей  (одна и та же)  яма фатальна, для других (почти) незаметна, тут многое зависит от размера шин, дорожного просвета, хода подвески, загрузки автомобиля, скорости!

3. Нет официальной информации  связанной  с  износом амортизаторов от кол-ва пробоев при  полном сжатии или разжатии амортизатора!

4.В смоделированных примерах мы не говорим о загрузке- массе авто, а это важно!

5.В автомобилях  нет  точного определения  высота пружин, в движении она переменная и  зависит от загрузки и скорости! 

6.Усиленные пружины частично уменьшают пробой  амортизаторов при сжатии, соответственно повреждения амортизаторов,  опорных подшипников, опор,  уменьшаются. 

7.В данную конструкцию легко добавить более высокий отбойник (можно поставить даже 2 шт) и проблема пробоя при сжатии воообще  исчезнет!

8.С стабилизаторами можно поработать в случае быстрого износа втулок, тяги можно обрезать или сделать регулируемыми - универсальными!

9.Передние пружины никогда не соударяются витками при пробоях стоек до упора!

Если удар будет такой силы при котором это произойдёт, повреждения подвески  и кузова 100% не избежать! 

10.В нете масса примеров таких работ и конструкций, пробеги авто давно ушли за 60.000 км и более. Переделывают БMB, Ваген групп, Рено, Nissаn, Suzuki и прочие легковые автомобили  без переделки тяжек стабилизаторов!

Я думаю ресурс таких конструкций больше зависит от манеры езды и качества дорог!

В случае с Игорем, укоротить тяги не проблема, но на сколько?

post-4157-0-19760400-1486934928_thumb.jpg

post-4157-0-22428500-1486934936_thumb.jpg

post-4157-0-03927500-1486934956_thumb.jpg

post-4157-0-41603700-1486934964_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, с данным мнением я 100% согласен, а с смоделированными ситуациями нет!

Сейчас объясню почему!

 

В приведенных вами пунктах вы меня ничуть не опровергли... это лишь ваши мысли против моих:) 

За себя скажу, что всегда буду относиться к подобным инсталляциям критично, поскольку нужно выявить по максимуму количество слабых мест, просчитать все возможные варианты - на наши выводы будут полагаться остальные. Еще напомню, что уже более 50 тыс. с установленными комплектами усиленных пружин, что спереди, что сзади. По задней подвеске напомню, что с пружинами все ОК, но опелевские амортизаторы - больше 50 тыс. км врядли проживут, по передней подвеске - как бы все относительно и устраивает, но не совсем - не нравятся мне наши САКСы на передку - это первое, и второе - захрустел у меня левый наружный ШРУС - что это предел его ресурса по пробегу, либо же влияние модернизации подвески? Как на меня - это звоночек - обратите внимание! Кто на подобной подвеске, после 50-60 тыс.км на ней последите за состоянием шарниров. а тут еще и удлинитель в 46мм, как дополнительный аргумент. чтобы побдеть и быть критичным в анализе. 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


захрустел у меня левый наружный ШРУС

Дима, а сколько он проехал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, а сколько он проехал?

Похрустывать стал прошлой зимой при пробеге в 170-175тыс., этой зимой уже хрустит "как положено" при правом повороте. Сейчас пробег 211 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я с интересом наблюдаю за дискуссией, сам в этом не особо понимаю, но есть вопрос - если пружины +3 см, почему не удлинить этот шток на тех самых 3 см?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...