Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

 

 


Ого, я чего то про передние подумал..зря ты сэкономил на "жопе"))

 

сэкономил....   я вообще не планировал менять зад. просто когда увидел перед, ставший на дыбы, понял что получается Автош

1352870434.jpg

 

но бабок на амморты уже не оставалось. уехал с 200 грн в кармане....

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:biggrin2:

 

 

 

Ааааа! Них не Прадо!  :biggrin2:

 

 

Витя, завидуй молча на своем нищебродском ХВ  :blum1:

тут за сравнительно небольшие деньги почти кукурузер получился! :ok:

:rofl2: :rofl2: :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сэкономил.... я вообще не планировал менять зад. просто когда увидел перед, ставший на дыбы, понял что получается Автош

1352870434.jpg

 

но бабок на амморты уже не оставалось. уехал с 200 грн в кармане....

Лучше бы поставил проставки временно, а потом подсобрал и купил бы самые длинные пружины и опелевские аммики..те пружины, что ты поставил по ходу сядут и жопа все равно ниже передка будет, такие пружины ставят те, кого устраивает штатная высота авто и без замены передних их ставят, тогда машина ровно "сидит"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лучше бы поставил проставки временно, а потом подсобрал и купил бы самые длинные пружины и опелевские аммики..те пружины, что ты поставил по ходу сядут и жопа все равно ниже передка будет, такие пружины ставят те, кого устраивает штатная высота авто и без замены передних их ставят, тогда машина ровно "сидит"

у меня скорее морда сядет. 

дизель + защита + 90% времени 2 пассажира спереди.

а багажник я пустой катаю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня скорее морда сядет. 

дизель + защита + 90% времени 2 пассажира спереди.

а багажник я пустой катаю

И у тебя зад на кочкарях на Телиги никогда не пробивало?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И у тебя зад на кочкарях на Телиги никогда не пробивало?

 

 

там сплошные удары в подвеску - хз пробил этот удар или нет.

да и ездил я по телиги всего пару раз и один. как там намалевали эту долбанную полосу ОТ - я вычеркнул ее со своей карты.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

там сплошные удары в подвеску - хз пробил этот удар или нет.

да и ездил я по телиги всего пару раз и один. как там намалевали эту долбанную полосу ОТ - я вычеркнул ее со своей карты.

Я к тому, что у меня жопу постоянно пробивало на стоковых пружинах, а на усиленных это прошло полностью и без побочных эффектов. Передние пружины я поставил чисто чтобы жопа задранной не была, в итоге передние амморты отстукивают на отбой...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А подскажите цену вопроса поменять пружины на усиленные. А то что то лазил по теме - не нашел. И я так понял есть два варианта - с и без замены аммортизаторов?

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин!!! ребята клиренс таки РУЛИТ!!!!

Сегодня на стоянку пришел - никто даже тропинку не протаптывал. снега почти по колено. откопал машину, врубил первую и поехал спокойно  НАД снежным покровом!!!

со "штатным просевшим клинсом" - стопудов нагреб бы бруствер передним бампером, а потом героически отидывал бы его лопатой.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, всем привет!

Как я  и обещал представляю первые в мире удлинители передних амортизаторов  для KIA Soul! ))

Хочу выразить отдельную благодарность  нашему модератеру Дмитрию за предоставленный образец амортизатора!

На фото удлинители. 

Рабочая длина + 46 мм, материал улучшенная сталь.

Деталь оказалась  на удивление достаточно сложной формы, токарь провозился почти пол дня, надеюсь после испытаний немного упростить серийную конструкцию.

На этом пока всё, далее будет тест, надеюсь результат уже выложит наш одноклубник Игорь Maris! 

 

 

d2057d2f4ad3.jpg
 
d6a65494837a.jpg
 
701e43733738.jpg
 
e585598c56a9.jpg
 
2464dffb337d.jpg

b2fa19510e81.jpg
 
34c8260590cb.jpg
 
242c45e8f629.jpg
 
 
 
 
  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отличный результат!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Деталь оказалась на удивление достаточно сложной формы, токарь провозился почти пол дня, надеюсь после испытаний немного упростить серийную конструкцию.

Виктор, а упростить конструкцию планируется за счет "грибка"? :grin: Главное не в ущерб надежности. Опытные образцы отняли время, серийное производство пойдет гораздо веселей.

На этом пока всё, далее будет тест, надеюсь результат уже выложит наш одноклубник Игорь Maris!

Ждем отчета! Игорь, потести переднюю подвеску на отсутствие пробоев после удлинения штоков амортизаторов.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 потести переднюю подвеску на отсутствие пробоев после удлинения штоков амортизаторов.

Не "пробоев", а "отбоев" :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Виктор, а упростить конструкцию планируется за счет "грибка"? :grin: Главное не в ущерб надежности. Опытные образцы отняли время, серийное производство пойдет гораздо веселей.

Владимир, ещё 100% не готов сказать что изменим!

Вчера специалисты на заводе в лаборатории проверяли качество стали, тип конструкции и сказали что можно убрать нижнюю часть втулки которая  находит по верх  штока!

По их мнению она не несёт нагрузки и усложняет изготовление!

Жду пока Игорь выйдет на связь для установки, а там посмотрим что из этого выйдет! 

На данном креплении нужно проехать пару тысяч километров тогда будет понятно как оно работает!

Данные крепления для Игоря я сделал бесплатно ради эксперимента как и обещал, а вообще они не будут копеечными даже в большей партии (за эту пару я заплатил 600 грн) , тут важен класс точности и качество стали, делать из обычной стали в домашних условиях  такие изделия нельзя!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Владимир, ещё 100% не готов сказать что изменим!

Вчера специалисты на заводе в лаборатории проверяли качество стали, тип конструкции и сказали что можно убрать нижнюю часть втулки которая  находит по верх  штока!

По их мнению она не несёт нагрузки и усложняет изготовление!

Жду пока Игорь выйдет на связь для установки, а там посмотрим что из этого выйдет! 

На данном креплении нужно проехать пару тысяч километров тогда будет понятно как оно работает!

Данные крепления для Игоря я сделал бесплатно ради эксперимента как и обещал, а вообще они не будут копеечными даже в большей партии (за эту пару я заплатил 600 грн) , тут важен класс точности и качество стали, делать из обычной стали в домашних условиях  такие изделия нельзя!

Какая марка стали? сталь 45? В термичке ''улучшать'' будете? шлифовать тоже намерены? И почему именно 46 миллиметров, меньше нельзя, - допустим 30 мм. А на станке с ЧПУ сделать можно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 И почему именно 46 миллиметров, меньше нельзя, - допустим 30 мм. 

Взгляни на это фото и станет ясно, почему 46мм...

34c8260590cb.jpg

 

Меньше можно, но тогда придется резать родную резьбу амортизатора (полагаешь многие на это пойду?), да и на прочность детали это в целом незначительно, но повлияет в худшую сторону.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ясно. Подождем результаты испытаний.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Главное что бы при использовании данных девайсов  ШРУСы не по вырывало....+почти 5см... ИМХО многовато.  А вот +2-3см в самый раз было-бы.  И я б готов тогда прикупить такой комплект... даже готов подрезать резьбу амортизатора.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Удлинители установлены, ждём результаты теста на бездорожье от Игоря!

Конструкцию будем немного менять, тяжело натягивать отбойники на более широкую часть удлинителя!

Ниже небольшой фотоотчёт!


 

 


Главное что бы при использовании данных девайсов  ШРУСы не по вырывало

Алексей, связи с шрусами тут нет, мы не меняем дорожный просвет и угол работы шарниров!

post-4157-0-52854700-1486838955_thumb.jpg

post-4157-0-01547800-1486838966_thumb.jpg

post-4157-0-46672300-1486839121_thumb.jpg

post-4157-0-26686600-1486839132_thumb.jpg

post-4157-0-70403600-1486839142_thumb.jpg

post-4157-0-47050100-1486839154_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Не "пробоев", а "отбоев" :)

Полагаю, что ситуация с отбоями должна улучшиться.  :yes: Имелись ввиду именно пробои, т.к. с одной и той же пружиной удлиненный шток глубже сидит в теле амортизатора и нужно убедиться, что у него еще достаточен запас хода на сжатие, по краней мере, что он не меньше штатного.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...