Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Називається " трясучка"))) компютерна диагностика ходової, якщо ви не знаєте поясню. Машина заїзджає на передком спочатку потім задом на пристрій, що трясе підвіску у порівнює показники відпрацювання її з заводськими для даної машини. От передок показало ще осінню десь 80-90. Не пригадую. А зад 68%.

Виталий, спасибо за ответ! Теперь понятно где Вы взяли  эти  проценты!

К сожалению я должен Вас огорчить! Ни один вибростенд  данного типа не проверяет работу амортизаторов! 

Такой стенд  проверяет работу подвески в сборе с пружинами, стабилизаторами, амортизаторами!  

В зависимости от производителя диагностического оборудования, типа и размера резины, массы, уровня заправки топливом, Вы получаете совершенно разные данные! 

У меня таких распечаток масса, к сожалению они не определяют характер управления автомобилем и не оценивают состояние отдельных деталей подвески!

Если в автомобиле стоит многорычажная подвеска с стабилизаторами впереди и сзади, определить износ амортизаторов  на таких стендах невозможно!

Виталий, если Вы хотите точно знать в каком состоянии находится амортизатор вашего автомобиля, его нужно снимать и везти на специальный стенд, который проверяет  работу амортизатора  под нагрузкой. Данный  стенд имитирует  резкие ускорения штока для проверки клапанного механизма. 

Проверить работу амортизаторов,  покачав  руками современный автомобиль оборудованный газонаполненными амортизаторами, невозможно, этот метод устарел вместе с машинами ВАЗ и прочей древней техникой из СССР.

Если стойки не текут и не стучат, это не показатель исправности верхнего или донного клапанного механизма в двухтрубных амортизаторах. В следствии удара, клапанный механизм мог получить повреждение, такие стойки очень сложно проверить в движении, они работаю на ровной дороге и почти не работают на плохих дорогах.

Стенды для проверки амортизаторов есть в Киеве, стоимость проверки 1 амортизатора от 80 до 150 грн.

Амортизаторы с подкачкой  данный стенд и любые другие стенды не проверяют, такие стойки вообще невозможно проверить пока они не начнут стучать или течь, но это другая история.

Хочу Вам напомнить (не важно что Вы купите и где), пружина и амортизатор - это одна рабочая пара, на больших пробегах  эти детали меняются только парами! Это расходные материалы, гарантия у многих мировых производителей амортизаторов в СНГ не более 70 тыс.км., далее ухудшаются характеристики, увеличивается тормозной путь и устойчивость на поворотах!

Удачи Вам в поисках вашего решения! )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пацани, моя думка щодо усилення пружин, яка виникла проаналізувавши дану тему - підвіска просідає при завантаженні макс.кількістю пасажирів, але якщо ви збераєтесь возить цемент "можливо, це ваш варіант".

Це думка критика "Вітальки")

Поставлю нові аморт.відпишусь як поводить підвіска у і чи потребує усилення.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добавлю. Пружини задні у соула не просідають майже взагалі. Перевірено пробігом. Але при умові їзди з одним пасажиром і інколи, а саме третиною всього пробігу макс. тобто чотирма пасажирами. Потрібно дивитись за відбійниками задніми, бо стан їхнвй впливає на ресурс пружин. Не возіть цемент і не потрібно буде повторювати чиїсь помилки або екперементи.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виталий, спасибо за ответ! Теперь понятно где Вы взяли  эти  проценты!

К сожалению я должен Вас огорчить! Ни один вибростенд  данного типа не проверяет работу амортизаторов! 

Такой стенд  проверяет работу подвески в сборе с пружинами, стабилизаторами, амортизаторами!  

В зависимости от производителя диагностического оборудования, типа и размера резины, массы, уровня заправки топливом, Вы получаете совершенно разные данные! 

У меня таких распечаток масса, к сожалению они не определяют характер управления автомобилем и не оценивают состояние отдельных деталей подвески!

Если в автомобиле стоит многорычажная подвеска с стабилизаторами впереди и сзади, определить износ амортизаторов  на таких стендах невозможно!

Виталий, если Вы хотите точно знать в каком состоянии находится амортизатор вашего автомобиля, его нужно снимать и везти на специальный стенд, который проверяет  работу амортизатора  под нагрузкой. Данный  стенд имитирует  резкие ускорения штока для проверки клапанного механизма. 

Проверить работу амортизаторов,  покачав  руками современный автомобиль оборудованный газонаполненными амортизаторами, невозможно, этот метод устарел вместе с машинами ВАЗ и прочей древней техникой из СССР.

Если стойки не текут и не стучат, это не показатель исправности верхнего или донного клапанного механизма в двухтрубных амортизаторах. В следствии удара, клапанный механизм мог получить повреждение, такие стойки очень сложно проверить в движении, они работаю на ровной дороге и почти не работают на плохих дорогах.

Стенды для проверки амортизаторов есть в Киеве, стоимость проверки 1 амортизатора от 80 до 150 грн.

Амортизаторы с подкачкой  данный стенд и любые другие стенды не проверяют, такие стойки вообще невозможно проверить пока они не начнут стучать или течь, но это другая история.

Хочу Вам напомнить (не важно что Вы купите и где), пружина и амортизатор - это одна рабочая пара, на больших пробегах  эти детали меняются только парами! Это расходные материалы, гарантия у многих мировых производителей амортизаторов в СНГ не более 70 тыс.км., далее ухудшаются характеристики, увеличивается тормозной путь и устойчивость на поворотах!

Удачи Вам в поисках вашего решения! )))

Пружинам 30 тис.км. думаю вирішу питання заміною амортизаторів. Люди парами аморт.не міняють, а ви про пружини комплектом під заміну)) І ще що не зрозуміло, у вас не соул а ви так всіх переконуєте соуловодів)) Дякую за відповідь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так машина за 10-15 штук не спроста стоит так) ..

Про пружины: у меня пробег под 90 тыс км.Менял приблизительно на 80 тыс км пружины+ам-ры.При том что я процентов 80 сам катаюсь без всякой загрузки,пружины просели (стоковые) ВСЕРАВНО!

Вроде никто ничто тут не навязывает..есть фильтра за 90грн :biggrin2:  вперд и с песней покупайте...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та у мене пробивало з заядлою періадичністю задок пробіг 15т ... замінив на цсилені проблема пропала я щасливий )))) тому вважаю що усилені аморти для мене манна небесна. Свою думку нікому не навзую. Катайтесь на чому завгодно ))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виктор, как-то будучи у вас на сервисе, был разговор по поводу применимости Соуловских передних стоек на Хюндай Акцент. Так как подходят они или нет без переделок? И второй вопрос: если подходят, то верно ли будет обратное - от Акцента подойдут нам на Соул? Спрашиваю пока только исходя из мест крепежа, нагрузка на ось пока не в счет.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виктор, как-то будучи у вас на сервисе, был разговор по поводу применимости Соуловских передних стоек на Хюндай Акцент. Так как подходят они или нет без переделок? И второй вопрос: если подходят, то верно ли будет обратное - от Акцента подойдут нам на Соул? Спрашиваю пока только исходя из мест крепежа, нагрузка на ось пока не в счет.

Дима, приветствую!

Передние амортизаторы от Sоul не подходят для Ассent RB 2010-2016 год выпуска, в связи с невозможностью регулировки развал-схождения передних колёс.

Сами стойки ставятся на данный автомобиль, в машине увеличивается дорожный просвет, в разы улучшается управляемость и устойчивость на неровной дороге, но к сожалению колёса не удаётся выставить правильно, нужно переделывать посадочные места  в чашках.

Мы отказались от данной идеи, хотя эффект был потрясающий! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, приветствую!

Передние амортизаторы от Sоul не подходят для Ассent RB 2010-2016 год выпуска, в связи с невозможностью регулировки развал-схождения передних колёс.

Сами стойки ставятся на данный автомобиль, в машине увеличивается дорожный просвет, в разы улучшается управляемость и устойчивость на неровной дороге, но к сожалению колёса не удаётся выставить правильно, нужно переделывать посадочные места  в чашках.

Мы отказались от данной идеи, хотя эффект был потрясающий! 

т.е. и на второй вопрос ответ также негативный - на Соул от Акцента передние стойки не станут?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

т.е. и на второй вопрос ответ также негативный - на Соул от Акцента передние стойки не станут?

Дима, это чисто экспериментальный вопрос! :)

Нужно пробовать, обратное возможно, такие примеры есть по автомобилям других марок.

Корейцы на Аccеnt наделали кучу разных передних пружин и амортизаторов (в зависимости от типа мотора, КПП и рынка сбыта).

С учётом разности классов и характеристик, детали подвески  от Аccеnt  не будут эффективно и долго работать на Soul, затея не стоит траты средств и времени.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Объясню мой интерес: в пресс-релизе от 24.12.2015 КАЯБА-Украина заявила о расширении ассортимента 33-ей серии в т.ч. и на Хюндай Акцент, при этом говорится и о применимости для версий с 1,5-литровым дизелем, а он, полагаю, по массе сопоставим с нашим бензиновым, т.е . есть шанс говорить о схожей нагрузке на переднюю ось у дизельных Акцентов и бензиновых Соулов. Ну как-то так...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Объясню мой интерес: в пресс-релизе от 24.12.2015 КАЯБА-Украина заявила о расширении ассортимента 33-ей серии в т.ч. и на Хюндай Акцент, при этом говорится и о применимости для версий с 1,5-литровым дизелем, а он, полагаю, по массе сопоставим с нашим бензиновым, т.е . есть шанс говорить о схожей нагрузке на переднюю ось у дизельных Акцентов и бензиновых Соулов. Ну как-то так...

Если есть желание, можем проверить на знакомой машине! )))

Дима, пускай стойка появится в наличии, возьмём штатную и новую для сравнения, это не проблема.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если есть желание, можем проверить на знакомой машине! )))

Дима, пускай стойка появится в наличии, возьмём штатную и новую для сравнения, это не проблема.

Витя, новые стойки ( № 333517 и 333516) на Акцент уже не проблема - на Автокладе по 100 американских денег за пару 

http://www.autoklad.ua/buy/KYB_333517

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, новые стойки ( № 333517 и 333516) на Акцент уже не проблема - на Автокладе по 100 американских денег за пару 

Завтра посмотрю у себя в Inter Cars, нет смысла их покупать, проще взять бесплатно на тест.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 нет смысла их покупать, проще взять бесплатно на тест.

и кто бы спорил ;-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Завтра посмотрю у себя в Inter Cars

Есть и у них, правда цена в 1636,67грн в розницу за штуку - не мёд, но если дадут примерять бесплатно, то... почему бы и нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Народ, всем привет! :)

Написать данный пост меня вынудил массовый выход из строя газовых амортизаторов каяба серии GAS-A-JUST! 

Напомню  кто не в курсе, это стойки серого цвета (на фото), однотрубные,  наполненные газом высокого давления, вот описание:

- превосходит эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора;

- повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором;

- полностью исключает кавитацию и вспенивание и снижение эксплуатационных качеств;

- степень демпфирования  до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы;

- однотрубный бесшовный рабочий цилиндр GAS-A-JUST обеспечивает увеличенное рабочее давление;

- дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости;

 

Так вот господа автомобилисты, при всех этих уникальных характеристиках, данный амортизатор "боится" наших  ям и выходит из строя после первого сильного удара! 

Таких стоек мы заменили уже более 6 пар за 3 месяца, покупать данные амортизаторы для плохих дорог я настоятельно не рекомендую!

Я лично знаю владельцев KIA  и Hyundai , которые за 1 год сменили по 2 комплекта данных стоек, после этого перешли на каябу серии Excel-G и катаются по сей день не зная проблем!

В этом году  официальные дилеры КYB завезли в Украину амортизаторы 343307 производства Япония. (смотрите на фото)

Раннее данные стойки поставлялись только из Таиланда или  Чехии, японские 343307 я вижу впервые! 

Как оказалось амортизаторы  сделанные в Японии и Чехии имеют разную конструкцию, массу, упаковку и маркировку.

Японские амортизаторы выполнены более качественно и аккуратно, в сравнении с чешскими и обладают  большей жёсткостью на сжатие и разжатие, поставляются в сжатом (термолентой) состоянии.

Думаю японская каяба появилась в Украине не случайно! В Японии самое качественное производство,  а у нас самые худшие в мире дороги!  https://youtu.be/rtDa5th9eR8

Благодаря нашим "честным" чиновникам, по качеству дорог мы находится на уровне с Анголой и входим в 10-ку стран с самыми плохими дорогами в мире! Хочу ещё раз всем напомнить (писал об этом уже много раз), амортизаторы и пружины - это одна рабочая пара и расходный материал, меняются только парами!

Нельзя ставить мощные газовые стойки на мягкие или севшие старые пружины, последствия от такой установки смотрите на фото!

Данный владелец поставил амортизаторы GAS-A-JUST на штатные слабые пружины,  через 20 тыс.км стойки потекли и перестали работать. На данном авто теперь стоят усиленные 729 пружины и амортизаторы Excel-G

Надеюсь данная информация поможет избежать ошибок при подборе деталей для вашего авто!

Лучше (дешевле) учится на чужих ошибках! 

Всем удачи и ровных дорог! )))

post-4157-0-30676400-1454136086_thumb.jpg

post-4157-0-41292100-1454136104_thumb.jpg

post-4157-0-72174600-1454136112_thumb.jpg

post-4157-0-14211100-1454136120_thumb.jpg

post-4157-0-69356200-1454136128_thumb.jpg

post-4157-0-15977200-1454136133_thumb.jpg

post-4157-0-60110000-1454136141_thumb.jpg

post-4157-0-82866500-1454136159_thumb.jpg

post-4157-0-27497700-1454136164_thumb.jpg

post-4157-0-45181200-1454136171_thumb.jpg

post-4157-0-93944900-1454136178_thumb.jpg

post-4157-0-99192600-1454136183_thumb.jpg

post-4157-0-95216400-1454136198_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну а на цену место производства как повлияло?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну а на цену место производства как повлияло?

К счастью ценовая политика у них одинаковая и зависит только от курса!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчора бачив соул у Полтаві ванільного кольору. Задок піднятий, мама не горюй)) передок заниженим показавсь. Щось не дуже взагалі. Це думка особиста.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...