Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Дима, пружины  236 серии  продаются уже почти 4 года  в СНГ, за данный период проблем  нет, жалоб нет, поломок нет! :)

Думаю это лучшая реклама качества данного товара, особенно с учётом плачевного состояния  дорог в Украине, России, Казахстане.

Пружины продают и устанавливают на СТО Стольник http://stolnik.ua/2095 (Виктор - мой тёска) или Диас Украина (Валентин или Александр - Вы знакомы), плюс этим активно занимаюсь лично я.

Гарантия на пружины в  5 лет или 100000 км, думаю лучше условий не существует, особенно с учётом нашего присутствия в автобизнесе   с 1998 года, а это почти 17 лет!

Гарантия  на усиленные пружины которые сегодня поставили на переднюю подвеску 1 год без ограничения пробега!

 

Пока Дима едет домой, пару слов от себя.

После установки  удалось немного поездить с Дмитрием на новых усиленных передних пружинах + 20 мм, + 1 виток, диаметр 14.1 мм (штатные 13.1 мм).

Напомню кто не в курсе: сзади у Дмитрия стоят амортизаторы KYB 343307 + 30 и усиленные пружины Storm 00236 + 30 мм, впереди новые  штатные амортизаторы Sahcs и  новые усиленные пружины.

После небольшого теста, могу  с уверенностью сказать,  данный автомобиль теперь не похож на KIA вообще!

По характеру работы подвески, движению по ямам и неровной дороге, Soul мне напоминает как не странно Subaru Outback.

В работе подвески  появилась некая общая собранность, ранее не присущая данному типу автомобилей.

Автомобиль получился очень сбитым и энергоёмким (не жёсткий), подвеска стала более длинноходовой и комфортной на неровностях, увеличение грузоподъёмности и рабочего хода передней подвески улучшило стабильность и управление.

Ждём отзывы Дмитрия, мне лично изменения очень понравились!

Вот немного свежих фото.

a5f239465bf8.jpg

 

36382c2f20c7.jpg

 

edf889c3f2b1.jpg

 

c6b05b5aea17.jpg

 

6c4c3c77b758.jpg

ждем отзыв. Я напоминаю, что один комплект для меня в резерве ;) А как с установкой? Сколько времени и были какие особенности или нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ждем отзыв. Я напоминаю, что один комплект для меня в резерве ;) А как с установкой? Сколько времени и были какие особенности или нет?

Да, мне и самому интересно где Дима и его ощущения! Комплект в резерве, как и обещал.

Касательно установки, особенностей  нет, все процедуры стандартные, по времени примерно 2 часа.

При демонтаже  стоек, желательно осмотреть пыльники и отбойники, это расходный материал.

У Дмитрия один пыльник  уже не держался в посадочных местах верхней чашки, пришлось купить новую пару пыльник + отбойник от KYB.

Вот фото на что стоит обратить внимание.

a23ffa585b78.jpg

dacbc0929e87.jpg

7e9a7e4eb8e7.jpg

fa7b65eb0e09.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


увеличение грузоподъёмности и рабочего хода

 

Со штатными стойками не совсем согласен что ход увеличился ибо если на сжатие прибыло, то на разжатие убыло, а общий ход стойки как был так и остался. Или я чего-то не учел?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Со штатными стойками не совсем согласен что ход увеличился ибо если на сжатие прибыло, то на разжатие убыло, а общий ход стойки как был так и остался. Или я чего-то не учел?

Думаю Виктор имел ввиду ход стойки на сжатие и соответственно улучшение демпфирования, некоторое уменьшение хода на растяжение в данном случае получается менее важно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так для инфо (почти реклама)... 

По передним пружинам:

Новые усиленные передние пружины уже в наличии, готовы отправить или  установить всем желающим! 

Монтаж  или отправка бесплатно, стоимость пружин 2420 грн пара

Гарантия 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.

Нужна одна - две  машины для проведения установки и открытого теста.

Пружины имеют диаметр 14.1 мм (штатные 13.6 мм), добавлен + 1 виток, увеличена высота на 20 мм

 

@avtorv, нашел ваше объявление на OLX о задних пружинах и амортах KYB на Соул. Думаю после положительных отзывов Димы всем будет интересно где можно заменить пружины и сколько это стоит. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока есть только штатные, возможно вскоре появятся и от KYB

Насколько я понимаю на передок стают SACHS 314 695 - левый и SACHS 314 696 - правый. На ФЛ они подходят?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Установка усиленных пружин в переднюю подвеску КИА Соул (Ф/Л).

Часть первая. Установка, визуальные изменения.

Итак, вводные... На моем авто ~70 тыс. назад были заменены стоковые амортизаторы Сакс на Сакс "Супер Тюнинг"53414348532033313420363936.jpg, на 30мм удлинены чашки пружин 25e3adf44686.jpgпри сохранении стоковых пружин. 

Сегодня на СТО "ДИАС" (Киев, ул.Заболотного 5) при содействии Виктора Аvtorv (за что ему большое спасибо) были заменены стоковые пружины на усиленные с увеличенным поперечным сечением прута (+20мм к длине стоковых), амортизационные стойки были заменены на относительно такие же  2a3e3bc3e2cd.jpg e25d385b4e1a.jpg,  удлиненные чашки пружин снова-таки заменены на стандартной высоты. Попутно на СТО также были заменены комплекты отбойников и пыльников пр-ва КАЯБАfa7b65eb0e09.jpg. Накануне все остальные узлы передней подвески были мной досконально проверены для чистоты теста. Работы по установке усиленных пружин проводил Тарас, за что ему также большое спасибо.2408fa14c68a.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В результате имеем такие изменения в длине пружин 8c3fedf81db3.jpg,584a5a000c8d.jpg

Стойки имеют такой вид d60a8aacb5e2.jpg и на авто fb15251b99e2.jpg  Результатом установки стали следующие визуальные изменения 415745c0f15e.jpg9f500be86dd7.jpg

 Непосредственно последовательность действий по замене пружин и амортизационных стоек описывать не буду, она достаточно стандартна. После все манипуляций авто как бы имеет такой вид.a5f239465bf8.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Часть вторая. Субъективный отзыв. (по результатам 120 км пробега после установки)

Кому не хочется много читать, напишу кратко: "Это бомба!!!"

Для тех, кому очень хочется почитать мою писанину, продолжу...

    1).Результатом моей предыдущей модернизации передней подвески по средствам удлинения чашек пружин на 30мм стало увеличения дорожного просвета под защитой двигателя до 197мм, в результате сегодняшних же манипуляций просвет уменьшился до 177мм. Как бы минус, скажете вы, но, напомню, для авто на стандартных пружинах и чашках просвет в результате установки увеличится! плюс к этому авто напрочь лишилось каких-либо клевков и раскачек (а именно при них, зачастую, и доставали элементы кузова до дороги).

   2).Не поверите, но значительно уменьшилось "бульканье" подвески - можно сказать, что стоковые мягкие пружины вносят значительную лепту в этот шум. 

   3).Мужики, а как сейчас Соул входит в повороты на скорости - это ж, блин, формульный болид - нет намека на крены!!!

   4). После 11 часов сегодняшнего дня (время оканчания ремонта и первого тестового заезда) на украинских дорогах на моем авто стало значительно меньше ям - мелкие стыки вообще не ощущаются, те, что по-более - отзываются только глухими "шлепками резины" и это при давлении в передних покрышках 2,3атм.

   5) В последний месяц, ввиду некоторой усталости прежних амортизаторов, стало проявляться подпрыгивание авто при динамичном разгоне. Теперь же этот эффект после замены пружин и амортизаторов почти исчез.

 

   Сейчас машина реально классно рулится.

   Относительными минусами можно считать уменьшение клиренса именно в случае моего авто (повторюсь, для стока будет увеличение дорожного просвета), которое с лихвой компенсируется уменьшением клевков и кренов на усиленных пружинах, ну и второе - как бы там не было, за удовольствие вождения нужно платить...

    Для достижения максимального результата стоит досконально проверить накануне подвеску (состояние стоек и втулок стабилизатора, шаровых, рулевых наконечников, самой рейки, верхних опор), устранить "траблы". В случае уставших и проблемных амортизационных стоек предварительно заказать их. Как показала практика после 100 тыс.км пробега стопроцентно необходимо иметь прозапас и комплект отбойников и пыльников амортизатора. Ну и заказывать комплект усиленных пружин - оно того стоит...

    По тратам скажу следующее... Саксы: левый - 1445 грн, правый - 1475 грн, комплект отбойников и пыльников (от КАЯБЫ) - 300грн, комплект усиленных пружин ~2420 грн. (это уже стоит уточнять у Виктора), ну а остальные траты зависят уже от состояния вашего авто и "жадности"выбранного вами сервиса.

   Ну как бы и все. Спасибо за внимание.

 

  З.Ы. Понятное дело, что это только начальные впечатления, тест усиленных пружин продолжается и дальше. Естественно, по результатам периодически отписываюсь в этой теме.  

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Часть вторая. Субъективный отзыв. (по результатам 120 км пробега после установки)

Кому не хочется много читать, напишу кратко: "Это бомба!!!"

Для тех, кому очень хочется почитать мою писанину, продолжу...

    1).Результатом моей предыдущей модернизации передней подвески по средствам удлинения чашек пружин на 30мм стало увеличения дорожного просвета под защитой двигателя до 197мм, в результате сегодняшних же манипуляций просвет уменьшился до 177мм. Как бы минус, скажете вы, но, напомню, для авто на стандартных пружинах и чашках просвет в результате установки увеличится! плюс к этому авто напрочь лишилось каких-либо клевков и раскачек (а именно при них, зачастую, и доставали элементы кузова до дороги).

   2).Не поверите, но значительно уменьшилось "бульканье" подвески - можно сказать, что стоковые мягкие пружины вносят значительную лепту в этот шум. 

   3).Мужики, а как сейчас Соул входит в повороты на скорости - это ж, блин, формульный болид - нет намека на крены!!!

   4). После 11 часов сегодняшнего дня (время оканчания ремонта и первого тестового заезда) на украинских дорогах на моем авто стало значительно меньше ям - мелкие стыки вообще не ощущаются, те, что по-более - отзываются только глухими "шлепками резины" и это при давлении в передних покрышках 2,3атм.

   5) В последний месяц, ввиду некоторой усталости прежних амортизаторов, стало проявляться подпрыгивание авто при динамичном разгоне. Теперь же этот эффект после замены пружин и амортизаторов почти исчез.

 

   Сейчас машина реально классно рулится.

   Относительными минусами можно считать уменьшение клиренса именно в случае моего авто (повторюсь, для стока будет увеличение дорожного просвета), которое с лихвой компенсируется уменьшением клевков и кренов на усиленных пружинах, ну и второе - как бы там не было, за удовольствие вождения нужно платить...

    Для достижения максимального результата стоит досконально проверить накануне подвеску (состояние стоек и втулок стабилизатора, шаровых, рулевых наконечников, самой рейки, верхних опор), устранить "траблы". В случае уставших и проблемных амортизационных стоек предварительно заказать их. Как показала практика после 100 тыс.км пробега стопроцентно необходимо иметь прозапас и комплект отбойников и пыльников амортизатора. Ну и заказывать комплект усиленных пружин - оно того стоит...

    По тратам скажу следующее... Саксы: левый - 1445 грн, правый - 1475 грн, комплект отбойников и пыльников (от КАЯБЫ) - 300грн, комплект усиленных пружин ~2420 грн. (это уже стоит уточнять у Виктора), ну а остальные траты зависят уже от состояния вашего авто и "жадности"выбранного вами сервиса.

   Ну как бы и все. Спасибо за внимание.

 

  З.Ы. Понятное дело, что это только начальные впечатления, тест усиленных пружин продолжается и дальше. Естественно, по результатам периодически отписываюсь в этой теме.  

хода амотризатора хватает полностью?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хочу тоже такие. Но пока не могу определится с другим вопросом. 

Машина проехала 79тис.. Пружины ставить на эти родные передние амортизаторы, или все же лучше уже обновить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Аналогичный вопрос, но на 60 тыс. Установка усиленных пружин покругу с штатными амортизаторами даст такой же эффект. Или необходимо менять все как на тестовой машине.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хочу тоже такие. Но пока не могу определится с другим вопросом. 

Машина проехала 79тис.. Пружины ставить на эти родные передние амортизаторы, или все же лучше уже обновить?

 

 

Аналогичный вопрос, но на 60 тыс. Установка усиленных пружин покругу с штатными амортизаторами даст такой же эффект. Или необходимо менять все как на тестовой машине.

Если передние стойки не текут и не стучат, нет паразитной раскачки кузова на неровной дороге, передние амортизаторы можно не менять.

Пробег не является  100% показателем состояния амортизаторов, есть  владельцы авто которые никогда  не выезжают за город. 

Для точного ответа на  ваш  вопрос, лучше заехать на вибростенд и сравнить  работу  левого и правого амортизатора, если расхождений почти нет, стойки можно оставить.

Если машина эксплуатируется активно и на все деньги, 70.000 км, это 100% показатель замены амортизаторов в Украине.

Как правило половина стоек теряет до 70 % своей  эффективности на таких пробегах, а это и увеличенный тормозной путь и потеря устойчивости в экстренной ситуации на неровной дороге. 

Задние амортизаторы тут 100% под замену, штатным  стойкам  не хватает длины рабочего хода (на ямах при пустом авто),  при установке усиленных пружин + 30 мм. Они будут стучать если автомобиль  пустой!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все, решился завтра еду заднюю подвеску обновлять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хода амотризатора хватает полностью?

После дня поездок по городу и за ним ни разу не было глухого "гуп" из-за нехватки вылета штока амортизатора, увеличение клиренса обычного

Соула будет на стоковых чашках будет, полагаю, 10-15 мм - не более. Тут скорей должен возникнуть вопрос, не просядут ли усиленные пружины эдак через тысяч 50-70 до состояния нынешних стоковых, но на этот вопрос точный ответ может дать только время и дорожные испытания, так что тестируем дальше... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После дня поездок по городу и за ним ни разу не было глухого "гуп" из-за нехватки вылета штока амортизатора, увеличение клиренса обычного

Соула будет на стоковых чашках будет, полагаю, 10-15 мм - не более. Тут скорей должен возникнуть вопрос, не просядут ли усиленные пружины эдак через тысяч 50-70 до состояния нынешних стоковых, но на этот вопрос точный ответ может дать только время и дорожные испытания, так что тестируем дальше... 

жду свой комплект

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ещё немного свежих фото! Ждём комментарии владельца авто  Sanja! )))

Машина только с подъёмника, пружины ещё не обжались.

 

8e41ce3e5784.jpg

 

70468cf3e333.jpg

 

de1b41cf6d9e.jpg

 

 

 

3b4dcb139b44.jpg

 

 

 

0423c9f1835b.jpg

 

c228f7ee3059.jpg

 

 

 

3b4dcb139b44.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Теперь и я счастливый обладатель задних усиленых пружин Storm.

Да уж, изменения конечто в повидении авто есть.

1.Зад стал немного жеще, ну зато пробоев нет (5 человек в салоне, 3/4 бака бензина, полный балон газа).

2. сответсвенно уменшилась раскачка при торможении интенсивном на полисменах спящих, до этого качалась как круизный лайнер.

3. Кринес поднят заметно даже по фоткам аvtorv, Антистатики как положено таскались по земле теперь гдето 40мм не достают.

Вобщем впечатлени неплохое, для фаркопа (прицепа) самое то что надо. Как нибуть попробую и с прицепом. на штатных пружинах пусой прицеп уже немного присажывал зад.

По управляемости - теперь нос клюет, колышется а зад как вкопаный. Что каксается передих пружин наверное ставить не буду. Ну негоночный у нас болид, сугубо городской автомобиль. Здесь за 10-12 год столько написано про жесткую подвеску наверное и за неделю все посты не перечитать. А тут сознательно добавить  жесткости (ну зад понятно просело + балон) а спереди. Как по мне пружина  передняя перестает номально воспринимать прелести наших дорого и отдавать удар на узлы ходовой не смягчая их - наверное , ИМХО :unknown: .

Подождем что натестирует с передними пружинами Дима dima150777

Пробег после установка 80 км - город/одесская трасса.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Как по мне пружина  передняя перестает номально воспринимать прелести наших дорого и отдавать удар на узлы ходовой не смягчая их - наверное , ИМХО .

Саша, тут всё как раз на оборот! :)

Увеличение энергоёмкости, увеличивает комфорт на ямах и неровной дороге.

Машина меньше раскачивается и меньше реагирует на неровности, передние пружины имеют большее кол-во витков чем штатные и они не жёсткие. 

Я ездил на 2-х видах таких пружин на Soul, мои друзья живут в Осокорках и каждый день ездят по разбитой бетонке порядка 30 км в день, поверьте они не жалуются на жёсткость! Разницы между штатной пружиной и усиленной (по жёсткости) они почти не замечают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Разницы между штатной пружиной и усиленной (по жёсткости) они почти не замечают.

Ну так не бывает. Пружина жоще, по идеи и удары должны быть жоще.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...