Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

 

 


Тема актуальная для временного увеличения грузоподъёмности

 

То есть идея вполне небезнадежная... если учесть 150кг постоянной нагрузки в багажник.

 

PS. И еще вопрос к вам как представителю данного товара (Усил. пружин). Как ваши пружины будут себя вести при постоянных 150 кг. в багажнике? Спрашиваю потому что скоро для меня станет актуальным поднятие задней части автомобиля при постоянной нагрузке (рама для усилителей + сабвуфер в багажнике).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можешь спокойно ставить комплект из усиленных пружин и опелевских амортизаторов (см.описание процесса выше), у меня уже 15 тыс.км пробега за спиной на этом комплекте, при этом постоянно ~ 70-75 кг в багажнике в виде баллона ГБО и инструмента, нареканий нет.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можешь спокойно ставить комплект из усиленных пружин и опелевских амортизаторов (см.описание процесса выше), у меня уже 15 тыс.км пробега за спиной на этом комплекте, при этом постоянно ~ 70-75 кг в багажнике в виде баллона ГБО и инструмента, нареканий нет.

 

 

Спасибо... Все-же не хотелось бы поставить эти пружины а зад все равно упадет и прийдется все равно устанавливать эти пузыри...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То есть идея вполне небезнадежная... если учесть 150кг постоянной нагрузки в багажник.

 

PS. И еще вопрос к вам как представителю данного товара (Усил. пружин). Как ваши пружины будут себя вести при постоянных 150 кг. в багажнике? Спрашиваю потому что скоро для меня станет актуальным поднятие задней части автомобиля при постоянной нагрузке (рама для усилителей + сабвуфер в багажнике).

Игорь, вот мой опыт в данной области, можете почитать: http://www.drive2.ru/l/288230376152865205/

В 2012 году мы оснастили такими баллонами и манометрами 23 новых Hyundai Elantra MD, на сегодня нет ни одного целого баллона! (((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Представляю фотографии дизельного KIA Soul (c фаркопом), сзади установлены усиленные пружины Storm 00236 + амортизаторы KYB 343307. Автомобиль с дизельным мотором впервые попал к нам в работу.

На фото результат работы.

3f7d12164994.jpg

 

 

 

f6f3f961debd.jpg

 

На данных фото штатные пружины с межвитковыми проставкими, владелец пытался компенсировать усталость металла и усадку пружин. К сожалению ни какая резиновая проставка не решает данных проблем. Приобретать и устанавливать данные изделия я не рекомендую, как показал опыт их эксплуатации, это пустая трата денег.

 

477dbca04dbc.jpg

 

 

b664bbd4d4c2.jpg

 

Процедуру замены пружин и амортизаторов сняли на видео, сейчас материал монтируется, чуть позже выложу на форуме для всеобщего обозрения.

Надеюсь отзыв об эксплуатации авто на усиленных пружинах, скоро на форуме напишет сам владелец данной машины.

Вижу Григорий тихонько приехал, тихонько заменил, тихонько уехал... Жалко фото безо всяких замеров. Интересно, как буксировка (а соответственно и возможная  доп.нагрузка) отразилась на стоковой подвеске. Нужен отзыв по теме. Ведь, как бы там не было, долгосрочный тест комплекта продолжается, и всевозможные фаркопы, баллоны ГБО, 150 кг всякой ерунды в багажнике - это все - дополнительные аспекты, влияющие на подвеску. Не стесняемся высказываться, а то уж слишком позитивными оказываются изменениями. :grin:   

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вижу Григорий тихонько приехал, тихонько заменил, тихонько уехал... Жалко фото безо всяких замеров. Интересно, как буксировка (а соответственно и возможная  доп.нагрузка) отразилась на стоковой подвеске. Нужен отзыв по теме. Ведь, как бы там не было, долгосрочный тест комплекта продолжается, и всевозможные фаркопы, баллоны ГБО, 150 кг всякой ерунды в багажнике - это все - дополнительные аспекты, влияющие на подвеску. Не стесняемся высказываться, а то уж слишком позитивными оказываются изменениями. :grin:   

Ну не то, что б тихонько. Только сейчас добрался до компьютера. :bye:

За сегодня после установки проехал по Киеву примерно 80км.

Впечатления довольно положительные. На стыках и стиральной доске чувствую себя гораздо комфортней и уверенней.  Вроде мягче стало(меньше трясет) и зад лучше держится за дорогу на неровностях.

А по поводу замеров у меня +26мм.(мерял от земли до арки. До 687мм. После 713мм. ) 

Пока все. ;)

П.С.Если б заранее знал, что моя машина станет наглядным видео примером, то хоть помыл бы. :blush:

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну не то, что б тихонько. Только сейчас добрался до компьютера. :bye:

За сегодня после установки проехал по Киеву примерно 80км.

Впечатления довольно положительные. На стыках и стиральной доске чувствую себя гораздо комфортней и уверенней.  Вроде мягче стало(меньше трясет) и зад лучше держится за дорогу на неровностях.

А по поводу замеров у меня +26мм.(мерял от земли до арки. До 687мм. После 713мм. ) 

Пока все. ;)

П.С.Если б заранее знал, что моя машина станет наглядным видео примером, то хоть помыл бы. :blush:

Вот и хорошо... приветствую в "семействе переделанных и усиленных", продолжаем наблюдать и время от времени отписываться об изменениях и впечатлениях от эксплуатации комплекта.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только что прокатился по брущатке от ВР на подол и обратно. Так как езжу там постоянно, то заметил существенніе изменения после апгрейда.

Вниз по горке раньше ехал примерно 40-50км/ч, больше было некомфортно и даже немного страшно, так как трясло существенно. Сейчас 60км/ч и неровности в какойто мере сглаживаются (опять таки стало комфортнее).

Вверх по владимирской горке раньше поднимался на 3й передаче, так как на большей скорости на поворотах были слишком сильные перестановки, а сейчас поднялся на 4й (перестановки стали гораздо слабее, зад лучше держится за дорогу).

И еще наверху перед Европейской площадью если подниматся в левом ряду есть приличный горб. Если перед ним значительно не сбросить скорость, то все в багажнике взлетает вверх. В этот раз не збрасывал и полета вещей в багажнике не состоялось.

Вобщем пока результатом доволен. ;)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только что прокатился по брущатке от ВР на подол и обратно. Так как езжу там постоянно, то заметил существенніе изменения после апгрейда.

Вниз по горке раньше ехал примерно 40-50км/ч, больше было некомфортно и даже немного страшно, так как трясло существенно. Сейчас 60км/ч и неровности в какойто мере сглаживаются (опять таки стало комфортнее).

Вверх по владимирской горке раньше поднимался на 3й передаче, так как на большей скорости на поворотах были слишком сильные перестановки, а сейчас поднялся на 4й (перестановки стали гораздо слабее, зад лучше держится за дорогу).

И еще наверху перед Европейской площадью если подниматся в левом ряду есть приличный горб. Если перед ним значительно не сбросить скорость, то все в багажнике взлетает вверх. В этот раз не збрасывал и полета вещей в багажнике не состоялось.

Вобщем пока результатом доволен. ;)

езжу там регулярно и хорошо знаю каждое место, тобою упомянутое. Но вот в кардинальное изменение авто на такой дороге трудно поверить. Надеюсь, я таки, ошибаюсь...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Но вот в кардинальное изменение авто на такой дороге трудно поверить. Надеюсь, я таки, ошибаюсь...

Тема задних пружин уже терта-перетерта на форуме, не верь, а ставь и наслаждайся. :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:) Сегодня и я (спасибо ДорСтрою) заказываю себе комплект задних пружин и Каябу. Мой левый задний брызжет маслом и гремит. Надеюсь передние доживут до выпуска Каябовских стоек. Без них пружины менять не вижу смысла

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шо там на третей ехать на ту Влалимирскую горку? Я заезжал 80 - стремно ибо пытается скользить всеми 4 колесами, но это вопрос к резине. Жопой подбрыкивает, но шоб прям переставляет - это сильно громко сказано.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шо там на третей ехать на ту Влалимирскую горку? Я заезжал 80 - стремно ибо пытается скользить всеми 4 колесами, но это вопрос к резине. Жопой подбрыкивает, но шоб прям переставляет - это сильно громко сказано.

Ну по моим ощущениям это где-то так. Жопа подбрыкивает меньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Переставляет-переставляет...

дорога там еще тех времен...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


пытается скользить всеми 4 колесами, но это вопрос к резине.

 

Точно к резине? На брусчатке не подпрыгивают у тебя колеса? У меня на Субаре на этой горе загорается ЕСП. На Соуле козлило и закидывало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Понятно что подпрыгивают, но ползет то она всеми четырьмя. ЕСП загорается ибо занос же. ИМХО на такой дороге и скорости пружины и аммики сильно ничего не приплюсуют, надо как в ралли конкретно под эту дорогу и вес тачки настроить жесткость и отбой - все остальное из области "экономия топлива на 99%".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а теперь по сути данной темы - через час тру всю ерунду!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Решили добавить небольшое ноу - хау в процесс установки усиленных пружин и амортизаторов.

Для этого заказали специальные шайбы  под верхнюю втулку амортизатора  КYB 343307.

Данные шайбы изготовлены из высококачественной стали, на сталь нанесено воронение.

На фото результат работы. Теперь к каждой стойке будет добавляться готовая шайба, это упростит установку и улучшит надёжность фиксации данного узла.

Шайбы есть в наличии, если кому нужно обращайтесь. 

23511b12dc77.jpg

 

fd51a65b098b.jpg

 

874ca96cdca7.jpg

 

b9fb906f7255.jpg

 

Устанавливать шайбы из строительных супермаркетов или рынков, я не рекомендую!

Они выполнены из низкокачественной стали, не имеют надлежащей механической прочности и антикоррозийной стойкости.

 

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Решили добавить небольшое ноу - хау в процесс установки усиленных пружин и амортизаторов.

Для этого заказали специальные шайбы  под верхнюю втулку амортизатора  КYB 343307.

Данные шайбы изготовлены из высококачественной стали, на сталь нанесено воронение.

На фото результат работы. Теперь к каждой стойке будет добавляться готовая шайба, это упростит установку и улучшит надёжность фиксации данного узла.

Шайбы есть в наличии, если кому нужно обращайтесь. 

23511b12dc77.jpg

 

fd51a65b098b.jpg

 

874ca96cdca7.jpg

 

b9fb906f7255.jpg

 

Устанавливать шайбы из строительных супермаркетов или рынков, я не рекомендую!

Они выполнены из низкокачественной стали, не имеют надлежащей механической прочности и антикоррозийной стойкости.

Так глядишь, Виктор, скоро и переходные "14 в 12" втулки начнете точить и устанавливать. :biggrin2:  А вообще, шайбы - это хорошо, и шаг вперед. Ну возникает вопрос: сколько это удовольствие будет стоить рядовому обывателю?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так понял это на задние стойки там гделишних 2 мм нужно сильно дотягивать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...