Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


andrey-z

Планирую покупать Soul. Помогите советом

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Собираюсь покупать первое авто. Из всех рассматриваемых вариантов больше всего понравился Soul. В Soul есть практически все, что мне нравиться - высокая посадка, интересный дизайн и просторный салон. Багажник, конечно маловат, но думаю как-то смогу пережить. Машину думаю брать с салона, поскольку на рынке б/у модели 2014 года не видел пока. И тут возникли сомнения в выборе комплектации. Хочу Soul с АКПП, но бензиновый Soul / 1.6 GSL / 6AT ест много топлива. В инете везде пишут, что по городу будет больше 10 литров, а при сегодняшних ценах на бензин это будет дороговато. Остается Soul / 1.6  дизель / 6AT, который стоит почти как бензиновый с автоматом, но расход будет ниже.

 

Подскажите, пожалуйста, какие есть подводные камни в связке дизель+автомат? Насколько он надежен? Я не особо в этом разбираюсь, но читал, что АКПП на дизеле более склонны к поломкам чем на бензине. Буду благодараен за любые советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хочу Soul с АКПП, но бензиновый Soul / 1.6 GSL / 6AT ест много топлива.

 

Я тоже хотел его брать. Но он не едет! И тут много людей его тестило. Сейчас прийдут подтвердят.

 

 

 

 


Подскажите, пожалуйста, какие есть подводные камни в связке дизель+автомат? Насколько он надежен? Я не особо в этом разбираюсь, но читал, что АКПП на дизеле более склонны к поломкам чем на бензине.

 

У нас было пару таких машин. 09-10 года еще на 4х скоростных коробках. Для статистики маловато. Но не жаловался никто. Говорят в России случаи выхода из строя коробок были. Но не ясно старых или новых. Однозначно я бы брал дизель на автомате. Тем более, что он не очень дороже бензина с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых "сегодня" цены на ДТ не ниже (а на ОККО выше) чем на бензин, во-вторых экономия на дизеле не принципиальная, литр-полтора на 100 км в лучшем случае, в третьих дизель есть дизель, ИМХО для первого авто не лучший выбор. В общем я за дизели, но в контексте экономии и как первого авто, то не вижу в нем преимуществ на сегодня. Сейчас хотя как то экономить можно только на газу, но к этому тоже нужно прийти. Вообще про экономию есть смысл задумываться если ездишь много, а если у тебя это первое авто, то думаю больше 10-15 тыс. в год ты первые несколько лет вряд ли буш наезжать, а при таком пробеге экономичность авто не принципиальна.
Я бы советовал брать бензиновую версию и не морочить себе голову, будет необходимость экономить поставишь ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По АКПП. Надо знать на какой момент рассчитана коробка. Туксон с 2.7 v6 и 270н/м укладывал свой автомат на лопатки аж бегом, т.к. там один вариант коробки на все модификации был. Если у соула АКПП и на бенз и на дизель одна коробка, то судьба ее на дизеле не завидна ибо у него 260 н/м. Но это как предположение.

 

На АКПП точно экономии не будет на дизелей. На ручке будет, но при определённой сноровке.

 

Хочешь экономить бери бензин с гбо или дизель ручка. Цена 100 км будет +/- одно и тоже в зависимости о коньюктурв рынка топлива где сегодня одно а завтра другое.

В дизелей суть не столько в экономии сколько в моменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял насчет чем плох дизель как первое авто. насчет экономии на горючке так соглашксь с газовиками, хотя всегда был против гбо. А цены на бенз energy 21 и на дизель 24 удручают. интересно мазут еще дороже? по поводу резвости дизеля и ручки тут вопросов ни у кого не возникало. я бы опять брал ручку так как обслуживания никакого вообще, а сложности минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АКПП точно экономии не будет на дизелей.

 

Относительно АКПП на бензине - экономия будет. У человека в выборе автомат. Чего баламутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня дизель с автоматом как первое авто вполне устраивает :thumbsup:.Вполне резвая машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


АКПП на бензине - экономия будет.

 

Таки не известно. Ибо мощностные характеристики у бенза и дизеля один в один. Вот и считай пол литра-литр - экономия или нет при том, что солярка дороже 95-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы!

Теоретически, разница в расходе по городу между бензином и дизелем с АКПП составляет 2-3 литра, что вполне ощутимо. Возможно еще присмотрюсь к дизелю с МКПП, там расход по городу будет около 6 литров, что очень гуд. У брата на Sportage 14-го года 1.7 дизель 2WD с 6МКПП расход по городу около 6 и на трасе 4.5-5 литров, и машина довольно резвая и тяговитая. В покупке авто с МКПП меня смущает то, что в управлении машиной больше отвлекающих факторов (больше педалей, переключение передач и т.д.) и я, как начинающий водитель, могу растеряться в сложных ситуациях. АКПП для новичка самое то. Ценовая политика у KIA интересная - разница в цене между дизелями с МКПП в base и mid комплектации 100$ :smile3:. А 1.6  дизель  / 6AT / top дешевле 1.6 GSL / 6AT / top на 1500$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого то газ, а то тормоз а третя педаль нахрена!!!!!))))))) :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ценовая политика у KIA интересная - разница в цене между дизелями с МКПП в base и mid комплектации 100$

 

Я думаю, это ошибка.


Ого то газ, а то тормоз а третя педаль нахрена!!!!!))))))) :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

 

Не хоче людина ручку. Має гроші на автомат. Що смішного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки не известно. Ибо мощностные характеристики у бенза и дизеля один в один. Вот и считай пол литра-литр - экономия или нет при том, что солярка дороже 95-го.

 

Мощностные 1 в 1. А КПД и крутящий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ты же не на десять лет машину покупаешь (судя по тому, что собираешься брать из салона, а значит денег хватает на это). Лучше любого хорошего авто только... новое хорошее авто. Бери автомат и не думай, за ним будущее. Любители мех.КПП будут тебе говорить о экономности последней и т.д, на самом деле ручка переключения передач, желание самому управлять автомобилем и снимать без потерь каждый Нм крутящего момента - это у них в крови, судя из твоего поста выше этого "вируса" у тебя нет, потому и не заморачивайся, да и жене будет проще управлять вашим новым членом семьи. Бери автомат, теперь по поводу выбора двигателя - опять же ты новичек, берешь новую машину, а значит обслуживать на 99% будешь на оф.сервисе, соответственно с сохранением гарантии - для новичка нормально будет ехать и бензиновый, и дизельный вариант, и оба подарят множество беспроблемных километров при соответствующем уходе. Потому мой совет - по приходу в салон выбирай сердцем и слушай свой внутренний голос, выбери наиболее понравившийся жене цвет, потом непременно бери комплектацию не ниже МИДА, ТОП - ненужная переплата денег, определенные понравившиеся его "плюшки" можно доставить самостоятельно и позже, ну а БАЗА - это или для бедных, или для фанатиков, ну или для бедных фанатиков (из собственного опыта).  Ну и напоследок - удачного выбора, Соул - стоит потраченных на него денег, нашего времени и любви. В скорости он станет новым членом твоей семьи, может даже обретет имя либо же прозвище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


КПД и крутящий

 

Вот по линии КПД и будет тот самый литр. Крутящий ИМХО вообще не при чем, если хочешь ехать быстро изволь крутить хоть дизель, хоть бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по линии КПД и будет тот самый литр. Крутящий ИМХО вообще не при чем, если хочешь ехать быстро изволь крутить хоть дизель, хоть бензин.

 

Как это крутящий не при чем? Разгонятся до 2 тыщ оборотов или до 4500 не при чем?  Скажу так. НА дизеле проще экономить. Да пофиг. Не советую брать бензин. Не едет он.

По поводу базотопа. Дима, ты ж помни, что теперешняя база это типа моего мида. А мид - типа Колоскового топа, только без кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


НА дизеле проще экономить.

 

Согласен. Т.е. если по принципу просто крутишь до 2500 шо там, шо там, то конечно бензин - овощ, а дизель - конь-агонь. Но на автомате дизель как-то кисловат вроде, но это по сравнению с механикой, т.к. из-за гидротрансформатора нет нормального пинка. И как бы да, если ехать с на бензине с тем же прохватом, как и на дизеле, то расход может уйти далеко за 10.

А если про усредненное толкание, то я вот на тракторе ингода просто фигею с того, что люди пишут на бензине расход к примеру 7.5 (один в один с моим, если ехать как мне нравится).


Короче с турбой брать надо  :biggrin2: Бензин или дизель - не важно  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но на автомате дизель как-то кисловат вроде, но это по сравнению с механикой, т.к. из-за гидротрансформатора нет нормального пинка.

 

Так там должны быть разные настройки. На дизеле гидромуфта должна быстрее зажиматься. Момент то есть, Нефиг буксовать. Нету турбы на Соуле. А если будет - то расход будет еще больше. Не от воздуха же тяга  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, посоветую купить у Лёньчика этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нету там муфты, кроме обгонной и смыкаться выходит нечему. Разве что лопатки на колёсах трансформатора приварили под разными углами, но я сильно сомневаюсь по поводу такого барства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нету там муфты, кроме обгонной и смыкаться выходит нечему. Разве что лопатки на колёсах трансформатора приварили под разными углами, но я сильно сомневаюсь по поводу такого барства.

 

Как нету там муфты? А трогается машина за счет чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...