Перейти до змісту

Авторизація  
dima150777

Kia на Женевском автосалоне 2015 представит большой универсал Sportspace Concept.

Рекомендовані повідомлення

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чет в связи с кризисом все проходят на выпуск сараев на колёсах

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какием образом они связаны с кризисом нашим?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тоже поддержу Витин вопрос  - у цивилизации сейчас бум продаж и им наш кризис побоку, топливо дешевеет - соответственно и ездить больше и на больших сараях... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

жыыырнючий сарайчег!!!  очень-приочень-приочень понравился!!!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на цену будет интересно посмотреть)))) 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне по типу нравятся все эти универсалы типа Инсигна турер, Аккорд, там Октава турер, Авенсиси, но большинство из них непригодны для полноценной эксплуатации в наших условиях, чертовски длинные и низкие...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


чертовски длинные и низкие...

 

Так написал, как будто седаны на их основе чертовски короткие и высокие :biggrin2:  Это - обман зрения. Длинны там больше аж на пару см, а клиренс с базой тот же. Считай геометрическая проходимость = обычному седану.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так написал, как будто седаны на их основе чертовски короткие и высокие :biggrin2:  Это - обман зрения. Длинны там больше аж на пару см, а клиренс с базой тот же. Считай геометрическая проходимость = обычному седану.

Дело в том, что эти все седаны длиной больше 4,7 м. при паспортном клиренсе не более 140 мм, реально у некоторых и 120 мм под защитой нету, уже на них ездить достаточно не комфортно по нашим корчам, например Пассат СС задевает дном лежачие полицаи, Инсигна тоже (это из того что слышал). А все универсалы на базе этих седанов длиннее седанов не менее чем на 7 см. То есть, учитывая, что седаны уже не очень подходят для наших направлений и что обычно эти все дополнительные см. в универсалах "уходят" в свесы, то универсалы совсем не практичные становятся. Кроме того универсалы обычно покупают, чтобы их нагружать, соответственно при просадке от груза ездить вообще "весело". Видимо не спроста у нас мало универсалов, а если и продаются какие то версии, то в основном внедорожные типа.

Для наших дорог самый подходящий универсал это Аутбек)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я бы даже сказал ау-Т64Б-ек :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

еще скаут, олроад. орландо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...