Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


dima150777

Kia на Женевском автосалоне 2015 представит большой универсал Sportspace Concept.

Рекомендованные сообщения


Чет в связи с кризисом все проходят на выпуск сараев на колёсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какием образом они связаны с кризисом нашим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поддержу Витин вопрос  - у цивилизации сейчас бум продаж и им наш кризис побоку, топливо дешевеет - соответственно и ездить больше и на больших сараях... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жыыырнючий сарайчег!!!  очень-приочень-приочень понравился!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на цену будет интересно посмотреть)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по типу нравятся все эти универсалы типа Инсигна турер, Аккорд, там Октава турер, Авенсиси, но большинство из них непригодны для полноценной эксплуатации в наших условиях, чертовски длинные и низкие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


чертовски длинные и низкие...

 

Так написал, как будто седаны на их основе чертовски короткие и высокие :biggrin2:  Это - обман зрения. Длинны там больше аж на пару см, а клиренс с базой тот же. Считай геометрическая проходимость = обычному седану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так написал, как будто седаны на их основе чертовски короткие и высокие :biggrin2:  Это - обман зрения. Длинны там больше аж на пару см, а клиренс с базой тот же. Считай геометрическая проходимость = обычному седану.

Дело в том, что эти все седаны длиной больше 4,7 м. при паспортном клиренсе не более 140 мм, реально у некоторых и 120 мм под защитой нету, уже на них ездить достаточно не комфортно по нашим корчам, например Пассат СС задевает дном лежачие полицаи, Инсигна тоже (это из того что слышал). А все универсалы на базе этих седанов длиннее седанов не менее чем на 7 см. То есть, учитывая, что седаны уже не очень подходят для наших направлений и что обычно эти все дополнительные см. в универсалах "уходят" в свесы, то универсалы совсем не практичные становятся. Кроме того универсалы обычно покупают, чтобы их нагружать, соответственно при просадке от груза ездить вообще "весело". Видимо не спроста у нас мало универсалов, а если и продаются какие то версии, то в основном внедорожные типа.

Для наших дорог самый подходящий универсал это Аутбек)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал ау-Т64Б-ек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще скаут, олроад. орландо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...