mishamc 5 Опубликовано: 25 января 2015 Не знаю коли почалось але факт залишається фактом, машина почала сама підгазовувати при перемиканні передач з 1 на 2 і особливо з 2 на 3, в інших випадках нема здається. Що може бути, чи вкогось було таке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джоник 221 Опубликовано: 25 января 2015 возможно есть смысл почистить дроссельную заслонку? С нашим топливом там ТАКОЙ нагар бывает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishamc 5 Опубликовано: 25 января 2015 возможно есть смысл почистить дроссельную заслонку? С нашим топливом там ТАКОЙ нагар бывает наші партнери із дк автосервіс не знають в чому може бути проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 25 января 2015 А когда именно, как только выжимаешь сцепу или потом уже? С 4-ой на 5-ую что не газует? Не газует ли в других условиях? Может ты сам просто педаль пожимаешь? Ну других форумах грешат на датчик (концевик) педали сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zra 295 Опубликовано: 25 января 2015 чистка дроссельной в 90% случаев, у самого такое было на прошлой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishamc 5 Опубликовано: 25 января 2015 А когда именно, как только выжимаешь сцепу или потом уже? С 4-ой на 5-ую что не газует? Не газует ли в других условиях? Может ты сам просто педаль пожимаешь? Ну других форумах грешат на датчик (концевик) педали сцепления. Як тільки вижимаю щеплення вона ще додає газку 200-300 обертів. І ні я не маю звички підгазовувати принаймі на цій машині. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 25 января 2015 ИМХО надо идти от простого. Действительно, если засрался дроссель, он может подклинивать в самом конце и запаздывать с закрытием. Т.е. почистить дроссель процедура позитивная, а если не пройдет, одну причину исключишь. Коцевик сцепления у нас тоже есть и возможно он подклинивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishamc 5 Опубликовано: 25 января 2015 ИМХО надо идти от простого. Действительно, если засрался дроссель, он может подклинивать в самом конце и запаздывать с закрытием. Т.е. почистить дроссель процедура позитивная, а если не пройдет, одну причину исключишь. Коцевик сцепления у нас тоже есть и возможно он подклинивает. можливо й так, провірю. але виникає логічне питання чого виникає підгазовка не завжди. з 3 на 4 і з 4 на 5 ніби нема.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 25 января 2015 Коцевик сцепления у нас тоже есть и возможно он подклинивает. В разве у Миши рестайл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishamc 5 Опубликовано: 25 января 2015 В разве у Миши рестайл? FL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 25 января 2015 FL Тоді кінцевик на сцепі є. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 25 января 2015 з 3 на 4 і з 4 на 5 ніби нема.? А кто ж его знает. У нас какие-то датчики на передачи есть, ну как минимум датчик включенной передачи, но как это увязать с подгазовкой? Тем более ты же сам пишешь, что газует сразу после выжима сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 25 января 2015 Миша, мой совет может прозвучать немного глупо, но... не делай ничего (ты ведь на газу ездишь), докатай газ в баллоне, заправься (может для верности на другой, желательно брендовой заправке) и не исключено, ты заметишь, что все прошло само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolosok 135 Опубликовано: 26 января 2015 Знакомая болячка... И самое печальное, - никаких джекичанов... Решение проблемы раздвояется... Если ГБО, - то совет от Димы ... Если бензин, - то я бы смотрел на узел дроссельной заслонки (датчик положения заслонки и движок привода клапана холостого хода...) На служебном Фольксе была такая болячка... Но там погиб датчик кислорода в засасываемом воздухе (платиновая проволочка во впускном коллекторе) ... Меняли... Дорогущая аж жуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 26 января 2015 Датчик положения дроссельной заслонки несколько иначе ломается. Если он помер, то картина такая: едешь себе, бросил педаль газа на светофоре, а вместо холостого 1500 оборотов. Если ДМРВ, то расход должен ползти в гору ко всем неприятностям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INick 65 Опубликовано: 26 января 2015 Присутствует такая же проблема, машина сама подгазовывает, и как мне кажется это происходит с самой покупки, пробег 1000 км, при заезде на 0 ТО буду что-то предпринимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolosok 135 Опубликовано: 26 января 2015 картина такая: едешь себе, бросил педаль газа на светофоре, а вместо холостого 1500 оборотов. Выжал сцепление при переключении - картина такая же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джоник 221 Опубликовано: 26 января 2015 вы забыли про регулятор холостого хода- это отдельная приблуда, которая то же коптится и подвисает иногда. Правда на Соуле как этот узел оформлен пока не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 26 января 2015 С ДПДЗ сказать, что она подгазовывает - это надо иметь специфическое мировосприятие. Она реально газует дай дорогу 1500 оборотов как никак. РХХ на соуле походу штырек с мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INick 65 Опубликовано: 27 января 2015 Опишу более подробно. Смотрю за процессом по моментальному расходу топлива, нормальная картина при движении на передаче и не нажатой педали газа 0 л/мин. На 1-ой передаче ничего не происходит , при переключении на 2-ую машина сама добавляет газу (расход доходит до 25 л/мин), так длится некоторое время, затем обороты падают, ситуация стабилизируется на некоторое время, затем повторяется, если выжать педаль сцепления, то обороты падают. Аналогично происходит на других передачах, только с меньшим моментальным расходом топлива. Вообще-то, такая ситуация периодически имела место на прошлой машине Chery Amulet, но очень редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах