viro 799 Опубліковано 3 листопада, 2014 ніразу такого не казав. більш того, був дуже засмучений коли починаючи з моделей 11го року, почали заміссь обігріва дзеркал ставити бортовий комп... доре, зараз би і від підігріва руля не одмовивсяб Я ж і не кажу, що то ти Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 3 листопада, 2014 Я ж і не кажу, що то ти «Не будем говорить кто, хотя это был слоненок» (с) ... не дочитав про єеспе :pardon: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 3 листопада, 2014 А мені сподобались плюшки соула. Був приємно вражений тим що оказується є підіггрів зеркал))) а без чого б нне обійшлось це мінімум 6 подушок безпеки абс+есп, клімат ,ел.пакет . Це той мініму м без якоі я не бачу машину 14 року Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 3 листопада, 2014 Это все теория и не более. Ну ездил я на авто с есп, ну не пустишь его в занос на асфальте и шо дальше? Это надо ввалить на скорости больше 80 в очень крутой поворот, шоб на асфальте уехать в занос. Уж на что люди жалуются, что я черезчур резко вкатываюсь в поворот, а нет особых вопросов с заносом. Для меня есп каккак и коробка автомат есть хорошо, а нет - так и не надо. А по поводу уровня фарша это вопрос лишь экономической составляющей - есть деньги фаршируй, нет бери базу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 листопада, 2014 Да вообще странная тема,ибо все плюшки это вопрос цены авто и его класса. Условно говоря Соулу,который стоил 130 тыс.грн. я мог "простить" и отсутствие подогрева зеркал и подлокотника,не говоря уже о подушках, ЕСП и прочем,но вот выбирая среди авто одного класса за одни и те же деньги, идет уже комплексное сравнение и тут уже отдельные плюшки могут сыграть роль,но какие это уже вопрос конкретных комплектаций. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zіnus 90 Опубліковано 4 листопада, 2014 А возможность безболезненного апгрейда является плюшкой? ;) Тагда такая вот комплексная плюшка (круизконтроль в ней однако тоже). Ну и как смело подметили одноклубчане - нет у людей конкретных стабильных плюшкоприоритетов. Они меняются (вернее расширяются или сужаются) в зависимости от цены. Иногда включается состояние "самая главная плюшка - это общее количество доступных при покупке мелкоплюшек) хотя не, я бы на плюшки безопасности обратилбы внимание в первую очередь... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 4 листопада, 2014 В соотношении цена/плюшки на момент покупки соул вообще был вне конкуренции, и видимо до сих пор так и остаётся. За почти те же деньги дастер был просто пустой телегой. А вот невозможность установить круиз меня откровенно бесит. Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 4 листопада, 2014 А вот невозможность установить круиз меня откровенно бесит. Непонятно только почему, сдался тебе тот круиз в Сумах, там его даже негде включить будет да и пробег у тебя вроде детский))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 4 листопада, 2014 а я ездяю иногда по трасе, расстояния небольшие, но само удовольствие то никто не отменял. Считайте меня снобом. Меня все хотят жена с детьми на Львов и Карпаты развести а как подумаю что 12 часов педаль топтать, пропадает всякое желание. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ander.dp 21 Опубліковано 4 листопада, 2014 Для меня основная плюшка это стоимость содержания и обслуживания конкретного авто. Я не купил бы машину, в которой например стоимость замены тормозных дисков с колодками соизмеримо с месячным доходом. Или резину на зиму купить R17-R18. Ну и расход сюда же На втором месте надёжность, исходя хотя бы из отзывов и форума. Навороты на последнем. Но наверное без обогрева зеркал и круиза не брал бы. Это по моему уже не навороты а стандартные удобности, которые должны быть везде Исходя из всего этого не люблю китайцев. Лампочек и кнопочек полный салон, а подвести может в любой момент. Лучше без плюшек , но в тепле и ехать :wink2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 4 листопада, 2014 а я ездяю иногда по трасе, расстояния небольшие, но само удовольствие то никто не отменял. Считайте меня снобом. Меня все хотят жена с детьми на Львов и Карпаты развести а как подумаю что 12 часов педаль топтать, пропадает всякое желание. Та не смеши,что из-за отсутвия круиза желание ехать пропадает:D Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 листопада, 2014 Исходя из всего этого не люблю китайцев. У меня был китайский авео. Без малого 120 тык. - никогда не подводил при этом куда только не возил, даже броды на ней штурмовал. Плюшек в китайцах как раз дофига и еще чуть-чуть за их цену. В отличии от соула у меня в нем был и подогрев зеркал и электрорегулировка. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 листопада, 2014 Так то Авео. А Авео не Джили даже в Украинском варианте. Ну поф. Я вот, после истории с рейкой, буду предпочитать таки электро усилители. В ремонте проще, в обслуживании тем более. НУ и нагрузки на двиг меньше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 листопада, 2014 предпочитать таки электро усилители Мне кажется, что сейчас уже просто чтоб найти стандартный гидрик надо или брать чистопородного китайца или специально искать. Сплошь электроусилители. Или это мне только кажется? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 листопада, 2014 Кажется. Есть гидры. На Б класе почти нет. А вот на "Субаре" на вариантах 1.6 гидро. На Коранде новом электра идет в каком то там плюшечном наборе опций, вместе с супервижн приборкой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти