Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Androll

Хороший и недорогой буксировочный трос

Рекомендованные сообщения

Азадачился я тут давеча... на выходных тянул батю на буксире - порвали 2 троса. при это я его не из болота тянул, а по городу, по чистому сухому асвальту....

 

первый - отцовский "типа такого" (из автомагазина) гривен за 50...

ST205%20C_%D0%A2%D0%A0-203-2-1.jpg

610370289_788.jpg

 

 

 

второй - мой. купленный в Эпицентре - нейлоновый канат типа вот такого (куплен примерно за 150 грн...)

pic4.jpg

 

 

заявлено было, между прочим, более 4 тонн на разрыв....

 

 

вот и озадачился теперь (перед зимой) поиском нового шнурочка.

полистал форумы 4х4 - конечно все рекомендуют динамическую стропу и 2 маленьких шакла.... но, блин, цена!!!! более 1000 грн!!!

морально я не готов столько выложить.

какие могут быть варинаты?

по цене - хотелось бы уложится в 200 -250 грн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://soul-club.in...._200#entry97810 не расцени это как в поговорке о жабе и хвалебных одах своему болоту, но более, чем полугодичные испытания показали жизнеспособность и функциональность моего "творения". Среди достоинств: эластичность при буксировке благодаря способу плетения, износостойкость благодаря использованию капронового волокна, прочность - проверено буксировкой Соренто, причем первые полсотни метров я его тупо тянул юзом из-за им затянутого ручника, не гниет, быстро высыхает и не держит влагу, ну и последнее - за 20 метров полуфабриката заплатил полтинник, сплел сам, крючки использовал из порванного ранее троса (у тебя их, кстати, уже два комплекта как я понял). Не претендую на оригинальность, просто как возможный вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://soul-club.in...._200#entry97810 не расцени это как в поговорке о жабе и хвалебных одах своему болоту, но более, чем полугодичные испытания показали жизнеспособность и функциональность моего "творения". Среди достоинств: эластичность при буксировке благодаря способу плетения, износостойкость благодаря использованию капронового волокна, прочность - проверено буксировкой Соренто, причем первые полсотни метров я его тупо тянул юзом из-за им затянутого ручника, не гниет, быстро высыхает и не держит влагу, ну и последнее - за 20 метров полуфабриката заплатил полтинник, сплел сам, крючки использовал из порванного ранее троса (у тебя их, кстати, уже два комплекта как я понял). Не претендую на оригинальность, просто как возможный вариант...

 

интересно. записал вмемориз

еще варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как у тебя лопнул желтый тросс? по шву в месту обхвата карабинов? или где?

 

я на таком газель тягал...и ничё

 

п.с.

может всетаки дело в тяговитом дизеле?..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как у тебя лопнул желтый тросс? по шву в месту обхвата карабинов? или где?

 

я на таком газель тягал...и ничё

 

п.с.

может всетаки дело в тяговитом дизеле?..))))

 

тянул уже в городе. скорость 45 км/ч, передо мной вклинивается (подрезает) джигит. я торможу, батя тоже притормаживает, но трос успевает провиснуть - наезжает колесом. я еду дальше, трос натягивается и лопается как говно.

у меня когда-то был такой же трос... дерьмо редкое - шоху из болота вытягивал - 4 раза рвал.... не держит он нагрузки при рывке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёлтых тросов я уже рвал, вязал и снова рвал не одну единицу. Раньше когда на гонки ездили, часто было что кого то на тросе утягивал. На соуле только Октавию РС тягал, и тоже порвал. Самый надежный, но не всегде он при себе, такого плана как жёлтый но белый (сероватый трос). Он у меня ещё 3 машины назад появился, и лежит в гараже как САМЫЙ САМЫЙ. Мы им и блоки гранита перетягивали, и машины тягал, даже клипсу зажимную на крюке оторвало раз, а он цел. Щас подобный гривен 150-200 стоит. Можно поискать, он вдвое толще жёлтого, и материал какойто другой ( по тактильным ощущениям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жёлтый трос, правда не с такими ушами и субъективно более плотный, так уже не первый год трудится. У него на концах не крюччки а кольца, в которые вставляются карабины. И меня на нем из песков тягали и я. Буксировал им форд транзит. Дергал спринт макси из сугроба. Живее всех живых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ещё когда то был капроновый шнур по типу Диминого из ЗИПа здоровенного катера. Не помню куда делся, но былбыл достаточно прочен и удобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

конечно все рекомендуют динамическую стропу и 2 маленьких шакла.... но, блин, цена!!!! более 1000 грн!!!

А можно поподробнее что за звери и откуда такая цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее что за звери и откуда такая цена?

 

ну хоть бы вот

http://www.autospare.net.ua/procomp-9tonn.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был желтый, был синий, все рвались после наезда на них...перешел на стальной , обтянутый трубкой пластиковой-крепкий и ничего не боится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня буксировочная лента самодельная, еще от отца досталась. Сделана из строповой ленты тормозного парашюта, соединительные крюки от монтажного высотного пояса. За 20 лет не подвел ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня буксировочная лента самодельная, еще от отца досталась. Сделана из строповой ленты тормозного парашюта, соединительные крюки от монтажного высотного пояса. За 20 лет не подвел ни разу.

 

много слышал. никогда даже ни видел. не говоря уже о том чтобы где-то это чюдо достать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много слышал. никогда даже ни видел. не говоря уже о том чтобы где-то это чюдо достать

Ну так по сути это доступно только военным (кто раньше ещё служил имеется ввиду) я так полагаю, которые раньше много чего могли раздерибанить, в том числе и тормозной парашют на стропы))) Сейчас уже это всё сложнее да и технологии другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы такою стропою пеньки в деревне корчевали, крепкая очень зараза:) Достать можно как обычно у прапорщиков прикомандированных к военным аэродромам- у этих чертей все есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про динамическую стропу. Не джиперу ИМХО и нафик не нужна. Там типа весь прикол, что она тянется на 20%, чтоб рывок амортизировать и с ходу вырывать из засады.

 

Можно просто строительную взять на 10 тонн не динамическую - будет то, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про динамическую стропу. Не джиперу ИМХО и нафик не нужна. Там типа весь прикол, что она тянется на 20%, чтоб рывок амортизировать и с ходу вырывать из засады.

 

Можно просто строительную взять на 10 тонн не динамическую - будет то, что надо.

 

я 4тонную строительную порвал.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 тонная не 10 тонная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 тонная не 10 тонная :)

 

а возить его где?

придется выкинуть запаску чтобы возить бухту с тросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а возить его где?

придется выкинуть запаску чтобы возить бухту с тросом.

Ну так зачем тебе запаска,на таком тросе тебя и без колес дотянут до шинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...