Перейти до змісту

VIRUS

Разрядка Акумулятора

Рекомендовані повідомлення

Потому, что на питание магнитолы идет два плюсовых провода: По одному для дежурного режима магнитолы, чтобы не сбивались настройки и для подсветки при включенных габаритных огнях, а по второму - именно питание для всей магнитолы, но через замок зажигания. Вот дежурный режим и сообщил о слабом питании (его отсутствии) - "Включите зажигание, низкий уровень питания!"

И что теперь ставить на зарядку? Сегодня утром такого уже небыло

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А по-моему там пишет " Батарея РАЗРЯЖАЕТСЯ", это нормально и естественно...Надо у GrayCat спросить...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А по-моему там пишет " Батарея РАЗРЯЖАЕТСЯ", это нормально и естественно...Надо у GrayCat спросить...

 

Пишет именно в формате предупреждения, что она разражается, но не о том, что уже разряжена.

 

Я хоть и не наблюдал о тенденциях появления этой надписи, но мне кажется что она выскакивает независимо от состояния АКБ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выскакивает всегда при не заведенной машине. Я так понимаю это просто предупреждение о том что АКБ со временем сдохнет. И кстати у меня магнитола сама выключается через час, если её не трогать. И.М.Х.О :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да нет выскакивает она только когда в замке зажигания нет ключа и я хочу включить магнитофон.

Затем вставляю ключ, двигатель не завожу - магнитофон включается и надписи нету :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да нет выскакивает она только когда в замке зажигания нет ключа и я хочу включить магнитофон.

Затем вставляю ключ, двигатель не завожу - магнитофон включается и надписи нету :wacko:

 

 

Система думает, что ты сейчас заведешься, или тупо считает, что раз ключ есть - знач водитель в машине и ситуацию контролирует. А надпись для пасажиров, шалящих в авто без водителя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оно периодически действительно без ключа выскакивает, при любом заряде аккумулятора, я на нее не реагирую. Как зарядил прошлой зимой до полного упора совковым зарядным так уже почти год катаюсь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а при зарядке откручивал его с крепления? или просто снял клемы и прямо на машинке заряжал! и колеги подскажите если есть возможность подзарядить в гараже можно не откручивая с крепления оставлять на зарядку!(скоро морозы хочется подготовиться по правилам с полным зарядом) :clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне заряжали на сто они снимали, дома в гараже заряжал автоматич зарядкой не снимая, но зарядка советским зарядным более эффективная оказалась, уже около года после нее езжу без проблем. Можно заряжать не снимая, но периодически контролировать ход заряда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне заряжали на сто они снимали, дома в гараже заряжал автоматич зарядкой не снимая, но зарядка советским зарядным более эффективная оказалась, уже около года после нее езжу без проблем. Можно заряжать не снимая, но периодически контролировать ход заряда.

 

думаю так,

1. год это не показатель

2. советская в чем эффективней, по каким критериям??? то что заряжала средним или большим током, тогда АКБ еще один годик и хватит :biggrin:

3. автоматическая зарядка уже откалибрована под правильный заряд АКБ - с начало средним током потом вниз сходящим и доводка аккумулятора минимальным током (как то так, если в двух словах).

 

Автомат. зарядка сама следит за состоянием аппетита АКБ при зарядке, а вот как ты следил за процессом советской зарядкой еще неизвестно, скорее всего никак - ты же не молился над ней целых 24 часа :biggrin:.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так что скажете снимать или нет аккумулятор при зарядке? ведь нужно при снятии его помучится.... :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так что скажете снимать или нет аккумулятор при зарядке? ведь нужно при снятии его помучится.... :wacko:

По ТБ положено снимать(бо може бути ба-бах), а так если машина в гараже и зарядка автомат, думаю можно смело ставить на зарядку не снимая, клемы скинул да и все.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так что скажете снимать или нет аккумулятор при зарядке? ведь нужно при снятии его помучится.... :wacko:

 

снимается ровно 30 сек, трещетка и переходник в 35 см

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

снимается ровно 30 сек, трещетка и переходник в 35 см

верно. но ставил я его потом больше получаса. долго он не становился на свое место и невозможно было наживить болты...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег заряжал советской низким током, еще ниже чем автоматическая, откалиброванная итальянская зарядка за почти 1000 денег. После зарядки которой следующим утром (через 12 часов) машина даже не пикнула, лампочки индикаторы не зажглись. Даже в телефонах при всех их контроллерах заряда рекомендуют батарею расскачать пару тройку зарядок на ночь, я конечно не авто гуру, но батин спортейж дизель заряжается зарядкой купленой еще в 83м вместе с жигулем, и откатал уже 6 лет, заряжая один раз в год весной (зимой почти не ездит), аккум нормально работает. А вот насчет автоматических зарядок, может конечно супер дорогущие боши и им подобные и заряжают, а все остальное, как выразился электрик на сто, не зарядка а подзарядка.

Снять аккум не проблема, если есть трещетка и удлинитель с головкой, поставить геморнее, но тоже реально, а потом его из гаража переть домой, хорошо если не далеко, я бы так и сделал, но гараж далеко и тащить тяжело ) Вот как то так. А если гараж во дворе, так тем более нефиг его снимать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег заряжал советской низким током, еще ниже чем автоматическая, откалиброванная итальянская зарядка за почти 1000 денег. После зарядки которой следующим утром (через 12 часов) машина даже не пикнула, лампочки индикаторы не зажглись. Даже в телефонах при всех их контроллерах заряда рекомендуют батарею расскачать пару тройку зарядок на ночь, я конечно не авто гуру, но батин спортейж дизель заряжается зарядкой купленой еще в 83м вместе с жигулем, и откатал уже 6 лет, заряжая один раз в год весной (зимой почти не ездит), аккум нормально работает. А вот насчет автоматических зарядок, может конечно супер дорогущие боши и им подобные и заряжают, а все остальное, как выразился электрик на сто, не зарядка а подзарядка.

Снять аккум не проблема, если есть трещетка и удлинитель с головкой, поставить геморнее, но тоже реально, а потом его из гаража переть домой, хорошо если не далеко, я бы так и сделал, но гараж далеко и тащить тяжело ) Вот как то так. А если гараж во дворе, так тем более нефиг его снимать.

-советская зарядка за 1000 рублей, да это 8 средних зарплат :wacko: может я опечатался в своем понимании?

-зачем переть домой??? если в тепло на зимний период и каждый день, я бы не пожлобился и купил бы пусковичек - можно найти за 500грн, весит 0.5 кг

-с фонариком АКБ ставится тоже за 30 сек, только уже без перекура. для наживления двух болтов свободно пролазит рука

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не советская за 1000, а та которой я заряжал итальянская и толку от нее хватало на сутки. А советская ХЗ сколько стоит, буду у бати в гараже посмотрю цену :biggrin: А каждый день стартовать пусковичком как то жестковато выходит. Мне помогло так, может кому то по другому, человек спросил я поделился опытом. Никого не убеждаю и ни за что не агитирую, у каждого своя голова есть. Делюсь положительным и отрицательным опытом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег заряжал советской низким током, еще ниже чем автоматическая, откалиброванная итальянская зарядка за почти 1000 денег. После зарядки которой следующим утром (через 12 часов) машина даже не пикнула, лампочки индикаторы не зажглись. Даже в телефонах при всех их контроллерах заряда рекомендуют батарею расскачать пару тройку зарядок на ночь, я конечно не авто гуру, но батин спортейж дизель заряжается зарядкой купленой еще в 83м вместе с жигулем, и откатал уже 6 лет, заряжая один раз в год весной (зимой почти не ездит), аккум нормально работает. А вот насчет автоматических зарядок, может конечно супер дорогущие боши и им подобные и заряжают, а все остальное, как выразился электрик на сто, не зарядка а подзарядка.

Снять аккум не проблема, если есть трещетка и удлинитель с головкой, поставить геморнее, но тоже реально, а потом его из гаража переть домой, хорошо если не далеко, я бы так и сделал, но гараж далеко и тащить тяжело ) Вот как то так. А если гараж во дворе, так тем более нефиг его снимать.

 

Не сравнивай акум в телефоне с акумом в машине это абсолютно разные аккумуляторы не имеющие ничего общего кроме собственно того что могут накапливать и отдавать заряд. Свинцовый АКБ боится полных разрядов в отличии от никель-кадмиевых которым они необходимы.

 

Вообще если интересно, то в этой же теме, на первой страние мой пост №12. Там пачка ссылок на материалы про акумы, весьма познавательно.

 

 

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вон оно как.... ))) Достану ка я старую СССР-овскую зарядку с дальней полки )))) Давно заметил что жигулевский акум супер пупер зарядка БОШ как то недозаряжает...

 

На Солике еще не заряжал ни разу....

 

Кто что скажет...Перед зимой стоит подзарядить или не лезть туда??

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я и не думал туда лезть, теперь вас начитался и руки зачесались.

Раньше на жигулях никогда не заряжал аккум для профилактики и нормально они ходили по 4-5 лет.

Заряжал только в случаях:

- полной разрядки из-за форсмажорных ситуаций

- или из-за того, что при минус 25-ти пытался завестись крутя движок по полчаса. (а там же блин или зажигание не выставлено четко или свечи залиты, как обычно)

 

Короче уверен, что если все гуд, то не надо ничего дозаряжать, генератор и так дает все то, что аккуму нужно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...