IgorOsa 28 Опубліковано 31 січня, 2012 Сегодня после 10 минут на аварийке заводилка умерла Пришлось прикуриваться! Для таких продолжительных морозов явно аккумулятор на 36 Ач фуфлик. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 31 січня, 2012 Сегодня после 10 минут на аварийке заводилка умерла Пришлось прикуриваться! Для таких продолжительных морозов явно аккумулятор на 36 Ач фуфлик. меряйте ток утечки; если сигналка есть - переведите в реж VALET и померяте без нее проверяйте нагрузочной вилкой АКБ. Не может так быстро от аварийки. (мой 14 часов с габаритами и противотуманками при -7 простоял - завелся!) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 31 січня, 2012 меряйте ток утечки; если сигналка есть - переведите в реж VALET и померяте без нее проверяйте нагрузочной вилкой АКБ. Не может так быстро от аварийки. (мой 14 часов с габаритами и противотуманками при -7 простоял - завелся!) Очень даже может, если за последние 2-3 недели выезжал 3-4 раза и не дальше 10-12 км. Короткие пробежки явно не давали акку нормально заряжаться, а еще частенько в салоне оставались пассажиры и по 30-40 мин. слушали мафон. В итоге аккумулятор на грани разряда и при морозе в два-три раза ниже -7. Сегодня когда отказался заводится на бортовом термометре было -15, а пока после прикура доехад до стоянки стало -19. Ночью будет до -27. Явно не корейская зима К тому же грешу, что может не только в аварийке дело было, но и в парочке других прожорливых потребителей (обдув лобовухи и плафончик освещения). В куче уже на 200 W потянет. Не думаю что есть утечка, хотя и не исключаю конечно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 1 лютого, 2012 а еще частенько в салоне оставались пассажиры и по 30-40 мин. слушали мафон. Ну так мафон! А то - аварийка! У меня тоже короткие поездки, правда АКБ чуть емче. Но на хондах АКБ стоит 35Ач. У Фита если не выключить - кондишен работает при заглушенном моторе и ничего! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 1 лютого, 2012 Итак в Киеве -22. Вздрогнем, господа -)) Шас пойду заводится. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 1 лютого, 2012 Итак в Киеве -22. Вздрогнем, господа -)) Шас пойду заводится. Харьков - -21, с палабарота, в гараже -21 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 1 лютого, 2012 Завелся доехал. Не скажу, что с полоборота, но с 2-3 завелася. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 1 лютого, 2012 Львов -21, утром завелся с первого раза, до конца недели будет видно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 1 лютого, 2012 Ну так мафон! А то - аварийка! У меня тоже короткие поездки, правда АКБ чуть емче. Но на хондах АКБ стоит 35Ач. У Фита если не выключить - кондишен работает при заглушенном моторе и ничего! Это "чуть емче" хватил бы с головой я думаю. За примерами мне ходить не нужно, в семье (своей, родителей и братьев) много разных авто с разными аккумуляторами и разным опытом эксплуатации. На личном опыте знаю, что дополнительных 20 Ач и ростом пусковой мощности результаты простоя авто при разных погодных условиях разительны. У тестя на Ланосе был заводской 56 Ач, так его в лучшие времена на морозе чуть более чем на месяц хватало, а полгода туда поставили 72Ач от бусика, так я аж прозрел. Я последний раз его заряжал в ноябре 2011, а буквально неделю назад пробовал заводить - без проблем. Больше двух месяцев на улице и без движения и завелся все равно. А разница-то в номинальной емкости 16 Ач. Так что думаю, попросту борьба за экономичность (думаю ясно, что чем меньше емкость АКБ тем ниже нагрузка на генератор для его заряда) играет злую шутку в наших условиях ибо большинство иномарок сегодня проектируется исключительно под среднеевропейскую или среднеамериканскую зиму, где в большинстве случаев морозы ниже -5 бывают редко. Некоторые производители адаптируют авто под возможные суровые зимы, ставят более емкие АКБ, помещают в специальные термокожухи. К примеру даже тот же российский вариант Киа Рио имеет АКБ на 48 Ач. Уж явно не просто так! Будь у нас 48 Ач на бензиках, было бы лучше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 1 лютого, 2012 Итак в Киеве -22. Вздрогнем, господа -)) Шас пойду заводится. Сейчас пойду тоже проверять. Тем более вчера после прикура поленился снять на зарядку, простоял ночь на том минимуме, что успел набрать за 30 минут тянучки с Петровки до Троещины. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 1 лютого, 2012 Сейчас пойду тоже проверять. Тем более вчера после прикура поленился снять на зарядку, простоял ночь на том минимуме, что успел набрать за 30 минут тянучки с Петровки до Троещины. Завелся фактически без проблем, но все-равно снял на зарядку. Из всего напрашивается вывод, что для завода такого аккумулятора вполне достаточно, но на морозе без работающего движка включать дополнительные потребители, да еще и на долго рисковано (разве-что накануне предварительно зарядить аккумулятор) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 1 лютого, 2012 Ну наконец то зарядился до полного заряда, спасибо товарищу за зарядное. Наверное подарю себе на ДР зарядку. А вчерась пытался почти разрядиться не завелся, выключился глубоко выдохнул вдохнул и через раз завел. На улице -21 в гараже бортпроводник показывает -3. Решил перекурить до нормальной погоды, благо на работу топать меньше чем в гараж. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GiviZurab 11 Опубліковано 1 лютого, 2012 николаев, юга)) -21... вчера уходя забыл выключить плафон с водительской стороны... когда вставил ключ, то побоялся заводить, но всё было намано))) завеласть - поехала) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 1 лютого, 2012 николаев, юга)) -21... вчера уходя забыл выключить плафон с водительской стороны... когда вставил ключ, то побоялся заводить, но всё было намано))) завеласть - поехала) Керчь юга-юга... и вьюга -13 несколько дней назад, тоже самое, только машину поставил в 15.00 и на след. утро уже не завёлся, благо спас меня сосед на дизельном соуле:) от него и прикурили... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 1 лютого, 2012 Львов: 3 суток простоя на -21 - утром сел в авто, сцепление каменное - при заводе было заметно то, что что то там тяжело от холода прокручивается, но прокрутилось - проблем нет....и не должно было бы быть, новенький акку(возраст в линейке времени сколько люблю свой соул) то этого на предыдущих авто отечественного производства опыт - 2 недели на сигналке и морозе и все гуд , вот если 3 недели - будь готов нести тяжелый акку на зарядку Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 1 лютого, 2012 Днепр утром -22 завёл со второго раза. Сцепление туго пошло, но без проблемм прогрелся - поехал. Дисплей меееедленно менял выводимую информацию. На холодных сидениях как на кирпичах, брррр.... Вот где о подогреве думаешь... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 2 лютого, 2012 Днепр утром -22 завёл со второго раза. Сцепление туго пошло, но без проблемм прогрелся - поехал. Дисплей меееедленно менял выводимую информацию. На холодных сидениях как на кирпичах, брррр.... Вот где о подогреве думаешь... что-то странное твориться с "акумами" у форумчан. мой пример Soul 1.6 AT бензин 2011. 4 дня стоянки на морозе -27. утром при заводе термометр показывал -31 (карпаты) все крутится, заводится без нареканий. Что у Вас происходит? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 2 лютого, 2012 термометр показывал -31 (карпаты) все крутится, заводится без нареканий. Что у Вас происходит? Айфоны крутят неумеренно ! Завел дизель сегодня после многократного предпускового прогрева и где-то с 5-го раза. Соляра была плоховатая - с хлопьями Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 2 лютого, 2012 Киев -26, стартанул с автозапуска без сбоев Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 2 лютого, 2012 Киев – 26° завелся без проблем и завел собой Деу Секс. Вчера вечером, когда ехал домой машина заводилась и глохла через пару секунд. И так было 4 раза. НА 51 раз я поддал газку на пару сек и уже не заглохла. Шо это было? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти