dima150777 1 667 Опубліковано 29 листопада, 2014 Так как снять акумулятор? какой ключ нужен? Рассматривалось в параллельной теме http://soul-club.in.ua/topic/5546-%d1%81%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0-soula/page__st__80#entry96605 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 30 листопада, 2014 У меня стоит родной уже 3,5 года. Сегодна утром (0 градусов) померял напряжение - ровно 12 вольт, машина стояла двое суток. Завялся без проблем, даже небыло сообщения Low Baterry. Вот думаю стоит ли заряжать или нет? Кто как думает? Также интересует вопрос - как снять акумулятор, какие ключи нужны. 12 вольт -это уже мало, но еще жить можно. Должно быть около 12.4 - 12.6. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 2 грудня, 2014 Открутил акумулятор. Откручивать как написно лучше вортком длиной 30 см. Сначала открутил болты не полностью - не снимался, пришлось открутить полностью два болта и солабить третий (тот что на стакане), отодвинуть весь этот "механизм" и тогда легко вытащил. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 3 грудня, 2014 Подзарядил (сутки). Поставил без проблем. Завелся со второго раза (видимо из-за того что сутки стоял без аккумулятора и настройки позбивались). После этого заводится очень быстро, даже непривычно :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 3 грудня, 2014 Я в прошлом и позапрошлом годах как то попадал на то что не заводился зимой. Купил зарядник, вот теперь если вижу что заводится как то кривовато и трудновато в конце дня ставлю на ночь и все. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 3 грудня, 2014 Вопрос к владельцам АИДА-8.Нужно ли отсоединять клемы от акума при подзарядке ,или нет?Почитал в нете инструкции,ни где не нашел указаний по отсоединению клем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 3 грудня, 2014 Нужно ли отсоединять клемы от акума при подзарядке ,или нет? Издержки гаражного хранения? Я бы отсоединил. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 3 грудня, 2014 Вопрос к владельцам АИДА-8.Нужно ли отсоединять клемы от акума при подзарядке ,или нет?Почитал в нете инструкции,ни где не нашел указаний по отсоединению клем. даже при старте отсоеденять не нужно - это пуско-зарядное устройство. накинул клемы и заряжай себе Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 3 грудня, 2014 Спасибо!Как предпусковое написано,что можно не отсоединять,а на зарядку не фига.Опыт страшная сила.Спасибо1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 3 грудня, 2014 Спасибо!Как предпусковое написано,что можно не отсоединять,а на зарядку не фига.Опыт страшная сила.Спасибо1 Логика простая - с режиме "стоянки" потребляемый ток с аккумулятора должен быть до 50мА Зарядка выдает 8А. т.е. током разряда можно пренебречь как погрешностью Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 3 грудня, 2014 я не снимал Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 4 грудня, 2014 А я бы снял - вдруг что-то случиться с зарядкой (поломается) и она пустит высокое напряжение. Как результат это напряжянеие пойдет по всей схеме в авто - полетят предохранители в лучшем случае. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 4 грудня, 2014 А я бы снял - вдруг что-то случиться с зарядкой (поломается) и она пустит высокое напряжение. Как результат это напряжянеие пойдет по всей схеме в авто - полетят предохранители в лучшем случае. тогда нужно заряжать тока в гараже: вдруг гроза, молния ударит в авто - там высокое напряжение. Как результат это напряжянеие пойдет по всей схеме в авто - полетят предохранители в лучшем случае. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 грудня, 2014 И этот говорит человек, который залил электролитом пол прихожей во время зарядки :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 4 грудня, 2014 тогда нужно заряжать тока в гараже: вдруг гроза, молния ударит в авто - там высокое напряжение. Как результат это напряжянеие пойдет по всей схеме в авто - полетят предохранители в лучшем случае. Сейчас идут веерные отключения, уже не раз у людей летели приборы из-за того, что подавали большое напряжение в сети и т.д. Логика простая: Вероятность того, что пойдет высокое напряжение и чтото может случитися, хотя б миниальная, есть?. Да, есть. Так зачем рисковать, если можна за минуту открутить клемы и исключить эту вероятность. А дальше каждые вибирает сам. :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 4 грудня, 2014 И этот говорит человек, который залил электролитом пол прихожей во время зарядки :) во-первых не в прихожей, а на балконе, и не залил - а пару раз плюхнуло Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 4 грудня, 2014 Сейчас идут веерные отключения, уже не раз у людей летели приборы из-за того, что подавали большое напряжение в сети и т.д. Логика простая: Вероятность того, что пойдет высокое напряжение и чтото может случитися, хотя б миниальная, есть?. Да, есть. Так зачем рисковать, если можна за минуту открутить клемы и исключить эту вероятность. А дальше каждые вибирает сам. :bye: капец у тя фантазия буйная! :rofl2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 4 грудня, 2014 Я подозреваю что аккум тут выполнит функцию упса и не пустил импульс высокого напряжения на цепи авто. Да и зарядка просто сгорит при сильном импульсе. Может я не прав и физику подзабыл, давно это было. Сперва откручивал клеммы, но кроме геморра со сбитым бк и мпгнитолой никакой пользы. Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 4 грудня, 2014 Я подозреваю что аккум тут выполнит функцию упса и не пустил импульс высокого напряжения на цепи авто. Да и зарядка просто сгорит при сильном импульсе. Может я не прав и физику подзабыл, давно это было. Сперва откручивал клеммы, но кроме геморра со сбитым бк и мпгнитолой никакой пользы. Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK Импульс пойдет по всей сети - акум не спасет, спасут предохранители которые в схеме авто. Надо смотреть еще какая зарядка и какого качества. Знаю не один пример когда дешевые квартирные стабилизаторы напряжения успевали пускать импульс и перепад в квартирную сеть перед тем как сами сгорали и срабатывала защита на них. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 грудня, 2014 Сгорит только то - что включено постоянно. Например сигналка и прочие радиозамки. Что выключено - гореть не будет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти