Перейти до змісту

VIRUS

Разрядка Акумулятора

Рекомендовані повідомлення

у меня аккум Delkor походу тот же rocket. Летом ведет себя более менее адекватно, а зимой пару раз подзаряжаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выскажу мнение, основанное на собственном опыте эксплуатации Соула, - менять надо наши Рокеты при первом же отрицательном симптоме - заменил на другой и "как заново родился". Новый даже чуть меньше штатного, 50Ач против 45 у Рокета, пусковой ток 490А, в эксплуатации пять месяцев - ни одного нарекания. Теперь я без проблем могу позволить себе слушать музыку полдня в гараже, держать двери и багажник открытыми. Показательным был случай, когда на полтора часа оставил музыку включенной, двери открытыми и... зажигание включенным, потом опомнился и завелся без единой проблемы. Такого я с прежним, даже новым аккумулятором позволить себе ну никак не мог!

Дык а на что заменил и как по размерам встал новый?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня на рыбалке холодильник в 48Вт посадил аккум так шо даже стекла не закрывались. За какие то 4 часа

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меея радио дети слушали так пришлось с талкоча ну и окна тоже не работали. и это лето осенью купил медалист

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дык а на что заменил и как по размерам встал новый?

Тютелька в тютельку, и термочехол наделся без проблем. http://avtokum.com/product/akkumuljator-westa-force-6st-50-l/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ура,теперь я тоже с новым аккумом,около70ач,600А. встал конечно не совсем как родной,но тем не менее мозг прикрутился и вся конструкция зафиксирована.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

оказывается наш аккумулятор Rocket Ultimate Power

MF36-20GL не обслуживаемый. Перед третьей зимой хотел проверить уровень электролита. Вроде крышка есть, но подковырнуть не получилось, ломается. Напряжение было 12,7в. После суток зарядки (замерил через 8часов после окончания зарядки) 13 в. Ток больше 3,5 а не брал, а в конце заряда -2 а.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у кого аккум подуставший - могу предложить попытатся восстановить.

забесплатно, т.е. даром!

 

Разорился и купил импульсную зарядку АИДА-8Супер.

Скажу сразу - это займет некоторое время (до недели) - сперва зарядка идет короткими импульсами 8А, а потом "доходит" малым током в течении пары дней.

У товарища практически дохлый аккум после такого "курорта" уже год работает!

 

Самопривоз и самовывоз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А мой там не ожил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А мой там не ожил?

 

витя, твой же стоит у меня на упсе. я даже не пробовал его реанимировать. свои 5-10 минут работы он выдает. но там нагрузка не большая - в упс воткнуты: медиаплеер, домашний кинотеатр, волевский тюнер и несколько зарядок (для мобилок и пр.) общая нагрузка - до 50Вт.

я его и не трогаю...

 

 

З.Ы. купил тока пару дней назад - свой "медалист" уже перед зимой сводил в "спа-салон" :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У самого аида 8. Оставлял с неделю назад заряжаться на 4а на ночь, часов 12-15. Поездки по городу короткие частый старт стоп, и сегодня после ночёвки возле дома заводился тяжеловато. Может есть конечно смысл подзарядить несколько дней в режиме хранения акб.

 

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У самого аида 8. Оставлял с неделю назад заряжаться на 4а на ночь, часов 12-15. Поездки по городу короткие частый старт стоп, и сегодня после ночёвки возле дома заводился тяжеловато. Может есть конечно смысл подзарядить несколько дней в режиме хранения акб.

 

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

 

проверено - 4А у нее "не рабочий" режим. разве что только маханькие аккумы заряжать (10-20Ач). автомобильные она в этом режиме до импульсного тока довести не может, особенно хорошо уставшие.

 

там есть еще один режим - зарядка асиметричным импульсным током - этим можно труп со дна днепра поднять!

я так 45ку с сивика поднял пару лет назад (зарядку тогда одалживал у товарища). правда она была обслуживаемая, я пробки откручивал - он закипел и кислотой мне ковер уничтожил (плевался) :biggrin2:

но восстановился!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня стоит родной уже 3,5 года. Сегодна утром (0 градусов) померял напряжение - ровно 12 вольт, машина стояла двое суток. Завялся без проблем, даже небыло сообщения Low Baterry.

Вот думаю стоит ли заряжать или нет? Кто как думает?

Также интересует вопрос - как снять акумулятор, какие ключи нужны.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня стоит родной уже 3,5 года. Сегодна утром (0 градусов) померял напряжение - ровно 12 вольт, машина стояла двое суток. Завялся без проблем, даже небыло сообщения Low Baterry.

Вот думаю стоит ли заряжать или нет? Кто как думает?

Зависит от того как ездишь, если пробеги длинные, то можно не ставить на зарядку, а если часто и на короткие растояния, сильный мороз или был перерыв в пару недель, тогда заряжай. Напряжение без нагрузки может обманчиво нормальное показывать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня стоит родной уже 3,5 года. Сегодна утром (0 градусов) померял напряжение - ровно 12 вольт, машина стояла двое суток. Завялся без проблем, даже небыло сообщения Low Baterry.

Вот думаю стоит ли заряжать или нет? Кто как думает?

Также интересует вопрос - как снять акумулятор, какие ключи нужны.

 

а где оно должно было тебе написать Лоу Беттери?

 

подзарядить перед зимой - это продлить жисть аккуму! даже хорошему не повредит - на холоде падает плотность электролита, а зарядка поднимает его.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а где оно должно было тебе написать Лоу Беттери?

На дисплей там где музика. Если акум очень сел, поворачиваем ключ и на дисплее пишет Low Battery, Start Engine - один раз летом написало такое :).

 

А как его снимть? торцевые ключи на сколько взять?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На дисплей там где музика. Если акум очень сел, поворачиваем ключ и на дисплее пишет Low Battery, Start Engine - один раз летом написало такое :).

 

А как его снимть? торцевые ключи на сколько взять?

 

не "лоу бетери", а battery discharge, start engine - батарея РАЗРЯЖАЕТСЯ, запустите двигатель - стнадартное предупреждение при прослушивании без запуска движка. от зарядки не зависит!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
. от зарядки не зависит!

Почему тогда сейчас нету такого предупреждения? Утром сажусь, двигатель не завожу - музыка включается?

Возможно не Лоу Бетерри, но точно помню было Старт Енжин и музыка не включалась

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Последовав рекомендациям Androll поставил на 8а часа в 3 сегодня. По факту получится часов на18. Думаю что зарядимся нормально. Надеюсь не взорвусь )))))

 

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так как снять акумулятор? какой ключ нужен?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...