Nikonchik 24 Опубліковано 24 березня, 2010 Сегодня посмотрели Соул на подъемнике, антикор присутствует, однако светлый участок под трубой привел в некоторое замешательство. Интересно, что скажут форумчане. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 25 березня, 2010 Обрати внимание, насколько белый этот участок. То есть на него не попадает ни грязь, ни вода. Значит и коррозия на этом участке не страшна Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kss 0 Опубліковано 3 квітня, 2010 Обрати внимание, насколько белый этот участок. То есть на него не попадает ни грязь, ни вода. Значит и коррозия на этом участке не страшна сегодня был на сто, подняли машину такого нет задули везде Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IvanKaban 0 Опубліковано 12 квітня, 2010 неделю назад купил соул +полная антикорозийная обработка. Сказали не мыть неделю, но есть пятна от антикора сразу под дверями. Чем их вымывать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 13 травня, 2010 неделю назад купил соул +полная антикорозийная обработка. Сказали не мыть неделю, но есть пятна от антикора сразу под дверями. Чем их вымывать? Есть смывка для битумных пятен-она поможет. Ацетоном могут остаться разводы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 21 травня, 2010 Увы, наши машинки нуждаются в антикоре. Свою буду обрабатывать обязательно. Недавно у друга смотрел КИА SORENTO 2003г. Не обработанный Мама дорогая,залезли под днище ,а там все ржавое И рама,пороги под передними колесами, задние двери(филенки) в нижней части,крышка багажника. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
prikolist6 15 Опубліковано 23 червня, 2010 нашёл дома в гараже банку савдеповской мастики, открыл банку, а она сверху чуть коркой покрылась и фсё, разбавил её чуть-чуть растворителем и замастичил задние подкрылки кисточкой (слой примерно 2-2,5 мм) ну разумеется перед этим снял брызговик и кусочек подкрыльника под ним, фсё хорошенечко вымыл и просушил, затем прошелся кисточкой с растворителем и намазюкал мастикой весь метал под крылом. отец мне ещё посоветовал проехаться по пыли, шоб мастика покрылась ею хорошенечко!!! дня 4 мастика пахла, а сейчас всё отлично!!!!! хочу на выходных заняться передними, а потом думаю и днище самостоятельно замастичить.................... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 1 липня, 2010 Самостоятельно обработали машинку вместе с кумом. Материалы на дно и арки БОДИ 910(мастика серого цвета при застывании образовывает резиновое покрытие)+ ВЕЛКОР мастика.Пороги Тектил(мовиль)+остатки старого мовиля.Все сделано с помощью компрессора. Воняло неделю. Сейчас вроде-бы ок. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 16 вересня, 2010 Знакомому кузовщику не понравилось как сделана защита арок. На всякий случай он открыл капот и действительно над передними арками колес (слева и справа) видна накапливающаяся грязь и камешки. Порекомендовал сделать антикоррозийку как минимум арок . Большой снимок (увеличение по клику): Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 17 вересня, 2010 Да уж надо у себя позырить чего там :wacko: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 18 вересня, 2010 Да и еще. Порекомендовал обработать чем-то типа APP (100 и другими) http://www.app.by/8.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 19 вересня, 2010 Да и еще. Порекомендовал обработать чем-то типа APP (100 и другими) http://www.app.by/8.html СПС хорошая ссылочка, много интересного!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 14 листопада, 2010 Приключения чайника продолжаются. Появилась проблема: после парковки салон Соула наполнялся запахом какой-то гари. Испуганный я экстренно записался на КИА-сервис, предположив, что самое лучшее что может быть - тормозные колодки клинят (было такое на старой машине) Но вы уже начали наверное догадываться что произошло, раз сообщение в теме Антикор. Об этой операции я уже благополучно забыл - было это уже почти 3 недели назад (стоило 130$). Шведского Динитрола не пожалели, он попал на выхлопную трубу выходящую из катализатора под капотом. Поэтому после остановки запашок активно затягивался в салон системой вентиляции. Прогорать он может еще достаточно долго. P.S. Порадовало, что вся эта работа на подъемнике и проверка колодок ничего мне не стоила.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 1 січня, 2011 технология обработки динитролом которую делал описана на сайте http://www.piklife.tuz.by/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 29 січня, 2011 Сделал себе антикор днища официалами в салоне. Стоимость 900 грн (Автоцентр на Борщаговке). Двери и капот решил не делать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 29 січня, 2011 Сделал себе антикор днища официалами в салоне. Стоимость 900 грн (Автоцентр на Борщаговке). Двери и капот решил не делать. Может я чего не понимаю, но зачем было делать антикор сверх заводского антикора? Днище и арки достаточно надежно обработаны... правда немного хитро, над шахтой где проходит выхлопная обработка отсутствует, но ее обрабатывать большого смыла нет ... Я в начале тоже хотел сделать антикор, но на удивление меня отговорил менеджер! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 29 січня, 2011 А меня никто не отговаривал. Хорошо и то, что полный не впаривали. Ну ладно, думаю не помешает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 29 січня, 2011 Может я чего не понимаю, но зачем было делать антикор сверх заводского антикора? Днище и арки достаточно надежно обработаны... правда немного хитро, над шахтой где проходит выхлопная обработка отсутствует, но ее обрабатывать большого смыла нет ... Я в начале тоже хотел сделать антикор, но на удивление меня отговорил менеджер! Увы заводской антикор не везде качественно нанесен, и при внимательном осмотре это можно заметить ,по этому дополнительная (если она качественно сделана) защита днища и внутренних полостей на нашем не оцинкованном кузове явно не повредит. Правда если на машине не собираешься ездить не более 2-3 лет то и заводской выдержит, но тогда продажная цена машины может немного пострадать. ИМХО. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 29 січня, 2011 Полный антикор тектилом и жидкие подкрылки 1800 гривен.надо теперь отмыть машину Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 29 січня, 2011 Полный антикор тектилом и жидкие подкрылки 1800 гривен.надо теперь отмыть машину Это наименьшее из двух зол! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти