Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Рекомендованные сообщения

После замены не могу завести. Резиночки со старого переставил. Вообще, что-то поставить не так там сложно. Поведение похоже на не поступление топлива к двигателю. Но - насос работает, бензик качает (проверено подключением емкости через трубочку). Дрыгатель дрыгается, однако не заводится. Два раза разбирал, проверял на месте ли резиночки...

Существует ли понятие завоздушивания топливной системы? Или все же резинки "не сидят"? И ещё вопрос: на сколько сильное давление должен создавать насос (так что бы без манометра обойтись, на глазок :smile3: )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или все же резинки "не сидят"?

 

90% процентов резиночка. Проблема на лицо. Туда лазили. Sergius подтвердит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стопудов неправильно резиночки поставил. сотрудника с бензиновым гетзем точно так же в гаражах "прокатали". заехал на замену топливного фильтра - уехал на эвакуаторе.

система не держит даления, хотя на холостую качало!

 

если бензонасос не выключается через 5 секунд после поворота ключа - 146% ОНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте ключа бензонасос включается на пару секунд и отключается, как и до замены было. При дальнейшем повороте в положение "Зажигание" - уже описал выше.

Завтра посмотрю опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько сильное давление должен создавать насос

Около 4кг. На стенде при проверке форсунок дают 5.

47902871913934202558_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. 4 кг там врядли сейчас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. 4 кг там врядли сейчас есть. Полез смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на соуле проверял. Но может быть полезно. Запускал двигатель с манометром на рампе и вынимал предохранитель бензонасоса. С 4 кг до 2 кг холостой ход держит абсолютно ровно. Только ниже 2 кг начинает дергаться и глохнет в итоге. Т.е. давления должно быть совсем мало, чтоб не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, что естессно :biggrin2: , всё заработало.

Виной всему (одно из двух) резиновое колечко - уплотнитель насоса, так наз. "О-кольцо", на Exi..te его номер 31123-4D500. Правда, цена у него 103 Грн :unknown:как-то дороговато, даже если за пару. Не искушенному пользователю в этих кольцах разницы и не заметить, но меня так просто не провести :pogranichnik:Благо их в фильтре два и они одинаковые. Одно, как мы уже знаем, на насосе, другое - на регуляторе давления. Переставил их местами.

В следующий раз такой номер может не пройти и прийдется позаботится о них заранее.

Есть, правда, и отличие в новом и старом фильтрах - это отсутствие дырочки (в новом) в цепи регулятора давления. Той дырочки которую закрывает подпружиненная пробочка, в старом фильтре. Либо решили, что в этом элементе нет нужды, либо забыли просверлить :unknown: post-83-0-14763100-1399215367_thumb.jpg

Для любознательный фото старого фильтра. Немного было каки на предварительном фильтре post-83-0-62271000-1399216897_thumb.jpg

Или он был угольный или...post-83-0-83953400-1399215401_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"О-кольцо", на Exi..te его номер 31123-4D500. Правда, цена у него 103 Грн

 

у гетзев была партия бракованных колечек в 2007-2008 году. из-за них машина не заводилась зимой, как только температура падала ниже -5.

ес-но когда машину притаскивали в сервис на эвакуаторе, она отогревалась и заводилась как ни в чем не бывало! Так вот народ повадился ставить такие колечки от 10й модели ВАЗа! цена им была 3 рубля ведро! так что не обязательно покупать прямо оригинал - можно подобрать "заменитель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и подумал, что что-то такое быть должно :yes:

Да, верно, полистал один из форумов гетцев есть такое:...Уплотнительные кольца форсунок десятой модели жигулей бывают черные, коричневые и черные покрытые графитом. В нашем случае подходит только третий вариант - черные с графитовым покрытием. Коричневые не бензостойкие, разбухают за один день, а просто черные чуть больше по размеру и не обеспечивают должной герметичности топливной системы. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% процентов резиночка. Проблема на лицо. Туда лазили. Sergius подтвердит.

Подтверждаю. Поставил старую как надо, заводилась с пол тыка, но начало опять заводится с трудом. По-этому, купил сегодня от Матиза резиночки (15 грн.), сегодня буду менять, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео по замене топливного фильтра (бензин) никто не натыкался случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео по замене топливного фильтра (бензин) никто не натыкался случайно?

Олег, да там особо и записывать то нечего. Сидушку снял, люк отодрал, почистил от мусора, гаечки открутил и вытащил :yes: Всё чего нет в новом фильтре снять со старого, почистив фильтр грубой очистки. На всякий случай иметь при себе новые колечки уплотнители. Ну и будь готов, что из фильтра будет немного вытекать бензика. Всё собрать назад. :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то дошли руки до отчёта... так вот, проделал операцию по изъятию фильтра из бака (как описал выше Андрей) и стал собирать. У меня кабан не хотел заводиться из-за неправильно установленной вот такой пластмаски, как на фото.

она вставляется в фильтре, куда одевается кольцо и заходит "пыптык" бензонасоса.

Пы.Сы. Инфа, для тех, кто будет менять фильтр сам и первый раз: когда вставляете насос в фильтр, то он должен войти в кольцо и тем самым прижаться, т.е н не должен выпадать, если поставить вертикально.

post-969-0-60032500-1401733661_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, да там особо и записывать то нечего. Сидушку снял, люк отодрал, почистил от мусора, гаечки открутил и вытащил :yes: Всё чего нет в новом фильтре снять со старого, почистив фильтр грубой очистки. На всякий случай иметь при себе новые колечки уплотнители. Ну и будь готов, что из фильтра будет немного вытекать бензика. Всё собрать назад. :biggrin2:

а в каком месте по процессу можно перекурить?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у меня после замены фильтра насос громче стал работать когда включаю зажигание. Так то ничего не изменилось,только вот этот звук как будто засасывает вместе с жидкостью воздух,уже 6 тыс.после замены проехал. Есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что, или плохо "люк" задрал и звук стал громче или обман звука.:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в каком месте по процессу можно перекурить?)))

:biggrin2: :stop: :nono: :big_boss:= [email protected]= :girl_angel: :unknown:

Maris, надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"люк отодрал" и "из фильтра будет немного вытекать бензика"

это немного смущает... :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...