Перейти к публикации

kiv

Пропала тяга и нет оборотов

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Случился вот такой прикол которого я не могу понять.

Еду, никого не трогаю, все отлично, завирюха метет в лоб, но это такое.

Вообщем остановился я на пару минут, двигатель не глушил. Трогаюсь, проехал метров 20 и двигатель тупо теряет тягу, обороты больше 1500 не поднимаются, на педаль газа практически не реагирует. Попробовал поехать - еле сунется, обороты 1200 и горит ЧЕК. Заглушил. Открыл капот , посмотрел, вроде ничего не отвалилось, ничего не дымит. Вообщем машина в заглушенном состоянии постояла минут 5. Завожу, чек горит, обороты стабильные, на газ реагирует нормально, и вдруг снова - бах обороты упали, на газ практический 0. Пробую трогаться - еле едет только на 2-й передаче. Проезжаю метров 200. Глушу опять чтоб спросить у таксистов где есть СТО КИА или УкрАвто. Машина стоит заглушена минут 5-7. Завожу снова, обороты стабильные, на газ все ок - вообщем машина как машина, ЧЕК горит. Проезжаю я еще с горящим чеком 70 км по трассе, тяга есть, все вроде нормально.Молюсь чтоб ЧЕК не потух, чтоб ошибку прочитали на станции. Приезжаю в конечный пункт, ЧЕК горит, глушу машину. Завожу буквально через минут 5, все отлично и ЧЕК погас. Машина простояла на стоянке 2-е суток. Завожу и еду благополучно домой 180км.

Вот такой прикол случился.

Может кто-то, что-то подскажет :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: что за барабашка был в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель? Какой год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 1,6 бенз

коробка 6 ступка

Авто декабрь 2011года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 1,6 бенз

коробка 6 ступка

Авто декабрь 2011года

сильно не парься, скорее всего от перепада температуры какой то датчик припарило на время. Как правило, на этих движках (не первый год) спецы эти проблемы вычисляют на 1-2-3. Езжай на СТО и разложи ситуацию по полочкам, мастер должен сразу заподозрить, например, расходометр, или датчик топливной смеси, или .............................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молюсь чтоб ЧЕК не потух, чтоб ошибку прочитали на станции.

 

Если чек загорелся - значит ошибка прописалась в память и прочтут по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же беда когда то приключилась на митсу кольт,симптомы один в один с описанными.все грешили на электронную педаль газа, мол в ней что то. решилось банальной чисткой дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же беда когда то приключилась на митсу кольт,симптомы один в один с описанными.все грешили на электронную педаль газа, мол в ней что то. решилось банальной чисткой дроссельной заслонки

один в один и у меня было на Акценте, чистка дроселя помогла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Блейзере решилось заменой катушки зажигания. Катушка не выдавала искру на одну или две свечи, из-за этого так "грустно" она себя ввела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной таких симптомов могут быть 100500 вариантов разных неисправностей по линии зажигания и подачи топлива. Т.е. прямая дорога на СТО. Если порассуждать в рамках лечения по фотографии то, вероятнее всего, что ошибка "богатая смесь" (т.к. система перешла в аварийный режим, чтоб не сжечь катализатор избытками несгоревшего бензина, при этом чек погас, но ошибка осталась в памяти, т.к. после 2-ух, 3-ёх повторных перезапусков ЭБУ не детектировало ошибку смесеобразования). Первые подозреваемые свечи, провода, катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас такое тоже было но не на суоле. в итоге меняли лямда зонт, и вырезали катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовой автомобиль Дав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр поменяй... :yes:

И заправку смени... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас похожие симптомы, лямбда зонд который перед катализатором под замену.

1,6 бенз. 40тыс. пробег. Цена зонда 1100 грн. оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какраз настало время ТО 45000. Машина на гарантии. Пусть ищут. Благо с гарантийщиком все ок, если вдруг понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр поменяй... :yes:

И заправку смени... :bye:

 

Юра, это для дизеля был бы правильный совет...

А вот почему такое творилось на бензиновом двигателе, сказать сложно, пока не узнаем, что скажут на диагностике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая хрень была на старом Опеле, лопнуло какое то ферритовое кольцо на распредвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...