Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Попал передним правым на небольшой скорости в открытый люк. Сразу не проверил состояние покрышки - темно, снег валил, авто ехало нормально. Но примерно через 5 километров на повороте услышал характерный трущийся звук. В итоге поставил докатку, доехал до шимонтажа.

Мастер констатировал боковой порез и внутренние повреждения - следствия езды на спущенной покрышке. Ремонт занял часа два - и мастер сказал, что надо или ставить камеру или новую покрышку, так как есть вероятность, что спускать начнет через некоторое время. Сопоставив бюджеты и хлопоты с обоими вариантами, выбрал вариант с камерой, хоть в сети был множество отрицательных мнений на этот повод. На авторынке была куплена камера отечественного производства 14-го диаметра (диаметр покрышки 15). Естественно эта покрышка ушла на заднюю ось.

Прошло уже более месяца, вчера проехался по Мариупольской трассе - 120 км в обе стороны - никаких проблем в езде не ощущалось и на скорости 100-110 км\ч. По наблюдениям колесо с камерой даже давление держит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло уже более месяца, вчера проехался по Мариупольской трассе - 120 км в обе стороны - никаких проблем в езде не ощущалось и на скорости 100-110 км\ч. По наблюдениям колесо с камерой даже давление держит лучше.

К чему тема то? Однозначно камера это временное решение, которое по возможности нужно исправить. Насчет давления это шутка была? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему тема то?

Темы подобной не было в этом разделе, тем более, возможно у кого-то, как у меня возникали вопросы об использовании камеры.

Однозначно камера это временное решение, которое по возможности нужно исправить.

Ну да - зимой мы ведь все временно ездим на зимней резине.

Насчет давления это шутка была? ;)

Да, видимо некомпетентен я в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы подобной не было в этом разделе, тем более, возможно у кого-то, как у меня возникали вопросы об использовании камеры.

 

Ну да - зимой мы ведь все временно ездим на зимней резине.

 

Да, видимо некомпетентен я в этом вопросе.

Вообще рекомендую погуглить по этому вопросу..вот с какого то форума:

Во-первых, бескамерные шины имеют обозначение на боковине "Tubeless";

во-вторых, диск для монтажа бескамерной шины должен быть соответствующий - с хампами. Хампы - это кольцевые выступы на посадочных полках обода, служащие для надежного удержания бескамерной шины на диске;

в-третьих, борт бескамерной шины более гладкий и его диаметр точнее, это нужно для лучшего прилегания борта шины к посадочному месту диска, короче, чтобы воздух не проходил там, где шина прилегает к диску;

в-четвертых, бескамерные шины имеют герметизирующий слой. У камерных шин (обозначение на боковине - Tube Type), естессно такого нет;

в-пятых, камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит как через вентильное отверстие в ободе колеса, так и через место прилегания борта шины к диску. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно, тем более, если гвоздь так и остался в шине;

в-шестых, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде;

в-седьмых, ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине надежности, просто ОПАСНО! В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь (при накачивании камеры воздух, оставшийся между камерой и шиной, весь не выходит), который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Кроме того, возникает неоднородное распределение массы, и, как следствие, дисбаланс.

 

Вот ещё:

Разные народные умельцы ставят в бескамерные шины камеры, говоря, что при этом они улучшают характеристики работы шины. В подобном случае бескамерная шина теряет свои ведущие качества и есть большой риск порчи колеса. Нагретый воздух между камерой и шиной деформирует герметизирующий слой. Риск заключается в том, что большая нагрузка может разорвать колесо, и на большой скорости автомобиль может потерять управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого 3 года назад на скорости 90 км/ч стрельнула камера в заднем колесе (наехал на гвоздь). Все живы, машину востанавливать нет смысла (24 волга). Тоже поставил в б/к покрышку камеру (после сильного ямы начала спускать) . Думай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как это наши деды и отцы ездили с камерами.... ума не приложу.

мощностя и скоростя, конечно, были не те. но все же ездили как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как это наши деды и отцы ездили с камерами.... ума не приложу.

 

Так они ездили на камерных дисках и покрышках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык если бескамерную шину при бортировке не мазать герметиком и запихать туда камеру, то будет то же самое. Наличие на диске бортика на его отношения с камерой не влияют. Т.е. будет хуже бескамерки, но не хуже чем "камерный диск и резина".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык если бескамерную шину при бортировке не мазать герметиком и запихать туда камеру, то будет то же самое. Наличие на диске бортика на его отношения с камерой не влияют. Т.е. будет хуже бескамерки, но не хуже чем "камерный диск и резина".

ничем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык если бескамерную шину при бортировке не мазать герметиком и запихать туда камеру, то будет то же самое. Наличие на диске бортика на его отношения с камерой не влияют. Т.е. будет хуже бескамерки, но не хуже чем "камерный диск и резина".

О каком герметике речь? У меня на шиномонтаже ничем кроме мыльного раствора края покрышки не мажут.От тебя то не ожидал такое прочитать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким еще герметиком не мазать? разве применяется какой-то герметик при бортировке бескамерных шин?...

и эта, я так понимаю именно негерметичность "камерных" шин позволяет избежать волдырей

а бескамерки по своей конструкции герметичны же ж (если не повреждена канешна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спецклеем/герметиком мажется кромка покрышки для герметичного прилегания к диску. ребята не прикалуйте. какое мыло? мыло нужно, чтобы дырку найти - это да. ну еще, там, простирнуть чего.. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыло шоб наделось сравнительно легко

а герметик на кромку покрышки - это наверное любовь навсегда.

у меня сльозы проступили даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

62f2c763e0ac4888ecda8514b0710cee.jpg

 

Уплотнитель борта TECH BEAD SEALER используется для герметизации покрышки в том месте, где она соприкасается с колесным диском. Эффективное средство для герметизации. В сезон переобувки колес спрос на герметик борта многократно возрастает. Это происходит потому, что герметик борта позволяет предотвратить утечку воздуха и, тем самым, избежать спускания колеса. При соблюдении технологии применения уплотнителя борта результат гарантирован. В случае, если диск старый и имеет на кромке прикипевшие остатки ржавчины, грязи или резины для улучшения плотности прилегания покрышки с диском, кромку необходимо очистить щеткой с металлическим ворсом. При применении необходимо соблюдать технику безопасности. Так как из-за своего химического состава уплотнитель борта огнеопасен, необходимо хранить его вдали от источников тепла, искр, горячих поверхностей и т.д. При возгорании герметика подходящим средством для тушения является сухой порошок, пена, брызги воды, углерода или диоксид, ни в коем случае не тушить при помощи струй воды. Хранение осуществлять при плотно закрытой крышке. Герметик борта арт. 735 можно растворить только углеводородными растворителями. Обратите внимание на то, что, одежда и обувь, испачканная герметиком борта TECH BEAD SEALER, скорее всего пойдет на выброс.

 

Вытираем слезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... мыло нужно, чтобы дырку найти - это да. ...

под дыркой имел ввиду прокол колеса, ато мало ли еще кто что подумает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытираем слезы.

о! окей, палез читать :)

(забегая наперед замечу, что и присадок разных в мире хватает, однако не все то съедобно, что гербалайф. неужели неповрежденный слой уплотняющей резины будет рад каким-то левым приблатненным?.. но мало ли, может я и изменю свое мнение после ликбеза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

О каком герметике речь?

 

Бочка литров на 6 на шиномонтаже стоит, в ней что то на подобии очень густых соплей, которые намазывают на кромку покрышки, прилегающую к диску. Или я в чем то заблуждаюсь и это мыло? Хотя не исключаю, что можно и без него собрать. Но даже и без герметика, мне не совсем понятно, чем хуже бескамерка с камерой камерной конструкции? Если хорошо тальку сыпнуть внутрь, то и пузырей между камерой и покрышкой быть не должно. Камерная резина, если кто подзабыл, надевается на диск тоже очень плотно и для её снятия применяется или стенд, или уголок с кувалдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытираем слезы.

Витя, я с Zinus согласен, этот герметик это почти как присадка, что льется в бак для достижения -20% к расходу :biggrin2: Если полопатить инэт, то да, такой герметик существует (а сколько ещё всего существует чтобы бабло заработать) и его производители как всегда утверждают, что это очень нужная муть и куда то оно девается в сезон :biggrin2: , но в реальности я этот герметик никогда в жизни не видел на шиномонтажах и мне в лучшем случае промазывали борта покрышки мыльным раствором, примерно так же отписываются товарищи и на авто.уа например, много не читал правда, мне и так всё ясно (кто имеет дело с великами тоже немного в курсе про технологию бескамерных покрышек). Этот герметик возможно и может помочь, если у тебя очень маленькая проблема с бортом (там устранить небольшое стравливание воздуха) и то временно, но не более, на самом деле он значительного влияния на герметичность бескамерки и её прилягания к диску не может оказывать априори.

наткнулся на ржачную статейку по теме, так сказать: http://petu.ru/stori...tm#.UvlELmJ_tns

Ну она сама по себе подтверждает надуманность необходимости герметика.

Бочка литров на 6 на шиномонтаже стоит, в ней что то на подобии очень густых соплей,

Возможно там и находится какой то спец клей или герметик, но в любом случае от мыльного раствора он далеко не ушел по своим характеристикам.

 

Исходя из контекста дискуссии считаю, что в первую очередь бескамерные покрышки отличаются от обычных всё таки конструкцией и материалом, а не наличием герметика на бортах и никакой герметик (ну разве что какой то для космических технологий) не сделает из обычной покрышки бескамерку и соответственно никакая бескамерка не превращается в обычную без этого "чудо" герметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но даже и без герметика, мне не совсем понятно, чем хуже бескамерка с камерой камерной конструкции? Если хорошо тальку сыпнуть внутрь, то и пузырей между камерой и покрышкой быть не должно. Камерная резина, если кто подзабыл, надевается на диск тоже очень плотно и для её снятия применяется или стенд, или уголок с кувалдой.

Ну ты почитай выше. ТС как бы описал ситуацию свою, я выразил своё мнение на этот счет (думаю он для этого тему создал), привел несколько ссылок. Никто не утверждает, что у него колесо завтра отвалится, но потенциальные негативные моменты присутствуют, ссылки я тоже привел с мнением (утверждением) других товарищей. Насчет чем хуже такая конструкция тоже в принципе выше описано, как минимум по трем причинам - колесо тяжелее, при проколе может случится очень непредсказуемая ситуация, непредсказуемая ситуация может произойти и без прокола на ровном месте, просто потому что конструктивно не предусмотрен такой "сэндвич". Риски потенциальные и каждый конечно для себя решает их опасность так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...