Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png

 


Mouse81

Сошел с конвеера первый Электро Soul

Рекомендованные сообщения


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запас хода не супер, у Nissan Leaf 200 км

Радует что прогресс не стоит на месте, и авось лет через 5-7 электромобилей будет чуть ли не половина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому времени киловат будет как литр бенза  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому времени киловат будет как литр бенза  :biggrin2:

 

 

Будут ставить газогенераторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ставить газогенераторы

да ну - весь багажник займет  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ставить газогенераторы

:rofl2: :rofl2: :rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну - весь багажник займет  :biggrin2:

 

Зато не дорого. А саб в бокс на рейлинги  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальный тест драйв электромобиля Kia Soul Ev: https://youtu.be/zj-BGswwQFg

Тут есть интересные комментарии  и выводы автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный тест драйв электромобиля Kia Soul Ev: https://youtu.be/zj-BGswwQFg

Тут есть интересные комментарии  и выводы автора.

отчасти, даже познавательно... по часам в машинке непосредственно дорожный тест начался в 8.38 и закончили в 10.45 и... все... остаток 25%, вспоминая свой ноут или телефон - это, считай, все - накатались... при этом мужик постоянно на протяжении 2-х часов теста трет замерзшие руки, "газонул" на светофоре на протяжении 300 метров, "сжог" 6 километров пробега - капец. ТурбоЖеня усадит эту батарейку с колесиками за 25 минут, мда-а-а. Я представляю, как в холодной электричке при минус 10 будет круто задним пассажирам - сначала 20 минут греешь активно весь салон, а потом все пассажиры активно греются, толкая ее сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТурбоЖеня усадит эту батарейку с колесиками за 25 минут, мда-а-а. Я представляю, как в холодной электричке при минус 10 будет круто задним пассажирам - сначала 20 минут греешь активно весь салон, а потом все пассажиры активно греются, толкая ее сзади.

:rofl2:, я просто от смеха под стол упал, это очень близко к реалиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно так и есть, электричка тянет здорово и наступить провоцирует, но с батареями пока беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

... при этом мужик постоянно на протяжении 2-х часов теста трет замерзшие руки, ...

То нервове...

"Лєтом я проблєм нє віжу..." - а хто кондей крутитиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в Украине начали заправка открывать для таких автомобилей, то я думаю их бы стало на порядок больше на улицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе целая одна есть. Возле неё регулярно кормится ниссан лиф. Интересно как в электрокарах в такой мороз с печкой и аккумами

 

Отправлено с моего Nexus S через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в Виннице сравнительно много электрокаров. есть и лиф и шевроле вольт и тесла. Один раз переступал через удленитель на тротуаре с помощью которого заряжали вольт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешних тарифах на ел.енергию в 10-20 раз дешевле бензина. При ежегодном пробеге 30тыс. за 7 лет економится на новый SOUL.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При нынешних тарифах на ел.енергию в 10-20 раз дешевле бензина. При ежегодном пробеге 30тыс. за 7 лет економится на новый SOUL.

 

 

Скорей за 7 лет наэкономишь на новую батарею для электроСоула. При пробеге в все те же 210 тыс. км количество циклов заряда-разряда будет предельным, и тебе либо придется со скидкой в полцены сбывать свой электроСоул новому владельцу, либо покупать новую "батарейку" на сэкономленные за 7 лет денежки и затем уже продавать по приемлемой цене. В результате будет как в анекдоте про еврея и навар от сваренного яйца :-)

З.Ы. Уж шибко дорогие нынче "батарейки" к электромобилям и без изменений в этой области сложно думать о покупке подобной игрушки, ну и опять-таки второй фактор - холодная пора года в наших широтах... не для электрокаров она...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ну и опять-таки второй фактор - холодная пора года в наших широтах... не для электрокаров она...  

 

Толи дело Скандинавия. Норвегия, например. Еду я в парусиновых брюках такой, в электрокаре  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...