Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Всем интересен вопрос — Киа Соул и вправду "кроссовер" хоть и городской? Что же может этот славный малый переднеприводный проходимец?

 

И правда арсенал его проходимости ограничен такими полезностями как:

1). Малые передний и задний свесы бамперов — соответственно углы подьема-сьезда будут весьма приличными;

2). Дорожный просвет в самом низком месте составляет 16,4 см (под моторным отсеком);

3). Боковые порожки подогнуты "под себя" и подняты над землей на 20 см;

4). Под задней балкой по средине клиренс 22 см, под стаканами пружин 17 см;

5). Тяговитый мотор (при наличии дизеля вообще сказка);

6). Механическая КПП позволяющая тронуться со 2 передачи "в натяг" при необходимости.

7). И самое главное — умная и трезвая прослойка между рулем и сидением! :)

 

Углы въезда и съезда Киа Соул

http:…24cf11fcf8.jpg

 

Kia Soul в заснеженном лесу

http://www.youtube.com/watch?v=DW9Bfb3ewZM&feature=player_embedded

 

Углы въезда и съезда Киа Соул

post-1872-0-41951700-1391290570_thumb.jpg

post-1872-0-65157000-1391290593_thumb.jpg

post-1872-0-48720400-1391290648_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Kia Soul на занесенной снегом трассе

 

Kia Soul на осенней лесной дорожке

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Kia Soul в песке на подъеме

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Днище Kia Soul

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

напишу за себя:

малые свесы реально рулят. когда гасал по лугу - ни разу нигде не чирканул бампером.

тяговитая дизиляка на 1й передаче - реально рулит! влазил на приличную горку даже не прикасаясь к педали газа!

форсировал небольшую речушку - воды было по пороги. опять же в натяг.

на этом же лугу таки засел - заехал в тракторную колею и сел на защиту. толкали вдвоем с братом. врубил заднюю передачу и пошел толкать. дизель сам крутил колеса. а благодаря его тихоходности на ХХ потом пешком догнал машину и сел за руль.

 

вообще езда в натяг на дизеле сущий кайф - колеса в букс не срываются проходимость отменная! пока есть контакт с поверхностью - она едет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вставлю свои пять копеек: также считаю Соул - практически эталоном "проходимца" на моноприводе, к плюсам добавлю относительно короткую базу (как-то пришлось погасать по снегу с моноприводным Спортеджем - он тяжелее и база больше, скажу мой Соул был проворнее и проходимее), также короткая база позволяет быстрее отлавливать машинку на заснеженной трассе на скорости плюс немаловажный фактор, который не зависит от машины, это ре-зи-на-а-а!!! ну, конечно, прокладка между рульом и сиденьем. Но для объективности скажу следующее - все съемки зимнего ралли-рейда проводились при хорошем морозе, когда снег, что называется, сухой и зимняя резина на 100 процентов выполняет свою работу, но при плюсовой температуре и мокром снеге проходимость нашего Соула не лучше вазовской "восьмерки" и там все уже зависит от водителя. Еще одна цитата из первого сообщения: "Под задней балкой по средине клиренс 25 см" - возражу одно - не ве-рю-ю! у меня стоят проставки (+4см жигулевские), при этом это расстояние равно 20 см, допускаю еще +2см за счет резины, но 25см - не верю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1). Малые передний и задний свесы бамперов — соответственно углы подьема-сьезда будут весьма приличными;

Я по бездорожью не ездил, и снежных переметов не преодолевал, а вот позавчера обнаружил висящий обломок нижней передней губы. Понятно, что мороз -20 был, но это произошло в штатном использовании, т.е. где-то подпер передком сугробик слежавшегося снега и ОЙ :cray2:

И с этим не соглашусь

короткая база позволяет быстрее отлавливать машинку на заснеженной трассе на скорости

Вспомните как крутит короткую Ниву. Это ведь простая физика-короткая колесная база позволяет легче развернуться на месте и... сорваться в занос.

Зато короткая база позволяет переезжать препятствия не цепляя пузом!

Но! Все равно наш Соулик лучший!!! :good2:

Спортаж - меньше по салону. Я в нем отодвинулся назад и слева увидел стойку вместо стекла :(

А снаружи- вроде большой. Ну, это уже другая тема...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Вспомните как крутит короткую Ниву. Это ведь простая физика-короткая колесная база позволяет легче развернуться на месте и... сорваться в занос.

 

А вот и не соглашусь, т.к. считаю пример с Нивой не совсем корректным. Аргументирую: Нива - полноприводный автомобиль (либо же у некоторых умельцев с целью экономии заднеприводный), то так или иначе крутящий момент распределяется на заднюю ось, наш же Соул - переднеприводный, у него всю машину тянет морда, при этом с увеличением базы увеличивается и масса задней части, т.е. той части которая просто катится. Где-нибудь в повороте или просто на неровностях. наплывах на дороге при перестроениях именно длиннобазовый переднеприводный автомобиль будет иметь больше проблем, чему был неоднократно свидетелем (в качестве примера я выкладывал видео слета с дороги паркетника в теме "Интересное видео с наших регистраторов". И если уж вспоминать физику и силу, действующую при вращательном движении, то она напрямую зависит от массы тела (повторюсь у авто с длинной базой масса задней части больше) и радиуса вращения (т.е. больше база - больше радиус), Как-то так...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чем длиннее машина, тем ее сложнее сорвать в занос - это не теорема, а АКсиома. Проведите простой эксперимент на столе, пригрузите линейку спереди и попробуйте занести ей зад, а потом пригрузите и зад. Тяжелый длинный зад тянет автомобиль к недостаточной поворачиваемости. А с Нивой Ваши аргументы имеют место быть только на полном приводе, я говорил о переднеприводной, кардан многие выбрасывали\отключали.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чем длиннее машина, тем ее сложнее сорвать в занос - это не теорема, а АКсиома. Проведите простой эксперимент на столе, пригрузите линейку спереди и попробуйте занести ей зад, а потом пригрузите и зад. Тяжелый длинный зад тянет автомобиль к недостаточной поворачиваемости. А с Нивой Ваши аргументы имеют место быть только на полном приводе, я говорил о переднеприводной, кардан многие выбрасывали\отключали.

а как такой эксперимент, имитирующий передний привод авто: возьми две веревки разной длины и две детские машинки разной массы, привяжи длинный шнурок к тяжелой машинке, а короткий - к легкой. тяни их сначала прямолинейно с одинаковым усилием, а потом тяни и уходи в сторону: тяжелая машинка на длинном шнурке будет пытаться дольше остаться на своей первоначальной прямолинейной траектории, а та, которая легче и на коротком шнурке повторит новую траекторию лучше. Это иллюстрация переднего привода и колесной разной базы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, вот только шнурок помягче чем кузов автомобиля. Я про линейку не зря сказал. У многих понимание заноса, это если груз на веревочке раскрутить. Не на веревочке, а на негнущейся линейке - тогда все становится на свои места ;)

тяжелая машинка на длинном шнурке будет пытаться дольше остаться на своей первоначальной прямолинейной траектории

Вот именно! Недостаточная поворачиваемость налицо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, вот только шнурок помягче чем кузов автомобиля. Я про линейку не зря сказал. У многих понимание заноса, это если груз на веревочке раскрутить. Не на веревочке, а на негнущейся линейке - тогда все становится на свои места ;)

Да причем тут это. Когда ты тянешь за веревочку, она такая же прямая, как и линейка, и ее жесткость (или ее отсутствие), жесткость крепления к машинке абсолютно не причем, тяжелая машинка на длинной веревке пытается дольше сохранить свою первоначальную траекторию и хуже реагирует на ее изменение. Повторяю
также короткая база позволяет быстрее отлавливать машинку
вот, что было мной написано.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не позволяет отлавливать (ИМХО). А вообще это тема проходимости, а не управляемости.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не позволяет отлавливать (ИМХО). А вообще это тема проходимости, а не управляемости.

А ну если проходимости, тогда, Олег, я цитирую тебя же :bye: :biggrin2::drinks:
короткая база позволяет переезжать препятствия не цепляя пузом!
...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья - давайте исходить из того, что длиннобазный авто имеет лучшую курсовую устойчивость, чем коротыш как наш Киа Соул - 2 м 55 см. Хотя это тоже не мало для автомобиля Б класса.

Вывод у меня таков - короткую базу может сильнее заносить зад, чем длиннобазную. Картинка ниже...

 

Снос задней оси одинаков у двоих авто на 10 см, А угол сноса оси разный!!! У Короткобазовоно он явно больше! И уловить его явно труднее, чем у длиннобазного!

post-1872-0-86022700-1391354240_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вставлю свои пять копеек: также считаю Соул - практически эталоном "проходимца" на моноприводе, к плюсам добавлю относительно короткую базу (как-то пришлось погасать по снегу с моноприводным Спортеджем - он тяжелее и база больше, скажу мой Соул был проворнее и проходимее), также короткая база позволяет быстрее отлавливать машинку на заснеженной трассе на скорости плюс немаловажный фактор, который не зависит от машины, это ре-зи-на-а-а!!! ну, конечно, прокладка между рульом и сиденьем. Но для объективности скажу следующее - все съемки зимнего ралли-рейда проводились при хорошем морозе, когда снег, что называется, сухой и зимняя резина на 100 процентов выполняет свою работу, но при плюсовой температуре и мокром снеге проходимость нашего Соула не лучше вазовской "восьмерки" и там все уже зависит от водителя. Еще одна цитата из первого сообщения: "Под задней балкой по средине клиренс 25 см" - возражу одно - не ве-рю-ю! у меня стоят проставки (+4см жигулевские), при этом это расстояние равно 20 см, допускаю еще +2см за счет резины, но 25см - не верю.

Проставки под пружины не меняют само расстояние от средины балки до земли, а вот резина с высоким профилем меняет. Согласен 25 см наверное много - 22 см в самый раз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проставки под пружины не меняют само расстояние от средины балки до земли, а вот резина с высоким профилем меняет. Согласен 25 см наверное много - 22 см в самый раз.

А давай поспорим - все это прощупал, промерял своими собственными руками http://soul-club.in....__20#entry76008 и вот мои доводы: http://www.elcats.ru...wthF+&Width=500 и схемка, нарисованная от руки на фото, так вот поскольку ось вращения задних колес не совпадает с проекцией балки ( а совпадала она разве что на возу моего прадеда), увеличение размера пружины по средствам проставки либо просто установки более длинной пружины приводит к увеличению расстояния от балки до поверхности земли. Еще раз скажу: проверено собственноручно, причем игрался как с проставками +2см, так и +4см. Поспорим дальше? :grin:

post-1954-0-29683200-1391358171_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

  • Схожий контент

    • Автор GrayCat
      Сегодня, 29 декабря 2014 года, к нам в город пришёл белый-белый, толстый-претолстый, пушистый-распушистый северный зверь. И принёс он нам то, что мы никогда за последние несколько десятков лет не видели.
       
      За полдня насыпало в среднем сантиметров 20...30 снега. А к вечеру подул ещё и лёгкий освежающий бриз, 13...15 м/с, и всё это с непрекращающимся мокрым снегом. И ещё это всё поверх уже укатанного льда с предыдущего обвала снега, на выходных.
       

       
      Никто из нас никогда такого не видел!
       
      "Дворники" не справляются. Некоторые особо хитрые водители прямо перед перекрёстками останавливаются, выходят и счищают снег с лобового стекла. И потом не могут тронуться! А объехать - никак - колея одна.
       
      Видимость - метров 30. Видишь хвост следующей машины, и всё! Пешеходы идти по тротуару не могут ввиду его отсутствия. Соответственно, неожиданно перед бампером периодически возникают группки спешащих домой силуэтов.
       
      Машины-снегоуборщики прочно застряли в сугробах. Народ массово практикует физические упражнения из серии "Эй, ухнем!".
       

       
      Пока выезжал с работы, в трёх местах меня тоже приходилось выталкивать. Дальше пошло попроще - либо под горку, либо чуть-чуть расчищенные участки. На подъезде к своему микрорайону я уже осознавал, что заехать в гаражи мне не удастся никоим образом. Да и в микрорайон заехать не так-то просто оказалось. Оставил пока машину на тротуаре рядом с проездом. Продуваемую особо сильным в этом месте ветруганом... Который, как я уже говорил, несёт мокрую крупу, которая налипает и примерзает. Как я завтра буду всё это отковыривать - пока не ясно...
       
      Коллапс в Николаевской области
       
      Из-за разбушевавшейся метели люди часами не могут добраться домой
       
      Последствия сильного снегопада в Николаеве и по области глазами горожан
×
×
  • Створити...