Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А ну если проходимости, тогда, Олег, я цитирую тебя же :bye: :biggrin2::drinks: ...

Да, проходимее,но это не совсем равно управляемее. И сабж у нас "Проходимость Киа Соул". А мы зацепились за управляемость.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А давай поспорим - все это прощупал, промерял своими собственными руками http://soul-club.in....__20#entry76008 и вот мои доводы: http://www.elcats.ru...wthF &Width=500 и схемка, нарисованная от руки на фото, так вот поскольку ось вращения задних колес не совпадает с проекцией балки ( а совпадала она разве что на возу моего прадеда), увеличение размера пружины по средствам проставки либо просто установки более длинной пружины приводит к увеличению расстояния от балки до поверхности земли. Еще раз скажу: проверено собственноручно, причем игрался как с проставками +2см, так и +4см. Поспорим дальше? :grin:

Димон, ну как может увеличиться клиренс под самой задней балкой, если ты её не трогал даже (не переваривал выше). Ну пожалуйста включи фантазию, представь сам процесс... Без обид.

Под днищем передка (независимая подвеска) клиренс увеличиться на то количество сантиметров, сколько проставки будут установлены (+2 или +4 см) под пружины.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Димон, ну как может увеличиться клиренс под самой задней балкой, если ты её не трогал даже (не переваривал выше). Ну пожалуйста включи фантазию, представь сам процесс... Без обид.

Под днищем передка (независимая подвеска) клиренс увеличиться на то количество сантиметров, сколько проставки будут установлены (+2 или +4 см) под пружины.

Юра, посмотри еще раз мое сообщение, а именно схему с экзиста и мое рукописное творение: наша балка имеет форму не просто оси, по концам которой прикреплены в перпендикулярной плоскости колеса, а форму, скажем для наглядности буквы "П", где верхняя перемычка по средствам сайленблоков прикреплена к кузову, а колеса прикреплены к концам вертикальных палочек. Теперь пример для наглядности: возьми домкрат и установи его в районе задней дверцы (где обычно при замене заднего колеса) и начинай поднимать, но только до момента отрыва колеса (оно должно остаться на земле), а теперь залезь под машину и посмотри на балку - боковые ножки (продольная по отношению к движению часть балки) буквы "П" стали по отношению к кузову под более острым углом, при этом пружина растянулась, а расстояние от земли до основания (либо как ты называл в своем сообщении - середины) балки (или же в моем примере верхней перемычки буквы "П") увеличилось. Это имитация удлинения пружины с помощью проставки. Мне не нужна для этого фантазия, я это все, повторюсь, прощупал руками. И в конце, чтобы расставить точки над "І" мы сейчас с тобой спорим о расстоянии между поверхностью земли и балкой (а именно поперечной ее частью или же в моем примере верхней перемычкой буквы "П"), на фото обозначено желтой стрелкой и буквой L, так ведь? Расстояние же, обозначенное черной стрелкой при установке проставок - да, согласен, остается неизменным, и увеличить его можно только установкой высокопрофильной резины.

post-1954-0-57443400-1391456097_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На картинке мои мысли вот так сложились:

1. вариант П-образная балка - синие проставки не изменят клиренс (зеленая стрелка);

2. вариант Н-образная балка - синие проставки изменят клиренс в плюс, но не значительно.

 

В чём я ошибаюсь?

post-1872-0-54243800-1391456940_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На картинке мои мысли вот так сложились:

1. вариант П-образная балка - синие проставки не изменят клиренс (зеленая стрелка);

2. вариант Н-образная балка - синие проставки изменят клиренс в плюс, но не значительно.

 

В чём я ошибаюсь?

Первый вариант не наш, наш второй, букву "п" выбрал для большей наглядности, ну а касательно "но не значительно", я поставил жигулевские проставки +2см, при этом расстояние от земли до балки (желтая стрелка) выросло на 2 см. У меня вопрос - это можно назвать "не значительно"? Было 18, стало 20см - прирост 11,1% - это незначительно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

поддержу Диму. я с ним согласен. все расписал более чем детально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С задом все ясно а как перед поднять. Может это уже где-то обсуждалось, но кроме варианта Самоучки я не нашел что почитать, а его вариант предполагает уж слишком много рукоделия.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ох. Я конечно сильно извиняюсь, и ничего плохого про СОУЛ сказать не могу, ну очень мне нравится эта машина. Хотя покупали душку для жены, но я от нее получаю море позитива, отлично едет и хорошо рулится, при установке зимних колес 205/70/15 по хорошему снегу нормально тянет, на бровки залезает. Но это абсолютно легковая современная машина, она не предназначена даже для минимального использования вне дорог. Да - проходимость любого подобного авто ограничивается только тем, насколько его жалко хозяину. Но давайте смотреть реально . Это отличная машинка но из жестянок проволочек и резиночек, при издевательствах вне дорог с твердым покрытием, мы получим только большой объем ремонта. Никаких чудес проходимости эта машина не может и не должна показать. При наглой езде нахрапом - будут поломки. При бережной езде - будет садиться, цепляться, висеть. Нельзя эту машину заставлять ехать как СЮВ или полноценный кросовер.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ох. Я конечно сильно извиняюсь, и ничего плохого про СОУЛ сказать не могу, ну очень мне нравится эта машина. Хотя покупали душку для жены, но я от нее получаю море позитива, отлично едет и хорошо рулится, при установке зимних колес 205/70/15 по хорошему снегу нормально тянет, на бровки залезает. Но это абсолютно легковая современная машина, она не предназначена даже для минимального использования вне дорог. Да - проходимость любого подобного авто ограничивается только тем, насколько его жалко хозяину. Но давайте смотреть реально . Это отличная машинка но из жестянок проволочек и резиночек, при издевательствах вне дорог с твердым покрытием, мы получим только большой объем ремонта. Никаких чудес проходимости эта машина не может и не должна показать. При наглой езде нахрапом - будут поломки. При бережной езде - будет садиться, цепляться, висеть. Нельзя эту машину заставлять ехать как СЮВ или полноценный кросовер.

Так никто с тобой и не поспорит по этому поводу, эта тема показывает, что если выехать на бездорожье на соуле, то бежать за трактором нужно будет дольше чем владельцам моноприводных универсалов, хечей и даже некоторых кроссоверов :yes:.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товарищи, может кто знает какое минимально допустимое давление в бескамерном колесе, которое гарантирует, что покрышка останется на диске. Охота проверить на пескочке дает ли что-то снижение давления в шинах, но не охота разуться. Нагуглил только в одном месте, что минимум 0,5 атм, но что-то маловато как по мне.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на передних управляемых/ведущих колесах если ехать потихоньку без резкого газа можно 0.7 на 0.5 вероятно разуться, на 1 уже неплохо вырастает пятно контакта и можно газовать. на задних можно спокойно травить почти до передела (если не будет переезда колдобин). проверял на ругих машинах - не на Соуле.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товарищи, может кто знает какое минимально допустимое давление в бескамерном колесе, которое гарантирует, что покрышка останется на диске. Охота проверить на пескочке дает ли что-то снижение давления в шинах, но не охота разуться. Нагуглил только в одном месте, что минимум 0,5 атм, но что-то маловато как по мне.

 

сильно не рекомендую. я 2 недели назад на киевском море "поездил". засел ровно на 3 метра дальше чем ниссан тиида. рыхрый песок ОЧЕНЬ!!! коварен. тока шо ты ехал, а через 30 см песок стал рыхлым и вот ты уже зарылся и сидишь на защите. а так как у нас нет даже блокировки дифа - ямка под буксующим колесом становится просто глубже...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так ты стравливал давление или нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так ты стравливал давление или нет?

неа! пока ехал - оно прекрасно ехало и на штатном давлении. а закапалось потом буквально в считанные секунды! при попытке выехать я и трос на колесо наматывал (на манер цепей) - нифига не помогло - тока ямка глубже стала.

пришлось откапывать лопатой, искать камни и домкратить машину. после чего цепляли к джипу и тянули!

короче - чем круче джип - тем дальше бежать за трактором.

 

если все-же чешется поездить по песку, то с собой обязательно взять лопату, ДЛИННЫЙ и прочный тросс + телефон трезвого друга с джипом иметь под рукой.

иначе - не стоит!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лопата и тросс есть, ну и без буксира я эксперименты проводить не собирался.Мне вот именно интересно, насколько действенно снижение давления. Всякие багги на моноприводе неплохо по песку валят на шинах низкого давления.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Мне вот именно интересно, насколько действенно снижение давления.

 

Эффективно. Это же известный факт.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да вот почитал плотно на эту тему, а народ отзывается по разному. Т.е. факт известный всем, а на практике получается не у всех.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на прошлых выходных бороздил пляжи днепра. Малая скорость, в натяжечку. По песку проехал везде. Бывало подгрузал, но без газа, назад и с разгоном вперед. Шини с давлением 2.

 

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То значит песок не рыхлый.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

неа! пока ехал - оно прекрасно ехало и на штатном давлении. а закапалось потом буквально в считанные секунды! при попытке выехать я и трос на колесо наматывал (на манер цепей) - нифига не помогло - тока ямка глубже стала.

пришлось откапывать лопатой, искать камни и домкратить машину. после чего цепляли к джипу и тянули!

короче - чем круче джип - тем дальше бежать за трактором.

 

если все-же чешется поездить по песку, то с собой обязательно взять лопату, ДЛИННЫЙ и прочный тросс + телефон трезвого друга с джипом иметь под рукой.

иначе - не стоит!

 

А еще в Эпицентре купи толстый "перфорированный" резиновый коврик,какие можно встретить при входе на полу в любом супермарките. Разрезать его на 2 полосы и возить в багажнике и летом и зимой если планируеться поездка на природу-может здорово выручить....

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

  • Схожий контент

    • Автор GrayCat
      Сегодня, 29 декабря 2014 года, к нам в город пришёл белый-белый, толстый-претолстый, пушистый-распушистый северный зверь. И принёс он нам то, что мы никогда за последние несколько десятков лет не видели.
       
      За полдня насыпало в среднем сантиметров 20...30 снега. А к вечеру подул ещё и лёгкий освежающий бриз, 13...15 м/с, и всё это с непрекращающимся мокрым снегом. И ещё это всё поверх уже укатанного льда с предыдущего обвала снега, на выходных.
       

       
      Никто из нас никогда такого не видел!
       
      "Дворники" не справляются. Некоторые особо хитрые водители прямо перед перекрёстками останавливаются, выходят и счищают снег с лобового стекла. И потом не могут тронуться! А объехать - никак - колея одна.
       
      Видимость - метров 30. Видишь хвост следующей машины, и всё! Пешеходы идти по тротуару не могут ввиду его отсутствия. Соответственно, неожиданно перед бампером периодически возникают группки спешащих домой силуэтов.
       
      Машины-снегоуборщики прочно застряли в сугробах. Народ массово практикует физические упражнения из серии "Эй, ухнем!".
       

       
      Пока выезжал с работы, в трёх местах меня тоже приходилось выталкивать. Дальше пошло попроще - либо под горку, либо чуть-чуть расчищенные участки. На подъезде к своему микрорайону я уже осознавал, что заехать в гаражи мне не удастся никоим образом. Да и в микрорайон заехать не так-то просто оказалось. Оставил пока машину на тротуаре рядом с проездом. Продуваемую особо сильным в этом месте ветруганом... Который, как я уже говорил, несёт мокрую крупу, которая налипает и примерзает. Как я завтра буду всё это отковыривать - пока не ясно...
       
      Коллапс в Николаевской области
       
      Из-за разбушевавшейся метели люди часами не могут добраться домой
       
      Последствия сильного снегопада в Николаеве и по области глазами горожан
×
×
  • Створити...