Перейти до змісту

dima150777

Авто года в Украине

Авто года 2014?  

35 проголосували

  1. 1. Автомобилем года в 2014 году в Украине является -

    • Citroen C-Elysee
      4
    • Honda Accord
      3
    • Mazda 6
      5
    • Mercedes-Benz S-класса
      3
    • Peugeot 208
      0
    • Peugeot 301
      0
    • Renault Logan
      2
    • Skoda Octavia
      6
    • Skoda Rapid
      2
    • Toyota Corolla
      0
    • Ни один из указанных выше вариантов
      10


Рекомендовані повідомлення

Уже больше 10 лет являюсь читателем еженедельника "Автоцентр" и, соответственно и принимал участие во всех анкетированиях акции "Авто року в Україні", проводимых этим журналом. В конце этой недели завершается эта акция, уже очерчен круг из 10 финалистов http://www.autocentre.ua/news/automobiles/stala-izvestna-desyatka-pretendentov-na-zvanie-avtomobil-goda-v-ukraine-2014-57576.html . Интересно, что в этом году в финал не попал ни один кореец. Такого не было давно, последние года конкурс в Украине выигрывали Соната, Оптима, а тут даже не в финале. Мне интересны критерии, по которым автожурналисты и, отчасти, читатели выбирали финалистов, если по итогам 2013 года пятерку самых продаваемых машин в нашей стране возглавлил Хюндай, а замыкал КИА, при этом между ними ЗАЗ, Geely и Toyota. Неужели симпатии украинцев отображает четыре француза (один из которых по маме румын, а другой собирается в России и как раз и ориентирован на страны бывшего Союза со всей своей аскетичностью), три японки, один немец и две чешки (по их поводу вообще отдельный разговор - то, как в этом году рекламировали в "Автоцентре" Рапид, поднадоело даже мне, человеку, участвовавшему в тест-драйвах этого авто, организованных журналом, - да, хорошее авто, но цена..., да и нет в нем изюминки, ему не обернешься в след). Вот такие мои мысли. А как у вас, дорогие соклубники?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

две чешки

 

то как в 2013 году агрессивно рекламировали шкоды (и не только в АЦ), откровенно удивляюсь. бабла в них вкинуто тупо НЕМЕРЕННО!

даже я, яростный ненавистник шкод, поперся в салон позырить - шо ж ано такое, что так проталкивают!

честно - совсем невпечатлилсо. машинка откровено маленькая! в рекламе ее показуют раза в 1.5 больше (карликов штоля нанимают!?)

А цена у нее вообще непонятно откуда нарисована.

 

поэтому совершенно не удивлен "победе"..... кстати издание тут совершенно не причем - оно лишь, как зеркало, отражает то, что решают "за кулисами"... снимая при этом "сливки" в виде рекламы.

 

а вот отсутствие корейцев наводит на мысли что деньги ушли "на другие нужды"..... :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

301 и элизе: ПСА в предсмертных конвульсиях идет вабанк. Как известно самые бесполезные затраты - это затраты на недостаточную рекламу. А ПСА сейчас совершать бесполезные затраты никак нельзя, вот и пиарят на все грОши. Тазики, как тазики. Ничего автогодового в них нет. После обоих соул в базе верх навороченности. Тут вполне могли быть и акцент и рио, но корейцам видимо так не печет, как ПСА. И это к лучшему.

 

208 вроде так ничего. НО чахоточный дизель и пятисупка времен наполеоновской конституции... На это место вполне просилась бы фиеста, особенно та, что 125 л.с. с литра. Но и форда дела не так плохи, как у ПСА.

 

Мазда 6 и аккорд. Где турбо на бензе? Где дизель? Где так перетак инновации? Японцы я смотрю разленились окончательно. Тут цена не главный фактор. Есть достойные представители ВАГ.

 

Королла... Дойная корова Тоеты. 1,33 мпи в цену соул 1.6 црди. Без комментариев.

 

Логан - считаю по праву в рейтинге. За логан действиетльно люди голосуют рублем.

 

С эской все туманно. Что в ней такого растакого, что именно она, а не панамера к примеру или а8 или... допишите сами любого флагмана за сотни нефти.

 

Шкоды. Приз в номинации за то, как продать аналог тура по цене А5, а желающих ездить на А5 развести на цену суперба, а из суперба сделать фетиш для фанатов шкоды (кто его по этой цене купит?). Куча анахронизмов в комплектации за реальные деньги. Хотя технически вроде ниче так - непосредственные впрыски, турбины... Учитывая популярность марки возможно и да, но только А7, рапид жалкая потуга повторить успех тура за такие деньги - фтопку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
НО чахоточный дизель и пятисупка времен наполеоновской конституции

Странно, а я думал что как раз этот дизельный двиг и может сделать Пежо 208 серьезным претендентом на Авто года, экономичность и динамика, судя по обзорам, отличные для своего класса и цены...

Чем Фиеста лучше с её литровым ЕкоБустом?, который опять же судя по отзывам в инэте владельцев и тестам разных изданий, жрет бензина как двухлитровый (при более менее динамичной езде по городу хотя бы на сто лошадей и при скорости выше 100 на трассе), да ещё и в обслуге дороговат как для такого класса авто, уже даже если молчать о том, что его ресурс потенциально считается очень ограниченным из-за его конструкции.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мазда 6 и аккорд. Где турбо на бензе? Где дизель? Где так перетак инновации? Японцы я смотрю разленились окончательно. Тут цена не главный фактор. Есть достойные представители ВАГ.

По мазде 6 скажу за инновации я:)

Система отслеживания мертвых зон, автоматическое переключение дальнего, айстоп( сама глушится в пробках и за 0,3 секунды заводится без участия стартера), система рекуперации как на гибридах, в дальнейшем эта энергия идет на питание дополнительных потребителей, т.е. мотор работает сам на себя.

Мотор 2.5 по соотношению едет/экономичность вообще волшебный в своем классе:) внутри отделка супер! Она одновременно веселая как у корейцев и одновременно качественная как у немцев, а подвеска это вообще отдельная тема, она реально комфортная и мягкая, я уже давненько не ездил на столь комфортных машинах... Ну как-то так:)

Дизельн а мазде есть 2.2 л, но идет в Европу, к нам не идет, примерно по той же причине скорее всего, по которой и не идут gdi моторы на kia...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я бы хотел обратить внимание одноклубников на такое: в финале нет ни одного паркетника, кроссовера, внедорожника, вездехода и т.д. - хотя тенденции продаж в нашей стране да и в мире говорят, что подобный сегмент ( особенно первые его представители) динамично отвоевывают рынок у седанов и хечбеков, пускай и не выигрывают конкурсов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
рекуперации

 

Маркетинг не более. Если в реальных цифрах посчитать, что там рекуперируется, то могло бы и не рекуперироваться.

 

Что там сказачного в том 2.5? 260 н/м почти при 4000 об/мин? 1.8 ТСИ - 260 н/м от 1250 до 5000, вот это сказку сделать былью. Атмосферный двигатель - давайдосвидания!!!

 

Остальные свистелки - на любителя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не сочтите за троллинг, но как по мне новые двигатели vw, шкоды и сеатов (те которые с турбинами) 1.2, 1.4 и 1.6 - это прорыв. В паре с роботом с двумя сцеплениями (а с ним машина жрет горючего меньше чем на механике (!!!)) это космос. Ни один японец (не говоря уже о корее) не может похвастаться такими показателями. Если бы не цена....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не сочтите за троллинг, но как по мне новые двигатели vw, шкоды и сеатов (те которые с турбинами) 1.2, 1.4 и 1.6 - это прорыв. В паре с роботом с двумя сцеплениями (а с ним машина жрет горючего меньше чем на механике (!!!)) это космос. Ни один японец (не говоря уже о корее) не может похвастаться такими показателями. Если бы не цена....

вот только одно но, все мои знакомые уже кто единожды, а кто и повторно меняли эти хваленые роботы, которые и по 20 т.км не отходили. Я знаю 8 новых пассатов которые уже прошли эту процедуру. Вот оно хваленое качество

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Маркетинг не более. Если в реальных цифрах посчитать, что там рекуперируется, то могло бы и не рекуперироваться.

 

Что там сказачного в том 2.5? 260 н/м почти при 4000 об/мин? 1.8 ТСИ - 260 н/м от 1250 до 5000, вот это сказку сделать былью. Атмосферный двигатель - давайдосвидания!!!

 

Остальные свистелки - на любителя.

Ну про рекуперацию не факт, т.к. Судя по отзывам владельцев по форуму в принципе говорят примерно 2 литра по городу экономится... Так это еще надо исследовать, по характеристикам любой турбомотор конечно круче, но у него есть недостатки. Многие автовладельцы, в числе которых и я, предпочитают атмосферники бОльшего объема, нежели турбо. Плюс по субъективным ощущениям катания на турбоавтоматах, мне ни разу не понравилась реакция авто в целом при обгоне, а на той же мазде, газ нажал и тут же полетел, а не через доли секунды, когда уже в принципе обгонять никого не надо:) не надо ждать пока раскрутиться турбина и все такое...

Остальные свистелки на любителя, тоже не соглашусь, я так думал, когда покупал машину в классе соула, а когда начинаешь задумываться о хороших седанах, ту пустую машину уже никак не хочется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не сочтите за троллинг, но как по мне новые двигатели vw, шкоды и сеатов (те которые с турбинами) 1.2, 1.4 и 1.6 - это прорыв. В паре с роботом с двумя сцеплениями (а с ним машина жрет горючего меньше чем на механике (!!!)) это космос. Ни один японец (не говоря уже о корее) не может похвастаться такими показателями. Если бы не цена....

Ну как бы знаешь, не у каждого автомобильного агрегата какого-либо автопроизводителя есть форум ненавистников, например http://dsg7.com/forum/index.php

А у нашего ВАГА есть такой:)))) с ооооочень недовольными участниками...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати да, с Тигуанов потихоньку снимают ДСГ. Масло рулит. Особенно у них летят коробки с сухими сцеплениями. Кторые ДСГ7

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мужики. давайте отойдем от темы двигателей - для них существуют свои международные номинации. Предлагаю поговорить, подходят ли финалисты этого года на номинацию "Авто года". Как на меня, авто года должно иметь в себе хотя бы одно качество, а лучше совмещать несколько. Хоть бы и таких, как красота, инновационность, оптимальные соотношения цена-качество, продаваемость если не сейчас, то в перспективе. Авто года, как на меня, должно быть с родни мечте, досягаемой или не очень, но мечте. А давайте проведем свой опрос по десятке финалистов этого года.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Свои варианты "Авто года" и аргументацию выбора предлагаю высказывать в сообщениях ниже в этой теме. Обо всех авто, которые предлагались на номинацию можно почитать здесь http://autoroku.autocentre.ua/poll/view/2014/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно кто кийо кворис и хюндай ергус поставил рядом с с-класом мерседеса.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если у модераторов есть возможность, прошу объединить эту тему с темой опроса "Авто года 2014" в одно, а то я не смог вставить опрос в уже обговариваемую тему.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проголосовал за мазду 6:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В последний год как то перестал читать АЦ, хотя раньше все выпуски читал ( щас больше ЗА Рулем нравится). Из списка выбрал Мазду 6, она очень очень яркая. Япошки сделали действительно очень красивую и при том хорошо оснащенную машину. Была возможность пощупать, действительно классно. Но после выпуска новой Мазды 3, сказал бы что младший брат внешне даже поинтереснее. Но из прошлого года я б выделил по дизайну ещё Хюндай Санта фе, очень понравился, жаль что на старой базе остался. А вот Соренто наоборот за то что он впитал много нововведений и улучшений именно по внутрянке капотного пространства и тем что вне салона, а наружу меняли не сильно ( да и не надо, итак хорош). Еще ситроен ДС5 всегда заставляет голову оборачивать, но не очень я французам доверяю. А из немцев, новый Мерс Е. Тоже стоит внимания.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В последний год как то перестал читать АЦ, хотя раньше все выпуски читал ( щас больше ЗА Рулем нравится). Из списка выбрал Мазду 6, она очень очень яркая. Япошки сделали действительно очень красивую и при том хорошо оснащенную машину. Была возможность пощупать, действительно классно. Но после выпуска новой Мазды 3, сказал бы что младший брат внешне даже поинтереснее. Но из прошлого года я б выделил по дизайну ещё Хюндай Санта фе, очень понравился, жаль что на старой базе остался. А вот Соренто наоборот за то что он впитал много нововведений и улучшений именно по внутрянке капотного пространства и тем что вне салона, а наружу меняли не сильно ( да и не надо, итак хорош). Еще ситроен ДС5 всегда заставляет голову оборачивать, но не очень я французам доверяю. А из немцев, новый Мерс Е. Тоже стоит внимания.

 

 

.............Но после выпуска новой Мазды 3, сказал бы.................... - кажись под китайскую варенку смахивает. Обидна, но мазды (та которая МАЗДА), уже начинаются с 6-ки

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...