Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


dima150777

Авто года в Украине

Авто года 2014?  

35 пользователей проголосовало

  1. 1. Автомобилем года в 2014 году в Украине является -

    • Citroen C-Elysee
      4
    • Honda Accord
      3
    • Mazda 6
      5
    • Mercedes-Benz S-класса
      3
    • Peugeot 208
      0
    • Peugeot 301
      0
    • Renault Logan
      2
    • Skoda Octavia
      6
    • Skoda Rapid
      2
    • Toyota Corolla
      0
    • Ни один из указанных выше вариантов
      10


Рекомендованные сообщения

Уже больше 10 лет являюсь читателем еженедельника "Автоцентр" и, соответственно и принимал участие во всех анкетированиях акции "Авто року в Україні", проводимых этим журналом. В конце этой недели завершается эта акция, уже очерчен круг из 10 финалистов http://www.autocentre.ua/news/automobiles/stala-izvestna-desyatka-pretendentov-na-zvanie-avtomobil-goda-v-ukraine-2014-57576.html . Интересно, что в этом году в финал не попал ни один кореец. Такого не было давно, последние года конкурс в Украине выигрывали Соната, Оптима, а тут даже не в финале. Мне интересны критерии, по которым автожурналисты и, отчасти, читатели выбирали финалистов, если по итогам 2013 года пятерку самых продаваемых машин в нашей стране возглавлил Хюндай, а замыкал КИА, при этом между ними ЗАЗ, Geely и Toyota. Неужели симпатии украинцев отображает четыре француза (один из которых по маме румын, а другой собирается в России и как раз и ориентирован на страны бывшего Союза со всей своей аскетичностью), три японки, один немец и две чешки (по их поводу вообще отдельный разговор - то, как в этом году рекламировали в "Автоцентре" Рапид, поднадоело даже мне, человеку, участвовавшему в тест-драйвах этого авто, организованных журналом, - да, хорошее авто, но цена..., да и нет в нем изюминки, ему не обернешься в след). Вот такие мои мысли. А как у вас, дорогие соклубники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две чешки

 

то как в 2013 году агрессивно рекламировали шкоды (и не только в АЦ), откровенно удивляюсь. бабла в них вкинуто тупо НЕМЕРЕННО!

даже я, яростный ненавистник шкод, поперся в салон позырить - шо ж ано такое, что так проталкивают!

честно - совсем невпечатлилсо. машинка откровено маленькая! в рекламе ее показуют раза в 1.5 больше (карликов штоля нанимают!?)

А цена у нее вообще непонятно откуда нарисована.

 

поэтому совершенно не удивлен "победе"..... кстати издание тут совершенно не причем - оно лишь, как зеркало, отражает то, что решают "за кулисами"... снимая при этом "сливки" в виде рекламы.

 

а вот отсутствие корейцев наводит на мысли что деньги ушли "на другие нужды"..... :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

301 и элизе: ПСА в предсмертных конвульсиях идет вабанк. Как известно самые бесполезные затраты - это затраты на недостаточную рекламу. А ПСА сейчас совершать бесполезные затраты никак нельзя, вот и пиарят на все грОши. Тазики, как тазики. Ничего автогодового в них нет. После обоих соул в базе верх навороченности. Тут вполне могли быть и акцент и рио, но корейцам видимо так не печет, как ПСА. И это к лучшему.

 

208 вроде так ничего. НО чахоточный дизель и пятисупка времен наполеоновской конституции... На это место вполне просилась бы фиеста, особенно та, что 125 л.с. с литра. Но и форда дела не так плохи, как у ПСА.

 

Мазда 6 и аккорд. Где турбо на бензе? Где дизель? Где так перетак инновации? Японцы я смотрю разленились окончательно. Тут цена не главный фактор. Есть достойные представители ВАГ.

 

Королла... Дойная корова Тоеты. 1,33 мпи в цену соул 1.6 црди. Без комментариев.

 

Логан - считаю по праву в рейтинге. За логан действиетльно люди голосуют рублем.

 

С эской все туманно. Что в ней такого растакого, что именно она, а не панамера к примеру или а8 или... допишите сами любого флагмана за сотни нефти.

 

Шкоды. Приз в номинации за то, как продать аналог тура по цене А5, а желающих ездить на А5 развести на цену суперба, а из суперба сделать фетиш для фанатов шкоды (кто его по этой цене купит?). Куча анахронизмов в комплектации за реальные деньги. Хотя технически вроде ниче так - непосредственные впрыски, турбины... Учитывая популярность марки возможно и да, но только А7, рапид жалкая потуга повторить успех тура за такие деньги - фтопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО чахоточный дизель и пятисупка времен наполеоновской конституции

Странно, а я думал что как раз этот дизельный двиг и может сделать Пежо 208 серьезным претендентом на Авто года, экономичность и динамика, судя по обзорам, отличные для своего класса и цены...

Чем Фиеста лучше с её литровым ЕкоБустом?, который опять же судя по отзывам в инэте владельцев и тестам разных изданий, жрет бензина как двухлитровый (при более менее динамичной езде по городу хотя бы на сто лошадей и при скорости выше 100 на трассе), да ещё и в обслуге дороговат как для такого класса авто, уже даже если молчать о том, что его ресурс потенциально считается очень ограниченным из-за его конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда 6 и аккорд. Где турбо на бензе? Где дизель? Где так перетак инновации? Японцы я смотрю разленились окончательно. Тут цена не главный фактор. Есть достойные представители ВАГ.

По мазде 6 скажу за инновации я:)

Система отслеживания мертвых зон, автоматическое переключение дальнего, айстоп( сама глушится в пробках и за 0,3 секунды заводится без участия стартера), система рекуперации как на гибридах, в дальнейшем эта энергия идет на питание дополнительных потребителей, т.е. мотор работает сам на себя.

Мотор 2.5 по соотношению едет/экономичность вообще волшебный в своем классе:) внутри отделка супер! Она одновременно веселая как у корейцев и одновременно качественная как у немцев, а подвеска это вообще отдельная тема, она реально комфортная и мягкая, я уже давненько не ездил на столь комфортных машинах... Ну как-то так:)

Дизельн а мазде есть 2.2 л, но идет в Европу, к нам не идет, примерно по той же причине скорее всего, по которой и не идут gdi моторы на kia...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел обратить внимание одноклубников на такое: в финале нет ни одного паркетника, кроссовера, внедорожника, вездехода и т.д. - хотя тенденции продаж в нашей стране да и в мире говорят, что подобный сегмент ( особенно первые его представители) динамично отвоевывают рынок у седанов и хечбеков, пускай и не выигрывают конкурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекуперации

 

Маркетинг не более. Если в реальных цифрах посчитать, что там рекуперируется, то могло бы и не рекуперироваться.

 

Что там сказачного в том 2.5? 260 н/м почти при 4000 об/мин? 1.8 ТСИ - 260 н/м от 1250 до 5000, вот это сказку сделать былью. Атмосферный двигатель - давайдосвидания!!!

 

Остальные свистелки - на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за троллинг, но как по мне новые двигатели vw, шкоды и сеатов (те которые с турбинами) 1.2, 1.4 и 1.6 - это прорыв. В паре с роботом с двумя сцеплениями (а с ним машина жрет горючего меньше чем на механике (!!!)) это космос. Ни один японец (не говоря уже о корее) не может похвастаться такими показателями. Если бы не цена....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за троллинг, но как по мне новые двигатели vw, шкоды и сеатов (те которые с турбинами) 1.2, 1.4 и 1.6 - это прорыв. В паре с роботом с двумя сцеплениями (а с ним машина жрет горючего меньше чем на механике (!!!)) это космос. Ни один японец (не говоря уже о корее) не может похвастаться такими показателями. Если бы не цена....

вот только одно но, все мои знакомые уже кто единожды, а кто и повторно меняли эти хваленые роботы, которые и по 20 т.км не отходили. Я знаю 8 новых пассатов которые уже прошли эту процедуру. Вот оно хваленое качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Маркетинг не более. Если в реальных цифрах посчитать, что там рекуперируется, то могло бы и не рекуперироваться.

 

Что там сказачного в том 2.5? 260 н/м почти при 4000 об/мин? 1.8 ТСИ - 260 н/м от 1250 до 5000, вот это сказку сделать былью. Атмосферный двигатель - давайдосвидания!!!

 

Остальные свистелки - на любителя.

Ну про рекуперацию не факт, т.к. Судя по отзывам владельцев по форуму в принципе говорят примерно 2 литра по городу экономится... Так это еще надо исследовать, по характеристикам любой турбомотор конечно круче, но у него есть недостатки. Многие автовладельцы, в числе которых и я, предпочитают атмосферники бОльшего объема, нежели турбо. Плюс по субъективным ощущениям катания на турбоавтоматах, мне ни разу не понравилась реакция авто в целом при обгоне, а на той же мазде, газ нажал и тут же полетел, а не через доли секунды, когда уже в принципе обгонять никого не надо:) не надо ждать пока раскрутиться турбина и все такое...

Остальные свистелки на любителя, тоже не соглашусь, я так думал, когда покупал машину в классе соула, а когда начинаешь задумываться о хороших седанах, ту пустую машину уже никак не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за троллинг, но как по мне новые двигатели vw, шкоды и сеатов (те которые с турбинами) 1.2, 1.4 и 1.6 - это прорыв. В паре с роботом с двумя сцеплениями (а с ним машина жрет горючего меньше чем на механике (!!!)) это космос. Ни один японец (не говоря уже о корее) не может похвастаться такими показателями. Если бы не цена....

Ну как бы знаешь, не у каждого автомобильного агрегата какого-либо автопроизводителя есть форум ненавистников, например http://dsg7.com/forum/index.php

А у нашего ВАГА есть такой:)))) с ооооочень недовольными участниками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, с Тигуанов потихоньку снимают ДСГ. Масло рулит. Особенно у них летят коробки с сухими сцеплениями. Кторые ДСГ7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики. давайте отойдем от темы двигателей - для них существуют свои международные номинации. Предлагаю поговорить, подходят ли финалисты этого года на номинацию "Авто года". Как на меня, авто года должно иметь в себе хотя бы одно качество, а лучше совмещать несколько. Хоть бы и таких, как красота, инновационность, оптимальные соотношения цена-качество, продаваемость если не сейчас, то в перспективе. Авто года, как на меня, должно быть с родни мечте, досягаемой или не очень, но мечте. А давайте проведем свой опрос по десятке финалистов этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои варианты "Авто года" и аргументацию выбора предлагаю высказывать в сообщениях ниже в этой теме. Обо всех авто, которые предлагались на номинацию можно почитать здесь http://autoroku.autocentre.ua/poll/view/2014/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто кийо кворис и хюндай ергус поставил рядом с с-класом мерседеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у модераторов есть возможность, прошу объединить эту тему с темой опроса "Авто года 2014" в одно, а то я не смог вставить опрос в уже обговариваемую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за мазду 6:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последний год как то перестал читать АЦ, хотя раньше все выпуски читал ( щас больше ЗА Рулем нравится). Из списка выбрал Мазду 6, она очень очень яркая. Япошки сделали действительно очень красивую и при том хорошо оснащенную машину. Была возможность пощупать, действительно классно. Но после выпуска новой Мазды 3, сказал бы что младший брат внешне даже поинтереснее. Но из прошлого года я б выделил по дизайну ещё Хюндай Санта фе, очень понравился, жаль что на старой базе остался. А вот Соренто наоборот за то что он впитал много нововведений и улучшений именно по внутрянке капотного пространства и тем что вне салона, а наружу меняли не сильно ( да и не надо, итак хорош). Еще ситроен ДС5 всегда заставляет голову оборачивать, но не очень я французам доверяю. А из немцев, новый Мерс Е. Тоже стоит внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последний год как то перестал читать АЦ, хотя раньше все выпуски читал ( щас больше ЗА Рулем нравится). Из списка выбрал Мазду 6, она очень очень яркая. Япошки сделали действительно очень красивую и при том хорошо оснащенную машину. Была возможность пощупать, действительно классно. Но после выпуска новой Мазды 3, сказал бы что младший брат внешне даже поинтереснее. Но из прошлого года я б выделил по дизайну ещё Хюндай Санта фе, очень понравился, жаль что на старой базе остался. А вот Соренто наоборот за то что он впитал много нововведений и улучшений именно по внутрянке капотного пространства и тем что вне салона, а наружу меняли не сильно ( да и не надо, итак хорош). Еще ситроен ДС5 всегда заставляет голову оборачивать, но не очень я французам доверяю. А из немцев, новый Мерс Е. Тоже стоит внимания.

 

 

.............Но после выпуска новой Мазды 3, сказал бы.................... - кажись под китайскую варенку смахивает. Обидна, но мазды (та которая МАЗДА), уже начинаются с 6-ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...